Сейчас на борту: 
me109k,
Prinz Eugen,
Азов,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 128

#451 02.04.2012 01:04:39

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

артём написал:

Оригинальное сообщение #505572
Нет какого либо единого источника. Буду просматривать, выложу ссылку.

думаю и не найдешь, нет такого, максимум что осложняет проблему с коррозией конструкциями

артём написал:

Оригинальное сообщение #505572
Только с очень большой натяжкой.

нормально, если с единым подходом

артём написал:

Оригинальное сообщение #505572
Надеюсь это не серьёзно? Это объёмы плавучести, а не средство ПТЗ. Вообще для катеров водоизмещение около 200т, говорить о ПТЗ как то не серьёзно.

я о технических решениях как таковых, ПТЗ тебе плавучесть несколько иначе сберегает, из-за разного объема повреждений, а смысл практически тот же

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #505595
пена имеет вес,да и как говорили выше ремонт повреждённых конструкций при наличии пены-весьма трудное дело,если не сказать крепче

имеет, только раньше вместо нее зачастую уголь использовали, как импровизированный демпфер от внешних воздействий, ну а ремонт, сварка может помочь, особенно если броня не интегрированная в силовую схему.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #505595
Не факт что она предупредит фильтрацию.

по крайней мере, ограничит поступления внутрь, для наружных бульбов ПТЗ, особенно выступающих, это еще и ограничение затоплений при более мелких повреждениях.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #505595
при всей эластичности и способности сжиматься есть шанс что под действием продуктов взрыва она будет сжата до конечного обьёма и будет вести себя как жидкость,разрывая конструкции.

ну это решается моделированием и испытаниями, обеспечивается соответствующим объемом отсека, степенью его заполненности такой пеной, с учетом возможного сжатия, у франков это как-то прошло на целых два проекта плюс немцы заинтересовались.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #505595
пена вполне под действием давления и температур будет выделять токсичные вещества или разгорится.Это же возможно при ремонтных работах,при газорезке например.

да, это возможно, согласен, но за все нужно платить, в случае необходимости ее ведь можно и удалить на время ремонта.

#452 02.04.2012 01:24:55

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Пену используют не как демпфер,а только как вытеснитель воды

#453 02.04.2012 01:26:35

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

При ремонте она не делает никаких проблем-она режется даже ножом

#454 02.04.2012 01:42:21

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

1

tramp написал:

Оригинальное сообщение #505599
думаю и не найдешь, нет такого, максимум что осложняет проблему с коррозией конструкциями

Дело в том, что все резиновые изделия со времененм стареют. Резиновая пена, ни чуть не лучше.
Это всё на фоне трудностей доступа в сам отсек.
Все восторги о её гигроскопичности, энертности и т.д. заканчиваюся после нескольких лет службы.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #505599
нормально, если с единым подходом

Прочность конструкции, безусловно имеет отношение к КЗ. Однако именно к ПТЗ, предложенные решения, можно отнести с большой натяжкой. Кроме того, именно скандинавское решение даёт только объём плавучести ни как не влияя на местную прочность. Потому что не получается многослойная конструкция (слишком малопрочный заполнитель и слишком большое расстояние между несущими поясами).

tramp написал:

Оригинальное сообщение #505599
я о технических решениях как таковых, ПТЗ тебе плавучесть несколько иначе сберегает, из-за разного объема повреждений, а смысл практически тот же

Дело в том, что многослойные конструкции для решения данной проблеммы очень хороши. Более того, плоские сендвичивые панели, фактически не имеют соперников. Проблемма в том, что это крайне дорогое решение.

Уже как то рассказывал. Были предложения панелей с сотовым заполнителем. Такие панели крайне легки, а по характеристикам близки к монолитам толщиной с саму трёхслойную панель. Однако, сваривать сталь такой тонкости, практически невозможно (а сварки много), были попытки клеить но слишком мала площадь контакта, применять же пластики или алюминий плохо по причинам дороговизны и пожароопасности.

#455 02.04.2012 01:45:32

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #505603
При ремонте она не делает никаких проблем-она режется даже ножом

Трудно спорить. Тут желательно самому побывать в отсеках двойного дна или борта. Что иметь возможность представить себя с ножом в руках пробивающегося с повреждению наружной обшики или конструкций корпуса.

#456 02.04.2012 04:01:21

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

артём написал:

Оригинальное сообщение #505608
Дело в том, что все резиновые изделия со временен стареют. Резиновая пена, ни чуть не лучше.

и что, несменяемого наполнителя никто не предлагал, замена вполне реальна при очередных ремонтах.

артём написал:

Оригинальное сообщение #505608
Это всё на фоне трудностей доступа в сам отсек.

в зоне ПТЗ? и часто лазать приходится?

артём написал:

Оригинальное сообщение #505608
именно скандинавское решение даёт только объём плавучести ни как не влияя на местную прочность.

гарантируешь, что это не трехслойка со сталью в качестве наружных слоев получается по факту?

артём написал:

Оригинальное сообщение #505608
не получается многослойная конструкция (слишком малопрочный заполнитель и слишком большое расстояние между несущими поясами).

где не получается?

артём написал:

Оригинальное сообщение #505608
сваривать сталь такой тонкости, практически невозможно

в тех предложениях предлагали лазер и похоже за рубежом этот вопрос решают

#457 02.04.2012 09:18:08

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9291




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

артём написал:

Оригинальное сообщение #505611
Что иметь возможность представить себя с ножом в руках пробивающегося с повреждению наружной обшики или конструкций корпуса.

А еще, освобождать от пены трубопроводы и механизмы... Веселенькое занятие.

#458 02.04.2012 10:26:30

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

2

tramp написал:

Оригинальное сообщение #505618
гарантируешь, что это не трехслойка со сталью в качестве наружных слоев получается по факту?

Гарантирую. Для того что бы панель работала как единая конструкция требуется  что бы толщина заполнителя (среднего слоя) не превышала десяти толщин несущего пояса (примерно), заполнитель должен хорошо работать на срез и быть несминаемым, несущие слои и заполнитель должны быть хорошо скреплены.

Тут возникает множество проблемм. Материалы с малой плотностью не прочны, с большой плотностью тяжелы.
Обеспечить хорошее скрепление слоёв очень сложно.
Очень сложно обеспечить надежное скрепление самих панелей (они плохо держат крепёж).
Затруднён ремон поверхностей составленных из таких панелей.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #505618
где не получается?

При заполнении отсека.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #505618
в тех предложениях предлагали лазер и похоже за рубежом этот вопрос решают

Так и не утверждаю обратного. Просто на просто, пока что, все решения дороги.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #505618
в зоне ПТЗ? и часто лазать приходится?

Нет, не часто. Да же сказал бы, не лазить а побывал....

tramp написал:

Оригинальное сообщение #505618
и что, несменяемого наполнителя никто не предлагал, замена вполне реальна при очередных ремонтах.

Дело в трудозатратах ремонта.

Вообще, в целом о военной технике, приходилось слышать смешки на счет некрасивости, массивности, устарелости решений и т.д.  При чем слышать это именно от корабелов. Тут дело в простом непонимании.

В военной технике ни коим образом не устраивают мелкие кнопочки, легкие настильчики, ремонт часовыми отвертками и т.д. И техника и люди подверженны стресам, в данном случае по определению, все что не может быть легко доступно, ремонтируемо кувалдой и заливкой бетона, находимо в темноте на ощупь неподходит для военной техники.

Отредактированно артём (02.04.2012 10:29:32)

#459 02.04.2012 10:41:22

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9291




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

артём написал:

Оригинальное сообщение #505664
все что не может быть легко доступно, ремонтируемо кувалдой и заливкой бетона, находимо в темноте на ощупь неподходит для военной техники.

*THUMBS UP*

#460 02.04.2012 11:30:22

bober550
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Я так понимаю тут ктото предлагает использовать ППУ для заполнения поврежденных отсеков? Но дело в том, что он для этого не подходит- если при вспенивании есть контакт с водой у него меняются как характеристики плотности так и тип получаемого продукта. Вплоть до получения поролона. Со всеми вытекающими, вернее не вытекающими. Ну и коэффициент расширения у нее в идеальных условиях 25-30, это без воды и при 25градусах. Сколько надо возить пены для заполнения объемов? Причем в отапливаемом помещении. При перемерзании (ниже-5) компоненты теряют способность к штатному вспениванию. Далее- срок годности у них около 2лет. Готовьтесь к перезарядке. Еще пару приколов. В момент вспенивания и 24 часа ее нельзя трясти и как то двигать- иначе пузырьки схлопываються и пена садится, если произошла адгезия с конструкциями ограничивающими объем, то вместе с ними. Как пример- громко играющее радио на одном столе со вспенивающимся изделием садит пену без проблем.

#461 02.04.2012 14:39:51

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #505696
громко играющее радио на одном столе со вспенивающимся изделием садит пену без проблем.

Ну после такой информации от практика-корабела думаю вопрос о подачи пены в повреждённые отсеки закрыт.

#462 02.04.2012 15:25:11

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Вот, вдруг, кому интересно...  :D

http://s004.radikal.ru/i208/1204/f3/032b4a908e26.jpg

http://s019.radikal.ru/i640/1204/3a/4bcba12ff320.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1204/8d/21f70905f8ac.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1204/da/3c801310eabe.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1204/bc/6c2b13570c4a.jpg

#463 02.04.2012 17:41:06

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10687




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #505212
"Ульяновск" со стороны днища защиту от взрыва имел?

Система бронирования "Ульяновска" включала коробчатую защиту погребов боезапаса и противоторпедную ПКЗ глубиной (в данном случае — шириной) 5 м. Последняя состояла из трех продольных переборок, одна из которых — средняя — представляла собой пакет многослойной брони. Правда, ПКЗ рассчитывалась на противодействие взрыву 400 кг тротила, в то время как американцы, проектируя АВ «Нимитц», исходили из величины 600 кг ТНТ. Вот посмотрите днище "Ульяновска" (фото неофициальное, сами понимаете...)
http://s006.radikal.ru/i215/1204/14/d7880122ea6ft.jpg

#464 02.04.2012 20:20:16

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #505649
освобождать от пены трубопроводы и механизмы... Веселенькое занятие.

