Вы не зашли.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #503674
весьма занимательное чтение
Я тоже хочу...
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #503674
это одно и тоже судно, Марианна с 1924
А вот не оно ли? Или это Тунец? На обороте надпись -- "Группа на палубе, 22-27 гг", фото лежало в папке "Азово-Черном. эксп. 1922-27"
Отредактированно Mitry (29.03.2012 10:04:51)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #503808
А вот не оно ли
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #503808
Я тоже хочу...
Будем размышлять логически: Ильн пишет, что 10 человек экспедиции жили в рыбном трюме, где была оборудована лабортория.... Еа фото 9 человек (один явно мальчик) + фотограф, да и для бота мелковато.... Не знаю, само судно я не видел
Руккопись около 10 стр. на машинке, проще перефотографировать (отсканировать) переслать по элетроне.
Единственная проблема найти в моих бумажных завалах (два ремонта = одному пожару).
Красный Якут (зверобойная шхуна) Севера начало 30-х
Отредактированно Старшой я (29.03.2012 10:53:55)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #503827
перефотографировать (отсканировать)
Буду очень рад
А пока:
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #503808
в папке "Азово-Черном. эксп. 1922-27"
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #503651
а нет ли у Вас Марианны, впоследствии Н. Данилевский (первый)
SEINER-501 - БЧС-300 "Н.Данилевский"
1950, ГДР, Бранденбург, АзЧерНИРО - Аз-ЧерРПР, Керчь, M-18379, UWIO
Это из Борисова тоже. Вот чуть еще подработать решил - растр убрать хоть чуть-чуть....
Отредактированно Mitry (29.03.2012 16:12:36)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #503892
Имеется в виду вот это
Да забыл о нем с сайта ЮгНИРО Воробьев
Отредактированно Старшой я (29.03.2012 16:05:34)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #503920
ЮгНИРО Воробьев
Это немецкий КФК. Там такие еще был толи Академик, толи просто Книпович. У меня есть - но вид ужастный: сканировал с плохого двойного ксерокса с растрированной иллюстрации, бррр:
У пумын нарисовался носитель ПА названный в честь известного гидробиолога
Submersible tender / salvage ship: "Grigore Antipa"
Caracteristici:
lungime......79 m
latime........10,4 m
pescaj.........3,6 m
deplasament....1450 t
propulsie: 2x motoare Diesel; 6400 hp
viteza .......19 nd
echipaj........75
dotari: minisubmarin SM 358, sistem de imersiune EP 500
Constructor: Santierul Naval Mangalia
Intrarea in serviciu: 1979
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #503550
"Бесстрашный" - это бывший буксир "Александр Барминский"?
"Александр Барминский" не буксир, а землесос.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #504253
"Александр Барминский" не буксир, а землесос.
В двух текстах я встречал его упоминание как буксира (например он участвовал в подъеме какого то затонувшего корабля, сейчас не помню)
Да и внешне -- землесос??? непохоже
Может есть что-нибудь больше и конкретно про него?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #504255
Может есть что-нибудь больше и конкретно про него?
А что интересует? Технические данные?
vvy написал:
Оригинальное сообщение #504265
А что интересует? Технические данные?
В каноническом Бережной со Товарищи 1917-1927 с 528 числится буксирным пароходом. 316, брт 42.6х6.6х2.7 м
«МЕОТИДА» (с 1922 г. - "Збруевка", по некоторым документа числилась в 1921 г. как "Роза Люксембург") Буксирный пароход Министерства промышлен¬ности и торговли.
Построен в 1898 г. в Гельсинфорсе. Экспедиционные исследования под руководством С.А. Зернова на Черном море в 1909−1910 гг. вдоль побережья Крыма и Кавказа. В 1914 г. мобилизован и включен в партию траления. В период гражданской войны пароход числился посыльным судном в белогвардейском флоте, принимал участие в боевых действиях и эвакуации белых войск. Захвачен частями РККА и в 1920−1921 гг. включен как сторожевой корабль в состав Азовской флотилии, а затем - Морских Сил Черного моря. 25.05.1921 г. судно было возвращено Мортрану.
Водоизмещение 100 т., основные размерения 25,3 х 5,0 х 2,4 м, мощ¬ность машин 420 л.с., дальность плавания 523 мили, экипаж 17 чел.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #504265
А что интересует? Технические данные?
Кроме этого:
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #504292
В каноническом Бережной со Товарищи 1917-1927 с 528 числится буксирным пароходом. 316, брт 42.6х6.6х2.7 м
и этого:
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #503550
"... После обращения к В.И.Ленину положение в экспедиции проф. Н.М.Книповича значительно улучшилось. Был предоставлен для научно-исследовательских работ в Азовском и Черном морях пароход Севастопольского торгового порта "Бесстрашный" и отпущены средства на его ремонт, оборудование и содержание...."
Вопрос к коллегам:
"Бесстрашный" - это бывший буксир "Александр Барминский"?
И он ли это:
Больше ничего практически нет. Поэтому ВСЕ!
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #504293
Поэтому ВСЕ!
Ну, насчет «все» - это не в моих силах.
А вкратце можно сказать следующее. До первой мировой войны землесос «Александр Барминский» входил в состав плавсредств Строительной части Херсонского торгового порта и принадлежал Министерству торговли и промышленности (МТиП). По поводу того, был ли он изначально землесосом – смущает то, что его нет в более ранних списках судов МТиП (например, в списке 1906 г.). С другой стороны, верфь, которая его построила (Scheepswerf Conrad), как раз специализировалась на строительстве судов технического флота – землечерпательницах, рефулерах, землесосах и пр. Так что можно с большой долей уверенности предположить, что он был заказан именно как землесос.
Когда и в связи с чем (кем был в миру г-н А. Барминский мне выяснить не удалось) был переименован в «Бесстрашный» - не понятно. Могу предположить, что где-то в период 1917-1919 гг. После захвата в январе 1920 г. Николаева красными, входил в состав плавсредств Николаевского военного порта как пароход, буксир, морской буксир. Осенью 1922 г. передан Мортрану. Дальше не знаю.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #504318
А вкратце можно сказать следующее
Спасибо большое +. Действительно, вероятно что-то в этом есть - я встретил упоминание об использовании этого судна как "пароход «Александр Барминский»" для откачки воды при спасении затопленного судна:
"Повреждение военного транспорта № 109 («Леванцо») на мине 20 ноября 1916 года"
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Damage/03.htm
Там очень много всего, этот эпизод почти в конце и я его привожу здесь, что бы не искать, в спойлере:
Отредактированно Mitry (30.03.2012 12:44:31)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #504255
В двух текстах я встречал его упоминание как буксира
А вот и второй раз:
"...«Бесстрашный» (б. буксир «Александр Барминский», 317 брт) — мобилизован в феврале 1920 г...."
(только одна эта фраза)
http://militera.lib.ru/h/civilwar_blacksea/05.html
В разделе:
2. Морские силы Черного моря,
Невооруженные суда — 12 единиц
(это почти в середине страницы)
Отредактированно Mitry (30.03.2012 13:35:53)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #504292
«МЕОТИДА» (с 1922 г. - "Збруевка"
Правильно будет - "Збурьевка".
vvy написал:
Оригинальное сообщение #504318
По поводу того, был ли он изначально землесосом – смущает то, что его нет в более ранних списках судов МТиП (например, в списке 1906 г.). С другой стороны, верфь, которая его построила (Scheepswerf Conrad), как раз специализировалась на строительстве судов технического флота – землечерпательницах, рефулерах, землесосах и пр. Так что можно с большой долей уверенности предположить, что он был заказан именно как землесос.
Вот подтверждение (рисунок был продан на e-bay в 2009 г.):
Отредактированно Mitry (30.03.2012 16:15:36)
vvy написал:
Оригинальное сообщение #504318
верфь, которая его построила (Scheepswerf Conrad)
Alexander Barminski
Vessel type: SD
Flag: RU
Manager: State Enterprise VO Sudoimport - мне это особо понравилось
Built in: 1897
Shipyard: Scheepswerf Conrad Stork (IHC)
Yard number: 185
и маленький рисуночек:
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #504410
Manager: State Enterprise VO Sudoimport - мне это особо понравилось
Такое они для многих русских судов пишут.