Сейчас на борту: 
CVG,
STEFAN,
Wolf,
Аскольд,
Скучный Ёж,
Фёдор 1979,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 128

#676 14.04.2012 22:57:33

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Чем же не аргумент?
Тем более Су-33 сейчас на Кузнецове всего 12

#677 14.04.2012 22:58:50

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #512922
Уже первая волна сметет СУшки и выпустит скажем 40 Гарпунов...

Т.е. вы наивно думаете что самолёты груженые ударным оружием смогут противостоять одному из лучших в мире перехватчиков?

Мы вообще о чем говорим?

#678 14.04.2012 23:01:53

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #512923
Чем же не аргумент?


Тем более Су-33 сейчас на Кузнецове всего 12

Вообще ни чем... ну совершенно ни чем.


Если эти сушки перелетят на сухопутный аэродром, так и вообще ни чего на палубе не будет.
Или мы сравниваем возможности кораблей, или говорим о погоде.

#679 14.04.2012 23:02:40

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Кортики,Кинжалы ну собьют м.б. по 4-5 Гарпуна а че с остальными?

#680 14.04.2012 23:04:31

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #512926
Кортики,Кинжалы ну собьют м.б. по 4-5 Гарпуна а че с остальными?

Они собъют всё, в пределах боекомплекта. Комплекс ПВО СО, на ТАВКРе, установлен в наиболее полной комплектации.

#681 14.04.2012 23:14:59

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Даже ударные Хорнеты по паре AIM-120 несут,сметут гарантированно

#682 14.04.2012 23:58:03

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Видимо на этой оптимистичной ноте, стоит закончить разговор.

#683 15.04.2012 00:45:54

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

мне бы ваш оптимизм :)
сбить Кинжалом 40 целей одновременно,вау!

#684 15.04.2012 09:35:29

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #512976
мне бы ваш оптимизм

Достаточно поинтересоваться темой.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #512976
сбить Кинжалом 40 целей одновременно,вау!

ПВО корабля состоит из четырёх независимых комплексов в составе ЗРК Кинжал, двух ЗРАК Кортик, батареи АК-630. Этот комплекс может поражать одновременно 7 целей.
Ваши цели (Гарпун) не могут подходить столь массово по техническим ограничениям. Для составления общего представления о ракете достаточно почитать её описание в ЗВО или на профильных сайтах в интернете.

