Вы не зашли.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #489443
Кто расскажет?
Комуфлирование 34ки под немца немцами - сомнительно ибо 34ки вроде как давно в вермахте и до этого с ними такое не творили.
Две версии -
1. Съемки чего нибудь с превращением 34ки в 4ку, хотя если верить подпись на 44 год - сомнительно. потому как есть оригиналы.
2. Разведка... могли для организации прорыва наваятъ. Почему в таком виде гусеницы, непонятно...
Yan969 написал:
Оригинальное сообщение #490130
2. Разведка... могли для организации прорыва наваятъ.
Не понятно.
Yan969 написал:
Оригинальное сообщение #490130
Почему в таком виде гусеницы, непонятно...
Да натянуть не долго, см. 2-й снимок.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #490129
Да, явный косяк с подписью фото.
А танк-то на ходу...
Лот написал:
Оригинальное сообщение #490132
Не понятно.
Всмысле - заехать в расположение немцев не подвергаясь обстрелу... шпиёнство одним словом
Хотя на втором снимке - видна бутафория - дульный тормоз. Башня вроде как неплохо должна крутиться. И к этому еще и немцы... ведь правда немцы?
Отредактированно Yan969 (05.03.2012 13:23:58)
Yan969 написал:
Оригинальное сообщение #490138
шпиёнство одним словом
Звук двигателя у них разный. Солдат-окопник и не глядя определит.
Yan969 написал:
Оригинальное сообщение #490138
Всмысле - заехать в расположение немцев не подвергаясь обстрелу... шпиёнство одним словом
Хотя на втором снимке - видна бутафория - дульный тормоз. Башня вроде как неплохо должна крутиться.
Версия интересная.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #490141
Звук двигателя у них разный. Солдат-окопник и не глядя определит.
В прорыве по тылам всяк может быть.
Yan969 написал:
Оригинальное сообщение #490138
И к этому еще и немцы... ведь правда немцы?
А потом его захватили.
Выдвигаю различные версии.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #490146
Версия интересная.
Вообще читая про действия советских войск на 44 год вполне себе версия. Танковые рейды устроить могли.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #490134
А танк-то на ходу...
Мне не нравится, как гусеницы у него висят. Это меня смущает.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #490141
Звук двигателя у них разный. Солдат-окопник и не глядя определит.
Даже под артобстрелом?
А может это маскировка 34-ки под что-то более страшное советское, под ИС-1, КВ-85?
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #488604
Гламурный снимок в Париже (если он был сделан до августа 1944, т.е. НЕМЦАМИ)
Крутая тачка для крутых пацанов, и тебе дают все парижанки.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #490593
Даже под артобстрелом?
Можете мне смело поверить. Даже.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #490593
А может это маскировка 34-ки под что-то более страшное советское, под ИС-1, КВ-85?
Смысл?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #490593
Мне не нравится, как гусеницы у него висят. Это меня смущает.
На первом снимке они и правда висят, а вот на втором уже подтянуты и за танком в грязи явный след.
Steve написал:
Напугать противника. У тяжёлых танков более толстая броня. Её немцам не пробить. Остаётся одно - бежать.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #490610
Можете мне смело поверить. Даже.
Тридцатьчетверка самый шумный танк в мире.
Во первых грохот гребневого зацепления гусеницы Т-34 ничем не устраним. Особенно на снимке с почти полностью изношенной гусеницей. Если бы могли, натянули. Ничего хитрого и сложного. На снимке катки или после ремонта и модернизации, или уже переходной период производства катков с переходом от 34/76; к 34/85.
Второе. По шумности. Глушители на 34 не предусмотрены. Просто два коротких выхлопных патрубка направленных вниз. На некоторых машинах фронтовые умельцы глушители делали. Но редко. Рев танкового дизеля В-2 неустраним.
Такой же танковый послевоенный один в один имеет марку Д-12-525 и устанавливается в том числе на МАЗ 543. Глушителей тоже не имеет и работает несколько мягче чем родной В-2. Но на 543-м охлаждаемые коллекторы и длинный тракт, что шумность снижает, но характерный выхлоп меняет незначительно.
А на втором снимке другая машина, если приглядеться . Хотя и переделана похоже. Может противовес из за переделанного (расточенного патронника) под другой более мощный выстрел немецкого производства?
А танкисты панцерфаффе бравые и машиной судя по снимку довольны.
Отредактированно marlin (06.03.2012 12:27:20)
Утро доброе!
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #490602
Крутая тачка для крутых пацанов, и тебе дают все парижанки.
Ну, в 44-м уже совсем не крутая - то ли дело "Тигр" или "Пантера".
Хотя тогда во Франции уже более входили в фавор парни на "Шерманах" и "Кромвеллях".
marlin написал:
Оригинальное сообщение #490638
если приглядеться
пригляделся - и правда машины разные
вообще это похоже на экраны от башни 4ки. Вот только зачем срезали понизу? Просто если взять вариант - защита - то зачем вырезать самое рабочее место? Есть вариант что сие творили с 34кой в одном подразделении(просто в сети нашел 2 фотографии которые здесь выложены здесь да и 2е машины модернизированые почти одинаково) для защиты от огня своих. 44 год - молодежь и подразделения из франции - наверное могли открыть огонь по своим(что подтверждает история с 2мя машинами из 502-го тяжёлого танкового батальона), только опять зачем вырезать куски?(экраны могли сделать из жести - но тут могли поставить и с подбитых 4ок)
Если 2 разные машины, значит, такие переделки носили не случайный характер. Был какой то смысл.
Yan969 написал:
Оригинальное сообщение #490681
Просто если взять вариант - защита - то зачем вырезать самое рабочее место?
Там у тридзатьчетверок смотровые щели в борту башни должны быть, может посчитали что обзор важнее ?
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #490705
Там у тридзатьчетверок смотровые щели в борту башни должны быть, может посчитали что обзор важнее ?
смотровая щель выше - скорее всего закрывается экраном, а вот заглушка под личное оружие да ниже - тогда это амбразура?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #490703
Был какой то смысл.
вот и я про это, только какой?
А чего Мы обращаем внимание на провисшие гусеницы? Натянуть, не сложно, хотя физически тяжеловато, экипажи этому обучали ( на лобовом листе справа и слева 2 механизма натяжения). Вспомните велосипедную цепь, принцип тот же. Первый снимок- вытянули от куда то танк, но гусеницы не соскочили. Кстати, в сети много снимков отечественных танков с куда более провисшими гусеницами, и ничего.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #490720
от и я про это, только какой?
А про это и разговор.
Кстати нашел фото.
Мой родной город, много раз видел только считал что это башня литая и ставилась на СТЗ, а в подписи - УЗТМ штамповка...
На фото видно расположение смотровой щели и амбразуры. Вот только мне казалось что немцы эти вещи заваривали и ставили свою ком.башню от 4ки.
Что то мне сегодня много кажется
Отредактированно Yan969 (06.03.2012 14:46:44)
Yan969 написал:
Оригинальное сообщение #490727
УЗТМ штамповка...
Да не, это факт. Штамповки были. В лом искать, в сети вагон.
Yan969 написал:
Оригинальное сообщение #490681
пригляделся - и правда машины разные
Yan969 написал:
Оригинальное сообщение #490727
Вот только мне казалось что немцы эти вещи заваривали и ставили свою ком.башню от 4ки.
я немецкие командирские башенки только на тридцатьчетверках с ранней башней т.н."пирожком" видел, на поздних "гайках" не попадались. Что касается гусениц, то немецкий экипаж, мог просто не знать как их натягивать, или не иметь нужного инструмента в комплекте.