Вы не зашли.
Тема закрыта
странник написал:
Оригинальное сообщение #493628
откуда информация, если не секрет, хотелось бы знать источник
Увы, списка источников в электронном виде не встречал, в предисловии только
В своей работе И.И.Родионов использовал более двух тысяч источников и каждый факт в его "Хронологии" подтвержден соответствующими ссылками. К сожалению, пока мы не можем опубликовать список источников, используемых авторам по причинам защиты авторского права составителя "Хронологии", но надеемся, что со временем этот список станет доступен читателям.
Интересно получается... Радионов еще лет 10 назад САМ открыто выложил свои "Хроники" на своем сайте вместе со ссылками и списком источников. А тут какая-то конспирология...
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #494141
Радионов еще лет 10 назад САМ открыто выложил свои "Хроники" на своем сайте вместе со ссылками и списком источников.
Если не сложно, поделитесь ссылкой, список должен быть действительно преизрядный.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #494155
Если не сложно, поделитесь ссылкой, список должен быть действительно преизрядный
charlie написал:
Оригинальное сообщение #494135
списка источников в электронном виде не встречал
Хотя при наличии спортивного интереса
ОКБ Поликарпова по состоянию на начало января 1940 г. в среднем в три раза превосходило по численно¬сти другие самолетостроительные КБ, так как в его со¬ставе находились фактически отдельные КБ на заводах № 1, № 21, № 22 и особая бригада по вооружению (10667).
10667. Иванов В.П. Самолеты Н.Н.Поликарпова. - М.: Русавиа, 2004. - 432 с. на "миркниги" был
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/econo … om/sources
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/econo … ource6.doc
Спасибо, нашел. Интересно, что за сайт, все остальные электронные публикации И. Родионова посвящены вопросам макроэкономики...
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #493762
У Архангельского получилось, у Сухого получилось, у Григоровича получилось, а у Поликарпова не получилось...
Завод и год учитывать будем?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #494011
В его возрасте - ничего удивительного.
Ая-яй, как красиво и уважительно о человеке, авиаконструкторе, чей самолет, один из немногих советских самолетов считают этапным в развитии мировой авиации. И кстати прожившего аж целых 52года. Ай как много.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #494011
Горизонтальную. Она считалась главной в середине 30-х годов.
Какую горизонтальную? И кстати, у И-16 с вертикальной тоже все было ок, получше чем например у Ме-109Е.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #494011
И-15-му были просто недоступны "монопланные" скорости полета. Время бипланов к середине 30-х уже проходило. Ну а 17-й надо было долго и кропотливо доводить до ума.
Хорошо, задам вопрос конкретнее- у каких самолетов Поликарпова кроме ИЛ-400 и И-16 была задняя центровка?
странник написал:
Оригинальное сообщение #493749
А почему заморозили проект И-19 с мотором М-85 от 1936 года?
А на какой завод его можно было впихнуть? Да и печальный опыт И-17 показал, что "ишак" эту нишу тотально занял.
странник написал:
Оригинальное сообщение #493749
Немного другая машина, но её разработки были использованы при проектировании.
Разница меньше чем у Эмиля и Фрица. Кстати, если бы Удет тогда таки убился бы на Фрице, а Чкалов на 180том нет, интересное кино бы получилось. Хе-112 против И-180.
странник написал:
Оригинальное сообщение #493749
Почему крылья не разрабатывали жесткие,
Разрабатывать оно конечно можно, только хто бы на них дюраль дал, да оборудование, да клепальщиков первоклассных? Французский путь нам был заказан, а деревянное крыло... конечно можно было,но путь то тупиковый.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #494172
Какую горизонтальную? И кстати, у И-16 с вертикальной тоже все было ок, получше чем например у Ме-109Е.
Скажем так. Я не знаю, как подразделяется горизонтальная маневренность, но я знаю, что основным парамтером для предвоенных самолетов считалось время устоявшегося виража.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #494172
Хорошо, задам вопрос конкретнее- у каких самолетов Поликарпова кроме ИЛ-400 и И-16 была задняя центровка?
Считаем только истребители, или уродцев эпохи "линейной авиации" тоже?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #494263
Считаем только истребители, или уродцев эпохи "линейной авиации" тоже?
Давайте скопом.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #494263
но я знаю, что основным парамтером для предвоенных самолетов считалось время устоявшегося виража.
А у И-16 упор не на этом параметре.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #494172
Разница меньше чем у Эмиля и Фрица. Кстати, если бы Удет тогда таки убился бы на Фрице, а Чкалов на 180том нет, интересное кино бы получилось. Хе-112 против И-180.
Разница в том, что Bf-109 появился на пять лет раньше. У меня претензий к Поликарпову как конструктору нет, просто его медлительность малопонятна. Исследования то идут вяло, то потом срываются в галоп. Интересно, а если бы прислушались к мнению Степанчонка и отправили И-16 на доработку?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #494172
А на какой завод его можно было впихнуть? Да и печальный опыт И-17 показал, что "ишак" эту нишу тотально занял.
Мотор или самолёт? Машина не имела столь сильных отличий от И-16, и можно было производство развернуть на заводе производившем их. И-17 заморозили из-за отсутствия интереса к нему самого конструктора. Либо проект следовало закрыть, либо развивать. Единственный летающий самолёт-истребитель с рядником, оказался никому не нужен. Про развитие И-15 я вообще промолчу. Вообще у меня такая мысль, что советская "Большая пчела" на очень долгое время заняла все интересы Поликарпова.
Отредактированно странник (13.03.2012 22:17:35)
странник написал:
Оригинальное сообщение #494644
У меня претензий к Поликарпову как конструктору нет, просто его медлительность малопонятна. Исследования то идут вяло, то потом срываются в галоп.
и в "галопе" выдаются проекты отличных истребителей
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #494172
если бы Удет тогда таки убился бы на Фрице, а Чкалов на 180том нет, интересное кино бы получилось. Хе-112 против И-180.
вы имеете ввиду Фридриха или BF-109 V10?
Хе-112 был технически сложным (по сравнению с мессером), его развитие Хе-100 имел слишком хитрую и ненадежную в бою систему охлаждения, так что малореально
странник написал:
Оригинальное сообщение #494644
Разница в том, что Bf-109 появился на пять лет раньше
Это даже не смешно... Раньше чего на пять лет?!
странник написал:
Оригинальное сообщение #494644
У меня претензий к Поликарпову как конструктору нет, просто его медлительность малопонятна.
Его "медлительность"- только Ваше не знание. Пахал он как вол, и упахался до смерти.
странник написал:
Оригинальное сообщение #494644
Машина не имела столь сильных отличий от И-16, и можно было производство развернуть на заводе производившем их.
У И-19 технология под заводы производящие И-15. Видно теплилась надежда. что бипланам дадут под зад. А И-16тип25 под 21й завод.
странник написал:
Оригинальное сообщение #494644
Интересно, а если бы прислушались к мнению Степанчонка и отправили И-16 на доработку?
Интересно бы мне было таки найти ту записку Поликарпова с просьбой разрешить под М-25 спроектировать новый самолет.
странник написал:
Оригинальное сообщение #494644
И-17 заморозили из-за отсутствия интереса к нему самого конструктора.
Просто стало ясно, что только рядник вопроса не решает. и повторюсь- ниша была занята. К сожалению с точки зрения руководства, достучаться не удалось. Могли иметь И-17 вместо толпы бипланов.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #494698
Хе-112 был технически сложным (по сравнению с мессером)
Решаемо. Просто был момент колебания и именно Удет додавил Фридриха. И кстати была при этом мерзостная авария.
Отредактированно bober550 (14.03.2012 01:12:45)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #494774
Решаемо. Просто был момент колебания
согласен, но все же Хейнкелю заказали 15 машин, а Мессершмитту - 76, да и в Испании Хе 112 использовали как штурмовик
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #494802
согласен, но все же Хейнкелю заказали 15 машин, а Мессершмитту - 76, да и в Испании Хе 112 использовали как штурмовик
А ЛаГГ-3 называли гробом, "беременным карасем" и использовали для штурмовки Тем не менее именно он победил технологически и пилотажно преемственный И-16ому И-180 на 21ом заводе. Да и отзывы летчиков пилотировавших И-180 поблагостнее будут. Еще бы найти документальные следы сданных флоту в 1941году предсерийной дюжины типа 25. По слухам ушли на Балтику под обозначением И-16тип25. По крайней мере опознавалку для ПВО ,с его изображением, распространяли именно там.