#685 15.04.2012 13:43:18

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10699




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Ну ежели нашим ученым не верите, ловите забугорное мнение
Строительство серии авианосцев типа «Нимиц» всегда находилось под огнем критики из-за их огромной стоимости. Главное контрольно-финансовое управление Конгресса США (GAO) провело собственный сравнительный анализ боевой эффективности авианосцев с атомной и обычной энергетической установкой. В докладе по результатам проведенного анализа содержится вывод о том, что атомный авианосец не имеет существенных преимуществ по сравнению с обычным. В соответствии с расчетами, в которых учитывались данные по эксплуатации авианосцев в течение 50-летнего срока службы, а также прогнозируемые оценки стоимости жизненного цикла новый авианесущих кораблей, обычный авианосец (стоимость жизненного цикла 14,1 млрд. дол.) на 9 млрд. долларов дешевле, чем атомный (стоимость жизненного цикла 23,4 млрд. дол.). В докладе указывается, что в истории флота неизвестны случаи выполнения обычными авианосцами поставленных задач менее эффективно, чем атомными. Более того, атомные авианосцы имеют определенные ограничения в выборе пунктов базирования или портов захода, что особенно неблагоприятно сказывается на отношениях с Японией. Также проведены сравнительные оценки эффективности авианосцев при выполнении трех основных задач: передовое присутствие, реагирование на кризис и ведение боевых действий. Отмечен ряд особенностей, достоинств и недостатков авианосцев. Например, обычный авианосец требует меньше времени на техническое обслуживание, вследствие чего может более продолжительный срок  выполнять задачи передового присутствия. В тоже время атомный авианосец имеет большие запасы авиационного топлива и боеприпасов и по этой причине меньше зависит от возможности заправки в море. В воздушной операции против Ирака в 1991 году США привлекли к боевым действиям шесть авианосцев, в том числе пять с обычными энергетическими установками («Midway», «Ranger», «John F. Kennedy», «America» и «Saratoga») и один атомный («T. Roosevelt»). При этом существенных различий в боевой эффективности выполнения ими боевых задач отмечено не было.
На многоцелевые авианосцы будут возлагаться следующие основные задачи: завоевание и удержание господства на море и в воздухе в районе боевых действий; авиационное прикрытие со-единений боевых кораблей, десантных сил и конвоев на переходе морем и оказание непосредственной авиационной поддержки морским десантам и сухопутным войскам, действующим на приморских направлениях; нанесение массированных воздушных ударов обычным или ядерным оружием по наземным и морским объектам; нарушение коммуникаций противника и защита своих путей сообщения; блокада проливов и узостей в целях недопущения выхода кораблей противника в открытое море; ведение разведки. [62, 340]
Командование ВМС США считает, что большие авианосцы, имея на борту авиакрылья смешанного состава, могут без дополнительной переподготовки и довооружения ве¬сти боевые действия различного масштаба и характера. Они способны перемещаться за сутки на расстояние 600 миль (около 1110 км) и наносить удары по морским и береговым целям в радиусе 1300—1800 км. Отмечая их высокую боевую эффективность, многие военные специалисты вместе с тем указывают на уязвимость кораблей данного класса от различных видов оружия (из-за крупных размеров), на большую стоимость их строительства, содержания и эксплуатации.
Сторонники же строительства крупных атомных авианосцев, отмечая положительные качества средних авианосцев и авианесущих кораблей, вместе с тем утверждают, что уменьшение водоизмещения авианосца, дающее относительно неболь¬шое сокращение стоимости, ведет к существенному снижению его оперативно-боевых возможностей, а также способности вести длительные боевые действия без пополне¬ния запасов. Именно поэтому командование ВМС США пока отдает предпочтение строительству атомных авианосцев, имеющих на борту большие запасы авиационно¬го топлива и боеприпасов и могущих действовать в удаленных от Американского континента районах Мирового океана без пополнения запасов в течение длительного времени. Вместе с тем, по свидетельству зарубежной прессы, Пентагон рассчитывает на возможность использования в своих интересах авианесущих кораблей, строящихся в других странах НАТОВ 1997 году были опубликованы первые четыре предварительных варианта проекта авианосца CVX. Первый – усовершенствованный «Нимиц», второй – полностью новый авианосец с атомной энергетической установкой с элементами технологии малой заметности, третий – авианосец среднего водоизмещения с обычной силовой установкой (на борту смогут базироваться до 60 летательных аппаратов), четвертый – авианесущий корабль малого водоизмещения с обычной энергетической установкой, рассчитанный на базирование 40 летательных аппаратов. [373]
