Сейчас на борту: 
Arriol,
CVG,
jurdenis,
Lodochnik2000,
Titanic
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#76 24.03.2012 21:14:12

aligvi
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Господа!
Если собираетесь «брать на фу-фу» ничего у Вас не выйдет.
Так же как и выйдет вывести кого-то из себя.

По поводу мифических ссылок на архивные материалы, могу рассказать, как многие из них делались.
Случай 1.
В 1979 году, когда многих из Вас и в проекте не было, попал в очередной раз на офицерские курсы при Одесском водном институте – ОИИМФ (Одесский институт инженеров морского флота). Сидеть на нудных лекциях не хотелось, посему затеял разговор на тему морской истории с одним из руководителей - капитаном 1 ранга. Дальнейшие несколько дней сборов я провел, занимаясь личными делами, а так же – обмениваясь мнениями на темы морской истории с капитаном 1 ранга. В то время как в душных аудиториях, остальным морским офицерам запаса «вешали» все, что мы знали еще с институтской скамьи.
По окончании этих курсов, я решился «работать» на капитана 1 ранга, поступать в аспирантуру и быть у него аспирантом работая над темой «ремонт кораблей и судов в период Великой Отечественной войны». Только активное воздействие моего непосредственного руководителя в Черноморском ЦПКБ и его главный довод «эти золотопогонники тебя, штатского, никуда не пустят» остановил меня. Остался работать в организации Минморфлота СССР, о чем до сих пор не жалею.
А моему знакомому от меня оказались нужны… ссылки на источники из архивов. «Переписывай их мне – и пиши ну хоть чуть-чуть о том, что и о чем написано в книге. А в моей диссертации – не будут проверять». На этом все завершилось.
Случай 2.
Начало 90-х Решил позвонить известному многим писателю «господину Б.» и начал критиковать его очередное «произведение» за то, что там были приведены «один к одному» страницы из мемуаров боевых офицеров, участников ВОВ. В ответ услышал предложение:
«Господин Б»: - Игорь, мемуары черноморских капитанов и адмиралов у вас, как я понял, почти все есть?
Я: – Есть.
«Господин Б»: - Копируйте все подряд, что у вас есть, присылайте мне, а я за это вам буду платить…
На этом наш с ним единственный разговор с «господином Б.» закончился.
Посему:
1. Не верьте ссылкам на архивы, тем более в трудах кандидатов и докторов наук, отягощенных высшими офицерскими званиями времен СССР.
2. Борьба с советскими фальсификаторами истории, у меня планомерно перетекают в борьбу с украинскими фальсификаторами, которые сосут деньги из госбюджета и пишут бред об украинских подводниках М.А. Китицыне и т.д.

А «ловля блох», да еще в спешке… может кончиться тем, что эти самые «блохи» - заедят самых рьяных ловителей.
И не надо переводить стрелки. 
Как бы Вам самим не наведаться и не полистать дела в архиве?
Слабо....

#77 25.03.2012 00:59:45

ass555
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Абу Касим написал:

Оригинальное сообщение #500963
Действительно, какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию?

Уважаемый Абу Касим, целиком согласен с Вами.

Лично для меня, как редактора и издателя, материалы такого рода находятся просто за гранью добра и зла. Только дикая нужда в авторах могла заставить Моркампу публиковать подобные "исследования" подобных "иссследователей"...

Просто так "кидать" своих читателей нельзя. За чтение  таких публикации им (читателям) надо стакан молока выдавать "за вредность", а с них деньги берут....:(


Вот нельзя так дискредитировать свой "цех" и собратов по нему....

Нельзя!

#78 25.03.2012 01:02:01

ass555
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #501039
А «ловля блох», да еще в спешке… может кончиться тем, что эти самые «блохи» - заедят самых рьяных ловителей.

Ужос!

Я был о Вас более высокого мнения. Вас поймали на явной халтуре. Ну, признайте - с кем не бывает. Вы же пытаетесь отрицать очевидное. Упорствуя в свой ереси, Вы мостите себе дорогу на "костер". Ведь более никто из серьезных издателей Вам более не поверит и дела с Вами иметь не станет.....Увы! :(

Репутация теряется лишь раз, но навсегда...

