Вы не зашли.
Потому что мы взлетаем на пределе тех. возможностей(як Гагарин),и ,соответственно,направляем инженерную мысль по заведомо ложному пути(НЕ ДВС!!!)
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #31844
20 номинальных лошадей (реально - 100-125 л.с
Ох, не выдаст этот девайс 120 лошадей. На локомобилях СК машина в 125 л.с гораздо больше.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #32209
А там не нужны ли жаропрочные стали и что-нибудь для трубопроводов высокого давления?
На 450 град - нет.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #32245
локомобилям
Локомобиль - это не то Это паровой котел с машиной, передвижной (до 75 л.с.) или стационарный (до 700 л.с) - для привода генераторов, лесопильных рам, торфодобывающих машин, молотилок итд. А обсуждаемый сабж - паровой автомобиль.
В сети есть еще "Конструкции паровозов" в двух томах. Но там все же немного не то.
galapagos написал:
Оригинальное сообщение #34148
Потому что мы взлетаем на пределе тех. возможностей(як Гагарин),и ,соответственно,направляем инженерную мысль по заведомо ложному пути(НЕ ДВС!!!)
Что верно, то верно. Но взлетаем ведь! Раньше чем в реале.
Машинист написал:
Оригинальное сообщение #49263
Ох, не выдаст этот девайс 120 лошадей.
Может и не выдаст, но оторваться от земли даст.
Машинист написал:
Оригинальное сообщение #49263
Локомобиль - это не то Это паровой котел с машиной, передвижной (до 75 л.с.) или стационарный (до 700 л.с)
Я привык иметь дело с англоязычными ресурсами (в штатах много локофилов), и там "локомобайл" - это именно "паровой автомобиль". С тем что у нас под этим словом понимается нечто другое - не спорю (когнитивный диссонанс-с )
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #49589
Что верно, то верно. Но взлетаем ведь! Раньше чем в реале.
А что нам это даст?
Ну чуваки,я же говорил:ДВС!!!! Паролет-экзотика,имеющая право быть,но тем ни менее..
а если замутить маховик?
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #50298
а если замутить маховик?
Издеваетесь? Давайте уж тогда парореактивный двигатель-дешево и сердито.
Создатель самодвижущейс мины Уайтхед с завидным упорством продолжал работать над своим детищем и к концу 70-х годов значительно улучшил параметры торпеды. В этом ему существенно помог англичанин Питер Брозерхуд, спроектировавший трехцилиндровый звездообразный пневматический мотор, при собственной массе в 16 кг развивавший мощность 40 л. с. и обеспечивший мине Уайтхеда дальность 600 м при скорости 20 узлов или 1200 м при скорости 17 узлов
Нужен простейший котёл на 50-100 литров ... и керосин ...
и летайте на здоровье ... пока в котле вся вода не выкипит ... а можно поставить два маленьких котла, пока двигатель работает на одном котле ... во второй наливается вода и разводятся пары ... в итоге экономим на весе котла ...
galapagos написал:
Оригинальное сообщение #50773
Давайте уж тогда парореактивный двигатель-дешево и сердито.
Может сразу ракетный?
Да простят меня модераторы,но ракетный имеет великий шанс Е....УТЬ,да так,что мало никому не покажеться