Вы не зашли.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #48318
А вот еще один.
смутил только комментарий под фото "1905 год. Причал в Специи. Моряки крейсера возле 57-мм орудия Норденфельда. " Уж больно великовата пушченка для 57 мм , наши 75 мм канэ и те поменьше будут .
osliabya написал:
Оригинальное сообщение #48384
смутил только комментарий под фото "1905 год. Причал в Специи. Моряки крейсера возле 57-мм орудия Норденфельда. " Уж больно великовата пушченка для 57 мм , наши 75 мм канэ и те поменьше будут .
из вики 57 мм (6 фунтовых) (40 калибров) Hotchkiss QF Mk I II:
у Ольги на фото очень даже вероятно эсминец Аудаче и потому орудие 76мм:
MUSEO DE CAСONES DE VIСA DEL MAR - CHILE
Montaje Hotchkiss 57 mm/50 origen Francia/ Inglaterra:
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (27.03.2009 09:44:10)
ну и Бронепалубный крейсер 2-го класса это не Ariette Torpediniere и даже не Ariete torpediniere....
"Италии выбрала в качестве исполнителя заказа фирму "Армстронга", имевшую большой практический опыт в деле строительства крейсеров. " - скока скока скрейсеров построил Армстронг перед Бузаном?...
В сравнении с британскими прототипами ( корветы "Комюс" и Линдер") "Баузан" обладал меньшей дальностью плавания, которая не требовалась в Средиземном море. Разница в весе была использована для установки более мощного вооружения.
- кто кто прототип???
и двух паровых машин Армстронга
- Ольга и машины Армстронга ацки жгут
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (27.03.2009 10:02:40)
6 -- 149-мм (32 калибра) Armstrong QF,
- в аригинале 4,9 дюйма... 26,6 калибра... и не QF, а просто BL... на станках Альбини...
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #48303
Жду критики....
Можно дополнить биографию корабля:
Силовая установка выполнена английской фирмой Хауторн &Лесли.
5 июля 1889 года у о-ва Капри крейсер столкнулся с миноносцем Фольгоре, который получил серьёзные повреждения и после незавершённого ремонта был выведен в резерв, а затем списан.
В период ремонта 1894-95 года крейсер числился в составе 1-й дивизии Резервной эскадры (броненосец Лепанто (Lepanto) – флагман, бронепалубные крейсера Этторе Фиерамоска (Ettore Fieramosca), Пьемонт (Piemonte), минные крейсера Ирида (Iride), Эвридика (Euridice) и Капрера (Caprera)).
Данный абзац: "5 февраля 1893, в Кингстоне, крейсер вступил в военно-морскую эскадру Америки (Divisione Navale d'America)." можно изложить несколько иначе, дабы не резало слух: "В апреле 1893 в составе эскадры под флагом контр-адмирала Magnaghi (крейсера Этна (Etna) и Догали (Dogali)) Джиовани Бузан (Giovanni Bausan) перешёл в США, где на Хэмптонском рейде (Хемптон Роудз) участвовал в международном военно-морском параде в честь Выставки Колумба."
С уважением...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #48479
участвовал в международном военно-морском параде в честь Выставки Колумба."
Парад в Нью-Йорке в 1893 г. в честь 400-летия открытия Америки Колумбом.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #48538
Парад в Нью-Йорке в 1893 г. в честь 400-летия открытия Америки Колумбом.
Спасибо за картинку
кстати эта фотка с Ольгиной 57мм-кой не тока нам покая не дала
http://www.betasom.it/forum/lofiversion … 29433.html
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (27.03.2009 14:26:50)
Помниться Sumerset ранее как-то делал на старой "цусиме" интернет-версию самопального журнала и у него там были переводы с итальянского по "Фиерамоске" и "Бузану". Сейчас порылся, но по быстрому не нашел...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #48550
Помниться Sumerset ранее как-то делал на старой "цусиме" интернет-версию самопального журнала и у него там были переводы с итальянского по "Фиерамоске" и "Бузану". Сейчас порылся, но по быстрому не нашел...
Не - не оно... У него там было "Бузан", тип "Этна" и "Фиерамоска" в одном флаконе, а этот вариант я посылал Георгию.
Сумрак написал:
У него там было "Бузан", тип "Этна" и "Фиерамоска" в одном флаконе
- так это вроде черновик Кирилла... в люди ещё низзя...
!? ...так его выкладывал вроде как интернет-журнал № 1...
Сумрак написал:
так его выкладывал вроде как интернет-журнал № 1...
- шото я такого не помню... ;(
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #48303
Жду критики....
Ольга, простите что влезаю, но очень хотелось бы узнать, а что это такое. Если коротенькая заметочка для справочника, то вполне нормально, если убрать кучу ошибок, о которых писали ранее. Если какая-то попытка сделать что-то более менее серьезное, то оченно поверхностно (плохо когда в первоисточниках информации больше, чем у вас). И пожалуйста обратите внимание на терменологию, а то у вас получается, что безрангоутный крейсер это что-то другое, чем крейсер лишенный парусной оснастки (парусов, как вы пишите). Как написал Борис, считать британские "Комус" и "Линдер" прототипами слегка странно и в корне неправильно. Да и с чего вы решили, что 10" всего 20-калиберные. Везде указываетя 30кб.
Отредактированно Алекс (27.03.2009 18:59:30)
Интересное словосочетание - непарусный тип...........
Встречаю впервые.
С У.
А написать "оценку проекта" не пробовали?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #48662
Да и с чего вы решили, что 10" всего 20-калиберные. Везде указываетя 30кб.
http://navalhistory.flixco.info/H/24904 … 330/a0.htm
BR 10in 20cal Armstrong Single
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #48479
Можно дополнить биографию корабля/quote]