Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 88

#1301 09.04.2012 23:04:39

tramp
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510194
Наоборот под влиянием собственного общественного мнения Британский кабинет занял позицию антитурецкую.

мне как-то попалась небольшая брошюра по воссозданию флота, за 1908(?) г, так вот в ней автор утверждал, что и в РТВ и РЯВ давление некоторых европейских держав (т.е. Англии) заставило ограничить действия РИФ в зоне конфликта без расширения на другие регионы, для РТВ это действия только в Черном море, без работы в Средиземном море, и для РЯВ ограничения на действия ниже Шанхая, и увязывал это с позицией Англии по Швеции, возникни с последней у нас война.
какие будут мнения?

#1302 09.04.2012 23:22:26

Parabellum762
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #510225
какие будут мнения?

Крамолу чтоб пресечь - собрать бы саксов всех, да сжечь! (с) почти Грибоедов ))))))

#1303 09.04.2012 23:51:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7641




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #509667
О строительстве на черноморских верфях судов для БФ и о судостроительных заводах вообще.

Сугубо англо-русской войны в 90-е я не представляю. Только в союзе с францией, отчего встреча ЧФ с РН возможна только в СМ после взятия проливов либо в ЧМ после разгрома русско-французских сил на СМ и в последнем случае будет ли 6 или 8 эбров у нас на ЧМ - значения не имеет. А вот два эбра на СМ значение имеют.
Если Россия ввяжется в войну с другой страной, например с Германией и Австро-Венгрией или с Китаем и/или Японией, то все будет зависеть от позиции Англии в этой войне - если ей будет выгодна победа в этой войне, то она приложит все усилия чтобы ЧФ прошел через проливы. Да и война с указанными странами особую необходимость для вывода ЧФ через проливы не создает.
И разве есть ограничения по проходу из ЧМ через проливы российских кораблей под коммерческим флагом?
Достаточно судостроительных возможностей на Балтике? Рабочих тоже хватает? На всех из 6 больших эллингов можно будет строить броненосцы?
И на чем и когда Г-А убедится в успехе английских казенных заводов? От этого зависит начало "реформ".
Назовите причину по которой в 1881 (год заступления Г-А в должность) Галерный островок не отдадут в аренду? В 1891 аренда закончится и нет проблем.
Можно поподробнее про "экономию тоннажа "доскорострельного" альтернативного флота по сравнению с реальным"?! За счет отказа в строительстве каких судов будет эта экономия? Да на фоне "лишних" 3000 тонн "Гангута"?
Что за система "Нового судостроения"? Если она с 1891 будет введена в Петербургском порту, то отчего она сразу заработает на сто процентов? Так что "экономия" начнется с серии 94-го года. И опять, почему расценки Балтийского завода за основу? Система "Нового судостроения" не может привести к тому что строить эбры будет выгоднее на казенных предприятиях, а частные останутся без заказов?
К чему Ярроу стремиться заполучать верфь? У него много лишних денег или у нас чтобы обеспечить его заказами, достаточными для отбития его вложений? Тоже и по немцам. Что до французов. Откуда деньги на 4 бркр для ЧФ? И зачем они там вообще нужны? Чем объясняется такое отклонение от реала в рамках 20-ти летней программы?
Насчет самой программы применительно к эбрам БФ. Изначальный штат определялся в 18 единиц, потом были сокращения, увеличения. Не посчитайте за въедливость, но пока в рамках 20-ти летней программы получается 21 эбр - нечетное число несколько смущает:)

#1304 10.04.2012 00:12:59

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7641




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #509840
К сожалению не могу посмотреть, что говорит Брасси про "асмоидов" в 1897-98 гг, любимый сынуля похоже убил хард с коллекцией книг.

за 1897 - http://dlib.rsl.ru/view.php?path=/rsl01 … 492050.pdf

за 1898 - http://dlib.rsl.ru/view.php?path=/rsl01 … 492368.pdf

#1305 10.04.2012 14:10:08

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #510225
мне как-то попалась небольшая брошюра по воссозданию флота, за 1908(?) г, так вот в ней автор утверждал, что и в РТВ и РЯВ давление некоторых европейских держав (т.е. Англии) заставило ограничить действия РИФ в зоне конфликта без расширения на другие регионы, для РТВ это действия только в Черном море, без работы в Средиземном море, и для РЯВ ограничения на действия ниже Шанхая, и увязывал это с позицией Англии по Швеции, возникни с последней у нас война.
какие будут мнения?