Отредактированно bober550 (14.03.2012 11:29:08)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #494865
По слухам ушли на Балтику под обозначением И-16тип25.
а было ли чему уходить ?
хотя, здесь утверждают, что будто видели обломки И-180 на Камчатке :
http://forum.aviaskins.com/archive/inde … -1490.html
может и не врет, как очевидец...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #494911
а было ли чему уходить ?
Задел был. В принципе ничего не мешало, но было ли- увы точных данных нет. Впрочем, несуществование недоказуемо.
bober550 написал:
Впрочем, несуществование недоказуемо.
Неверный тезис! Несуществование неопровержимо, а существование - доказуемо
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #494865
По крайней мере опознавалку для ПВО ,с его изображением, распространяли именно там.
Были и финские опознавалки, но с обозначением И-180. Нарисован практически то же И-16, только винт 3-лопастный. Разведка работала.
Отредактированно адм (14.03.2012 13:38:35)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #494937
Несуществование неопровержимо, а существование - доказуемо
Эт то как то сложновато Впрочем пусть будет и так.
адм написал:
Оригинальное сообщение #494938
Были и финские опознавалки, но с обозначением И-180. Нарисован практически то же И-16, только винт 3-лопастный. Разведка работала.
Ну с той стороны холма много чего рисовали
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #494865
А ЛаГГ-3 называли гробом, "беременным карасем" и использовали для штурмовки Тем не менее именно он победил технологически и пилотажно преемственный И-16ому И-180 на 21ом заводе. Да и отзывы летчиков пилотировавших И-180 поблагостнее будут.
ну ЛАГГ это отдельная тема, про И-180 копий то же не мало ломали ... на мой взгляд стоило Поликарпову сосредоточиться на И-200 (в двух вариантах с АМ-35 и Ам-38) и на И-185 с М-71
адм написал:
Оригинальное сообщение #494938
Были и финские опознавалки, но с обозначением И-180. Нарисован практически то же И-16, только винт 3-лопастный. Разведка работала.
Ну, так и у нас до начала 1943 года упорно талдычили про "Хейнкель-113". И даже печтаались рекомендации, по бою с ним.
У меня вопрос. А почему разговор во многом "уперся" на И-17? Машина эта могла бы сделать погоду только до 1941г., а дальше стать тупиковой ветвью из-за отсутствия в СССР мощного двигателя жидкостного охлаждения. Яковлев мучился со своими самолетами до 1945г. и ничего хорошего сделать не смог именно по этой причине (в отличие от Лавочкина или того же Поликарпова). И-180 был бы вполне современным самолетом до середины войны даже по мировым меркам (для фронтового истребителя, конечно). Что касается схода с арены Поликарпова, то здесь ПМСМ играет роль Яковлева, "затиравшего" Лавочкина и постепенно "удалившего" Поликарпова.
Бурый написал:
Оригинальное сообщение #495256
У меня вопрос. А почему разговор во многом "уперся" на И-17? Машина эта могла бы сделать погоду только до 1941г., а дальше стать тупиковой ветвью из-за отсутствия в СССР мощного двигателя жидкостного охлаждения. Яковлев мучился со своими самолетами до 1945г. и ничего хорошего сделать не смог именно по этой причине (в отличие от Лавочкина или того же Поликарпова). И-180 был бы вполне современным самолетом до середины войны даже по мировым меркам (для фронтового истребителя, конечно). Что касается схода с арены Поликарпова, то здесь ПМСМ играет роль Яковлева, "затиравшего" Лавочкина и постепенно "удалившего" Поликарпова.
внимание, вброс дохлой кошки !
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #495263
внимание, вброс дохлой кошки !
Ну почему? Разговор то изначально шел именно об этой модели в т.ч.
Тема закрыта