Вы не зашли.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #499528
Итак последовательность
Есть и второй вариант, когда уже сделал сообщение забыв об операции с превью и лень повторять все вводы снова, особенно если больше одной фото.
В таких случаях я поступаю так (официально это нигде вроде предлогается ):
Перехожу к редакции ответа и на строчке ссылки на рисунок (строчка 1 на моем рисунке ниже) стираю ".html" - выделено красным цветом (обязательно точку перед html тоже) на строчке 2, получается результат как на строчке 3. Если нужно повторяем эту операцию и на остальных строчках своего текста, если у вас несколько рисунков. На этом редактирование закончено и внешний результат будет такой же как и при операции с превьюшкой, описанной выше.
Какой "внутренний" результат - не знаю. Так вроде делают и другие и никто еще не жаловался....
Отредактированно Mitry (22.03.2012 14:51:37)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #492668
В этой связи позволю себе привести несколько цитат из неопубликованной (к сожалению) книги
НАУЧНЫЙ ФЛОТ РОССИИ. Данченков М.А. (г.Владивосток, veradanch@yandex.ru). Волков Р.Н. (г.Новосибирск)
Вот здесь:
Часть 1
http://rudocs.exdat.com/docs/index-263246.html
Часть 2
http://rudocs.exdat.com/docs/index-263246.html?page=2
Похоже эта вся книга . Но хорошо, если это только предварительный вариант ... Не хочу судить по тому, что написано по поводу рыбопромысловых НИС - у меня нет слов
НАУЧНЫЙ ФЛОТ РОССИИ. Данченков М.А. (г.Владивосток, veradanch@yandex.ru). Волков Р.Н. (г.Новосибирск). Брал отсюда, более развернутоый тест
http://dvnigmi.narod.ru/dancenkov-volkov-suda-1.html
продолжение
http://dvnigmi.narod.ru/dancenkov-volkov-suda-2.html
Отредактированно Старшой я (23.03.2012 19:18:29)
Глуляя по блогам нашел фотоальбом Александра Зингера по экспедиции на Океанографе в Атлантике 31.05-03.09.1968.
https://picasaweb.google.com/1000876223 … 7012521186
Выбрал относящиеся к теме. 1. Океанограф. 2-3. Встреча с Айсбергом. 4-5. Встреча с Профессором Визе. Далее добрые соседи
Отредактированно Старшой я (24.03.2012 20:41:47)
НИС "Профессор Водяницкий"
4-й рейс, с 17 мая по 25 сентября 1978 г., северо-западная и центральная части Индийского океана. Севастополь – Момбаса – Таматаве – Мале – Сингапур – Бомбей – Севастополь
Это НИС только из под воды здесь не показывали...
Но на судах не только работали, но и жили, отдыхали, развлекались в конце-концов!
Итак -- переход экватора:
Вся публика наверху, что бы не запачкаться, да и видно лучше
Внизу Нептун со свитой
Вот перед ним и жертва, не переходившая еще экватор
После купели полагается чарка!
Отредактированно Mitry (24.03.2012 22:36:42)
"Scotia" 1902
http://s229.photobucket.com/albums/ee27 … 37-002.jpg
http://s229.photobucket.com/albums/ee27 … 44-img.jpg
http://s229.photobucket.com/albums/ee27 … 46-img.jpg
http://s229.photobucket.com/albums/ee27 … 70-img.jpg
http://s229.photobucket.com/albums/ee27 … 37-029.jpg
Отредактированно driot (25.03.2012 17:15:27)
driot написал:
Оригинальное сообщение #501548
"Scotia" 1902
Чего то не открывается...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #501112
Вся публика наверху, что бы не запачкаться, да и видно лучше
Обратил внимание, что на палубе жуткая грязюка. Это так задумано?
Отредактированно vovic (25.03.2012 19:09:05)
vovic написал:
Оригинальное сообщение #501635
на палубе жуткая грязюка. Это так задумано?
Так точно! Черти перемазаны мазутом и прочими грязеподными машинными растворами. И специально стараются лапать жертву, вроде как помогая ей, дабы измазать ее как можно более. Затем надо проползти через чистилище -- лабиринт со всякими свисающими тоже испачкаными тряпками - ветошью. Избегнуть это практически невозможно - лучший способ одеть старое, что бы затем сразу смайнать за борт. И естественно палуба страдает - потом ее выдраят не хуже чем у вояк. Я позже специально выставлю...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #493067
Что касается предлагаемой книги, то кроме введения и первой главы, посвященной критике всех работ по научным судам, написанных до них -- более ничего к сожалению не доступно. Общее впечатление - работа проведена большая по крайней мере как редакторская, действительно найдено много ошибок -- непонятно только описок, по неграмотности или как. Я ведь тоже часто пишу не задумываясь -- "Ак.Ковалевский", а в письмах и вообще Ковалевский -- это не значит что я не знаю как называется это судно. Другое дело есле 2 судна существуют одновременно - то тут это важно. Вместе с тем некоторые замечания, например (я не помню дословно), что в экспедиции ходят "не ученые, а техники" приводят к мысли: "а в каких экспедициях были сами авторы?". Вместе с тем такая скрупулезная работа по выявлению ошибок предполагает у авторов более высокую квалификацию.
собственно в сети опубликована оставшаяся в виде рукописи статья по научному флоту СССР/РФ и первая глава предполагавшийся книги. Статья планировалась к публикации раньше в связи с чем и была доведена до относительно законченного вида. Книгу же как законченную рукопись рассматривать не имеет смысла. Помимо первой главы все остальное существует в виде полуфабрикатов. В силу ряда причин работа над книгой была прекращена.
в каталог НИС планировалось включить более 1000 судов полным водоизмещением 100 т и более (в том числе МРХ - порядка 250).
касательно участии авторов в экспедициях сообщаю, что один из авторов - Волков Р.Н. в экспедиции не ходил
parohod написал:
Оригинальное сообщение #501798
в каталог НИС планировалось включить более 1000 судов полным водоизмещением 100 т и более (в том числе МРХ - порядка 250).
А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира???
Ширазе Япония
Старшой я написал:
Правильней наверное "Сирасэ"? Пусть японисты поправят.
P.S.: а кораблик симпатичный.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #501885
а кораблик симпатичный
Вернее, их там два
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #501886
Вернее, их там два
Номера разные а иероглифы одинаковые....
Отредактированно Старшой я (26.03.2012 00:18:37)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #501904
Номера разные а иероглифы одинаковые
Всё правильно - один списали в 2009 г., второй в этом же 2009 г. и с тем же именем спустили на воду. Преемственность
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #501912
Преемственность
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #501921
Так какой раньше, надо внести ясность.....
Name: Shirase
Hull number: AGB-5002
Namesake: Shirase Glacier
Ordered: 1979
Laid down: 5 March 1981
Launched: 11 December 1981
Commissioned: 12 November 1982
Decommissioned: 30 July 2008
Homeport: Yokosuka
Status: Under remodeling into observation and exhibition facility
General characteristics
Type: Icebreaker
Displacement: 11,600 long tons (11,786 t)
Length: 134 m (439 ft 8 in)
Beam: 28 m (91 ft 10 in)
Draft: 9.8 m (32 ft 2 in)
Propulsion: Diesel-electric, 30,000 PS
Speed: 19 knots (22 mph; 35 km/h) (max)
Complement: Approx. 170 sailors + 60 researchers
Aircraft carried: 2 helicopters
Подробнее:
http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_i … r_Shirase_(AGB-5002)
Отредактированно Mitry (26.03.2012 10:26:41)
Japanese icebreaker Shirase (AGB-5003)
Name: Shirase
Namesake: Shirase Glacier
Laid down: 15 March 2007
Launched: 16 April 2008
Commissioned: 20 May 2009
Homeport: Yokosuka
Status: Active
General characteristics
Type: Icebreaker
Displacement: 12,500 long tons (12,701 t)
Length: 138 m (452 ft 9 in)
Beam: 28 m (91 ft 10 in)
Draft: 9.2 m (30 ft 2 in)
Propulsion: Diesel-electric, 30,000 PS
Speed: 15 knots (17 mph; 28 km/h)
Complement: Approx. 250
Aircraft carried: 3 helicopters
Подробнее:
http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_i … r_Shirase_(AGB-5003)?uselang=ru
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #501921
Так какой раньше, надо внести ясность.....
Дык, чего вносить-то ? Тот, который 5002, - "старый", тот, который 5003, - "новый".
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #502377
А у меня вот такой Челенджер есть
Очень сложно провесть грань между научным кораблём и военным в 19 веке.
Бигль, Витязь, Террор, Эрибус- какие? Даже не знаю, постить или нет? А кругосветные плавания- наука?