Пенять на "давление некоторых держав" хорошая отмазка, что бы прикрыть не готовность собственного флота.
Возьмите мало-мальски толковые кники, хотя бы арбузовки, и посмотрите в каком состоянии в 1876 и 77 гг были "Пётр Великий", "Минин", "Князь Пожарский", "Генерал-Адмирал", "Герцог Эдинбургский". А это, собственно, основа нашего океанского флота. Причем все были заложены еще в конце 60-х, начале 70-х годов.
Что до позиции Британии, то я уже указал рамки переход которых она считала для себя не приемлемым. Причем про то, что мы не будем занимать Стамбул/Константинополь британскому послу еще перед войной сказал, уж не помню кто лично, Александр или Горчаков, но за эти слова они прицепились.
Так, что будь Константин Николаевич действительно великим преобразователем флота, то боеготовая и боеспособная броненосная эскадра из 6-7 могла оказать существенное влияние на РТВ. А если бы еще и скупили до войны бесхозные броненосцы от которых отказалась сама Турция, то и подавно.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1306 10.04.2012 14:18:01

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Был еще один конфликт до правления Алексея.
Русско-китайский, из-за Кульджи в 1880. Конфликт начал разгораться еще в начале 1880 года, но только к осени мы смогли сосредоточить в китайских водах эскадру Лесовского. Причем для ее комплектования были направлены на ТВД все имеющиеся на флоте океанские суда. Будь это не китайцы нам бы пришлось ой как тяжело!


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1307 10.04.2012 15:03:33

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7641




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510512
Пенять на "давление некоторых держав" хорошая отмазка, что бы прикрыть не готовность собственного флота.
Возьмите мало-мальски толковые кники, хотя бы арбузовки, и посмотрите в каком состоянии в 1876 и 77 гг были "Пётр Великий", "Минин", "Князь Пожарский", "Генерал-Адмирал", "Герцог Эдинбургский". А это, собственно, основа нашего океанского флота. Причем все были заложены еще в конце 60-х, начале 70-х годов.
Что до позиции Британии, то я уже указал рамки переход которых она считала для себя не приемлемым. Причем про то, что мы не будем занимать Стамбул/Константинополь британскому послу еще перед войной сказал, уж не помню кто лично, Александр или Горчаков, но за эти слова они прицепились.
Так, что будь Константин Николаевич действительно великим преобразователем флота, то боеготовая и боеспособная броненосная эскадра из 6-7 могла оказать существенное влияние на РТВ. А если бы еще и скупили до войны бесхозные броненосцы от которых отказалась сама Турция, то и подавно.

Отчего претензии к Константину Николаевичу. Может к тем кто решился объявить войну Турции не учитывая готовность флота. Подождали бы полгода-год, корабли достроили/отремонтировали и порядок. Кто виноват что "Петропавловск" отозвали, опять Г-А? Почему броненосная эскадра избежала бы подобной участи. Отчего "Светлана" и "Аскольд" не щипали турок, а ведь крейсеров у них нет.
Флот только создается, англы тоже не за 4 года броненосцы строили и тоже имели проблемы.
Старый вопрос про базирование нашей эскадры. С рангоутными кораблями еще попроще, а ПВ где углем будет снабжаться?
А деньги на турецкий отстой у нас были? Англия допустила бы? И что именно купить прдлагаете что можно задействовать к 1877?
И для России полезнее чтобы "Минин", "Князь Пожарский", "Генерал-Адмирал", "Герцог Эдинбургский" и прочие крейсера были бы в океане. Тут можно и по поводу проливов поговорить с Англией и условия оставить в силе Сан-Стефанский договор выше.

#1308 10.04.2012 15:07:30

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510248
Сугубо англо-русской войны в 90-е я не представляю. Только в союзе с францией, отчего встреча ЧФ с РН возможна только в СМ после взятия проливов либо в ЧМ после разгрома русско-французских сил на СМ и в последнем случае будет ли 6 или 8 эбров у нас на ЧМ - значения не имеет. А вот два эбра на СМ значение имеют.

