Сейчас на борту: 
CVG,
Буйный,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#51 13.03.2012 12:59:21

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13521




Re: Морская кампания 1-2012

И если вас не затруднит, объясните, что такое цилиндрическая часть судна (перевести с русского на русский мне лично это не удалось) и что такое свободная корма и полукруглая сталь.

Стр. 8 (1-й столбик 2-й абзац сверху) В средней (цилиндрической) части судна в районе 25-95 шп. установили бортовые кили из листовой стали шириной 229 мм и толщиной 9 мм, крепившиеся к корпусу угольниками 75х75х8 мм по обе стороны, а свободную корму обшили полукруглой сталью.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#52 13.03.2012 13:06:01

bober550
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #494273
объясните, что такое цилиндрическая часть судна

В катеростроении так называют ту часть судна, где не происходит изменения поперечного сечения. Т.е одинаковые шпангоуты и на них наложена, соответственно цилиндрическая обшивка. Сечение то у цилиндра может быть разное, это общепринятое понимание, что сечение цилиндра окружность. Если же не меняется только сечение днища, то говорят- цилиндрический участок днища.

#53 13.03.2012 13:20:44

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13521




Re: Морская кампания 1-2012

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #494274
В катеростроении так называют ту часть судна, где не происходит изменения поперечного сечения. Т.е одинаковые шпангоуты и на них наложена, соответственно цилиндрическая обшивка.

Спасибо, но это я знаю. У меня как раз большие сомнения вызвали очертания этого парохода по этому описанию. Там теоретический чертежи приложены на сосиску или обрубок он совсем не похож. Я поэтому и хочу понять, что люди имели в виду. У этого парохода всего 114 шпангоутов.

http://i024.radikal.ru/1203/51/f0622430c39at.jpg

Отредактированно Алекс (13.03.2012 13:25:04)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#54 13.03.2012 13:26:11

bober550
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #494282
Там теоретический чертежи приложены на сосиску или обрубок он совсем не похож.

Как я понял- это нос/корма а между ними как раз цилиндр. Но может я ошибаюсь?

#55 13.03.2012 13:30:16

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9289




Re: Морская кампания 1-2012

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #494282
Я поэтому и хочу понять, что люди имели в виду.

Судя по теории - имелся достаточно большой "кусок" в средней части корпуса с одинаковыми обводами. Автор, вероятно, неуклюже выразился, имея ввиду распространенное в литературе обозначение - цилиндрическая вставка корпуса.

#56 13.03.2012 13:31:30

bober550
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #494287
Автор, вероятно, неуклюже выразился, имея ввиду распространенное в литературе обозначение - цилиндрическая вставка корпуса.

Повторюсь- в катеростроении это вполне корректное выражение.

#57 13.03.2012 13:34:25

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13521




Re: Морская кампания 1-2012

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #494284
Как я понял- это нос/корма а между ними как раз цилиндр. Но может я ошибаюсь?

Да вроде бы правильно вы поняли, но там четко указано от 25 до 95 шпангоутов.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#58 13.03.2012 13:44:25

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13521




Re: Морская кампания 1-2012

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #494287
Судя по теории - имелся достаточно большой "кусок" в средней части корпуса с одинаковыми обводами.

Просто, если у вас есть выпуск, то там приведена схема "Чкалова" с обозначением шпангоутов. Так 93 шпангоут расположен за дымовой трубой, а 95 еще дальше в корму.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#59 15.03.2012 14:08:30

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Морская кампания 1-2012

Ну  вот и я  наконец  то осилил выпуск и прочел все от корки до корки.
Вопрос авторам ну и в меньшей степени издателям.  Большое количество  фотографий мобилизованных  судов  но нет не слова  о  этих событиях в тексте.  Ну или я не встретил.  Будет отдельный выпуск или  события сознательно не освещались?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#60 15.03.2012 18:49:01

aligvi
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Алексей!
По поводу отдельного издания - не знаю. Работу над темой установления судеб мобилизованных транспортных азовских шхун (к которым относился послуживший прототипом для десантных судов п/х "Эльпидифор") и их участии в войнах продолжаем.
С уважением, Игорь

Отредактированно aligvi (15.03.2012 20:28:17)

#61 23.03.2012 08:47:04

Абу Касим
Участник форума
Сообщений: 192




Re: Морская кампания 1-2012

Господа авторы!
Где то читал о гибели тщ №411 в 1919 г. Известно ли Вам что-нибудь об этом?

