Сейчас на борту: 
knl_1983,
krysa,
Ольгерд,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 127

#201 28.03.2012 23:01:37

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Эд написал:

Оригинальное сообщение #503599
На основе этого в США решили, что АВ может выдержать 10 КР.

Им надо было дать фотки со стрельбы по испытательным отсекам ракетами Х-22 и П-500

#202 28.03.2012 23:02:27

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9218




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Олег написал:

Оригинальное сообщение #503598
Утечка конечно будет знатная, но взрыв на реакторе современной конструкции это не вызовет.

А взрыва и не надо... потеря работоспособности машинной команды и что дальше?

Эд написал:

Оригинальное сообщение #503599
Как-то на одном АВ США произошло 10 взрывов (самолетов или еще чего-то), через несколько часов он снова был в строю. На основе этого в США решили, что АВ может выдержать 10 КР.

"29 июля 1967 года, около 10:50 по местному времени, во время подготовки самолётов ко второму вылету 127-мм неуправляемый реактивный снаряд Mk 32 «Zuni», находившийся в подкрыльевой кассетнице LAU-10 самолёта F-4, неожиданно сработал из-за скачка напряжения при переключении с внешнего источника питания на внутренний.

Ракета перелетела через полётную палубу и ударила в подвесной топливный бак под крылом готовившегося к взлёту штурмовика A-4 Skyhawk с бортовым номером 405[4]. За штурвалом находился капитан 3 ранга Фред Уайт (LCDR Fred D. White)[1][5]. Благодаря предохранительному механизму ракета не взорвалась, однако бак сорвало с крыла и выплеснувшееся из него топливо JP-5 воспламенилось. От перегрева начали взрываться топливные баки других самолётов[6], и пламя стало распространяться по палубе[4]. Через несколько минут начали взрываться бомбы[7].

Первой через полторы минуты после начала пожара взорвалась бомба старого образца AN-M65, сорвавшаяся с подвески одного из самолётов. Взрыв разрушил самолёт, сделал пробоину в палубе и разлетевшейся шрапнелью убил находившуюся на палубе пожарную команду, кроме трёх человек, которые были тяжело ранены. Шрапнель также пробила топливные баки двух стоявших рядом самолётов.

Всего на палубе взорвалось девять бомб, из них восемь AN-M65 старого образца с взрывчаткой типа «Composition B» и одна новая, сдетонировавшая при близком разрыве AN-M65. Бомбы пробили в бронированной палубе большие отверстия, через которые горящее топливо стало стекать внутрь, в жилые помещения и на палубу ангара.

Огонь на полётной палубе был локализован в 12:15, во внутренних помещениях — к 13:42. Полностью пожар был потушен в 04:00 следующего утра."

В результате инцидента погибло 134 и ранен 161 человек. Материальный ущерб составил $75 млн, не считая стоимости сгоревших самолётов
О каких 10 пкр вы говорите? Это потребное число "гарпунов" для потопления... для вывода из строя нужно гораздо меньше, тем более наших... даже п-120...

#203 28.03.2012 23:02:30

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Да мне кажется Гарпунов современный АВ и пятьдесят выдержит :)

#204 28.03.2012 23:06:15

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9218




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

артём написал:

Оригинальное сообщение #503602
Кинетическая энергия примерно одинаковая.

С чего бы это?

артём написал:

Оригинальное сообщение #503602
Именно она определяет проникающую способность поражающего элемента.

Не согласен - глиссада приводит к отражению аварийного самолета от палубы, пикирование пкр - к ее пробитию. Это уже давным давно смоделировано.

артём написал:

Оригинальное сообщение #503602
Единичное попадание тяжелой ПКР, может нанести повреждения АВ.

Этого повреждения будет достаточно для срыва боевой задачи...

артём написал:

Оригинальное сообщение #503602
Однако, да же такая ПКР, не обеспечивает гарантированное преодоление КЗ.

Ей достаточно попасть в ангар...

