Сейчас на борту: 
kalli,
Lembit,
Steiner,
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 40

#226 19.03.2012 22:37:14

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #497922
А Вам не кажется, что АВ "Бентесико де Майо" именно потому и остался без авиагруппы, что использовать его по прямому назначению аргентинцы и не собирались?

Собирались.  Но прыгнуть выше головы не смогли.

#227 19.03.2012 22:43:40

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #497922
Ну, если с кораблями всё обстояло столь печально, зачем же было ввязываться в войну, причём, в войну именно на море?!
Мне представляется, что аргентинцы не умели, не могли, не хотели, да и не собирались использовать свои боевые корабли в войне за Фолклендские острова. Те же немногочисленные аргентинские корабли, которые всё же приняли участие в войне, лишь подтвердили это утверждение своими бесславными действиями.

Так на начало войны с кораблями проблем не было, ну кроме ПЛ. И аргентинцы ожидали политическое урегулирование а не войну что для них оказалось сюрпризом.

#228 19.03.2012 23:02:48

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #497841
Аргентинцы почти все что могли использовали.

Молодцы,в этом смысле они не сплоховали.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #497841
По ходу войны АВ остался без авиагруппы,

Так был или не был выход авианосца за время войны?А то в книгах разное пишут.По крайней мере авиагруппа участвовала.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #497841
американские ЭМ так загоняли что 2 из них не могли дать более 15узл, последняя ПЛ тоже вышла из строя

Возможно,но даже эти корабли могли принести пользу у архипелага,чего собственно наши авиаторы и ждали.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #497861
а через 40 лет ничем не примечательная до этого аргентинская авиация, нехило дает прикурить Королевскому флоту, чего никто не ожидал. Видно любимцы Геринга не зря там хлеб ели.

Это не заслуга немцев:трудный театр заранее предполагал необходимость серьёзной подготовки пилотов,не только лётной но и штурманской.Оснащение театра средствами радионавигации было на высоте.Наши авиаторы ожидали успеха аргентинских коллег,хотя и несколько меньшего.Кроме того не простые отношения с соседями подсказывали аргентинскому руководству необходимость наличия именно боевой авиации.

#229 20.03.2012 00:03:48

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #497969
Оснащение театра средствами радионавигации было на высоте.

Скорее, не театра а самих самолётов.  Скайхок ведь изначально палубная машина.  Единственные, кого приходилось "вести" всякими бизнесс-джетами были Даггеры.

#230 20.03.2012 00:16:25

ИБН
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #497943
Так на начало войны с кораблями проблем не было...

Так в том-то и дело, что были проблемы. Главная - аргентинский флот вообще не был готов к ведению боевых действий.

Командир "Конкерора" вспоминал, что он пускал торпеды по "Генералу Бельграно", как на полигоне и вполне мог утопить заодно и эсминцы, так называемого экскорта.
Упомянутые эсминцы не только не обнаружили АПЛ "Конкерор", но и даже и не пытались этого делать, хотя прекрасно знали о присутствии британских АПЛ в районе Фолклендских островов - власти Великобритании чуть ли не в первый день конфликта официально объявили о том, что посылают к островам свои АПЛ.
Но это ещё не всё. Эсминцы не только не пытались защищать экскортируемый крейсер, но даже не заметили, как его торпедировали и благополучно "убежали" по своим делам.

И Вы считаете, что "начало войны с кораблями проблем не было"?

#231 20.03.2012 00:28:41

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10253




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #497892
Весьма дорогой ценой.

Цена была обоюдной. Из 5 выпущенных ракет достоверно поразили цели две и предположительно - еще две. При этом стоимость лишь одних вертолетов, уничтоженных на "Атлантик Конвейере", значительно превысила стоимость всех пяти АМ39.
Потери сторон
Соединённое Королевство
258 человек убитыми (включая 3 островитян, Королевский ВМФ потерял восемьдесят семь человек, Королевская морская пехота — двадцать шесть, торговый флот — девять и Королевский вспомогательный флот — семь и 122 - в сухопутных войсках,).
Потери в корабельном составе в ходе конфликта были наибольшими за всю послевоенную историю локальных войн. Суммарный тоннаж потопленных кораблей составил более 50 тыс. тонн.
2 фрегата (HMS «Ardent» и HMS «Antelope»)
2 эсминца (HMS «Sheffield» и HMS «Coventry»)
1 контейнеровоз «Атлантик Конвейер» («Atlantic Conveyor»)
1 десантный корабль («Sir Galahad»)
1 десантный катер («Foxtrot 4»)
Было потеряно 10 самолетов: 6 "Си Харриеров" FRS.1 и 4 "Харриера" GR.3, причем половина - в авариях и катастрофах (4 и 1 соответственно), и погибли 4 летчика. По данным французского происхождения, с помощью ЗРК "Роланд" аргентинцы сбили 4 и повредили 1 "Харриер". Британский анализ показывает, что в актив "Роланда" можно записать только один самолет, еще три были уничтожены огнем зенитной артиллерии и 1 сбит из ПЗРК "Блоупайп".
Потеряно 24 вертолета (4 сбито, 13 на потопленны вместе с кораблями, 7 в авариях)
Аргентина
649 человек убитыми
Крейсер «Генерал Бельграно» («General Belgrano»)
1 подводная лодка («Santa Fe»)
1 сторожевой катер («Islas Malvinas»)
4 транспортных судна («Río Carcarañá», «Bahía Buen Suceso», «Isla de los Estados» и «Yehuin»)
1 рыболовный траулер, использовавшийся для разведки («Narwal»)
Авиация
“супер этандар” — 1
22 штурмовика «A-4 Skyhawk» (19 пилотов) — примерно 25 % всего парка.
11 истребителей-бомбардировщиков «Dagger».
Аргентинцы потеряли все 24 IA-58, прибывшие на архипелаг. Погибли 2 летчика и 6 наземных специалистов. Еще одна машина и один пилот погиб при патрулировании материковой Аргентины.
Расходы Лондона на войну в Южной Атлантике были ощутимыми, особенно в условиях безработицы и высоких темпов инфляции. В английской печати отмечалась несоразмерность затрат целям — захвату группы маленьких островов. Только отправка 317-го оперативного соединения к Фолклендам, по примерным подсчетам, обошлась в 200 — 300 млн фунтов стерлингов (360 — 540 млн долларов). На содержание британских экспедиционных сил в Южной Атлантике затрачивалось около 3 млн фунтов стерлингов в день. Одна ракета стоила 10 тыс. фунтов стерлингов (18 тыс. долларов), торпеда — 500 тыс. фунтов стерлингов (900 тыс. долларов), самолет “харриер” —  5 — 6 млн. фунтов стерлингов (9—10 млн долларов). Эсминец типа “Шеффилд”, который при постройке стоил 20 — 25 млн фунтов стерлингов (38 — 47 млн долларов), в 1982 г. с учетом инфляции оценивался в 120 млн фунтов стерлингов (230 млн долларов).
После завершения конфликта полная стоимость его для Великобритании оценивалась в 1,5 млрд фунтов стерлингов. Однако это далеко не полные данные.
Настоящим подарком война стала для военных: резко увеличились расходы на оборону. Произошел решительный отказ от прежней военной доктрины, благодаря ей, если бы Аргентина напала в 1983 году, Великобритания проиграла бы войну. Авианосец "Гермес" был бы продан, массовые сокращения, уже начавшиеся в ноябре 1981 года и достигшие бы пика весной 1982 года, сделали бы королевские ВМС не способными выиграть схватку за Фолкленды. По крайней мере так, как это произошло на самом деле.
Расходы Аргентины на войну также не поддаются точной оценке. Предполагается, что расходы хунты достигли 2 млрд. долларов.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #497922
АВ "Бентесико де Майо" именно потому и остался без авиагруппы, что использовать его по прямому назначению аргентинцы и не собирались?

Аиагруппа существовала.  Дальнее прикрытие десанта на Фолкленды осуществляло 20-е ОС в составе 7 кораблей и судов во главе с авианосцем "Бентесико-де-Майо", на борту которого находились десять штурмовиков A-4Q из 3-й эскадрильи ВМС. 2 мая 1982 года авианосец в сопровождении эсминцев УРО «Сантисссима Тринидад» и «Геркулес» приблизился к британскому экспедиционному соединению на 180 миль, на борту он имел авиагруппу с составе восьми штурмовиков «Скайхок», четырёх самолётов ПЛО «Трекер» и нескольких вертолётов. Штурмовики «Супер Этандар» ещё не были готовы к действиям с борта авианосцаю. Но после известия о потоплении крейсера «Генерал Бельграно» британской атомной ПЛ «Конкерор», отказался от атаки и ушёл в базу. В дальнейшем самолёты «Вейнтисинко де Майо» действовали против британских сил с береговых аэродромов - из состава эскадрильи авианосца было потеряно 3 "Скайхока".
Может с "Этандарами" он бы и рискнул, но лишь 6 июля 1981 г. были приняты первые пять "Супер Этандаров", которые затем погрузили на борт военного транспорта "Кабо-де-Орнос". 18 ноября это судно прибыло на ВМБ Пуэрто-Бельграно, там самолеты разгрузили и доставили на один из вспомогательных аэродромов. Оттуда их перегнали на авиабазу ВМС Команданте Эспора, где 7 декабря состоялась официальная церемония передачи новой техники в состав 2-й истребительно-штурмовой эскадрильи ВМС (2 Escuadrilla Aeronaval de Caza у Ataque). 4 марта 1982 г. во Францию за остальными самолетами отправилась еще одна группа. Но размеренный ход событий был нарушен 30 марта, с началом операции "Росарио". После высадки аргентинцев на спорном архипелаге Париж присоединился к международному эмбарго на поставку вооружений Буэнос-Айресу. Предназначавшиеся для отправки за океан самолеты и ракеты были задержаны, а прибывшим за ними офицерам пришлось возвращаться на родину ни с чем. Таким образом, к началу англо-аргентинского конфликта 2-я эскадрилья располагала 5 "Супер Этандарами", для вооружения которых имелось всего 5 ПКР Личный состав насчитывал 12 офицеров, в т. ч. 10 летчиков, 86 унтер-офицеров и рядовых. Командовал ими капитан-де-корбета X. Коломбо. Поскольку освоение новых самолетов только началось, то общий налет на них составлял около 80 часов, в т. ч. 50 во Франции. Пилоты не успели отработать действия с палубы авианосца "Бентесико-де-Майо", как это планировалось.

#232 20.03.2012 01:13:37

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498021
Скорее, не театра а самих самолётов.  Скайхок ведь изначально палубная машина.  Единственные, кого приходилось "вести" всякими бизнесс-джетами были Даггеры.

Вы видимо правы:на "Скайхоках" много чего было из навигационного оборудования и оно использовалось.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #498035
Штурмовики «Супер Этандар» ещё не были готовы к действиям с борта авианосцаю.

В том-то и дело:и наши и иностранные специалисты были единодушны;"Супер-Этандеры" с авианосца не полетят,"Экзосеты" не применят.Наши правда считали вполне их результативное применение в качестве лидеров ударных групп и в воздушных боях.Преимущества "Супер-Этандера" виделось в более высокой скорости("Харриер" с двумя подвешенными пушками и 2 ракетами сильно отставал  и в скороподьёмности,так тогда наши считали),несомненым преимуществом в РЛС("Агава" считалась вполне взрослой станцией и в раза два "дальнобойнее" "Блю Фокса".),дальность много выше,что позволяла навязать бой на своих условиях.Кроме того при близких возможностях наши специалисты ставили встроенные "Дефа" много выше чем подвешенные в контейнерах "Адены",хотя бы с точки зрения точности.

#233 20.03.2012 20:28:23

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #497969
Так был или не был выход авианосца за время войны?А то в книгах разное пишут.По крайней мере авиагруппа участвовала.

Было два выхода, один "разминочный" при занятии островов в составе дальнего прикрытия (TF20: АВ + 4ЭМ + танкер) что малоинтересно и один для атаки корабельного соединения. Аргентинцы его быстро нашли и следили за ним в течении 1-2 мая вылетами S2E (4шт на Де Майя). Когда выяснилось что высадки нет атаку отменили. Англичане 2 мая тоже выследили аргентинцев но атаковать не решились.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #498026
Так в том-то и дело, что были проблемы. Главная - аргентинский флот вообще не был готов к ведению боевых действий.

Не думаю, аргентинцы послали все исправные корабли охотится на англичан. Стали бы они рисковать при сомнениях в их боеспособности? И Вы не везде справедливы, ЭМ были вне визуально контакта с крейсером и отслеживали его на радаре, когда контакт исчез они начали его искать. Прозевать ПЛ это и англичанам удалось когда Сан Луис пытался торпедировать фрегаты. Разница только что расчет выполнялся вручную из-за сдохшего вычислительного прибора.

#234 20.03.2012 22:18:16

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #498035
Может с "Этандарами" он бы и рискнул

Это весьма сомнительно.  Из-за глючности КТУ авианосца он мог дать только 18уз. вместо 24 по проекту.  Когда 2 мая заштилело, Скайхоки не могли взлететь с 2хПТБ и 2х454кг бомбами каждый.  Вариант с дозаправкой в воздухе не рассматривался, видимо не было оборудования.  Более тяжёлый Этендар находился в ещё более жёстких рамках по ветру, чем Скайхок.  Сомнительно, чтобы в тех условиях он мог взлететь даже порожним, как ныне Су-33 с "Кузнецова".

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #498035
Пилоты не успели отработать действия с палубы авианосца "Бентесико-де-Майо", как это планировалось.

Если бы Партия сказала "надо" -- отработали б.   Проблема была в неполучении аппаратуры для привязки системы ИНС Этендара к авианосцу.  А без неё ни в район цели выйти, ни Экзосетом пульнуть.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #498035
Авианосец "Гермес" был бы продан

"Инвинсибл", вероятно, тоже.

#235 20.03.2012 22:18:51

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #498026
И Вы считаете, что "начало войны с кораблями проблем не было"?

Проблема, как всегда, в людях.

#236 20.03.2012 22:20:45

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #498450
Когда выяснилось что высадки нет атаку отменили.

Атаку отменили, т.к. 2 мая был штиль, а 3 наоборот шторм.  Условий для поднятия авиагруппы не было.

#237 20.03.2012 22:22:48

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #498450
Разница только что расчет выполнялся вручную из-за сдохшего вычислительного прибора.

Сколько уже якобы причин называлось -- то вычислитель сдох, то торпеды "зависли" в ТА, то матросик при очередном ТО подключил торпедные гирокомпасы шиворот-навыворот.  Официального рапорта пока ЕМНИП опубликовано не было.

#238 20.03.2012 22:35:33

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #498046
того при близких возможностях наши специалисты ставили встроенные "Дефа" много выше чем подвешенные в контейнерах "Адены",хотя бы с точки зрения точности.

Настолько ли это большая разница?  Ведь Аден и ДЭФА это практически одно и то же.

Удивило отсутствие анализа ракет ближнего боя.

#239 20.03.2012 23:16:14

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498554
Атаку отменили, т.к. 2 мая был штиль, а 3 наоборот шторм.  Условий для поднятия авиагруппы не было.

Взлет считался опасным но не невозможным, но даже если так в конце концов можно было или АВ подогнать ближе или меньше боеприпаса взять. Шторм это врядли, для него нужен ветер. А с утра 2го начал образовываться туман, 3го он стал таким сильным что англичане полеты прекратили. Ветер его бы разогнал.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498559
Сколько уже якобы причин называлось -- то вычислитель сдох, то торпеды "зависли" в ТА, то матросик при очередном ТО подключил торпедные гирокомпасы шиворот-навыворот.  Официального рапорта пока ЕМНИП опубликовано не было.

Мидлбрук провел беседу с командиром лодки и тот ему показал документы по атаке. Откуда другие версии если с тех пор ничего нового не появилось?

#240 20.03.2012 23:24:07

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498552
Проблема была в неполучении аппаратуры для привязки системы ИНС Этендара к авианосцу.  А без неё ни в район цели выйти, ни Экзосетом пульнуть.

Ну в район цели выходили без проблем,и Экзосет выпускали.Проблема немножко в другом;в район цели выйти можно,а вернуться на авианосец-сомнительно.Не в этом ли была привязка?

Serg написал:

Оригинальное сообщение #498450
один для атаки корабельного соединения. Аргентинцы его быстро нашли и следили за ним в течении 1-2 мая вылетами S2E (4шт на Де Майя).

Я как раз об этом-была авиагруппа(позже участвующая в атаках),решение было отнюдь не моряков.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498552
Более тяжёлый Этендар находился в ещё более жёстких рамках по ветру, чем Скайхок.

Взлететь он не мог по мнению специалистов многих стран.Аргентинские это тоже поняли.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498552
Если бы Партия сказала "надо" -- отработали б.

Не было у них той партии.Но сделали они больше чем могли.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498580
Настолько ли это большая разница?  Ведь Аден и ДЭФА это практически одно и то же.

Удивило отсутствие анализа ракет ближнего боя.

Не отгонит сын от компьютера-выложу.

Спойлер :

#241 20.03.2012 23:49:04

ИБН
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #498450
Не думаю, аргентинцы послали все исправные корабли охотится на англичан. Стали бы они рисковать при сомнениях в их боеспособности?..

Вообще-то, я имел в виду не техническую готовность кораблей аргентинского флота, а способность и желание аргентинских военных моряков воевать на этих, возможно готовых к бою, кораблях.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #498450
И Вы не везде справедливы, ЭМ были вне визуально контакта с крейсером и отслеживали его на радаре, когда контакт исчез они начали его искать. Прозевать ПЛ это и англичанам удалось когда Сан Луис пытался торпедировать фрегаты. Разница только что расчет выполнялся вручную из-за сдохшего вычислительного прибора.

Да, Вы правы. Вынужден признать, что кое-где я "перегнул палку", не сверившись с реальными фактами.

Тем не менее, профессионализм аргентинских военных моряков, уж извините, вызывает сомнение.
"Конкерор" обнаружила "Хуан Бельграно" с прикрывавшими его эсминцами в ночь с 29 на 30 апреля 1982 года, следила за ними больше суток до середины дня 1 мая, а аргентинцы - ни слухом, ни духом, что позволило британской АПЛ безнаказано торпедировать крейсер.

А вот указанный Вами случай с атакой аргентинской ПЛ "Сан-Луис" британского эсминца ("Ковентри") и фрегата ("Эрроу"), по-моему, свидетельствует, как раз, в пользу британцев. "Эрроу", как и положено кораблю, находящемуся в дозоре ПЛО, чинно буксировал за собой противоторпедное акустическое устройство Мк-182, в которое торпеда с "Сан-Луис" и попала вместо "Ковентри". После этого британские моряки очень быстро обнаружили аргентинскую ПЛ и гоняли около 20 часов.
Вот если бы аргентинские моряки изобразили нечто подобное, я поверил бы в то, что они готовились к войне.

#242 21.03.2012 00:00:21

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #498633
можно было или АВ подогнать ближе

При макс. дистанции 80 миль, сам аргентинский АВ попадал в зону досягаемости британских ПКР.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #498633
или меньше боеприпаса взять

Выше я сглючил, т.к. писал по памяти.  Предполагаемая загрузка на 2 мая была 2хПТБ и 3х227кг бомбы.  Причём для этого требовался ветер якобы в 43уз. (18уз. собственная скорость АВ + 25уз. ветер).  Тут он и без бомб мог не взлететь, ведь 2 мая аргентинцы только смогли поднять Скайхоки на САР с двумя "Сайдуайднерами" каждый (200кг полезной нагрузки).

Serg написал:

Оригинальное сообщение #498633
А с утра 2го начал образовываться туман, 3го он стал таким сильным что англичане полеты прекратили. Ветер его бы разогнал.

Низкая облачность.  Англичане полётов не прекратили, постоянно гоняли "Си Кинги" на ПЛО и дважды поднимали САР.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #498633
Откуда другие версии если с тех пор ничего нового не появилось?

Из сети, откуда ж ещё.  Впрочем, о неправильной подготовке торпед было ещё у Шейны.

#243 21.03.2012 00:09:42

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #498668
профессионализм аргентинских военных моряков, уж извините, вызывает сомнение

Вернее, вызывает сомнение квалификация данных конкретных моряков.  У ВМФ Аргентины были на тот момент серьёзные кадровые проблемы:
1. Лучшие офицеры и нижние чины принимали новые корабли в Европе (4 ЭМ и 2 ПЛ).  Кто остался на готовившемся к списанию старье (исключая, конечно, 209-е и 42-е), гадать не приходится.
2. Всё это накладывалось на проблему подготовки кадров -- "Школа унтер-офицеров специалистов" была ещё в 1976г. переоборудована в аналог Внутренней тюрмы КГБ.  Вот и имеем вечно ломающуюся КТУ на авианосце, запоротую турбину на эсминце, неправильно подготовленные торпеды на подводной лодке.

А что до "Конкерора", то ей было куда нырять, а буксируемые ГАС с обоих фигурантов сняли ещё в 70-х.  Хотя они искали (и бомбили) в общем в верном направлении.

#244 21.03.2012 00:19:38

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #498642
Проблема немножко в другом;в район цели выйти можно,а вернуться на авианосец-сомнительно.

Может быть.  На Рио-Гранде насколько я понял в ИНС забивали нулевую точку обычным образом, благо она известна.  На корабле нужно было спец.оборудование, которое было получено уже после войны.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #498642
Взлететь он не мог по мнению специалистов многих стран.

Дык, после войны летал же.  Хотя и с трудом, когда был нужный ветер.  Речь о том, рискнул бы Айяра именно 2 мая имей он Эйтендары.  Я думаю, будь у него ветер, рискнул бы и со Скайхоками.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #498642
Не было у них той партии.

Зато была Хунта :)
Впрочем, там и партия не нужна была, Мальвины -- это святое.

#245 21.03.2012 00:26:36

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #495881
Заинтриговали...

Излагаю из 1982.Накануне конфликта приходят в гости к нам сослуживцы отца(из 33го центра),на нашей тесной кухне яблоку упасть не где,когда наступило время моей возможности задавать вопросы,так я сразу:"А как "Харриер" как ночной перехватчик?"
Смеялись все.Мне не ловко,но я ЗВО читал,так что не так?Специалист по вооружению первый отсмеялся и начал обьяснять:"На этом как и на многих самолётах выстрелил и забыл:"Элка"("Сайдвиндер"-Л)не слабая ракета,как по рекламе.Берёт спереди?А как?Ты пойми,одно дело на сверхмалой высоте и околозвуке,там и 70-80 градусов будут,да ещё на фоне холодного моря.А выше?Уверен что самолёт скажем на 5000 м такойже тепловой котраст?А тучи,туман?Ну не уверен я в ней.А главное,чтобы использовать потенциал,надо обнаружить цель заранее."
-Так у них "Блю Фокс"!
-Сомнения в этой станции есть!-говорит мне отец:"Агава брала наши самолёты и выходила на сопровождение.Значит эти ракеты могла использовать.А РЛС "Харриера" видит менее дальности ракеты,км на 15 от силы.А тут не факт что успеет лётчик прицелится!"
-Тоесть?
-Он увидит на экране несколько целей(в режиме обзора)-подхватывает другой специалист:"Видит дистанцию,вверх или в вираж уходят,быть может видят и скольжение.Но бить в лёт-потроны губить!Ему надо выйти на режим сопровождения и прицелиться!"
-А какие проблемы?Ракета возьмёт и на встречном курсе.
-Не уверен,я говорил тебе.Рассуди просто,"Харриер" по наводке выходит в лобовую атаку с 900 км/ч,цель с такой же скоростью.18 км пройдут за 36 сек,если их с корабля вывели точно.А далее целераспределение,кого кому брать,прицеливание,пуск.А ещё им надо не столкнуться с целью.Для этого-мало.Лобовые атаки днём в 50х-очень опасное дело.А ночью охотников не будет.Тем более полную дальность не использует-рлс ближе берёт,потому не реально.Времени на прицеливание мало.
-А днём?
-Тут рлс не надо;заметил навёл самолёт на цель и пуск.И дистанция меньше,да и цель видишь,не столкнёшься.