Отредактированно ass555 (25.03.2012 01:10:48)

#79 25.03.2012 01:07:02

ass555
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #501039
1. Не верьте ссылкам на архивы, тем более в трудах кандидатов и докторов наук, отягощенных высшими офицерскими званиями времен СССР.

То есть, заниматься историей надо БЕЗ Архивов?

Да......Однако....

#80 25.03.2012 01:14:02

ass555
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #501007
В общем, уважаемый Абу Касим, совету внемлю, с РГАВМФ свяжусь и для души обязательно ознакомлюсь с Вашим перечнем

Вот как-то слабо в это верится...Может, я слишком недоверчив? Даже не знаю.....

Обычно в Архивы едут ДО публикации труда, а не ПОСЛЕ оной....Но, вероятно у меня не правильное мнение о творческом процессе...

Отредактированно ass555 (25.03.2012 01:15:07)

#81 25.03.2012 02:42:46

SMS1
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #501039
«Переписывай их мне – и пиши ну хоть чуть-чуть о том, что и о чем написано в книге. А в моей диссертации – не будут проверять». На этом все завершилось.

Не стыдно? Вспоминается анекдотик про Окадемию и кадр из фильма где денщик окончил академию за полковника.

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #501039
А «ловля блох», да еще в спешке… может кончиться тем, что эти самые «блохи» - заедят самых рьяных ловителей.

Сожрут, сожрут. Интернет-быдла много.

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #501039
Слабо....

А член Вам не достать помочиться? Что и требовалось доказать.

#82 25.03.2012 08:53:42

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1807




Re: Морская кампания 1-2012

Абу Касим написал:

Оригинальное сообщение #501023
тр "Крым" это "Николай 119", а не "Николай II".

Правильной будет такая цепочка: "Крым", бывш. "Николай", бывш. № 119, бывш. "Nicolai II".

#83 25.03.2012 09:21:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25000




Re: Морская кампания 1-2012

2 SMS1
Вы пришли специально позаниматься троллингом?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#84 25.03.2012 09:29:48

aligvi
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Уважаемый Александр (ass555)!
Как можно верить архивам, если к примеру: в документах ЦАМО фонд 209 опись 1089 дело 14 - Отчет о десантной операции по захвату Керченского полуострова 1941 год, написано, что "Азов" отстал и прибыл в Феодосию только 30 декабря: "При форсировании хода транспортирами тихоходный «Азов» отстал отставать и из-за ухудшившейся видимости (сильный снегопад, парение моря), не имея точного места, вынужден был задержаться в море и отойти в Феодосию только утром 30.12.1941 г.". А в обнаруженном мной в Одессе отчете капитана п/х "Азов" написано: "«…27 декабря 1941 года в Новороссийске пароход «Азов» начал погрузку воинского имущества и людей. На следующий день в 21 час 30 минут снялись по приказанию командования. По выходе из порта, вскрыли пакет, в котором было указано направление - следовать в Феодосию. 29 декабря в 07 часов 30 минут, ошвартовавшись под вражеским огнем, с помощью бойцов начали разгрузку, которую закончили за 2 часа 30 минут. Не делая перерыва в работе, немедленно приступили к приемке раненых бойцов. Через полчаса получили приказание капитана второго ранга тов. Зарубы прекратить посадку раненых и следовать в залив к крейсеру «Красный Кавказ», с палубы которого надо снять военную технику. В море зыбь 4 балла. В 12 часов подошли к борту крейсера и начали перегрузку. С берега враг не прекращал сильный огонь на нас. В свою очередь крейсер вел непрерывный огонь по берегу. Вражеские самолеты кружили вокруг, отгоняемые огнем зениток - наших и крейсера. Перегрузив 15 орудий, 15 спецмашин и 40 тонн боезапаса, пошли в порт и в 23 часа ошвартовались у причала № 2. Вражеская авиация, освещая порт, вновь атаковала нас и сбросила 7 бомб, которые упали неподалеку в воду. 30 декабря в 2 часа ночи закончили выгрузку и начали прием 450 человек раненых. Когда выходили на рейд, вновь налетели фашистские стервятники. В результате бомбежки было ранено несколько краснофлотцев. В 9 часов 8 вражеских самолетов пошли на нас в пике. Было сброшено  30 бомб, но все мимо. Тогда же 30 декабря в 23 часа, подошли к Мысхако, а с рассветом 31 декабря вошли в Новороссийский порт и сдали 450 раненых».
Представляю, что сделали бы позже со всем командованием высадки, включая Басистого Н.Е., привези крейсер  "Красный Кавказ" в базовый порт технику, оставшуюся на борту, при высаженном на берег десанте?  А Басистый Н.Е., не зная еще об успешности завершения выгрузки техники с крейсера, поспешил перебраться на эсминец.  На всякий случай...
Вот товарищи офицеры при написании архивных документов и решили просто "потерять" подвиг моряков транспорта "Азов" на рейде Феодосии. Чтоб прикрыть собственную задницу!!!