Во первых, нужно всегда понимать, что за 10-15 лет активной жизни строящегося судна внешнеполитическая ситуация может поменяться координально и не один раз.
Во вторых, при составлении планов на морскую войну совместно с Францией в 90-х годах Морское ведомство тем не менее не имело юридического инструмента для коалиционных действий. Русско-французская военная конвенция была направлена только против Тройственного союза. Попытки России расширить действие союза и против других источников угрозы не встретило понимания французской стороны. Ситуация изменилась после Фашоды. Это реальная история. Альтернатива, это заключение морской конвенции в 1901 году, как того предлагала Франция, но отклонила уже Россия. Таким образом в действие и военной конвенции 1892 года, и морской 1901 попадал любой европейский противник обеих стран.
Следовательно приходится следовать пословице "на Бога надейся, а сам не плошай!". Поэтому при составлении плана Босфорской операции необходимо исходить из того, что Средиземноморская эскадра не сможет по каким либо причинам поддержать ЧФ. А, как теперь хорошо известно, план надежного удержания Босфора от британского Средиземноморского флота строился именно на действиях броненосцев при поддержке минных сил и береговой артиллерии, а не наоборот.
В третьих, Венценосный брат утвердил восемь броненосцев в 1882-1901 для Черного моря, а менять программу Генерал-Адмирал не позволил Шестакову еще в 1885 году.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510248
И разве есть ограничения по проходу из ЧМ через проливы российских кораблей под коммерческим флагом?

Нет! Но броненосец явно не торговое судно.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510248
Достаточно судостроительных возможностей на Балтике? Рабочих тоже хватает? На всех из 6 больших эллингов можно будет строить броненосцы?

Достаточно! И в реальности все шесть стапелей годились для броненосцев. Планомерное строительство позволит загружать работай рабочих все время и круглый год. При материальной заинтересованности рабочего при "Новом судостроении" количество артелей будет сокращаться, а количество кадровых рабочих расти. Кстати оплата рабочих на казенных верфях возрастет, но производительность возрастет еще больше, пример тому разница между Балтийским заводом и Новым адмиралтейством и Галерным островком в оплате и себестоимости продукции.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510248
И на чем и когда Г-А убедится в успехе английских казенных заводов? От этого зависит начало "реформ".

Почитайте Паркса, там про реформу казенного судостроения хорошо описано.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510248
Назовите причину по которой в 1881 (год заступления Г-А в должность) Галерный островок не отдадут в аренду? В 1891 аренда закончится и нет проблем.
Можно поподробнее про "экономию тоннажа "доскорострельного" альтернативного флота по сравнению с реальным"?! За счет отказа в строительстве каких судов будет эта экономия? Да на фоне "лишних" 3000 тонн "Гангута"?

Причина не передачи Галерного островка в аренду в том числе и личном отношении Генерал-Адмирала к предшественнику. Уж большой бардак оставил Константин Николаевич, в том числе с казенными верфями.
Цифры сэкономленного тоннажа скажу вечером, но ее можно найти на первых страницах поста.

Отредактированно Константин (10.04.2012 15:39:27)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1309 10.04.2012 15:14:26

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7641




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510517
Был еще один конфликт до правления Алексея.
Русско-китайский, из-за Кульджи в 1880. Конфликт начал разгораться еще в начале 1880 года, но только к осени мы смогли сосредоточить в китайских водах эскадру Лесовского. Причем для ее комплектования были направлены на ТВД все имеющиеся на флоте океанские суда. Будь это не китайцы нам бы пришлось ой как тяжело!

Нам и в середине 80-х ой как тяжело было бы. Флот тут несколько второстепенен - китайцы могли выставить армию.
Эскадра Лесовского добралась быстрее чем 2ТОЭ при Алексее:) И это претензия?!!!
Вот при Алексее где были "Ослябя" и "Аврора" в 1904? А ведь заложены в 1895/96! И прочие на фоне напряженности с Японией?
Будь нападение японцев 27 января в 1903, то результат был на порядок трагичнее!
На период РТВ броненосных кораблей с гулькин нос, крейсера ремонтируются после плаваний 1876 года.

#1310 10.04.2012 15:35:37

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510526
Отчего претензии к Константину Николаевичу. Может к тем кто решился объявить войну Турции не учитывая готовность флота. Подождали бы полгода-год, корабли достроили/отремонтировали и порядок. Кто виноват что "Петропавловск" отозвали, опять Г-А? Почему броненосная эскадра избежала бы подобной участи. Отчего "Светлана" и "Аскольд" не щипали турок, а ведь крейсеров у них нет.
Флот только создается, англы тоже не за 4 года броненосцы строили и тоже имели проблемы.
Старый вопрос про базирование нашей эскадры. С рангоутными кораблями еще попроще, а ПВ где углем будет снабжаться?
А деньги на турецкий отстой у нас были? Англия допустила бы? И что именно купить прдлагаете что можно задействовать к 1877?
И для России полезнее чтобы "Минин", "Князь Пожарский", "Генерал-Адмирал", "Герцог Эдинбургский" и прочие крейсера были бы в океане. Тут можно и по поводу проливов поговорить с Англией и условия оставить в силе Сан-Стефанский договор выше.

