Вы не зашли.
Вот такой "Vechtdijk" нашелся
По нему дают следующее (машинный перевод с голландского):
ss Vechtdijk
construction year: tonnage: 1920 6869
yard: owner: Sunderland Shipbuilding the Netherlands America line
short history:
8-2-1933 to United Kingdom as ' Virginia Nicolaou'. More later ' Nicolaou Virginia' Piraeus.
27-3-1946 stranded of Bahia Blanca to Glasgow on Flimston Head and lost set off.
Вопрос: если принять во внимание, что за год постройки сплошь и рядом принимается год спуска на воду и небольшое расхождение "тоннажа" этого парохода с дедвейтом того "Vechtdijk", что стал "Щорсом", то возникает сомнение: не будущий "Щорс" ли на фото, но с чужой историей ? Да и пароход на фото больше похож на судно голландской, чем английской постройки.
Заранее спасибо за ответ. С уважением -
http://www.plimsollshipdata.org/pdffile … 0b1250.pdf
Каким-то образом в одно примерно время было два таких судна. Одно стало греческим, другое советским. Так что фотка не наша.
Спасибо, ежика вычеркиваю.
С уважением -
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #496360
Кто-то из них
Спасибо, этот список мне знаком... Буду смотреть другие фото для уточнения...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #496349
Можно ли определить имя корабля по кают-компании?
Это скорее можно сделать по изображенным офицерам. Например, взгляд командира эсминца, сидящего во главе стола явно указывает, что оголец слева на фото - его сын. Остается узнать фамилию сына в наше время и вычислить по командиру в тот период времени - какой это эсминец.
Поражает, к слову, солидность корабельных офицеров того времени в младших званиях. Сравните, например, с лейтенантами и старшими лейтенантами нового поколения 70-х -80-х годов:
Отредактированно Warman (17.03.2012 13:43:51)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #496505
оголец слева на фото
Это Ваш покорный слуга... Вычислить не получилось, пытался разными способами. ВЧ и все.
Да, *Сведущий*...и возможно выходит из Тартуса.
Пока лазил,искал..ДОКТОР уже написал..
DOCTOR написал:
Оригинальное сообщение #496710
По поводу ВЧ
Большое спасибо всем -- полез бумажные архивы раскапывать... , что найту - сообщу.
А пока еще нашел фото того же дня -- и помню - елка стояла где-то на корме неподалеку от трапа, корабль был пришвартован кормой на Минной.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #496747
Смущает некое зачехленное устройство между дым.трубой и ТА. Что это м.б. за корабль и что за устройство?
Вы это серьезно :(или шутите?
На моем фото "это" находится левее дымтрубы, там, где на Вашем видим зачехленый 25-мм автомат. У немцев их не было.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #496744
корабль был пришвартован кормой на Минной.
Фото сто пудов пр 56...хорошо видно тамбуры входа в кормовые кубрики.
возможно очерчиваются контуры кормовой башни..Но..невидно стволов...елка мабуть закрывает ?
Отредактированно Анатолий (17.03.2012 22:29:11)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #496781
Вы это серьезно
Абсолютно.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #496781
На моем фото "это" находится левее дымтрубы, там, где на Вашем видим зачехленый 25-мм автомат
Как раз место, где на "моём" фото виден 25-мм автомат, на Вашем фото "пустует". И мне кажется, что "это" как раз то, что я указал на фото (пост управления ТС). В противном случае этот девайс мешал бы повороту ТА (там и так места практически нет; когда рисовал боковик полтиннка ещё удивлялся - как всё это хозяйство умудрились так плотненько заставить). Смысл туда что-то ставить? Да и насколько я понимаю, у немцев не практиковалось на таких кораблях (а полтинники считались самыми крупными шипами в ВМС ГДР на тот момент) установка каких бы то ни было "экспериментальных" приблуд.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #496812
(там и так места практически нет). Смысл туда что-то ставить?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #496801
сто пудов пр 56
Вот еще есть модель -- ее подарили матросы когда он уходил на другое место службы, я не думаю конечно, что это будет полная копия, и тем более модель в жутком состоянии и требует рестоврации - она хранилась на даче у знакомых и мне после долгих переговоров только месяц назад удалось ее вызволить
Но может эти фото позволят сузить круг поисков?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #496825
места столько, что мышь задохнётся
Да не ТА это, немец, который прислал, сам снимал и первым заинтересовался этим зачехленным "девайсом", я лишь излагаю его вопрос. Если наши умудрились вместить там по автомату на каждый борт, то почему бы им не постаить чего-нибудь тоже? В общем, вопрос открытый пока:(
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #496848
Но может эти фото позволят сузить круг поисков?
типичный 56-й .
Ну модель,матросики как смогли..всеж от сердца,руками.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #496849
Если наши умудрились вместить там по автомату на каждый борт
Так я же говорю - этот девайс стоИт не на месте 25-мм 2М-3М (там пусто), а кормовее.
P.S.: или я чего-то не понимаю и мы говорим о разных вещах. Обведите сабж для наглядности.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #496862
стоИт не на месте
Да все верно мы оба понимаем, я немцу тоже сначала попытался втолковать про пост на ТА, но он говорит, мол, нет, это не ТА... Может возрастное у него, но может и небольшая площадка в корму от трубы, нависающая над ТА и на ней чего-то испытывали? Зачем зачехлять Пост управления на ТА? Стало быть, что-то такое там было. А может все проще-какая-нибудь вьюшка и все дела:)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #496876
Да все верно мы оба понимаем
Для уточнения (красным цветом обозначен девайс, синим - надстройка и сам ТА). По мне - так всё вроде очевидно.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #496879
вроде очевидно.
Ну, не все так очевидно. Во-первых, смущает круглая форма под брезентом-что-то неясных очертаний. Во-вторых, поcт на ТА как бы получается скрыт за "этим"...
Отредактированно Петрович (18.03.2012 10:01:07)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #496885
Ну, не все так очевидно
ОК, подождём, может ещё кто выскажет предположения.