Не забывайте, что в архивы попадают документы, написанные людьми, с их страхами и подлостью человеческой, неоднократно предварительно переписанные и отредактированные в угоду собственной алчности и стремления продвижения (часто любой ценой) вверх по карьерной лестнице. 
Я столько вранья начитался в архивных документах, что все привык проверять - в разных источниках.

С уважением,
Игорь

Отредактированно aligvi (25.03.2012 10:24:13)

#85 25.03.2012 10:48:56

aligvi
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

vvy
Виктор Вениаминович!
В моем личном архиве вот что есть о двух судах с именем "Николай":
«НИКОЛАЙ» - NIKOLAY.  Тип: грузопассажирский пароход.  Заказчик: (Russian Co for Sea, River & Land Insurance & Conve), Флаг: RUS Судовладелельцы: В 1914 г. - Российское Транспортное и Страховое Общество (Russian Co for Sea, River & Land Insurance & Conve) Порт приписки: Одесса, № 274  IDNo: 5614293. Спуск: 14.12.1887 г. Сдача заказчику: 02.1888 г. Верфь-строитель: Вуд Скинер и Ко (Wood Skinner). Город, страна: Ньюкастл, Великобритания (Bill Quay),  Индекс верфи: 1501 Строительный номер: 9 * D 108 т, Рr т (50000 пудов), ВРВ  1084 брт, 824 nrt., главные размерения (88,8 х 12,0 х 6,3) м, одна вертикальная паровая машина тройного расширения, винт, N  1100 л.с. V 9/8 уз, дальность плавания – 2952 мили; 24 места для пассажиров 2 класса, 306 мест для пассажиров 3 класса. (6.105 с. 42 - 43 номер в списке 460). 29(16).10.1914 г. находился в Новороссийском порту. Когда вошел крейсер «БЕРК» и потребовал выхода в море всех пароходов, капитан товаро-пассажирского парохода «Николай» С.А. Артифексов высадил пассажиров и направил их на железнодорожный вокзал, а сам перетянул пароход ближе к берегу, на более мелкое место. (ВИЖ № 1, 2006 и Мирамар - gunfire Novorossiysk 29.10.14). Затоплен при обстреле Новороссийска крейсером «Бреслау» и минным крейсером «Берк» (С.10.38).
Румынский NICOLAY II был грузовым пароходом, заказан был DFDK, Kopenhagen, спущен: 01.1895 г. на верфи Hawthorn Leslie, и имел ВРВ  2567 б.р.т.,  Его дальнейшая судьба:  Транспорт № 119. С 04.1919 г. «КРЫМ» - KRYM. В 1916 мобилизован и включён в состав ЧФ. Транспорт 8-го отряда Транспортной флотилии ЧФ (6.109, с. 53). Участвовал в Первой мировой войне.  В начале 1916 г. находился у румын в Констанце, а с осени 1916 г. в составе ЧФ. 16.12.1917 г. перешел на сторону советов. В 5.1918 г. захвачен германскими войсками. В  1.01.1918 г. — под белогвардейским флагом. В  12.1918 г. — англо-французскими интервентами. С 4.1919 г. вновь входил в состав белогвардейского флота. У белогвардейцев – под своим именем (как транспорт) в январе 1919 г. входил в состав Отряда транспортов тыла действующего флота Черного моря ВСЮР (1.153 с.59). На 15 августа 1919 г. “НИКОЛАЙ” числится как транспорт Морского Ведомства - (1.153 с.64). В  11.1920 г. уведен врангелевцами при эвакуации из Крыма за границу. (1.44 с. 228). К декабрю 1920 г. был в Константинополе, а к декабрю 1920 г. продан в Марселе (3I.18 c. 570). К 04.1923 г. «КРЫМ» находился в Бизерте.
С благодарностью приму любые замечания.