Это у турок то в 1877 году крейсеров нет? Плохо Вы знаете силы турецкого флота в РТВ. The Ottoman Steam Navy 1828-1923 Вам в помощь. Особенно обратите внимание на скорость кораблей РТВ.
И  "Аскольда" и "Светлану" с "Крейсером" турки переловили бы в ограниченной акватории Ионического и Эгейского моря в считанные недели броненосными фрегатами (см приложение книги с боевыми расписаниями). Притив которых эти деревянные кораблики могли только героически погибнуть.
А организовать снабжение нашей эскадры можно путем своевременной закупки транспортов, ведь организовали же Добровольный флот в считанные месяцы.
Константин Николаевич виноват в том, что занимался чем угодно, только не вверенным ему флотом. Одно его решение о сокращении морского бюджета чего стоит. Эти деньги государству сильно не помогли, а флот разрушили. В результате РТВ обошлась на много дороже.
А наши броненосные фрегаты строились не просто долго, а чудовищно долго. "Князь Пожарский" - 9 лет, "Минин" - 12 лет, "Генерал-адмирал" - 8 лет, "Герцог Эдинбургский" - 7 лет. При этом не смотрите на даты официального приема в казну, смотрите на даты первого плавания.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1311 10.04.2012 15:43:37

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510529
Нам и в середине 80-х ой как тяжело было бы. Флот тут несколько второстепенен - китайцы могли выставить армию.
Эскадра Лесовского добралась быстрее чем 2ТОЭ при Алексее:) И это претензия?!!!

Претензия! В 1880-м флота почти нет. А он, флот, является инструментом внешней политики, у кого его больше, тот и прав. Ну еще нужно уметь этот флот эксплуатировать и применять.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510529
Вот при Алексее где были "Ослябя" и "Аврора" в 1904? А ведь заложены в 1895/96! И прочие на фоне напряженности с Японией?

Здесь альтернатива, а не история. Вот потому, что реальный Алексей тогда не смог, у нас теперь душа и болит.

Отредактированно Константин (10.04.2012 15:43:56)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1312 10.04.2012 15:46:08

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7641




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510527
Во первых, нужно всегда понимать, что за 10-15 лет активной жизни строящегося судна внешнеполитическая ситуация может поменяться координально и не один раз.
Во вторых, при составлении планов на морскую войну совместно с Францией в 90-х годах Морское ведомство тем не менее не имело юридического инструмента для коалиционных действий. Русско-французская военная конвенция была направлена только против Тройственного союза. Попытки России расширить действие союза и против других источников угрозы не встретило понимания французской стороны. Ситуация изменилась после Фашоды. Это реальная история. Альтернатива, это заключение морской конвенции в 1901 году, как того предлагала Франция, но отклонила уже Россия. Таким образом в действие и военной конвенции 1892 года, и морской 1901 попадал любой европейский противник обеих стран.
Следовательно приходится следовать пословице "на Бога надейся, а сам не плошай!". Поэтому при составлении плана Босфорской операции необходимо исходить из того, что Средиземноморская эскадра не сможет по каким либо причинам поддержать ЧФ. А, как теперь хорошо известно, план надежного удержания Босфора от британского Средиземноморского флота строился именно на действиях броненосцев при поддержке минных сил и береговой артиллерии, а не наоборот.
В третьих, Венценосный брат утвердил восемь броненосцев в 1882-1901 для Черного моря, а менять программу Генерал-Адмирал не позволил Шестакову еще в 1885 году.

Отчего тогда англичане всегда суммировали русский и французские флоты при создании своих программ? Как Вы считаете наши дипломаты не будут учитывать подобное суммирование?
Если в альтернативе в 1885 совкращения программ не будет для БМ и ЧМ, то и миноносная программа должна корректироваться в меньшую сторону.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510527
Нет! Но броненосец явно не торговое судно.