Опера¬тивно-тактические требования на американские авианосцы нового поколения содержали четыре главных положения:
- функцио¬нальная и техническая совместимость с авианосцем CVN-77 (системами командования, управления боевыми и техническими сред¬ствами, связи, разведки и компьютерной обработки);
- требуемая мощность ЭУ;
- темп наращивания количества вылетов самолетов;
- достаточный для поддержания или обеспечения срока службы за¬пас водоизмещения. [373]
В конце концов, решили, что на смену «Нимитцам» придут авианосцы, которые будут создаваться по программе CVN-21. Первый из них, CVN-78 «Gerald R. Ford», уже строится на верфи компании «Northrop Grumman» в г. Ньюпорт Ньюс, штат Вирджиния – единственной в США верфи, на которой возможно строить атомные авианосцы и осуществлять перезарядку их реакторов. Ввести корабль в строй предполагается в 2015 году. Запланировано строительство еще двух авианосцев того же класса – CVN-79 и CVN-80.
Было проведено переформирование авианосных многоцелевых групп (АМГ/CBG-Carrier Battle Group), переименованных в авианосные ударные (АУГ/CSG-Carrier Strike Group). Некоторые из возлагаемых на АМГ частных задач были переданы другим, менее значимым силам. В результате состав сил охранения АУГ (с одним авианосцем) сократился практически вдвое (КР УРО, два ЭМ УРО, ФР УРО, ПЛА и один УТС вместо традиционных двух КР, четырех–шести ЭМ и ФР, одной–двух ПЛА и нескольких обеспечивающих судов), повысилась мобильность группы и эффективность выполнения возлагаемых на нее боевых задач. В значительной степени это обусловлено тем, что хотя в целях продления сроков эксплуатации самолеты S-3B проходят соответствующий ремонт и модернизацию, но в связи с устареванием этих машин и их низкой эффективностью при поиске подводных лодок в прибрежных водах принято решение снять их с вооружения до 2010 года (задачи поиска ПЛ и постановки мин они не выполняют с конца 90-х годов). Командование ВМС полагает, что ПЛО АУГ (АУС) и других оперативных формирований сил флота в море и прибрежных районах способны обеспечить патрульные самолеты Р-ЗС «Орион» базовой авиации флота, противолодочные вертолеты, действующие с авианосцев и кораблей АУГ совместно с другими силами флота, а также штатные противолодочные средства кораблей. [309]
В «горячие точки» (особенно с ограниченной степенью военной угрозы) оказалось намного эффективнее (в том числе в затратном выражении) направлять менее мощные соединения, например амфибийно-десантные группы (АДГ/ARG-Amphibious Readiness Group). Однако в ряде случаев такие группы, развертываясь автономно, сталкивались с явной нехваткой огневой поддержки и оказались достаточно уязвимы для атак подводных лодок, надводных кораблей и катеров противника. Так родилась концепция формирования и развертывания соединений нового типа, получивших название экспедиционных ударных групп (ЭУГ/ASG-Amphibious Strike Group). ЭУГ формируются на базе АДГ (с экспедиционным батальоном морской пехоты и элементами сил специальных операций на борту десантных кораблей) с приданием ей огневой и ударной мощи боевых надводных кораблей и подводных лодок с управляемым ракетным оружием (высвобождающихся в результате сокращения сил охранения АУГ). Данная концепция тщательно прорабатывалась в течение 2002 и первой половины 2003 года. [9, 261]
Перспективными планами ВМС США и в соответствии с одним из положений морской стратегии – «Морской удар» (Sea Strike) – первоначально предусматривалось формирование к 2020 году 37 ударных групп различного состава:
- 12 авианосных ударных (CSG/АУГ),
- девяти корабельных ударных (SAG/КУГ) в составе КР и двух ЭМ УРО с крылатыми ракетами «Томахок»;
- четырех ударных ПЛАРК (SSGN), переоборудованных в носители КР «Томахок» из бывших ПЛАРБ типа «Огайо»;
- 12 экспедиционных ударных (ESG/ЭУГ).