#246 21.03.2012 01:19:38

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

2

-А если атака с хвоста?
-А что проще?Предполагаем атаку на аргентинскую "Канберру" летящую с 900 км/ч и "Харриер" с 1100 км/ч.18 км они пройдут за пять и более минут,ну до встречи.Как думаешь бомбардировщик с аналогом "Сирены" ждать будет?
-А что будут делать англичане?
-Сказал бы я тебе,но мал ты ещё.
-Цель потеряют из обзора РЛС и снова по наведению корабля на неё будут выходить!-подсказывает мне специалист по РЭО:"Только несколько атак безрезультатны,хоть и с хорошей ракетой."
-А пушки?
-Надо подойти ближе,может и выйдет.А дальше как карта ляжет.
-А пушки на нём хороши?
-Тебе проще,оружейник за столом с тобой.
-А как "Адены"?На Ваш взгляд?
-Это ты меня спросил?Ученики твоего отца под "Аденами" и "Дефами" побывали(это так,мой отец учил/переучивал если не треть,то четверть мира),он лучше расскажет.Как по мне пушки на "Харриере" близко к центру тяжести,но если одна откажет-не удержишь самолёт.Не люблю я подвесное оружие,что со мной не делай.А тут вроде и не на крыле,но рассеивание у них побольше "Вулканов" будет.Я на Яках многое увидел.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498580
Настолько ли это большая разница?  Ведь Аден и ДЭФА это практически одно и то же.

Две большие разницы:при одинаковом боеприпасе разные способы установки и разная точность огня.(Разумеется сравнивая "Супер Этандар" и "Харриер").Спрашиваю отца про воздействие 30 мм снарядов обоих пушек.Он мне:"Я под ними слава богу не бывал,а мне такое ученики говорили:"
-Когда 20мм попадали,то это как тряска в автомобиле на ваших дорогах.Когда 30мм в мой самолёт попали-это я как в столб врезался!
-Попали-бросило так,что я на секунду того.А боковым зрением вижу на крыле бело-серибристое облачко.Обломки полетели.
-Я боялся их-они как шило проходили.Попадут-не спасёшься.Сильный снаряд!"
-А выйти в атаку им реально,ночью?
-На малоскоростную цель."Канберра" для них-не достижима.С 50х-ни какого прогресса.
-Ну хорошо,а зачем им тогда летать ночью?
-Показаться нужными и успокоить экипажи кораблей.А ночью от них толка ни как не будет.

Отредактированно han-solo (21.03.2012 09:05:27)

#247 21.03.2012 01:26:32

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498685
Зато была Хунта

Мне очень понравилось!Но хунта не даром начинается на Х,где ей до партии.:(

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498685
Мальвины -- это святое.

Прикинуться святым или приложиться к мощам надо во-время.Наши аргентинские братья на годик поспешили.

#248 21.03.2012 01:36:56

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #498715
хунта не даром начинается на

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #498715
Прикинуться святым или приложиться к мощам надо во-время.Наши аргентинские братья на годик поспешили.

Вот в этом-то и загвоздка.  Не может Хунта по-другому решать экономические (переходящие в политические) вопросы.  Реально, кроме "маленькой победоносной войны", остановить кризис у них шансов не было.  Только слить.

#249 21.03.2012 01:52:24

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Тут согласен;если хунта как у нас в украине,так потянули бы.Там нет-кроме войны крыть нечем.Только здесь и сейчас.Через несколько месяцев не было бы распада британского флота(А ведь до сих пор пишут,а британский флот есть!),только у аргентинцев потенциал был бы выше.Может и не было бы цусимы для англичан(скорее всего),но было бы больно и неприятно.

Отредактированно han-solo (21.03.2012 01:53:49)

#250 21.03.2012 19:01:37

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498676
Низкая облачность.  Англичане полётов не прекратили, постоянно гоняли "Си Кинги" на ПЛО и дважды поднимали САР.

Да невнимательно прочитал, полетные операции были сильно ограничены из-за тумана. Один вылет хариера с Инвинсибла на ложный контакт + вертолеты гоняли сторожевик.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #498676
Причём для этого требовался ветер якобы в 43уз. (18уз. собственная скорость АВ + 25уз. ветер).  Тут он и без бомб мог не взлететь, ведь 2 мая аргентинцы только смогли поднять Скайхоки на САР с двумя "Сайдуайднерами" каждый (200кг полезной нагрузки).

По Мидлбруку нужен был 15узл ветер для подъема с 2 227кг. А имеющийся позволял взлет с одной.

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 40


Board footer