Вы не зашли.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #485854
Вы ничего не слышали о крейсере "Рейна Регенте"? Ходили слухи, что его нашли.
К сожалению, нет могу лишь на данный момент дать сводку по всем мировым новостийным агентствам-есть такой ресурс... вечером постараюсь глянуть.
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #486078
К сожалению, нет могу лишь на данный момент дать сводку по всем мировым новостийным агентствам-есть такой ресурс... вечером постараюсь глянуть.
Жду, сгорая от нетерпения и любопытства.
Есть у меня на сайте вот такой материал:
http://www.wreckdiver.ru/wrecktimes.html?wtId=5
Пригодится?
Отредактированно Андрей Быков (26.02.2012 18:06:17)
2LEXX13: Вам действительно лучше с г-ном Митюковым пообщаться-он напрямую отвечает в Прямой Линии форума на все вопросы там есть отдельная ветка, посвященная вопросам к нему.
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #486559
Вам действительно лучше с г-ном Митюковым пообщаться-он напрямую отвечает в Прямой Линии форума на все вопросы там есть отдельная ветка, посвященная вопросам к нему.
Искренне благодарен. Непременно воспользуюсь Вашим советом.
Был да сплыл. C затонувшего лайнера Costa Concordia похищен судовой колокол.
http://www.newsru.com/crime/15mar2012/c … steal.html
Друзья-переводчики работали по переводу данного проекта РИА Новости:
http://en.rian.ru/infographics/20120321/172286452.html Major shipwrecks of the 20th century
кто -автор подборки - не знаю)
К 100-летию с гибели Титаника National Georgraphic опубликовал фотографии:
http://ngm.nationalgeographic.com/2012/ … nteractive на зуме можно рассмотреть все очень близко))
Сегодня договорились с руководством ЦВМА в Гатчине о сотрудничестве Клуба Подводных Исследователей Музея Мирового океана по поиску кораблей и членов экипажей.
Работать будем напрямую в архиве и без посредников.
Бесконечная благодарность Директору Музея Мирового океана Светлане Геннадьевне Сивковой за поддержку и Владимиру Владимировичу Павловскому - за понимание.
Безусловно, готовы будем помогать участникам форума в плане сбора информации. И это не умаляет никоим образом ту поддержку, которую мы тут получаем, и ответно стремимся компенсировать своими исследованиями под водой.
Уф, ну вот так как-то.
В Новороссийске завершена уникальная операция по поднятию со дна моря научно-исследовательского судна "Бентос-300"
http://newsru.com/russia/11apr2012/bentos.html
....."Для того чтобы извлечь судно на поверхность, его пришлось распилить."..... (((((
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #511113
В Новороссийске завершена уникальная операция по поднятию со дна моря научно-исследовательского судна "Бентос-300"
К слову о Бентосе. Друзья подогнали иллюминатор с него. Занятная вещичка. Стекло 10 см толщиной.
В память о павшем!!! Не подумайте привратно!!! От подарка не смог отказаться. Может его пожертвовать музею?
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #518918
Может его пожертвовать музею?
Саш, это риторический вопрос? или же поиск контактной информации музеев?
Поклон кораблям Великой Победы. Финляндия, Ханко.
Советская подводная лодка П-1 "Правда" объявлена братской могилой.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=788677&tid=97415
http://ria.ru/tv_society/20120507/64320 … /643206699
http://www.regnum.ru/news/polit/1528312.html
фильм А.Важинского http://www.diveplanet.ru/underwater-vid … 149/87763/
Работы на глубине 75 метров вели участники VIII международной подводной поисковой экспедиции "Поклон кораблям Великой Победы-2012" Константин Богданов, Алексей Важинский, Николай Кудряшов, Дмитрий Чистилин, Михаил Иванов и группа дайверов финского клуба "Мурена" города Порвоо.
Уважаемые Аквалангисты!
6 мая состоялась экспедиция на мемориал "Зальцбург", организованная Международной общественной организацией "Украинский центр морских экспедиций".
см. далее и здесь, где "молодая поросль" журналистов опять перепутали. Мня зовут Игорь Алексеев!
http://atv.odessa.ua/news/2012/05/07/po … _6635.html
Отредактированно aligvi (08.05.2012 10:51:01)
Военнопленных уже 2300? Сколько будет еще через 10 лет?
В Мексиканском заливе найден 200-летний корабль с грузом бутылок, посуды и мушкетов на борту
http://www.livescience.com/20377-shipwr … exico.html
В Таллинском заливе обнаружили советскую подлодку "Малютка" времен Второй мировой
http://newsru.com/world/24may2012/submarine.html
Вчера прошла новость на укр. языке, которая в переводе звучит так: "В акватории «Артека» обнаружили парусник античных времен. 8 июля. УНН. Вблизи Международного детского центра "Артек" ученые обнаружили три затонувших парусника, один из которых еще античных времен. Об этом УНН сообщили в Республиканском комитете АРК по охране культурного наследия. Согласно предварительной экспертизы, один из парусников ходил по Черному морю еще в древности. "На глубине 62,52 и 41 м мы обнаружили три затонувших парусника с деревянной обшивкой. Уже сейчас можно говорить о том, что один из них бороздил Черное море еще в античные времена, поскольку в середине судна находилось несколько остродонных амфор", - рассказал заместитель директора НИИ Национальной академии руководящих кадров культуры и искусств, руководитель пять глубоководных подводной экспедиции "Берег богов» Сергей Воронов. Напомним, в мае стартовала пятая глубоководная подводно-археологическая экспедиция "Берег Богов". Экспедиция следует по маршруту затопленного Черным морем русла реки Днепр от острова Березань (Николаевская область) до границы экономической зоны Румынии и далее по затопленной береговой полосе до мыса Херсонес. Длина маршрута составит 494 км. Цель экспедиции - поиск затопленных археологических объектов доисторического времени, в частности, стоянок каменного века. Кроме того, участники экспедиции обследуют ранее выявленные выхода метановых факелов высокой интенсивности на дне Черного моря, исследуют кальдеры газовых и грязевых вулканов в связи с необходимостью поиска новых источников полезных ископаемых, в частности, метана. Организаторами экспедиции выступили Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств Министерства культуры Украины, Национальный институт стратегических исследований при Президенте Украины, Республиканский комитет АРК по охране культурного наследия, Министерство энергетики и угольной промышленности Украины, Национальная комиссия Украины по делам ЮНЕСКО и др."