#686 15.04.2012 14:21:53

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9292




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

артём написал:

Оригинальное сообщение #512924
Т.е. вы наивно думаете что самолёты груженые ударным оружием смогут противостоять одному из лучших в мире перехватчиков?

Дело немного не в этом - если объектом удара противника будет наша КУГ, в составе которой будет Кузнецов, то и тактика использования бортовой авиации противником будет соответствующая.
1. Наши силы в море - где?
1.1. Рубеж Норд-кап - Медвежий - действия нашей КУГ может поддержать МРАВ (ограниченные силы) с допустимым временем реагирования.
1.2. Средиземноморский театр - расчет только на собственные силы и средства.

Что мы имеем, вкратце:
1.1.1 - по опыту последних крупных маневров США количество одновременнно действующих АУГов будет не меньше 2-х. Посчитайте полный состав их авиакрыльев, прибавьте эскадрилью Орионов (способных нести ударные ПРК) и получите искомый вариант действий: группа демонстративных действий, группа РЭБ, группа связывания воздушным боем, 1-2 ударных группы для нанесения удара по кораблям + ударная группа (или несколько одиночных Р-3С) для нанесения удара с другого направления (что позволяет радиус действия). Все это действует либо массированно в одном ударе, либо последовательно волнами.
Не забудьте Ф-16-е берегового базирования на Банаке и пр. АЭ Норвегии, которые могут привлекаться для борьбы с нашей МРАВ на этапе развертывания или для борьбы с кораблями в зоне радиуса действия (отвлекающие силы).

1.2.1 - без вариантов - от силы 25-30 минут активного боя. Банально задавят количеством истребительной и ударной авиации с палуб и береговых аэродромов.

Все это уже простчитано давным давно...

артём написал:

Оригинальное сообщение #513042
ПВО корабля состоит из четырёх независимых комплексов в составе ЗРК Кинжал, двух ЗРАК Кортик, батареи АК-630.

Если эффективность первого сомнений не вызывает, то последний - это оружие последнего рубежа обороны... если неодиночные ракеты дойдут до него... значит как боевая единица Кузнецова можно не считать...

#687 15.04.2012 14:40:35

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #513198
Все это уже простчитано давным давно...

Именно так, просчитано. Потому и указал - наличие аванесущего корабля в соединении, тем более несущего сравнительно тяжелые перехватчики, однозначно требует увеличения наряда сил для атаки соединения. Крыла одного АВ недостаточно.
Т.е. появление 2 - 3 ТАВКР пр. 1143.5 существенно меняло расстановку сил.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #513198
Если эффективность первого сомнений не вызывает, то последний - это оружие последнего рубежа обороны... если неодиночные ракеты дойдут до него..

Эффективность может вызывать сомнения. Говорил о другом. На 1143.5 реализован самый полный вариант комплекса ПВО СО из создававшихся в СССР. Потенциально, это непробиваемый щит. В особенности с учетом изменения самой ПВО, истребители обеспечивают дальнюю ПВО (в данном случае уничтожение носителей оружия до пуска самого оружия).
Ведь ни кто не плаче что нимици несут две ПУ ЗУР и два - три автомата МЗА.

Отредактированно артём (15.04.2012 14:42:12)

#688 15.04.2012 18:25:15

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9292




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

1

артём написал:

Оригинальное сообщение #513213
Т.е. появление 2 - 3 ТАВКР пр. 1143.5 существенно меняло расстановку сил.

Именно, для устойчивости сил должно быть не менее 2-3 АУГ на театр... да еще и с комплексным сочетанием "батонов" и МРАВ... в противном случае - задавят количеством...

#689 16.04.2012 00:25:12

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10699




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

артём написал:

Оригинальное сообщение #513213
наличие аванесущего корабля в соединении, тем более несущего сравнительно тяжелые перехватчики, однозначно требует увеличения наряда сил для атаки соединения

http://imtw.ru/html/emoticons/appl.gif
Вот в этом-то и вся фишка, т.е. такой отряд кораблей далеко не всем становится по зубам...
С уважением Ю.

#690 16.04.2012 01:22:13

bober550
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

Оригинальное сообщение #512627
кроме того, учтите, что БЛА это еще один вариант электронного устройства, а они демонстрируют вполне явную тенденцию к уменьшению при расширении своих возможностей,

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #512908
Беспилотника, они наоборот массу уменьшили...

Ударные беспилотники только на первой ступене развития. И масса у них как и положенно растет.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #512627
можно взять такой пример исторической аналогии - управляемые авиабомбы, за полвека развития, да даже указанные вами 30 лет они прошли путь от 1500 кг бомб с одним каналом наведения до 100 кг УАБ с трехканальными ГСН с каналом корректировки с внешних источников, и есть варианты управляемых боеприпасов и меньшего калибра, вплоть до переделок 81-мм минометных мин.

Аналогия неправильная- это все боеприпасы, а они подвержены колебаниям, я говорю о носителях.

#691 16.04.2012 08:38:12

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #513603
Ударные беспилотники только на первой ступене развития. И масса у них как и положено растет.

все зависит от задач, если вы имеете виду семейство БЛА Predator-Reaper, то в этом случае облик ударного БЛА только формируется, идет рост ПН до минимально потребной, не осложняемый присутствием человека на борту, возможности следующей модификации - Avenger (Predator C) сильно превосходят характеристики, например, пилотируемого человеком А-10, при меньших размерах, рост массы в таком случае много меньше чем у ЛА с человеком на борту.
я согласен, практически любая система в ходе жизненного цикла набирает массу, но здесь нужно учитывать особенности БЛА, введение сверхзвука повлечет рост массы и размеров, но в тех рамках, что требует переход на новую ступень, неудержимого роста не должно наблюдаться.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #513603
Аналогия неправильная- это все боеприпасы, а они подвержены колебаниям, я говорю о носителях.

это управляемые боеприпасы, причем с тенденцией увеличения дальности полета за счет оснащения крыльями и двигателями, а колебаниям они не были подвержены, авиабомбы только росли в калибрах, сообразно целям, а с появлением ВТО многие изменилось, в т.ч. и в мощности БЧ.

#692 16.04.2012 09:11:55

bober550
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

Оригинальное сообщение #513632
неудержимого роста не должно наблюдаться.

Скажу Вам по-секрету, на кульманах он уже наблюдается во-всю, причем это от знакомых по обе стороны океана. :)  Военные потихоньку входят во-вкус, и список требований растет, с ним растут размеры и масса. Да и деньги в тему начали вбрасывать прилично.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #513632
это управляемые боеприпасы, причем с тенденцией увеличения дальности полета за счет оснащения крыльями и двигателями, а колебаниям они не были подвержены, авиабомбы только росли в калибрах, сообразно целям, а с появлением ВТО многие изменилось, в т.ч. и в мощности БЧ.

Я беру общую аналогию- все виды боеприпасов подвержены "сезонным" колебаниям. Если смотреть в исторических масштабах. Причем периодически они миниатюризируются до предела. Но загруженность носителя при этом или не уменьшается (пример- стрелковка, масса самого оружия уменьшилась, но появилась куча других "гаджетов", в итоге вес пехотной снаряги, со времен Суворова, только возрос) или даже растет.

#693 16.04.2012 09:27:00

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

Оригинальное сообщение #512597
о не палубного базирования, это будут скорее воздушные авианосцы, использующие те же БПЛА, а вот на авианосцах будут скорее всего именно БПЛА как основной тип ЛА, американцы работают именно над ними,

Вот интересно,значит наши специалисты в конце 70х смотрели в будующее,предлагая БПЛА в состав авиагруппы.

#694 16.04.2012 09:37:05

bober550
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #513647
предлагая БПЛА в состав авиагруппы.

Туполевские разведчики?