их много в ПТЗ?

артём написал:

Оригинальное сообщение #505664
Гарантирую. Для того что бы панель работала как единая конструкция требуется  что бы толщина заполнителя (среднего слоя) не превышала десяти толщин несущего пояса (примерно), заполнитель должен хорошо работать на срез и быть несминаемым, несущие слои и заполнитель должны быть хорошо скреплены.

ну это ты утверждаешь без учета конкретной конструкции, кроме того, указанные тобой условия не совсем соотносятся с реальными конструкциями, тем более что заполнитель бывает разный и вкупе со стальной обшивкой работает иначе, чем с композитами или алюминием.

артём написал:

Оригинальное сообщение #505664
При заполнении отсека.

вариант, с которого все началось, на это и не был рассчитан, а что до ПКА, то конкретика конструкции шведских катеров достоверно неизвестна и говорить что этот момент не был учтен, нельзя.

артём написал:

Оригинальное сообщение #505664
Вообще, в целом о военной технике, приходилось слышать смешки на счет некрасивости, массивности, устарелости решений и т.д.  При чем слышать это именно от корабелов. Тут дело в простом непонимании.

это ты мне адресуешь?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #505696
Я так понимаю тут ктото предлагает использовать ППУ для заполнения поврежденных отсеков? Н

вы неправильно понимаете, тем более "кто-то" у вас неизвестен.:)

#465 02.04.2012 20:23:44

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #505806
Вот посмотрите днище "Ульяновска"

не видно особо развитой ПКЗ, нет глубины

#466 02.04.2012 20:41:45

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

Оригинальное сообщение #505854
это ты мне адресуешь?

Нет конечно. Давно с тобой общаюсь.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #505854
ну это ты утверждаешь без учета конкретной конструкции, кроме того, указанные тобой условия не совсем соотносятся с реальными конструкциями, тем более что заполнитель бывает разный и вкупе со стальной обшивкой работает иначе, чем с композитами или алюминием.

Разговор об общих принципах многослойных конструкций.
Всё остальное из реальных работ.

#467 02.04.2012 21:00:06

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

На фото вообще не видно признаков присутствия КЗ
это Ульяновск?

#468 02.04.2012 21:53:12

Bricket
Мичманъ
michman
Откуда: Чернобыльская АЭС
Объект "Укрытие" РБМК-1000
Сообщений: 1219




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Мда ушь, фото мрачное... Юрген, без обид, но это может быть все что угодно...


" - Максимка, друх милой, ты не бойся, я тя не продам, и не пропью..."

#469 02.04.2012 22:01:20

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #505806
Вот посмотрите днище "Ульяновска" (фото неофициальное, сами понимаете...)

Уважаемый Юрген,а в сети есть фото и днищевых секций "Нимитца"-нет отличий.Правда некоторые отличия есть и в нашу сторону,у амеров-погрубее.Хотя ряд авторов говорят о бронированном днище и заполнении секций спецматериалами.Угу.В невозможность ПТЗ днища уверовали после ПМВ.Люди пишут,а книг нужных не читали.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #505856
не видно особо развитой ПКЗ, нет глубины

А до какой глубины следует доводить второе дно и с какого момента это будет ПКЗ?(А ПТЗ оно никогда не будет.ИМХО.Правда меня некоторым вещам учили.)

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #505879
На фото вообще не видно признаков присутствия КЗ

"Каждый видит только то,что хочет увидеть."(с)

#470 02.04.2012 23:07:08

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Видимо стоит уточнить, глубина отсеков ПТЗ и эффективность ПТЗ не синонимы.

Величина расчетного заряда, при разных методиках и критериях анализа эффективности ПТЗ, так и вообще величина эфемерная.

#471 02.04.2012 23:32:40

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

А Соло так КЗ Ульяновска расхваливал, а её там с гулькин нос ))

#472 02.04.2012 23:40:03

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #505966
А Соло так КЗ Ульяновска расхваливал, а её там с гулькин нос

И правильно расхваливал. Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит.

Кроме того, как мне думается, он прав. Защита от подводных повреждений, прежде всего, возможность контролировать затопления. В этом смысле, наша теория (поэлементно воплощенная в практике) была гораздо совершенее западных.

#473 02.04.2012 23:41:47

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Во всяком случае дно защищено не лучше чем у простого сухогруза

#474 02.04.2012 23:44:48

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #505907
А до какой глубины следует доводить второе дно и с какого момента это будет ПКЗ?(А ПТЗ оно никогда не будет.ИМХО.Правда меня некоторым вещам учили.)

желательно чтобы оно было сравнимым по глубине с ПКЗ пр.24 http://navycollection.narod.ru/ships/Russia/Battleships/LK_Proect_24/images/Pic2.jpg

#475 02.04.2012 23:48:19

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #505973
Во всяком случае дно защищено не лучше чем у простого сухогруза

Так скажите, в чем по вашему, заключается защита?

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 128


Board footer