#205 28.03.2012 23:06:55

Лот
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503569
ага, в Финляндии,

Да хоть в Уругвае.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503569
но в любом случае это суда построенные специально под СМП,

Я и писал про это, про круглогодичное использование СМП.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503569
при этом часть грузов в части северного завоза может быть переброшена ж/д при ее развитии,

Строительство ж/д Чум-Салехард- Игарка было приостановлено сразу после смерти Сталина. Почти заброшена. Эксплуатируются 2 участка Чум — Лабытнанги, Надым- Новый Уренгой. Фактически дороги нет, и в обозримом будующем, строить не будут.
А на Восточный участок СМП как грузы будем перекидывать?
По транзиту- согласен.
Так Вы не ответили, для чего строили большой флот, если убыточность очевидна?

#206 28.03.2012 23:09:27

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Лот написал:

Оригинальное сообщение #503528
Хорошо, а почему по Вашему огород городили, создавали большой флот?

а почему у нас городили ВМФ из всяких живопырок? на мой взгляд, как и во многих других областях техники, создание многих объектов было узкотехническим, построением систем, причем из взаимосвязанных элементов с учетом затрат на жизненный цикл объектов сумме, у нас нормально не занимались. Решения зачастую были лобовые, нужна ледопроходимость - дадим больше мощности на валах, не хватает обычных движков - заменим их на ЯЭУ и т.п., хотя можно и оптимизацией корпуса заняться и анализом опыта эксплуатации т.з. зрения оптимальности подобной транспортной системы...

#207 28.03.2012 23:10:00

Bricket
Мичманъ
michman
Откуда: Чернобыльская АЭС
Объект "Укрытие" РБМК-1000
Сообщений: 1219




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Олег написал:

Оригинальное сообщение #503551
Позвольте не согласится. При таких повреждениях у вас разрыв первого контура и вода из зоны ушла. Нет замедлителя - реактивность падает. Для повышения реактивно вам нужно, что бы вода в активной зоне осталась, СУЗы из нее вышли, а система пролива активной зоны (борной кислотой?) не сработала.

Падение будет не настолько стремительным, выбросы в атмосферу (т.е. в реакторный отсек) будут, как пить дать, примерно тож самое было на Фукусиме.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #503551
Вы думаете будет тепловой взрыв? По идее взрыв должен разбросать ТВЭлы, а не спресовать.

Забыл приписать, что по загрязненности окруж.среды, пробоина ведь, а все дико фонящее топливо из ТВЭЛов под давлением раскидает по отсеку, чем не авария на ЧАЭС в миниатюре?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #503551
Вообще-то упомянутый вами НИКИЭТ спроектировал как реактор РБМК, так и несколько реакторов для АПЛ.
Современные сухопутные реакторы проектируются так, что даже полный расплав активной зоны даст выброс меньше фукусимского.

Скорее всего другой отдел НИКИЭТ разрабатывал морские реакторы, или был другой руководитель проекта. Как вы знаете конструктор Доллежаль, во всем обвинял персонал ЧАЭС и уже под давлением Мин Атома, когда народ посадили, изворачиваясь стал признавать некоторые "недостатки" конструкции РБМК...


" - Максимка, друх милой, ты не бойся, я тя не продам, и не пропью..."

#208 28.03.2012 23:11:25

Лот
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Олег написал:

Оригинальное сообщение #503598
Вопрос из серии - что будут с двигателем машины, если она въедет в дерево? Какая машина, какой двигатель, какое дерево, как въехали - масса нюансов, в каждом конкретно случае ответ может различаться.

Из области, что будет с АВ если он въедет в дерево, не катит.:D

#209 28.03.2012 23:19:43

Лот
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503620
т.з. зрения оптимальности подобной транспортной системы...

Какая транспортная система  для северного завоза и для освоения северов можно заменить СМП? В те года даже ж/д не смогли потянуть, несмотря на гигантское финансирование. Пока альтернативы СМП нет.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503620
дадим больше мощности на валах, не хватает обычных движков - заменим их на ЯЭУ и т.п., хотя можно и оптимизацией корпуса заняться и анализом опыта эксплуатации

Необходимо было здесь и сейчас.

#210 28.03.2012 23:19:46

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #503615
С чего бы это?

Самолёт тяжелее.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #503615
Не согласен - глиссада приводит к отражению аварийного самолета от палубы, пикирование пкр - к ее пробитию. Это уже давным давно смоделировано.

Так и не утверждал. Просто указал что результат не однозначен. Много зависит от условий и места попадания.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #503615
Этого повреждения будет достаточно для срыва боевой задачи...

Если мы укажем какое именно получит повреждение АВ, то можно обсудить вопрос.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #503615
Ей достаточно попасть в ангар...

Это наиболее приемлимое, для нас, попадание. Однако, требуется преодолеть ВП (бронированную) и помещения палубы или бортовые отсеки  имеющие внешнее и внутреннее бронирование. При этом ЭУ ещё будет защищена пронированным переборками ПТЗ и бронированной ангарной палубой.

#211 28.03.2012 23:24:40

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #503587
han-solo а в чем именно ущербность КЗ амеров,плиз поподробней!

В том что она есть не изменённое и не улучшеное дитя ПТЗ американских линкоров ВМВ.И несёт в себе ошибки того времени,не смотря на некторые улучшения.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #503594
Доводилось смотреть учебные фильмы про испытания и боевые стрельбы нашими пкр первых поколений... не дай бог Спрюенсу или Тике встретить их носом/кормой... шансов остться кораблем - никаких... у АВМА, за счет размеров - есть шанс остаться на плаву...

Смотрел-согласен с Вами.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #503597
Т.е. к таковому Вы приравниваете катастрофу с "Курском"?

Да.Выходы и опасные ситуации были и до этого.Но извините взрыв боеприпаса на корабле с ЯЭУ,причём на подводном-впервые.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #503597
Боевой опыт - это не значит обязательно "летальный исход"

Именно,Вас как и меня учили побеждать а не погибать.Только опыт реальных боевых повреждений и борьбу за живучесть нам подносили на других примерах.И нам только говорили,что видимо будет так.В принципе правильно прогнозировали.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #503603
Остальное - в глобале вторично.

Безусловно.Выполнить задачу любой ценой-долг,но после этого никто не отменяет задачи сохранить корабль и экипаж и в случае повреждений сохранить его.Вот тут в части проблем опыт чисто теоретический.И решать проблему прийдётся живым людям.Нас готовили очень не плохо,дай бог и сейчас так.

#212 28.03.2012 23:28:26

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #503612
А взрыва и не надо... потеря работоспособности машинной команды и что дальше?

А в случае взрыва в котельном отделении будет такая потеря машинной команды. Реактора все-таки два и защита у каждого толстая.

Bricket написал:

Оригинальное сообщение #503621
Забыл приписать, что по загрязненности окруж.среды, пробоина ведь, а все дико фонящее топливо из ТВЭЛов под давлением раскидает по отсеку, чем не авария на ЧАЭС в миниатюре?

Наверно тем, что радиоактивная пыль не будет поднята в атмосферу. Но в целом согласен, будет Фукусима в миниатюре, хотя и без угрозы расплава активной зоны, как в Фукусиме.

Bricket написал:

Оригинальное сообщение #503621
Скорее всего другой отдел НИКИЭТ разрабатывал морские реакторы, или был другой руководитель проекта.

Отдел другой, а руководил Доллежаль.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #503625
не катит.

А задавать общий вопрос и требовать конкретного ответа - катит?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#213 28.03.2012 23:46:17

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Курск взрывом на куски разорвало и что? Где Фукусима и Чернобыль

#214 28.03.2012 23:47:47

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Лот написал:

Оригинальное сообщение #503616
Да хоть в Уругвае.

Вы забыли сколько судов и аппаратов было построено в Финляндии для СССР?

Лот написал:

Оригинальное сообщение #503616
Я и писал про это, про круглогодичное использование СМП.

понятно, что речь идет исключительно о использовании трассы СССР для своих перевозок, значительная часть из которых либо сырье, либо снабжение добывающих/эксплуатирующих объектов.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #503616
Строительство ж/д Чум-Салехард- Игарка было приостановлено сразу после смерти Сталина. Почти заброшена. Эксплуатируются 2 участка Чум — Лабытнанги, Надым- Новый Уренгой. Фактически дороги нет, и в обозримом будующем, строить не будут.
А на Восточный участок СМП как грузы будем перекидывать?
По транзиту- согласен.
Так Вы не ответили, для чего строили большой флот, если убыточность очевидна?

хотя недавние планы по ее возрождению скорее всего попил, но реализация трассы дает возможность развития региона, благодаря подключению к ж/д ряда объектов вдоль СМП, трассу можно было подвести к Индиге, связав север Сибири, а при дополнительных меридиональных трассах и с южными районами.
восточный регион слабо освоен, и прокладка ж/д в тем местах весьма проблематична, но и на тот участок планы были, как вы знаете, было бы желание, особенно с туннелем под проливом...  плюс сейчас трасса на Якутск строится.
морской маршрут имеет смысл, но с учетом  состояния льдов, а не двигаться во что бы то ни стало.
строили для перевозок, обусловленных освоением региона, причем в варианте строительства городов, а не вахтовых поселков, для чего объемы снабжения могут быть все же меньше, недостатки же в экономике ей же и компенсировались, вопрос в объемах компенсации, без нефти и газа Сибири все было бы не так хорошо

#215 28.03.2012 23:53:38

Лот
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Ув.Олег, ранее Вы мне ответили на этот вопрос, ответ полностью устроил.
Просто хотел послушать мнения других участников.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #503083
У меня нет информации о ПТЗ современных авианосцев и системе защиты их реакторов - я занимался только сухопутными реакторами.

Отредактированно Лот (28.03.2012 23:54:43)

#216 28.03.2012 23:54:03

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Лот написал:

Оригинальное сообщение #503630
Какая транспортная система  для северного завоза и для освоения северов можно заменить СМП? В те года даже ж/д не смогли потянуть, несмотря на гигантское финансирование. Пока альтернативы СМП нет.

да та же самая, только без массового строительства атомных ледоколов, и возможно с вахтовым освоением месторождений, для снижения объемов северного завоза.
альтерннативу создают, и хотя морской транспорт самый дешевый, во льдах это не столь заметно.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #503630
Необходимо было здесь и сейчас.

Кому необходимо? Партии и правительству? посмотрите книгу, там все описано - дизельный ледокол с возможностями атомного без десяти лет ожидания, нужно было самим ледовый бассейн и лаборатории создавать, неужели при наличии у себя под боком СМП и ресурсов СССР нельзя было все это сделать, а не отдавать на сторону, потворствуя развитию судостроения Финляндии? все типа союзников покупаем...

#217 28.03.2012 23:54:51

Bricket
Мичманъ
michman
Откуда: Чернобыльская АЭС
Объект "Укрытие" РБМК-1000
Сообщений: 1219




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Олег написал:

Оригинальное сообщение #503637
Отдел другой, а руководил Доллежаль.

Хочу поподробнее изучить деятельность этого человека, жаль информации маловато. В 1986 его на пенсию отбуксировали. Г-н Дятлов (земля ему пухом) не особо хорошего мнения был о нем, как о конструкторе и человеке.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #503637
Наверно тем, что радиоактивная пыль не будет поднята в атмосферу. Но в целом согласен, будет Фукусима в миниатюре, хотя и без угрозы расплава активной зоны, как в Фукусиме.

