Вы не зашли.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #505830
Волжское пароходство 1974 год
Дык,речь то ,там идет о речных судах смешанного река-мое плавания!
Волго-Балт,Волго-Нефть - имели класс Речного Регистра СССР "М-СП" .Сормовский,Нефтерудовоз,Балтийский класс "II-СП"- что на порядок выше чем "М-СП".
А у ВолгоДонов класс "О" тогда был.
Впрочем мне известны случаи морских плаваний сухогрузов пр.765 типа"Маныч"( класс Речного Регистра "О").Наши Днепровские параходы выходили в Черное море... и на Одессу ходили ...
Никаких дополнительных перестроек и модернизаций не было ,насколько я знаю.
Все это было в эпоху развитого социализма.,когда река буквально кипела от параходов,ходили взад вперед.Сейчас к сожалению все это в прошлом
On the deck of a Russian Whaler ship.jpg (Слава)
First Officer Boris Sidorov on Russian ship Slava оба снимка 1958. Новая Зеландия.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #506181
REMEMBER THE GOOD OLD NAVY
Батарея№3, фото ещё советских времён. Сейчас батарея в неприглядном виде.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #506184
REMEMBER THE GOOD OLD NAVY
А это торговое, или рыболовное судно?
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #506180
Рыбацкий поселок
Лот написал:
Оригинальное сообщение #506192
А это торговое, или рыболовное судно?
Прогулочно-рыболовное для туристов. А батарея разве не с Крымской войны.? Правда уже стилизированная и ухоженная в свое время, ну, а на снимке уже чувствуется упадок.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #506346
А батарея разве не с Крымской войны.?
С Крымской, известная батарея №3 (Смертельная). Командир Максутов А.П.(1830-1854), был тяжело ранен(оторвало руку),
через несколько дней умер. Герой! Его брат Максутов Д.П. командовал батареей №2, в последствии, последний правитель РАК.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #506346
а на снимке уже чувствуется упадок.
Вы современного упадка не видели. Здесь на снимке в очень хорошем виде.
Виталий, большое спасибо.
Cargo ship "Arvin" уходит из Одессы 28 ноября 2010 г.
Построен в 1975 г. в Чехословакии на верфи Комарно для СССР и назван "Волго-Балт 189".
Работал в Беломорско-Онежском пароходстве.
С 28 октября 1997 г. ходит под Мальтийским флагом, сменил название и принадлежит
турецко-подданной судоходной компании из города Измир.
Crew members of the Russian ship Ostrov Ushakova loading bags of potatoes into one of the ship's refrigerated holds. 1978
Cargo ship "Sakhalin" на траверзе Нудистского пляжа в Одессе 17 апреля 2011 г.
Ходит под флагом Республики Белиз и принадлежит греческой судоходной компании.
До мая 2010 г. назывался "Леонид Соболев", принадлежал Новороссийскому морскому пароходству и ходил под русским флагом.
Примечателен тем, что вместе с украинско-российским экипажем с января этого года стоит в Гонконге арестованным
за долги перед поставщиком ГСМ. Опять моряки страдают, а судовладельцу байдуже. Экипаж сидит без зарплаты.
Отредактированно vovic (04.04.2012 22:59:47)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #507086
Тип РО - РО
Этот специализированный тип Ро-Ро имеет обозначение РСС, Pure Car Carrier
vovic написал:
Оригинальное сообщение #507166
Cargo ship "Sakhalin"
О мытарствах экипажа т/х "Sakhalin". Информацией поделился ув. info с Авиабазы.
http://www.bro.sp.ru/news.html?pathnews … 12/04/04/1
Метамофозы еще одного Волго-Балта.
На первом фото река-море "Vodla" в Одессе 22 октября 2011 г. Флаг Камбоджи. Порт приписки Пном-Пень. Фото мое.
На втором фото он же и там же, только 25 октября 2011 г.
Теперь он "Odessit". Флаг Республики Молдова. Порт приписки Джурджулешты. Фото Александра Бухацкого.
А рожден он был как "Волго-Балт 187" для Северо-Западного речного пароходства. И приписан был к славному
городу-герою Ленинграду.
Отредактированно vovic (05.04.2012 23:00:28)