Вы не зашли.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #489063
Такое как выложено - это их максимальное разрешение
Да
Отредактированно Geomorfolog (03.03.2012 15:40:33)
Один из нереализованных японских проектов - чертеж корабля"который должен заменить Конго"http://rarebook.dl.itc.u-tokyo.ac.jp/hiraga/metadata.do?reqCode=ipallet&pid=22320401&pagingPage=5&spublish=true&
Geomorfolog написал:
Жаль, но всё равно полезно. Особенно хотелось бы по типу Исе, ведь по Фусо есть "Анатомия Корабля".
И конечно кроме построечных/проектных хотелось бы чертежи после модернизаций!
По Исе и Хьюга в архиве Хираги есть множемство документов(всякие графики таблицы),а вот общих чертежей нет
вам этот ресурс знаком? там все модернизации есть,правда размер не очень большой и регистрироватся надо.
http://www.the-blueprints.com/blueprint … ips-japan/
Отредактированно Geomorfolog (03.03.2012 19:33:09)
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #489131
еще один вариант. обратите внимание на носовые башни.
Хочу уточнить: этот и предыдущий чертежи - авторства разных конструкторов. Первый - работы Фудзимото, а второй - работы Хираги.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #487891
Объясните,заинтриговали.
Извиняюсь за задержку,сейчас поясню.
Коллежский советник написал:
Оригинальное сообщение #488035
Предполагаю, что это испытания 45-см торпеды L/5 с зарядом 110 кг аммонала.
Испытывали на изображенном отсеке с целью определения характеристик будущего супердредноута.
Скорее всего да.Подскажите,а торпеда L/5 имела какие характеристики?Была ли она самой сильной в флоте Австро-Венгрии?
Теперь же пояснения к фото,благо меня многим вещам в этих направлениях учили,смотрим снимки в посте №139:
1.Левый снимок.Надпись от руки указывает высоту подьёма фонтана взрыва в 33 метра.В боевых условиях это не делает ни кто.Далее дата:10,06,14,Не война.В это время Viribus Unitis был на плову.
2.Центральный снимок.Справа виден рым,установленный по чертежу,приведенному Вами в посте №137.Кроме того конструкция явно соответствует проекту нового линкора,сразу бросается в глаза конструкция скоса и противоторпедной переборки.Одежда,поведение людей на снимке(справа внизу)говорит в пользу 1914,а не любого послевоенного года.
3.Снимок справа.Опять те же люди,у них выражение лиц мирного времени.Далее обратите внимание на кромки листов секции:ровные!Теперь представим,возможно ли это?Чтоб так отделить эту секцию надо водолазам дать хорошие сверлильные машины(они были),которыми рассверлить головки заклёпок.Возможно,но как потом под водой срубить головки и расчеканить швы?Не возможно и не зачем.Надо применять газовые резаки,но тогда ровно не выйдет.Второе,на снимке на краях выступающих листов отсутствуют отверстия под заклёпки.Значит секция не соединялась с корпусом и это испытательный отсек.
Далее по снимкам:загиб листов не соответствует их поведению при попадании торпеды в корабль;обратите внимание на обратный загиб листов в районе двойного борта и выше скоса.Это произошло из-за действия ударной волны,обошедшей корпус отсека.ВНа реальном корабле этого бы не было.
Очень интересные фото дают возможность оценить ПТЗ австро-венгерского типа,попробую просчитать и сопоставить.Благо такого материала трудно найти.Ещё раз спасибо уважаемому Geomorfologу.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #490168
Furutaka
Откуда, если не секрет?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #490472
Откуда, если не секрет?
Оттуда же,архив Хираги
http://rarebook.dl.itc.u-tokyo.ac.jp/hi … Code=login
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #489300
Подскажите,а торпеда L/5 имела какие характеристики?Была ли она самой сильной в флоте Австро-Венгрии?
L/5 c 110кг боеголовкой было 3 или 4 модели:
L/5 1909/15 дл.5.2м 654кг 5000м/33.5узл 10000м/20.5узл сделано 175шт для ЭМ типа Гусар, Кайман и 110т ММ, 40шт для ПЛ (возможно отдельная модификация).
L/5 1909 дл.5.28м сделано 20шт для ПТА ЛК типа Радецкий.
L/5 1912/14 дл.5.5м 772кг 1000м/42узл 6000м/27узл сделано 341шт.
Самая ли сильная - и да и нет. Была модификация L/5 1916 с 182кг коих сделано 32шт для триглавов. Вот она превосходила 180кг в 53см для непостроенных кораблей.
Отредактированно Serg (06.03.2012 19:00:21)
Geomorfolog написал:
Myōkō (妙高)
Спасибо. Вообще-то и Фурутаки и Мёко - тяжелые крейсера эпохи ВМВ. Т.е. следующем разделе им подобает жить