Сейчас на борту: 
jurdenis,
Lembit,
Mitry,
serezha,
skret,
БМВадимка,
Буйный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 27.02.2012 18:37:50

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: В единой люльке.

mihapm написал:

Оригинальное сообщение #486745
В реальных условиях с переносом СУАО в ЦП  ... помни Цусуму...

Не понял, это то здесь при чем?
Достаточно бой в датском проливе посмотреть - у Ойгена 2 выстрела в минуту на ствол.

#52 27.02.2012 19:48:12

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1395




Re: В единой люльке.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #486782
у Ойгена 2 выстрела в минуту на ствол.

КРТ не получил повреждений и( система )в том числе ... А я не о том , в условиях реального управления из Центрального поста , скорострельность может быть и не существенно страдает  , а вот корректировка  огня вызывает вопросы...


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#53 28.02.2012 14:57:24

Пью
Мичманъ
michman
Сообщений: 369




Re: В единой люльке.

Кстати, уж сколько писано про эти пр.26/26-бис, вроде, но такое ощущение что анализ его железа и реальных возможностей оружия ни одного автора не волновал. Подробности СУАО, что было в стрельбах мирного времени, на приемке и далее, переписка по устранению дефектов артиллерийской (прежде всего артиллерийской) ну и прочей матчасти. Вообще, жизнь БЧ-2 в подробностях, до войны, в войну, после. С обширным цитированием документов. Укомплектованность л/с, как работали в войну (пользовались ли дальномером хоть раз, что из схемы ПУС задействовали обычно) и т.д.


Карты правду говорят.

Страниц: 1 2 3


Board footer