#695 16.04.2012 09:41:39

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

И хоть Артем убедительно доказал боевую ценность "Кузнецова" все равно осталось впечатление, что столь дорогая боевая единица должна иметь и хорошую пассивную защиту. В случае массированного удара, повреждения все же неизбежны. А тут всего лишь противоосколочная защита... К тому же стрелять по АВ даже не Гарпунами будут, а чем-то вроде Томагавков да еще со сверхзвуковыми ступенями, здесь и Кинжалы покажут не более 30-40% эффективности и Кортики с Ак-630 - превращаются в багаж, со сверхзвуковыми целями они не вояки, да и просто за счет инерции уже пораженная ПКР до корабля может дойти.
Правда и то, что Кузнецов недоиспользуется, неся 12-15 самолетов, его возможность - 35, но ведь это тоже мало!
Твердо уверен что истребительное крыло АВ (особенно ВМФ РФ, действующего в неблагоприятной внешнеполитической обстановке) должно быть не менее 50 машин! И помимо этих 50-ти Су-33 нужна еще дюжина Ка-27 и четыре Як-71/44
И бронирование должно локализировать повреждения при  попаданиях 500кг бомб и ударах хотя бы дозвуковых ПКР с массой БЧ до 500 кг.  А это никак не вписывается в жалкие 50 тыс. тонн, которые предлагают нашему флоту, нужно еще хотя бы 10-20 тыс.т и обязательно атомная ЭУ ! Для войны с Грузией хватит и 20 тыс. тонного АВ, для демонстрации флага и военного присутствия нужна сила и мощь! ВМВ доказала, что один 35 000т АВ лучше, чем два по 20 000 т. Поэтому "настаиваю" на 70-80 тыс.тонном АВ
З.Ы. на таком корабле Кинжалов и Кортиков можно разместить цельный вагон два вагона! ;)
З.Ы.Ы. в посте о преимуществах мазуто-нефтяной ЭУ, как то забыли что топливо для корабля класса АВ будет весить этак тыщ 10 тонн - все это вместо брони, запаса вооружения, керосина для самолетов, кроме того дальность плавания при этом более-менее удовлетворительна будет только при ЭКОНОМИЧЕСКИХ скоростях хода, т.е. мы в бою получим АВ скованый маневром, не имеющий возможности длительно идти на максимальной скорости - в условиях численного превосходства вероятного противника  это верная смерть.

#696 16.04.2012 09:51:26

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Насчет БПЛА - немножко спущу мечты на землю :)
Во-первых их век еще не настал и пройдет еще не одно десятилетие, во-вторых пример иранцев, перехвативших такой БПЛА-шпион, убедительно показывает как легко с ними можно бороться одними только РТС, в-третьих ударный БПЛА должен нести вооружения практически столько же, сколько и пилотируемый самолет, а тогда чего мы собственно выигрываем, удалив кабину пилота с летчиком - 300-500 кг ? Да при общей массе машины тонн 15 такой выигрыш - ничего не решает, габариты уменьшатся не радикально, экономия на зарплате пилота съедается необходимостью иметь состав, обслуживающий сложную аппаратуру.

БПЛА бесспорно необходимы в разведывательной деятельности, благодаря малым размерам, так же незаменим будт БПЛА-перехватчик, он тоже будет небольшим т.к. УР "воздух-воздух" достаточно компактное оружие, а отсутствие ограничений по перегрузке это очень здорово. Ударный же БПЛА...на мой взгляд не оправдывает затраченных на него усилий.

#697 16.04.2012 10:01:53

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #513649
Туполевские разведчики?

Да,но при оснащении их другой аппаратурой.За счёт сокращения(незначительного)числа Як-38 предполагалось существенное усиление возможностей авиагруппы.Но это было мнение специалистов 33 го центра и лётчиков с "Киева" и "Минска".http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 53#p513653
Полагалось что при оснащении стартовой установкой ТАКР потеряет не более 3-4 Яков,приобретя не менее 6 БПЛА,которые смогут решить задачу обнаружения,целеуказания и ЛЦ для обеспечения успешной атаки "Базальтами" без помощи базовой авиации.Что считалось вполне вероятным(имеется в виду исключение базовой авиации после внезапного удара противника не ядерными средствами),и осложняло звыполнение задачи впри предполагаемом превосходстве ВВс НАТО на Севере.

#698 16.04.2012 10:48:24

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #513655
Да,но при оснащении их другой аппаратурой...

Это очень интересно.

Туполевский Рейс был ведь фоторазведчиком. Кроме того, у него была посадка парашутным способом. Да и дальностью он ни как не устраивал комплекс Базальт.

Если у вас более точные данные о предложениях того времени?

#699 16.04.2012 10:56:25

Портартурец
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

В 80--е и даже 90-е годы, любые корабельные БПЛА-разведчики могли быть только одноразовыми :)

#700 16.04.2012 10:57:56

артём
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #513683
любые корабельные БПЛА-разведчики могли быть только одноразовыми

Вот конструкторы то не знали, и делали БПЛА многоразовыми...

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 128


Board footer