Ну ведь на РБМК используется графитовая кладка, которая занимает около 90% внутреннего объема реактора, она то и послужила ведь источником пыли. А графита там тонны...:( А если выбросит топливо из ТВС, то тем кто в отсеке сразу каюк (дозы схватят запредельные), а еще фонящий пар из разорванных паропроводов (и в турбинном  облучатся), вода из 1 контура тож заражена... В общем кранты всем.

Отредактированно Bricket (29.03.2012 00:25:13)


" - Максимка, друх милой, ты не бойся, я тя не продам, и не пропью..."

#218 28.03.2012 23:55:36

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

артём написал:

Оригинальное сообщение #503631
Если мы укажем какое именно получит повреждение АВ, то можно обсудить вопрос.

одна ракета попала в носовую катапульту, вторая - в аэрофинишеры.

#219 29.03.2012 00:01:14

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503668
одна ракета попала в носовую катапульту, вторая - в аэрофинишеры.

Это уже два попадания.  :D

#220 29.03.2012 00:02:39

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Bricket написал:

Оригинальное сообщение #503667
Хочу поподробнее изучить деятельность этого человека, жаль информации маловато.

Как-то был на конференции, посвященной его юбилею. Много говорили про лодочные реакторы, про РБМК почти ничего.

Bricket написал:

Оригинальное сообщение #503667
Ну ведь на РБМК используется графитовая кладка,

Если не ошбаюсь, на авианосцах только водо-водяные реакторы.

Bricket написал:

Оригинальное сообщение #503667
А если выбросит топливо из ТВС, то тем кто в отсеке сразу каюк (дозы схватят запредельные),

Там только что ракета рванула, пробив метр бетона. Думаете там еще есть живые?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#221 29.03.2012 00:04:52

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han solo предложите свою схемку ПТЗ чтобы получше,если не трудно

#222 29.03.2012 00:13:10

Лот
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503658
    Лот написал:

    Оригинальное сообщение #503616
    Да хоть в Уругвае.

Вы забыли сколько судов и аппаратов было построено в Финляндии для СССР?

Другими словами ответ выглядел бы так- без разницы, где построено судно.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503658
плюс сейчас трасса на Якутск строится.

Она строится сколько себя помню.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503658
восточный регион слабо освоен, и прокладка ж/д в тем местах весьма проблематична, но и на тот участок планы были, как вы знаете, было бы желание, особенно с туннелем под проливом..

С планами знаком очень подробно, но пока всё это утопично. Хотя всеми руками ЗА! Хотя, а что будем возить через туннель и куда и зачем и в каких объёмах?
Про это слышали?

Спойлер :

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503665
олько без массового строительства атомных ледоколо

Спорно.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503665
и возможно с вахтовым освоением месторождений, для снижения объемов северного завоза.

Полностью согласен.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503665
альтерннативу создают, и хотя морской транспорт самый дешевый, во льдах это не столь заметно.

До альтернативы ещё ой как долго. Пока только морской транспорт.

#223 29.03.2012 00:25:07

Лот
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

артём написал:

Оригинальное сообщение #503631
Если мы укажем какое именно получит повреждение АВ, то можно обсудить вопрос.

Ув. артём, весь сыр бор возник после утверждения, что альтернативы АВ с ЯСУ нет.
Тогда, мной был задан вопрос, что будет если торпеда попадёт в реактор. Давайте сначало разберёмся с этим, а потом будем стрелять по ангарам и катапультам.

#224 29.03.2012 00:30:24

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Торпеда в ЯР попадет сквозь его бронекороб,ПТЗ и барьер Планка))

#225 29.03.2012 00:32:34

Лот
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

Оригинальное сообщение #503665
и ресурсов СССР нельзя было все это сделать, а не отдавать на сторону, потворствуя развитию судостроения Финляндии? все типа союзников покупаем...

С Финляндией не всё так просто, если в кратце, то всё шло с послевоенных репараций, долги отдавали.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 127


Board footer