С уважением, aligvi

Отредактированно aligvi (25.03.2012 11:54:04)

#86 25.03.2012 12:59:46

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2413




Re: Морская кампания 1-2012

Прочитал. В целом вполне достойный выпуск. Авторы молодцы.
Морколе у них надо поучиться как раскрывать тему.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#87 25.03.2012 13:39:39

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13521




Re: Морская кампания 1-2012

клерк написал:

Оригинальное сообщение #501397
Морколе у них надо поучиться как раскрывать тему.

Вот и наш записной клоун подтянулся, кудЫЖ без тебя, отмороженный... Но почему клинических идиотов так тянет поток своего мутного сознания на всеобщее обозрение выложить...

Отредактированно Алекс (25.03.2012 13:39:57)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#88 25.03.2012 13:57:31

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Морская кампания 1-2012

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #501231
Обычно в Архивы едут ДО публикации труда, а не ПОСЛЕ оной....Но, вероятно у меня не правильное мнение о творческом процессе...

По слухам  монография  должна в  скором  времени  превратиться  в книгу   которая  уже будет претендовать на более полное закрытие  темы описываемых судов.
Вот думаю  к  окончательному труду  и  пригодится  критика  монографии.  Благодаря  критике  будущая книга  должна  стать  качественей. 



Как-то так.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#89 25.03.2012 14:25:08

ass555
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #501278
Не забывайте, что в архивы попадают документы, написанные людьми, с их страхами и подлостью человеческой, неоднократно предварительно переписанные и отредактированные в угоду собственной алчности и стремления продвижения (часто любой ценой) вверх по карьерной лестнице. 
Я столько вранья начитался в архивных документах, что все привык проверять - в разных источниках.

Ваши эмоции и многословность потрясают. Но

1) Кто Вам сказал, что верить нужно именно отчету капитана транспорта? Он что - святой? Вы знакомы с ним лично? Или критика "Совдепии" для Вас превыше всего?

2) В любом случае, архивные документы должны быть ИЗУЧЕНЫ и ПРИВЕДЕНЫ (упомянуты) в работе.

Естевенно, если у Вас есть сомнения, Вы вправе их высказать. Просто игнориравть такие важные факты, по моему, нельзя. Архив - есть Архив. Игнорируя его по политичиским или каким-либо иным соображениям, Вы катастрофически снижаете ценность своего труда.


Лично я такие работы не читаю и с такими авторами не сотрудничаю.



Вероятно, дела в Моркампе настолько плохи, что они вынуждены полностью позабыть о принципах и "выдавать" в свет явную халтуру....

Отредактированно ass555 (25.03.2012 14:25:37)

#90 25.03.2012 14:27:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25000




Re: Морская кампания 1-2012

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #501446
Вероятно, дела в Моркампе настолько плохи, что они вынуждены полностью позабыть о принципах и "выдавать" в свет явную халтуру....

Если Вы позабыли, то Кампания заканчивает свои земные дела.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#91 25.03.2012 14:28:58

ass555
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #501278
Я столько вранья начитался в архивных документах

Простите, а Вы сами были свидетелем тех событий, о которых читали?


Если нет, то по каким критериям Вы отделяли "вранье" от "правды"?


По внутреннему убеждению? Или как-то иначе?

Приведенный Вами пример, говорит именно о Вашей предвзятости и зашоренности. Уж извите....

Антисоветчина сейчас, на украине конечно в моде, но ставить ее во главу всего - это как-то уж слишком...

Вернее, это в другой раздел - В ПОЛИТИКУ...