#62 23.03.2012 18:56:09

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6890




Re: Морская кампания 1-2012

Абу Касим написал:

Оригинальное сообщение #500110
о гибели тщ №411

Уважаемый Абу-Касим, Вас ввели в заблуждение, 411-й благополучно пережил гражданскую, во всяком случае, если Вы имеете в виду ТЩ типа "Эльпидифор". Погиб он только в 1941г уже у греков и под другим названием.
С уважением:)

#63 23.03.2012 22:14:11

Абу Касим
Участник форума
Сообщений: 192




Re: Морская кампания 1-2012

1

Уважаемый Владимир Петрович! Спасибо за Ваш ответ. Увы, меня ввело в заблуждение дело о гибели и подъёме ТЩ 411 в 1919 г., находящееся в одном из фондов по белому ЧФ в РГАВМФ. Теперь я понимаю, что оно ПОЛНОСТЬЮ не соответствует действительности. Ведь Вы при работе над своей монографией наверняка проработали и этот вопрос.

Отредактированно Абу Касим (23.03.2012 23:31:35)

#64 24.03.2012 02:08:23

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6890




Re: Морская кампания 1-2012

Абу Касим написал:

Оригинальное сообщение #500532
о гибели и подъёме ТЩ 411

Уважаемый Абу-Касим, а могу я Вас попросить поподробнее об этом, в доступных белых документах о подъеме ТЩ вообще нет, 411 в частности. Эмиграция тоже об этом помалкивает. Можно даже сказать, игнорирует "эльпидифоры" как таковые вообще. Ведь если кто-то тонул и его поднимали-должны остаться документы, тем более, если ремонтировали. Очень интересно. Заранее спасибо. С уважением

#65 24.03.2012 13:14:24

Абу Касим
Участник форума
Сообщений: 192




Re: Морская кампания 1-2012

Вы же серьезный автор, должны работать в первую очередь с архивными документами. Думаю, что Вам по этому вопросу лучше всего обратиться с запросом в РГАВМФ.

#66 24.03.2012 13:45:49

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6890




Re: Морская кампания 1-2012

Абу Касим написал:

Оригинальное сообщение #500773
РГАВМФ.

Спасибо на добром слове, архивы-это хорошо, как же без них... Хотя так же, как Вам из Калининграда, уважаемый, из Киева добраться до нужных материалов непросто, если не сказать больше. Тем не менее, как-то работаем. Может и № фонда подскажете, если имеется?
А пока будем считать, что Ваша информация из области слухов, поскольку "фактов в студию" не было. :)
К сожалению, имеем то, что имеем. Иронизировать можно сколь угодно долго, но... Если уж Вы выдаете на форум инфу-докажите, что  это факт, а не отсылайте оппонентов в РГАВМФ. Или не выдавайте ее, если сомневаетесь в том, что именно Вы "где-то читали". В крайнем случае, можете пообщаться напрямую, пишите в личку, если угодно.
В общем, пока Ваша посылка по 411-му выглядит неубедительно.
С уважением

#67 24.03.2012 16:05:56

Абу Касим
Участник форума
Сообщений: 192




Re: Морская кампания 1-2012

Как тяжело добираться до архивов - это всего лишь отговорка. Не так они недоступны, как Вы рассказываете. Нужно всего лишь желание.
Вы же работаете не один. Снарядить гонца в архив для работы не так уж и сложно и накладно.

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #500779
А пока будем считать, что Ваша информация из области слухов

Нет, не из области слухов. Вот Вам ссылка р-72 оп. 1 д. 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68

В общем, пока Ваша посылка по 411-му выглядит неубедительно.

Сейчас убедительно?

Теперь дело за Вашим творческим коллективом.

Отредактированно Абу Касим (24.03.2012 16:08:35)

#68 24.03.2012 17:08:55

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6890




Re: Морская кампания 1-2012

Абу Касим написал:

Оригинальное сообщение #500838
Вот Вам ссылка

Спасибо, уважаемый Абу-Касим (имени-отчества к сожалению не знаю), попробую при случае запросить, только долгая это песня. Тем более, что монография уже вышла и как говорят на Руси-поезд ушел, так что творческий коллектив тут ни при чем. Да и не факт вовсе, что  обнаружится это самое "что-то". Даже если и окажется, что скажем имела место навигационная авария или что-то в этом роде-что из этого следует? Вы и сами не уверены в этом, если не хотите сообщить на форуме даже в двух словах. К сожалению, это позиция многих иронизирующих зачастую по мелочам "доброжелателей", склонных в основном давать советы и критиковать. А вот "факты-в студию"-с этим обычно у них не очень.  То есть, ни даты, ни места событий ни тем более причин "гибели". Так какой такой сенсацией Вы хотите меня и всех остальных удивить и почему я должен Вам верить? Я далек от мысли, что все написанное идеально. Ну если не нравится Вам что-то так и напишите лучше, мы только за Вас порадуемся. За критику скажу только спасибо, но, во-первых, она должна быть предметной, а во-вторых, иметь практический выход. А на каждый информационный вброс на форуме отсылать собеседника за ответом в архив... Это круто. Мне действительно интересно, если с 411-м что-то таки в 1919г было, но специально "рыть" тему сейчас смысла не вижу. Не хотите говорить-не надо. С уважением

#69 24.03.2012 18:45:30

SMS1
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #500879
Вы и сами не уверены в этом, если не хотите сообщить на форуме даже в двух словах.