Ниссин и Кассуга тоже под военно-морским флагом Японии из Италии шли?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510527
Достаточно! И в реальности все шесть стапелей годились для броненосцев. Планомерное строительство позволит загружать работай рабочих все время и круглый год. При материальной заинтересованности рабочего при "Новом судостроении" количество артелей будет сокращаться, а количество кадровых рабочих расти. Кстати оплата рабочих на казенных верфях возрастет, но производительность возрастет еще больше, пример тому разница между Балтийским заводом и Новым адмиралтейством и Галерным островком в оплате и седестоимости продукции.

В реали в начале 90-х мечтали о трех больших эллингах. 6 нужно к концу 90-х, а в начале это количество избыточно - строятся максимум 3 эбра зараз.
Оплата рабочих возрастет - возрастет стоимость постройки.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510527
Почитайте Паркса, там про реформу казенного судостроения хорошо описано.

У него не сказано что реформа прошла за год и нет цифр затрат на нее. Яркий показатель результатов реформу - постройка Соверенов. Но с чего Г-А в 87-88 пойдет на подобные реформы  у нас. Опять бег впереди паровоза. Балтийский завод особо броненсцы до Пересветов не строил. Полтавы на фоне Рюрика с точки зрения стоимости отстоем не выглядят, вполне приемлемо.
А в результате реформ казенных верфей, как Вы предлагаете, постройка эбров на Балтийском заводе будет не выгодна. С чего казне заказывать эбры на Балтийском заводе если имеются мощности на казенных верфях и постройка дешевле?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510527
Причина не передачи Галерного островка в аренду в том числе и личном отношении Генерал-Адмирала к предшественнику. Уж большой бардак оставил Константин Николаевич, в том числе с казенными верфями.

У него времени просто не будет помешать. Знать бы точную дату переди в аренду островка. Г-А в 1881 будет вникать в дела, куча дел в связи с 20-ти летней программой.

#1313 10.04.2012 15:59:19

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510248
Что за система "Нового судостроения"? Если она с 1891 будет введена в Петербургском порту, то отчего она сразу заработает на сто процентов? Так что "экономия" начнется с серии 94-го года. И опять, почему расценки Балтийского завода за основу? Система "Нового судостроения" не может привести к тому что строить эбры будет выгоднее на казенных предприятиях, а частные останутся без заказов?

Система "Нового судостроения" вполне реальна, была введена на Новом адмиралтействе в 1901 году и повторяла систему управления Балтийского завода. И ее результаты сказались сразу же, посмотрите сроки строительства на НА "Авроры" и "Олега".
Посмотрите сколько стоила тонна в/и на Балтийском заводе и казенных верфях. И это следствие именно системы управления и производительности труда.
И сравните реальные цены на русских казенных и частных заводах.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510248
К чему Ярроу стремиться заполучать верфь? У него много лишних денег или у нас чтобы обеспечить его заказами, достаточными для отбития его вложений? Тоже и по немцам. Что до французов. Откуда деньги на 4 бркр для ЧФ? И зачем они там вообще нужны?

Ярроу только, в 1897 году, что отлучили от сиськи РН, да еще кинули с его технологиями прям как китайцы сейчас. Что до денег, посчитайте количество альтернативных и реальных истребителей, сильно удивитесь.
И где я говорил про 4 БрКр для ЧФ?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1314 10.04.2012 16:10:49

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7641




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Кстати, в Брассее за 1897 никаких данных по асамам нет, как и ВКАМЕ, а вот про 18 узловый броненосец в 14 850 тонн есть. Т.е. не имея данных по характеристикам японских БРКР уже 1898 загладываем альтПересветы.

#1315 10.04.2012 16:22:40

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510538
Отчего тогда англичане всегда суммировали русский и французские флоты при создании своих программ?

От того, что ни кому не были известен текст конвенции 1892 года, но все видели, что союз свершился.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510538
Если в альтернативе в 1885 совкращения программ не будет для БМ и ЧМ, то и миноносная программа должна корректироваться в меньшую сторону.

В программе 1881 года Генерал-Адмирала указано, что новые миноносцы для БФ строятся на смену миноноскам 1877-78 гг, а для ЧФ 19 новых. Так, что менять ни чего не надо.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510538
Ниссин и Кассуга тоже под военно-морским флагом Японии из Италии шли?

Босфором?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510538
В реали в начале 90-х мечтали о трех больших эллингах. 6 нужно к концу 90-х, а в начале это количество избыточно - строятся максимум 3 эбра зараз.

В реальности на Галерном островке и Новом адмиралтействе к 1890-му построили по одному большому каменному эллингу в дополнение к уже имеющимся большим деревянным. А количество необходимых стапелей альтернативной программы 1890-го посчитайте на пальцах.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510538
Оплата рабочих возрастет - возрастет стоимость постройки.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510538
Полтавы на фоне Рюрика с точки зрения стоимости отстоем не выглядят, вполне приемлемо.

Про оплату рабочим на БЗ найдите в сети.
"Ушаков" - БЗ - корпус 1460582 - броня 442370 - машины 570000 - арт вооружение 706349 - минное 116183 - всего 3295484 руб.
"Сенявин" - НА - 1581534 - 480279 - 619133 - 706349 - 116183 - всего 3503478 руб.
"Пересвет" - БЗ - 4473922 - 1342200 - 3103000 - 1375023 - 247510 - всего 10541655 руб.
"Ослябя" - НА - корпус, броня, машины 10007655 - 1360714 - 247510 - всего 11615879 руб.
И где себестоимость выше при более высокой оплате на БЗ?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1316 10.04.2012 16:24:07

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510545
Кстати, в Брассее за 1897 никаких данных по асамам нет, как и ВКАМЕ,

Вы правы у Брасси про "Асаму" нет, а у ВКАМа про пять "асмоидов" есть.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1317 10.04.2012 16:35:36

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510538
У него не сказано что реформа прошла за год и нет цифр затрат на нее. Яркий показатель результатов реформу - постройка Соверенов. Но с чего Г-А в 87-88 пойдет на подобные реформы  у нас. Опять бег впереди паровоза. Балтийский завод особо броненсцы до Пересветов не строил. Полтавы на фоне Рюрика с точки зрения стоимости отстоем не выглядят, вполне приемлемо.
А в результате реформ казенных верфей, как Вы предлагаете, постройка эбров на Балтийском заводе будет не выгодна. С чего казне заказывать эбры на Балтийском заводе если имеются мощности на казенных верфях и постройка дешевле?

И что с "соверенами" не так?
В конце 80-х Генерал-Адмирал перестраивает исключительно казенный Галерный островок для последующего строительства на нем современных судов любого класса.
Переход на "Новое судостроение" вызван простым сравнением цен, а главное сроков и качества однотипных судов альтернативы на казенных верфях: "Дмитрия Донского", "Адмирала Корнилова", "Императора Александра 2" и соответственно на БЗ: "Владимира Мономаха", "Адмирала Нахимова", "Императора Николая 1". После этого вполне законный вопрос "Почему?" и Кази преспокойно доказывает преимущество хозрасчета перед управлением через порт.
А где я сказал, что на БЗ стоимость станет выше? И почему министерству не заказывать ЭБРы на БЗ который и так этому министерству принадлежит?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510538
У него времени просто не будет помешать. Знать бы точную дату переди в аренду островка. Г-А в 1881 будет вникать в дела, куча дел в связи с 20-ти летней программой.

То есть посмотреть текст бумаги, которую визируешь, времени не бывает? Уж не говоря о том, что такая сделка не проходит секретно и стремительно.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1318 10.04.2012 16:42:13

Alkirus
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510527
Следовательно приходится следовать пословице "на Бога надейся, а сам не плошай!". Поэтому при составлении плана Босфорской операции необходимо исходить из того, что Средиземноморская эскадра не сможет по каким либо причинам поддержать ЧФ. А, как теперь хорошо известно, план надежного удержания Босфора от британского Средиземноморского флота строился именно на действиях броненосцев при поддержке минных сил и береговой артиллерии, а не наоборот.
В третьих, Венценосный брат утвердил восемь броненосцев в 1882-1901 для Черного моря, а менять программу Генерал-Адмирал не позволил Шестакову еще в 1885 году.

средиземноморская эскадра для РИФ непозволительная роскош, броненосцы для БФ и броненосцы для ЧМФ, вот собственно наиболее действенный инструмент

#1319 10.04.2012 16:50:45

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #510554
средиземноморская эскадра для РИФ непозволительная роскош, броненосцы для БФ и броненосцы для ЧМФ, вот собственно наиболее действенный инструмент

Это Вы к чему?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1320 10.04.2012 17:14:13

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7641




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510541
Система "Нового судостроения" вполне реальна, была введена на Новом адмиралтействе в 1901 году и повторяла систему управления Балтийского завода. И ее результаты сказались сразу же, посмотрите сроки строительства на НА "Авроры" и "Олега".
Посмотрите сколько стоила тонна в/и на Балтийском заводе и казенных верфях. И это следствие именно системы управления и производительности труда.
И сравните реальные цены на русских казенных и частных заводах.

На сроке постройки "Олега" сыграл определенный опыт постройки "Витязя" и начало войны. Но в целом конечно, "Олег" был бы построен по любому быстрее. Общий опыт постройки тоже надо учитывать. Когда были построены последние крейсера до богинь?
Я посмотрел стоимость постройки тонны Полтав и Рюрика, ничего пугающего нет. И это безо всяких особых реформ. Вы же пытаетесь на основе послезнания о ценах постройки в конце 90-х, сделать в альтернативе оргвыводы в конце 80-х, начале 90-х, когда особых предпосылок нет. И пока не будет яркого примера "Пересвета" и "Осляби" никто чесаться не будет. "Ослябю" заложили в 1895, оргвыводы сделали с 1901. У Вас первый броненосец на Балтийском заводе заложили в 1886. Оргвыводы тоже будут в начале 90-х. В итоге пресловутая экономия начнется только с серии 94-года.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510541
Ярроу только, в 1897 году, что отлучили от сиськи РН, да еще кинули с его технологиями прям как китайцы сейчас. Что до денег, посчитайте количество альтернативных и реальных истребителей, сильно удивитесь.

Вы правы, удивился сильно! Дополнительные 15 истребителей (5-6 млн.) тоже за счет экономии в постройке? И куда будет смотреть руководство Невского завода и Крейтона? После Вашей реформы "Нового судостроения", они спокойно сами потянут.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510541
И где я говорил про 4 БрКр для ЧФ?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #509667
Пример тому заказ в 1901-02 годах черноморским заводам броненосных крейсеров однотипных балтийским.

Извиняюсь, цифры Вы не приводили. Но сам факт закладки крейсеров на черном море остается. И цифры постройки Баянов после "Нового судостроения" тоже имеются.

#1321 10.04.2012 17:19:41

Рюрик-2
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

БОРОДИНО  вариант 1.0
http://savepic.su/1688092m.png

Отредактированно Рюрик-2 (11.04.2012 00:05:29)

#1322 10.04.2012 17:33:35

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Рюрик-2 написал:

Оригинальное сообщение #510572
БОРОДИНО  вариант 1.0

Кормовые 8" башни почему-то залезли на верх и встали в машинном отделении.
Уважаемый Рюрик! Я же не просто так "бородинцев" лепил. У меня КО между погребами 8" и 4" . Бронированный средний каземат 4" упирается в барбеты 8" башен. Кормовые 8" башни на верхней палубе, а не на спардеке - меньше верхний вес.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1323 10.04.2012 18:01:07

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510569
Я посмотрел стоимость постройки тонны Полтав и Рюрика, ничего пугающего нет. И это безо всяких особых реформ.

А Вы сравните потонновую стоимость корпуса.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510569
Вы же пытаетесь на основе послезнания о ценах постройки в конце 90-х, сделать в альтернативе оргвыводы в конце 80-х, начале 90-х, когда особых предпосылок нет. И пока не будет яркого примера "Пересвета" и "Осляби" никто чесаться не будет. "Ослябю" заложили в 1895, оргвыводы сделали с 1901. У Вас первый броненосец на Балтийском заводе заложили в 1886. Оргвыводы тоже будут в начале 90-х. В итоге пресловутая экономия начнется только с серии 94-года.

Сравнительные цены я привел выше что бы сравнение было нагляднее на совершенно однотипных судах, так как серийностью реальное судостроение 80-х похвастаться не могло.
Но вопрос не только в цене строительства, но и в сроках. В реальности призадуматься должен был заставить даже опыт "Мономаха" и "Доского", но не случилось. А альтернативный Алексей сравнил. Тем более имелся опыт "Нахимова"-"Корнилова" и "Александра"-"Николая". И поэтому оргвыводы сделаны не в Вашем 1894-м, а к 1890-му.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #510569
Вы правы, удивился сильно! Дополнительные 15 истребителей

Интересно! Где Вы нашли дополнительные 15 истребителей, когда их ровно столько, сколько и было в реальности? И если Вы не знаете, то серия "Т" финансировалась по программе "Для Дальнего Востока". Даже имена придумывать не пришлось. Как, впрочем, и имена других миноносцев и минных крейсеров.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1324 10.04.2012 18:33:47

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7641




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510548
Босфором?

Под коммерческим флагом! И вероятность прохода с ЧМ через проливы корабля, построенного на частной верфи, под коммерческим флагом, без военного снаряжения куда выше чем возможность влиять на французское судостроение. Отчего в реале лобби ничего не добилось?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510548
Про оплату рабочим на БЗ найдите в сети.
"Ушаков" - БЗ - корпус 1460582 - броня 442370 - машины 570000 - арт вооружение 706349 - минное 116183 - всего 3295484 руб.
"Сенявин" - НА - 1581534 - 480279 - 619133 - 706349 - 116183 - всего 3503478 руб.
"Пересвет" - БЗ - 4473922 - 1342200 - 3103000 - 1375023 - 247510 - всего 10541655 руб.
"Ослябя" - НА - корпус, броня, машины 10007655 - 1360714 - 247510 - всего 11615879 руб.
И где себестоимость выше при более высокой оплате на БЗ?

По Грбовскому у Ушакова стоимость корпуса с машинами - 2,286 млн. разумеется и по Сенявину цифры могут быть выше. Сравнивать сложно. Яркий пример Пересвет- Ослябя, но это только к концу 90-х. Разница у Полтав и Рюрика - 5% за тонну. Экономия пойдет на компенсацию чуть лучших характеристик. Но лишних килей не даст.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510549
Вы правы у Брасси про "Асаму" нет, а у ВКАМа про пять "асмоидов" есть.

Есть, но характеристики неизвестны. в Морском сборнике №2 за 1896 в качестве прототипа БРКР указывают тип Едгар в 7500 тонн и скорстью 21 узел. И на неизвестнотно что отвечаем эбром под 14000 тонн?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510551
И что с "соверенами" не так?

С ними все так. На основании чего Г-А сделает вывод о положительности английкой реформы?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510551
Переход на "Новое судостроение" вызван простым сравнением цен, а главное сроков и качества однотипных судов альтернативы на казенных верфях: "Дмитрия Донского", "Адмирала Корнилова", "Императора Александра 2" и соответственно на БЗ: "Владимира Мономаха", "Адмирала Нахимова", "Императора Николая 1". После этого вполне законный вопрос "Почему?" и Кази преспокойно доказывает преимущество хозрасчета перед управлением через порт.
А где я сказал, что на БЗ стоимость станет выше? И почему министерству не заказывать ЭБРы на БЗ который и так этому министерству принадлежит?

Расхождение в 5%. Увидят это только конец 80-х, нало 90-х. Соответственно реформы начнутся в начале 90-х, экономия проявится с 94-го года. Откуда деньги на модернизацию? От эконимии в постройке? Не получится. Экономия пойдет на улучшение характеристик строящихся кораблей.
А где я сказал что на БЗ стоимость станет выше? Я сказал что сугубо на казенных заводах стоимость может оказаться ниже. Балтийский завод стал сугубо казенным в 1894.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510551
То есть посмотреть текст бумаги, которую визируешь, времени не бывает? Уж не говоря о том, что такая сделка не проходит секретно и стремительно.

А с чего это пройдет через него, а не Управление госимуществ? Какие конкректные проблемы в отказе в аренде (если конечно это в его полномочиях) будут у ГА? Кроме "я так хочу".

#1325 10.04.2012 18:38:34

Рюрик-2
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #510576
Кормовые 8" башни почему-то залезли на верх и встали в машинном отделении.
Уважаемый Рюрик! Я же не просто так "бородинцев" лепил. У меня КО между погребами 8" и 4" . Бронированный средний каземат 4" упирается в барбеты 8" башен. Кормовые 8" башни на верхней палубе, а не на спардеке - меньше верхний вес.

не знаю, не знаю..... Я не подрядчик, Вы - не заказчик. Сорри.

Если, Вы заметили - это вариант 1.0 - максимально приближенный к реалу, с завалами бортов, с 8"-ми башнями. МО между мачтой и второй трубой, а дальше только погреб 8"-й башни (ответ на замечание).

Другие варианты описывать не буду - сделаю - выложу.

Меньший верхний вес? - есть же и обратная сторона палки: меньше сектор обстрела и ближе к водице, так сказать повышенная заливаемость, что есть не очень хорошо. Что справедливо и для казематов ПМК. Мое мнение - надо продлевать полубак на длину казематов ПМК (без завалов) и поднимать орудия ПМК на палубу выше, на уровень носовых орудий. Хотя, я канешна и не спец - прошу сильно не пинать за идею.

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 88


Board footer