#92 25.03.2012 14:34:21

SMS1
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #501437
По слухам  монография  должна в  скором  времени  превратиться  в книгу

Т.е. покупать явно не стоит, т.к. увидим "дополненное и разбавленное"

#93 25.03.2012 15:04:22

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9289




Re: Морская кампания 1-2012

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #501446
Кто Вам сказал, что верить нужно именно отчету капитана транспорта? Он что - святой? Вы знакомы с ним лично?

Уважаемый ass555, простите что вмешиваюсь, но, отрешась от всего сказанного выше оппонентами, в защиту капитана транспорта, могу привести пример из собственной службы, когда события, вошедшие в отчет о Боевой службе, а затем и в официальные документы Северного флота, не соответствовали реальному положению дел. Пришлось нарушить приказ для того чтобы его выполнить... ;)

#94 25.03.2012 16:49:32

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13521




Re: Морская кампания 1-2012

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #501278
Вот товарищи офицеры при написании архивных документов и решили просто "потерять" подвиг моряков транспорта "Азов" на рейде Феодосии. Чтоб прикрыть собственную задницу!!!

Вполне возможно. Но разве вы мало читали мемуаров, воспоминаний, записок из прошлого, объединенные одним лейтмотивом - "как я выиграл или кто мне помешал выиграть (тут в зависимости от писавшей стороны, кто выиграл, а кто проиграл) войну".


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#95 25.03.2012 17:39:31

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Морская кампания 1-2012

SMS1  все что написано в литературе в той либо иной мере добавленная и розбавленная информация. Все уже когда либо или кем либо писалось.

Отредактированно Гайдукъ (25.03.2012 20:51:44)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#96 25.03.2012 18:32:56

ass555
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #501463
Уважаемый ass555, простите что вмешиваюсь, но, отрешась от всего сказанного выше оппонентами, в защиту капитана транспорта, могу привести пример из собственной службы, когда события, вошедшие в отчет о Боевой службе, а затем и в официальные документы Северного флота, не соответствовали реальному положению дел. Пришлось нарушить приказ для того чтобы его выполнить...

Да я не спорю! В жизни всякое бывает....Но, как отделить сразу правду от не лжи?

Либо ты очевидец, либо....либо у тебя есть неопровержимые доказательства того, что в Архиве написана неправда...

Как-то так.

#97 25.03.2012 21:19:57

SMS1
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #501577
Все уже когда либо или кем либо писалось.

Не ожидал. Серьезно?
Буду безмерно признателен, если укажете, где Фридмана или Каресса на русском почитать.

Отредактированно SMS1 (25.03.2012 21:20:20)

#98 25.03.2012 21:59:57

aligvi
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

А поверил я капитану транспорта "Азов" по той простой причине, что нашел неоднократные подтверждения его рапорта, одно из них в книге Вайнера Бориса Абелевича - СОВЕТСКИЙ МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ: "...в то время, как паровая шхуна «Азов» (капитан Ф. Г. Родити), высадившая десантников следом за «Кубанью», получила приказ следовать в залив, чтобы снять с «Красного Кавказа» военную технику. Крейсер в это время поддерживал артиллерийским огнем стрелковые части, которые вели ожесточенные бои на улицах Феодосии. «Азов» принял на борт 15 орудий, 15 специальных автомашин, 40 т боеприпасов и в ночь на 30 декабря выгрузил их на причал...". Так что "Азов" был ВТОРЫМ транспортным судном, вошедшим в Феодосию, вслед за транспортом "Кубань"! О чем, почему то, усиленно не хотят писать профессиональные советские военные историки.

На сим замолкаю.

#99 25.03.2012 22:46:10

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9289




Re: Морская кампания 1-2012

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #501613
Либо ты очевидец, либо....либо у тебя есть неопровержимые доказательства того, что в Архиве написана неправда...

А если документы, сданные в Архив, которые готовил сам "очевидец", противоречат той самой действительности? Кому тогда верить? И с какого момента?
;)

#100 25.03.2012 23:27:05

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2413




Re: Морская кампания 1-2012

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #501430
Но почему клинических идиотов так тянет поток своего мутного сознания на всеобщее обозрение выложить...

Вам лучше знать :D


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer