Вы не зашли.
Тема закрыта
CVG написал:
Оригинальное сообщение #486375
Случайно да? 5км/ч конечно особой роли не играют, а вот разница в 10км/ч уже существенна.
Неа, не существенна. В реальном бою по любому танки движутся максимум 40-45 км/ч. Тут важнее не максимальная скорость, а возможность быстрого ускорения для ухода с прицела противника.
артём написал:
Пехоте разумнее воевать пешком, а возить её можно на любой машине.
Вот только до рубежа спешивания, эту пехоту живой довести надо.В машине, или даже в БТР 80, ее банально сожгут и перестреляют.
Graf Zeppelin написал:
Оригинальное сообщение #491681
Вот только до рубежа спешивания, эту пехоту живой довести надо.В машине, или даже в БТР 80, ее банально сожгут и перестреляют.
Красивая, многократно повторяемая фраза и, извините, ни чего более. При неподавленной обороне, сожгут любую машину.
Graf Zeppelin написал:
Оригинальное сообщение #491681
Вот только до рубежа спешивания, эту пехоту живой довести надо.В машине, или даже в БТР 80, ее банально сожгут и перестреляют.
Так ведь и на БМП-1/2/3 так же сожгут и перестреляют. БМП вообще и появились для обеспечения ведения боевых действий пехоты в условиях применения противником ОМП и прежде всего ядерного оружия. Когда разрабатывали облик такой машины, то пришли к выводу, что она должна действовать совместно с основными боевыми танками и иметь вооружение приспособленное для поражения целей приоритетных именно для перевозимого пехотного отделения. В соответствии с этой концепцией и составлялось ТЗ. И все бы хорошо, пока кто то "не догадался" включить в ТЗ требование обеспечения плавучести - весьма сомнительное качество для боевой машины предназначенной для действий совместно с танками. Основные танки плавать не умеют. В итоге когда БМП в конце концов была создана, то выяснилось что она не приспособлена к ведению такого рода боевых действий из за очень слабой защищенности обусловленной плавучестью и представляет собой по сути обычный гусеничный БТР с усиленным вооружением. Таким образом в Российской армии функции БТР и БМП по сути слились. Современные Российские БТРы так же имеют плавучесть, систему защиты от ОМП и вооружение из автоматических малокалиберных пушек, гранатометов, ПТРК и т.п. Вся разница между ними на данный момент сводится лишь к типу движителя. Если колеса, то БТР, если гусеницы, то БМП.
В тоже время некоторые страны сегодня имеют БМП, способные действовать совместно с танками в самых сложных условиях и обеспечивающие при этом надежную защиту экипажу и десанту от современных противотанковых средств. Это Израиль со своей машиной "Азхарит" на базе Т-55. Отчасти к этому типу машин можно отнести и основной боевой танк "Меркава". Германия со своим БМП "Мардер-2", который способен выдерживать попадания ПТУР и ОБПС калибра 120-125мм. В России дела с такими нужными в войсках машинами обстоят куда более печально. Предложенный вариант БТР-Т на базе все того же Т-55 имеет ряд органических недостатков и не принят на вооружение, а в качестве основного боевого средства пехоты используются БМП-1/2/3, защита которых и близко не отвечает современным требованиям защиты основных боевых танков. Стоит отметить что на сегодняшний день, броне-объект считается отлично защищенным, если имеет эквивалентный уровень защищенности лобовой проекции порядка 850-900мм от ОБПС и 1200-1300мм от кумулятивных боеприпасов, а бортовой проекции соответственно 250-300мм от ОБПС и порядка 600-800мм от "кумы".

CVG написал:
Оригинальное сообщение #491689
Если колеса, то БТР, если гусеницы, то БМП.
Определение правильное.Бмп-2 задачи вроде решает,но страдает недостатками.Участники боёв в населённых пунктах говорили,что им не надо навороченный бтр.Надо машину огневой поддержки правильную.Для действия надо 25мм с большими углами наведения и 150мм мортиру.Тогда бои в городе станут большими потерями для обороняющимися.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #491698
Определение правильное
В том то и беда что это определения стали считать правильным.
Разница совсем в другом БМП предназначена для доставки и поддержки пехоты. БТР только для перевозки (штатное оржие служит только для самообороны).
Вот отнесите к БМП МТЛБ....
артём написал:
Оригинальное сообщение #491707
Вот отнесите к БМП МТЛБ..
Однако ж МТЛБ один из самых популярных и любимых солдатами боевых машин.
артём написал:
Оригинальное сообщение #491707
Разница совсем в другом БМП предназначена для доставки и поддержки пехоты.
Считалось на заре создания БМП, что пехота будет вести бой в основном находясь внутри БМП, спешиваясь лишь при крайней необходимости. Несостоятельность подобных суждений очевидна.
артём написал:
Оригинальное сообщение #491707
БТР только для перевозки (штатное оржие служит только для самообороны).
Да нет уже разницы у нас БМП/БТР - один хрен. Не ужели только для самообороны БТР-80А и БТР-90 имеют 30мм автоматическую пушку + ПТРК? Сейчас наши БТР имеют все признаки БМП, но и БТР и БМП отечественной разработки не имеют главного признака БМП - надежной брони.
Отредактированно CVG (08.03.2012 16:01:01)

CVG написал:
Оригинальное сообщение #491715
Однако ж МТЛБ один из самых популярных и любимых солдатами боевых машин.
От этого её стоить причислить к БМП?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #491715
Считалось на заре создания БМП, что пехота будет вести бой в основном находясь внутри БМП, спешиваясь лишь при крайней необходимости. Несостоятельность подобных суждений очевидна.
Ни чего подобного не считалось.
БМП, прежде всего, оружие поддержки отделения. При чем отделение сразу получили и ПТО и ПТУР и станковый пулемёт.
Закрытыми и БМП и БТР сделали требования защиты от ОМП.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #491715
Да нет уже разницы у нас БМП/БТР - один хрен.
С этим и надо бороться.
БМП и БТР воспринимаются как имена собственные, а не абривеатуры. На деле одна Боевая, другой Транспортёр.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #491715
БМП отечественной разработки не имеют главного признака БМП - надежной брони.
Это не является главным признаком БМП.
артём написал:
Оригинальное сообщение #491723
Ни чего подобного не считалось.
Считалось.
артём написал:
Оригинальное сообщение #491723
С этим и надо бороться.
БМП и БТР воспринимаются как имена собственные, а не абривеатуры. На деле одна Боевая, другой Транспортёр.
Зачем бороться то? БТР оставить. А БМП нафиг не нужны. Всех их списать в пользу увеличения числа новейших основных боевых танков. Основной боевой танк и есть идеальная боевая машина. А то напридумывают - БМП, БМПТ и т.п. Думают что от увеличения количества букв суть измениться и круче будет.

артём написал:
Оригинальное сообщение #491723
CVG написал:
Оригинальное сообщение #491715
Однако ж МТЛБ один из самых популярных и любимых солдатами боевых машин.
От этого её стоить причислить к БМП?
Это можно и не обсуждать. Эту машину выкупили и спасли от резки. В смазке. 3 китайца ровно неделю отмывали консервацию. Турбодизель ЯМЗ-300 л.с.
Но даже для передвижения по пересеченной местности она мало пригодна. Эта самая ценная комплектация, на болотоходных гусеницах. Днище очень тонкое, как и на БМП. Нужно наварить килограмм 500 листов рессор от МАЗ-КАМАЗ-ОДАЗ на днище минимум. В противном случае любой пень или камень машину пробивает снизу, обездвиживает и превращает в мишень.
На снимке моя тень прошлого года. У нас как раз была Фукусима.

артём написал:
Красивая, многократно повторяемая фраза и, извините, ни чего более. При неподавленной обороне, сожгут любую машину.
Однако танки, стараються хорошо бронировать.Если так рассудать как вы, то давайте и от их бронирования откажемся.
Опыт войн, немного иначе показал вам не кажеться?
Graf Zeppelin написал:
Оригинальное сообщение #491795
Однако танки, стараються хорошо бронировать.
Если так рассудать как вы, то давайте и от их бронирования откажемся.
Опыт войн, немного иначе показал вам не кажеться?
Стараются.
Вот прямо интересно, как я рассуждаю?
marlin написал:
Оригинальное сообщение #491733
Но даже для передвижения по пересеченной местности она мало пригодна.
с Витязями имели дело?
артём написал:
Вот прямо интересно, как я рассуждаю?
Нет, меня просто забавляет, как у нас любят оправдывать отсутсвие разработок, нормальной техники.
Можно и танки не бронировать.Оставим броню на уровне 45 мм и хватит.А что, при атаке на неподавленную оборону, любую машину сожгут.Так зачем, тратить лишнее?
Graf Zeppelin написал:
Оригинальное сообщение #492248
Нет, меня просто забавляет, как у нас любят оправдывать отсутсвие разработок, нормальной техники.
Можно и танки не бронировать.Оставим броню на уровне 45 мм и хватит.А что, при атаке на неподавленную оборону, любую машину сожгут.Так зачем, тратить лишнее?
Тратить лишнее совсем ни к чему. А оправдывать вовсе и не надо. Надо просто признать что 10-15 лет не было перспективных разработок, весь задел растрачен, преимущество упущено.
А вот станать, что мол у Израиля есть вундервафе, не нужно.
Вы готовы трезво оценить какой траспортёр пехоты нужен?
артём написал:
Оригинальное сообщение #492251
Вы готовы трезво оценить какой траспортёр пехоты нужен?
И для какой войны?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #492259
И для какой войны?
И этот вопрос то же надо решать. 
А так же множество других, в т.ч. на каком театре, какой уровень защищенности требуется, требуется ли аэромобильность и т.д.
артём написал:
Оригинальное сообщение #492265
А так же множество других, в т.ч. на каком театре, какой уровень защищенности требуется, требуется ли аэромобильность и т.д.
Поэтому, израильтянам было куда проще.
Эта машинка нравится. Не подскажите, почему БТР-50 не прижился?
Перешли на другую концепцию, а почему?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #492299
Поэтому, израильтянам было куда проще.
Да.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #492299
Не подскажите, почему БТР-50 не прижился?
Незнаю.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #492299
Перешли на другую концепцию, а почему?
То же не знаю. Могу лишь предпологать что решили делать транспортёры на отделение.
Думаю что "БМП-50" не прижился как раз из за гусеничного движителя, а так же скромной мощности двигателя и низкой "максималки", всего в 44км/ч. Это делает этот БТР не очень то транспортабельным. БТР для пехотного отделения, а особливо для группы спезназа/СОБРа/ОМОНа - это помимо бронированного транспортера, который должен доставить их на поле брани, еще и их "дом" как получается на практике. В десантном отделении возят свой скраб, а сами же на броне. И машина, на которой ездят везде и всюду, и помногу. Колесный БТР созданный на базе узлов и агрегатов коммерческого грузовика тут больше подходит. Не даром же в последнее время опять пошла мода на бронированные джипы и грузовики. Буквально за 10 лет создано немало моделей: "Тигр", всякие там бронированные "Уралы" и "Камазы" и множество других. Вся эта техника ориентированна в основном на эту аудиторию. Ну не нужна в условиях локального конфликта система ОМП БРДМ-2 или БТР-80, не нужна их плавучесть. Акцент делается больше на вместимость, подвижность и комфорт. И хотя у БТР-50 с вместимостью все было в порядке, с остальными показателями - подвижностью и комфортом не очень. Гусеничная машина весьма капризна в эксплуатации и имеет довольно малый ресурс. На нем не получиться кататься многие тысячи километров и гонять по трассе со скоростью 80-90км/ч. После создания гусеничной БМП-1 и БМП-2, мотострелкам БТР-50 стал попросту не нужен по вполне понятным причинам. Все они пересели на БМП. А спецназы, СОБРы, ОМОНы, "Кобры" и "Гюрзы" в силу особенностей их деятельности естественно выбирают колесные БТРы.
На мой взгляд производство гусеничных БМП нужно сворачивать, колесных типа БТР-90 - наоборот наращивать. А для обычной пехоты - царицы полей - новейшие основные боевые танки, легкие плавающие танки типа "Спрут-Д" и высокозащищенная гусеничная машина, обладающая такой же защитой как и танк (или даже выше), способная вместить не менее 10-15 человек. Что до ее вооружения, то этот вопрос имеет третьестепенное значение. А первостепенное смочь доставить и забрать пехоту из самого пекла. Для пехоты есть танк - гениальное изобретение начала 20-го века. И часть его функций - поддержка пехоты огнем и гусеницами. Еще есть классическая и самоходная артиллерия, РСЗО и пр. Все есть уже почти. И придумывать ничего не надо. Отдельный вопрос - ВДВ. Тут нужны глубокие исследования.
Отредактированно CVG (09.03.2012 20:34:27)

Лот написал:
Оригинальное сообщение #492299
почему БТР-50 не прижился
дороговат был, и мощности были под него ограничены, нужно было модернизировать с унификацией МТО с БМП.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #492449
а так же скромной мощности двигателя
Когда проектировали БТР-50 не было более подходящего. Только половинка от танкового В-2. Двигатель В-6 очень шумный и ресурс его очень маленький, (по расходу масла). И вся эта авиационно-танковая система с маслобаком, насосом МЗН для предпусковой прокачки и прочими прелестями, совершенно лишняя в обыкновенном БТР.
Да и вход-выход сверху тоже не очень.

marlin написал:
Оригинальное сообщение #492571
Да и вход-выход сверху тоже не очень.
БТР-60, БТР-60ПБ вход-выход тоже сверху. Только у БТР-70 появился люк между колёсами.
Лично мне БТР-50 очень нравится. Красивый и фотогеничный. Хотел купить, да золотой запас давно кончился. Я бы на него себе не глядя поставил танковый В-2, Точнее Д-12-525. (дизель у меня такой есть). Тем более по фундаменту он подойдет и системам тоже.

Тема закрыта