Абу Касим написал:

Оригинальное сообщение #500838
Нет, не из области слухов. Вот Вам ссылка р-72 оп. 1 д. 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68

Петрович? Вам сообщили даже не "двух словах". Гнилой базар.

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #500879
А вот "факты-в студию"-с этим обычно у них не очень.  То есть, ни даты, ни места событий ни тем более причин "гибели".

А Вас наверное устроил бы развернутый ответ листов так на пять? Вы не в армии, где замполит приказал и пошел водку пить.

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #500879
Мне действительно интересно, если с 411-м что-то таки в 1919г было, но специально "рыть" тему сейчас смысла не вижу.

Эксмо не дремлет, не расслабляйтесь. :-) Не успеете.

#70 24.03.2012 19:17:49

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13521




Re: Морская кампания 1-2012

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #500879
Мне действительно интересно, если с 411-м что-то таки в 1919г было, но специально "рыть" тему сейчас смысла не вижу.

К сожалению повторяется история с "Нарвалами" - если у меня в шкафу этого нет, то этого не существует, а копать что-то и где-то это не наш путь...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#71 24.03.2012 19:19:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13521




Re: Морская кампания 1-2012

SMS1 написал:

Оригинальное сообщение #500943
Эксмо не дремлет, не расслабляйтесь. :-) Не успеете.

Яузу и ЭКСМО такие темы не заинтересуют, они не коммерческие..., они на упертых продвинутых любителей, которых единицы...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#72 24.03.2012 19:26:10

Абу Касим
Участник форума
Сообщений: 192




Re: Морская кампания 1-2012

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #500879
Вы и сами не уверены в этом, если не хотите сообщить на форуме даже в двух словах

А зачем мне вам сообщать об этом? Я дал вам ссылки, посмотрите сами.

Действительно, какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию?

#73 24.03.2012 19:40:14

aligvi
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Декабря 1920 г.— Из записки Б.  Севастьянова *
о состоянии русских   военных   судов,  уведенных
Врангелем за границу
[...] ** На эскадре оставлены только сторожа, остальные все разогнаны. С подводных лодок продана вся медяшка и аккумуляторы. С остальных судов продана вся медяшка, кон¬цы и канаты. Распродавали главным образом французы. Из Бизерты русских старательно расселяют в Марокко, где за¬мещают места испанцев. Остальные списанные с эскадры сильно бедствуют в Бизерте, занимаются рыболовством (на¬пример, контр-адмирал Тихменев). Морской корпус, находив¬шийся в окрестностях Бизерты, разогнан французами, гарде¬марины определены в высшие учебные заведения в Праге. Положение бизертцев значительно лучше в материальном отношении, чем константинопольцев, зависимость же от французов значительно больше, чем в Константинополе.
Транспорты полностью были переданы в ведение «Transmar'а» и продаются им в спешном порядке за бесце¬нок в счет уплаты русских долгов, причем русские удалены совершенно с кораблей.
В    Марселе
«Поти» (продан)
«Екатеринодар»
«Далланд» (продан)
«Ялта» (бывш. «Виолетта»)
«Сарыч» (бывш. «Маргарита»)
«Крым» (бывш. «Николай II»)
«Моряк» «Родосто»
и большая часть пароходов «Русского общества».
    В Константинополе были переданы представителю «Transmar'а»   (он   же  представитель   фирмы   «Рaguet»)   Рибулю: транспорт «Самара» —продан; называется «Fetihe Bosphor» под новосербским флагом. Транспорт «410» («Вера»).
»    «411» — продан, называется «Фракия», гречес-
кий флаг.
»         «412» —продан,   греческий   флаг,   находится в Пирее…
ЦГАВМФ, ф. р-1, оп. 3, д. 755, л. 1—2. Подлинник

#74 24.03.2012 20:44:30

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6890




Re: Морская кампания 1-2012

Абу Касим написал:

Оригинальное сообщение #500963
А зачем мне вам сообщать об этом

Действительно, зачем оно мне надо? Тут более продвинутые судя по их отзывам, именно так и думают. Только вот лишний раз убедился в вечной истине-всем не угодишь, да и угождать не приучены. В общем, уважаемый Абу Касим, совету внемлю, с РГАВМФ свяжусь и для души обязательно ознакомлюсь с Вашим перечнем. Тогда и вернемся к этой теме.   А за подсказку благодарю.
С уважением:)

#75 24.03.2012 20:55:11

Абу Касим
Участник форума
Сообщений: 192




Re: Морская кампания 1-2012

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #500970
«Крым» (бывш. «Николай II»)

тр "Крым" это "Николай 119", а не "Николай II".

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer