Вы не зашли.
Доброго времени суток.
Пожалуйста помогите мне найти чертежи японского броненосца "Котэцу", уж очень он интересен!
Для справки: строился во Франции на верфи "Арман Брос" в Бордо для американских конфедератов. Носил имя "Сфинкс", позже переименован в "Стоунволл Джексон". В 1867 году продан японцам, там назван "Котэцу", а в 1871 переименован в "Адзума". Списан в 1881 году.
Буду очень благодарен за помощь, заранее спасибо.
По поводу броненосца Kōtetsu, в свою время провел небольшое исследование. Мне тогда попались фото вполне приличной модели этого корабля. Я нашёл и списался с создателем этой модели, который пояснил что использовал за основу схему и несколько фотографий, поэтому на однозначную достоверность не претендует, однако дал мне контакты на датский морской музей и один частный музей в США.
Датский, по причине того, что некоторое время второй броненосец этого класса был в составе датского флота, а значит могли остаться следы. В США я искал следы CSS Stonewall. К моему искреннему удивлению в обоих местах мне ответили очень милые и компетентные люди, которые заверили меня, что если где и могли остаться чертежи, то это Германия и нужно сделать запрос в архив на предмет наличия там чертежа броненосца Принц Адальберт. В Германии такого чертежа также не оказалось.
Не думаю, что мои действия можно назвать исчерпывающими, но я пришёл к выводу, что найти оригинальные проектные или построечные чертежи не смогу.
Я посмотрел, что у меня осталось от тех поисков. Это 25 изображений - схемы, модели, фото.
Если есть интерес, то скиньте мне в личку свой адрес и я вам отправлю или выложу на обменник и сброшу ссылку сюда.
Prinz Adalbert- это систершип Котэцу. Вы правы, модель очень даже неплохая, пойдёт как образец деталировки палубы и такелажа.
Большое спасибо за фотографии они мне очень пртгодятся, но для начала нужно хотя бы иметь чертежи.
Мастер и коммандер написал:
Оригинальное сообщение #505518
Prinz Adalbert- это систершип Котэцу
Я в курсе.
А чертежи этого чуда <французской> инженерной мысли - надо в первую очередь искать во Франции.
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #505507
Кстати, сама модель - очень неплохая/quote]
Полностью поддерживаю! Но ... ещё очень заинтересовала следующая за ней в экспозиции модель. Предполагаю, гребно-парусная канонерская лодка озерно-речного типа, явно не мореходная. Но, что делала такая лодка в Германии, где нет крупных озер и реки не "шириной с Черное море", где "редкая птица долетит до середины"? Да и кто мог быть противником такой лодки, скажем, на Одере? Как я понимаю, это экспозиция истории немецкого флота?
Хоть и издалека, но модель весьма хороша и, чувствуется, что точно передает реальный проект этой лодки и вооружение. Тот же "таран", только многоразового действия: ядро крупного калибра пробьет достаточно хорошую дыру в борту противника при надежном выстреле с дистанции 30-50 м. После этого отход "задним ходом" ("Табань!!!"), разворот на месте ("Правая на воду! Левая табань! Навались!") и уход в безопасную зону боя для перезаряжания "тарана". Эффективное оружие при умелом использовании и управлении.Отредактированно Warman (03.04.2012 10:26:07)
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров
загрузил на файлообменник
http://ifolder.ru/29675874
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #504689
Коллеги, помогите с носовыми гербами линкоров типа Кайзер и линейными крейсерами Германии 1 МВ, нужны качественные изображения.
Из линейных крейсеров в сети есть такие:
http://www.sms-navy.com/crests/SMS_VDT_crest.jpg
http://www.sms-navy.com/crests/SMS_Moltke_crest.jpg
http://www.sms-navy.com/crests/SMS_Seydlitz_crest.jpg
http://www.sms-navy.com/crests/SMS_Derf … _crest.jpg
http://www.sms-navy.com/crests/SMS_Lutzow_crest.jpg
http://www.sms-navy.com/crests/SMS_Hind … st-clr.jpg
Подойдут?
Коллеги - ищу чертежи или любую графику на ледокол "Либавский №2" -"Ворон" - "Perkons". Буду раз любой помощи. Фотографии по девайсу с различимыми конструктивными особенностями так-же приветствуются.
Спасибо.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #506583
ищу чертежи или любую графику на ледокол "Либавский №2" -"Ворон" - "Perkons"
У Андриенко в книге нету?