С уважением,
Тайну охотника узнали дайверы
Дайверам удалось идентифицировать останки судна, обнаруженного ими несколько недель назад в море в районе Мысхако. Пролежавший почти сто лет на дне катер оказался истребителем подводных лодок во время Первой мировой войны.
Напомним, ранее водолазы только фотографировали и снимали на видео обломки корабля. Но несколько погружений к судну не дали ответа на вопрос, чьего производства был покоящийся в морской тиши сторожевой катер. На днях аквалангисты очистили машинный телеграф от ржавчины и морских обрастаний. После детального обследования механизма стало ясно – судно построили в Америке.
Покопавшись в военно-исторической литературе, дайверы выяснили – сторожевой катер «Беспокойный» охотился на подводные лодки противников России во время Первой мировой войны. Чаще всего его жертвами становились германские субмарины.
– «Беспокойный» построила фирма «Гринпорт» по заказу российского императорского флота, – рассказал газете руководитель центра подводного плавания «Адмирал Нельсон» Константин ОРОБЧЕНКО. – Во время последних погружений к судну мы обнаружили на нем две пушки Гочкиса калибром 37 и 47 миллиметров, а также два пулемета «Максим». В 1921 году в районе Мысхако катер подорвался на мине и затонул на глубине 49 метров.
Находка, по словам Оробченко, представляет собой огромную историческую ценность. Для Черноморского флота до революции в общей сложности было заказано 38 сторожевых катеров трех модификаций. «Беспокойный» относился к последней из них и был длиной 21 метр, в то время как его предшественники этого же класса были лишь восемнадцатиметровыми. Однако всех их списали на металлолом еще до Великой Отечественной войны. Аквалангисты не исключают, что лежащий на морском дне в районе Мысхако истребитель подводных лодок – единственный «доживший» до наших дней экспонат дореволюционного кораблестроения.
Корпус судна сделан из дерева, поэтому в настоящее время некогда грозный охотник за подлодками представляет собой весьма жалкое зрелище. Вполне вероятно, что на месте крушения «Беспокойного» в иле можно обнаружить еще много интересных вещей, относящихся к работе катера и к жизни его экипажа.
Виталий ЧАЙКА
Отредактированно Юг (13.02.2013 17:09:46)
Со дна Атлантического океана подняты тонны серебра
В среду у берегов Ирландии со дна Атлантического океана был поднят крупнейший в истории исследования затонувших кораблей груз серебра общим весом 48 тонн. Этот клад с глубины 4700 метров подняла американская компания Odyssey Marine Exploration, которая не намерена останавливаться на достигнутом и в ближайшие месяцы будет продолжать работы в Северной Атлантике, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на британские СМИ.
Мобилизованное Великобританией в начале Второй мировой войны торговое судно "Герсоппа", получившее название в честь знаменитых индийских водопадов, в 1941 году перевозило без малого 220 тонн ценного металла. В составе охраняемого Королевскими ВМС конвоя пароход отправился из Калькутты в Ливерпуль с грузом чугуна, серебра и чая, однако отбился от основной группы и был затоплен немецкой субмариной. Из 83 членов экипажа выжил лишь один человек.
В 2010 году британское правительство, которое после выплаты страховых компенсаций владельцам "Герсоппы" и ее груза, является законным владельцем клада, предоставило право поднять затонувшее серебро на поверхность американской фирме, которая специализируется на подобных задачах и имеет наработанные ноу-хау.
Точное расположение "Герсоппы" установило российское судно "Южметеорология", которое принадлежит одноименного государственному научному центру, базирующемуся на черноморском побережье. Весной этого года кладоискатели из США приступили к работам по подъему груза на поверхность, и их усилия наконец увенчались успехом. Для Odyssey, которая несмотря на прошлые успехи находится в непростом финансовом положении, операция может обернуться колоссальной прибылью, ведь согласно условиям договоренности с британским правительством, компании, которая взяла на себя все риски, достанется 80% груза.
В пересчете на сегодняшние цены 1,4 миллиона тройских унций серебра стоят порядка 38 миллионов долларов, при этом на дне находятся еще по меньшей мере 5,6 миллионов тройских унций, цена которых составит не менее 150 миллионов долларов.
Примечательно, что принадлежность подводного клада оспаривают некоторые индийские историки, утверждая, что серебро, вывезенное из страны во время Второй мировой, могло быть использовано для борьбы с разразившейся в 40-х годах в Индии инфляцией, которая стала одной из причин массового голода в Бенгалии, унесшего несколько миллионов жизней. По их словам, на этом основании Индия могла бы потребовать груз в качестве компенсации от Соединенного Королевства.
http://wiki.ru/news/archaeology/?ELEMENT_ID=396367