Вованыч_1977 Только теория. И та с его слов по мотивам.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #505963
Подойдут?
Просто превосходно, большое спасибо.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #506583
"Либавский №2"
А "Ледокол №2" - это он же?
Вот такое фото попалось (если не ошибаюсь - с кортика)
Один мой коллега по модельному клубу занимается постройкой с нуля исследовательских судов разных стран и эпох в 700ом. В настоящее время он строит корвет Оливуца и шлюп Мирный, а также одну из каравелл Магеллана. Он ищет чертежи нескольких российских и советских полярных судов: Федор Литке, Михаил Сомов, Профессор Визе (пр. 976), Седов, Таймыр/Вайгач. Если у кого есть чертежи, или может порекомендовать литературу, было бы очень здорово!
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #506864
сли у кого есть чертежи, или может порекомендовать литературу, было бы очень здорово!
Зайдите на форму Балансер, раздел судомодельный. Поспрашивайте, там много информации: http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=91
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #506637
А "Ледокол №2" - это он же?
С номерными ледоколами можно голову сломать.
КП-13 (до 1924 г. ледокол №2, до 1.01.1932 г. "Рабочий", с 16.04.1937 г. "КП-18")
Водоизмещение 103.6 т. Размерения 27 х 5.5 х 3 м. ГЭУ котломашинная, 240 л.с. Скорость 10/7 узлов.
Построен в 1901 - 1902 г. (з-д "Вулкан", Або). 25.10.1917 г. перешел на сторону Советской власти. Прошел кап. ремонт в 1932 - 1933 гг. Во время советско-финляндской и Великой Отечественной войн обеспечивал действия кораблей КБФ. Участвовал в перебазировании флота из Таллинна в Кронштадт 28 - 29.08.1941 г. Потоплен 29.08.1941 г. германской авиацией у о. Вайндло.
А ещё был такой-
Черноморский № 2, с 1.1.1932 - Барометр, с 25.7.1941 - ТЩ № 56. Ледокольный буксирный пароход, построен в 1914 в Гельсингфорсе (Финляндия). В 1915 мобилизован и включен в состав БФ. Участвовал в 1-й мировой войне и Февральской буржуазно-демократической революции. 10-16.4.1918 совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт. С 9.1918 находился в порту на долговременном хранении. В период с 29.4.1922 по 28.3.1925 находился в распоряжении МПО ОГПУ. 29.4.1922 переклассифицирован в посыльное судно, 15.7.1926 -в буксирный параход, 1.5.1928 -в учебное судно, 16.12.1930 -в гидрографическое судно, а 4.11.1932 -в тральщик. Капитально отремонтирован в 1937-1940. Участвовал в ФСВК и ВОВ. 28.8.1941 погиб у м. Юминданина от подрыва на мине при прорыве из Таллина в Кронштадт.
Отредактированно Лот (04.04.2012 23:26:58)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #507185
С номерными ледоколами можно голову сломать
Одновременно в Балтийском бассейне было 2 ледокола №2, или3 ? Как сейчас.
Вованыч_1977 Вернулся из Саранска. Так сказать - отлучался и не всегда была возможность и время лазить в сеть. Это фото и скан с открытки у меня есть. Спасибо. Это действительно он.
Отредактированно Гайдукъ (07.04.2012 13:29:31)
Лот за судном закрепилось название "Либавский №2" . Представленный Вами на фото к сожалению не он.
Вованыч - а откуда такая глумливая вырезка - цитата? Явно не из Андриенко - не похоже по стилю.
Отредактированно Гайдукъ (07.04.2012 13:27:10)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #508610
а откуда такая глумливая вырезка - цитата?
Насчёт глумления, это ты, брат, зазря . Я ж токмо помочь хотемши. А тут на тебе - в глуме злостном заподозрили. "Злые вы..." (с)
P.S.: Лёш, это из исторической серии Т-М
Вова...
А лично в руки попадёшся....
и не в том обвиним...
UB написал:
Оригинальное сообщение #508943
А лично в руки попадёшся....
(намазываясь салом) хрен вам
Вованыч_1977 Я не к тебе с глумлением а к автору строк. Проехали. Нужны сканы СУДОСТРОЕНИЕ 6'2002 (745) статья Андриенко В. Г. Ледоколы "Штадт Ревель", "Ледокол 2", "Гайдамак" и "Ледокол 3".
Сканы или ссылка.