Вы не зашли.
Муляжи дредноутов похоже.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #513090
Очень сомнительно
А БДБ на заднем плане - получается трофейная? Да и фото немцы снимали, хотя не уверен, тема не моя, хотя и интересно.
А где там БДБ? Как не силился, не смог разглядеть.
Другого похоже не было, так что это будущий эстонец.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #513464
А БДБ на заднем плане - получается трофейная? Да и фото немцы снимали, хотя не уверен, тема не моя, хотя и интересно.
БДБ в составе гражданского флота было немеряно. Может снимали и немцы, но общее впечатление - послевоенное. Разнос датировки 41-44 не дает уверенности, что было снято именно в это время. Вполне возможно и вскоре после войны. Надо попробовать установить корни у пароходика слева.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #513662
Разнос датировки 41-44 не дает уверенности, что было снято именно в это время.
Обратите внимание на одежду пассажирок - 60-70хх
Лот написал:
Оригинальное сообщение #487863
Есть такой Алёша Попович, вроде, тоже не подходит, хотя...
Этот ПОПОВИЧ - трофейник.
igor написал:
Оригинальное сообщение #513615
не смог разглядеть
БДБ слева на заднем плане, между буксиром и пароходом вдали и это утверждает немец, приславший фото. Он же полагает, что буксир м.б. трофеем. Более ничего добавить не могу - тема не моя.
Отредактированно Петрович (16.04.2012 11:46:40)
Не на ту фотку смотрел - запутался в постах. Женщины на самом деле явно из 70-х. За БДБ что-то вроде бывшей канонерки уже без орудий.
Да и немцы вряд ли оставили название на русском.
igor написал:
Оригинальное сообщение #513643
Другого похоже не было
Спасибо !
С уважением -
igor написал:
Оригинальное сообщение #513718
За БДБ что-то вроде бывшей канонерки уже без орудий.
Что за паранойя, в каждой единице видеть ВМФовскую? Что, водоплавающего кроме военно-морского небывает? На фото явный грузовой пароход.
Думаю трофейный, типа вот этого:
Хотя не берусь утверждать, что именно этот, потому как костеров было взято у немцев немало. А видно только фрагмент.
А автор мог иметь ввиду то, что буксир трофейный для нас, т.е взят у немцев или румын.
Отредактированно Bull (16.04.2012 13:56:16)
Спасибо конешно на добром слове.
Для явности там торчит маловато. Почему не может быть грунтовозная шаланда?
Полагаю что разместить стоит именно здесь:
Подписано:"Артиллерийский расчет 120-мм орудия линкора Балтийского флота «Октябрьская революция» (до 27 июня 1925 года «Гангут») готовится открыть огонь"
Вопрос - что именно мужик в центре на колене так упорно разглядывает в казеннике? Да еще и чуть ли не с биноклем...
Один из вариантов: проверка оптических прицельных устройств орудия, Сетки на прицелах и бинокле одинаковые.
Второй вариант снимок постановочный и всех задествовали.
:DТретий вариант -наводка по стволу, прицелы не работают или ствол кривой:
Еще вариант проверка нагара в стволе после чистки орудия.
Отредактированно Strannik4465 (16.04.2012 21:09:29)
igor написал:
Оригинальное сообщение #513929
Для явности там торчит маловато. Почему не может быть грунтовозная шаланда?
Зачем шаланде грузовая мачта? Ее лотком сразу снесут.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #513932
что именно мужик в центре на колене так упорно разглядывает в казеннике?
Полагаю, что это контролер артстрельбы или сам командир дивизиона противоминного калибра, проверяет точность наводки по неподвижной цели (щит на стопе или береговая цель). Комендорская учебная стрельба. Блокнот в кармане проверяющего для записей замечаний, видимо. Оба командира с повязками: со звездочкой - дежурный по кораблю, без звездочки - или вахтенный офицер (?) или дежурный по низам, но по тревоге оба исполняют свои обязанности по учению.
По поводу бк "Сильный" от Петровича.
Вертикальное закрепленное у борта бревно свидетельствует о том, что буксир швартуется также к высокобортным судам. Так делают, чтоб не побить о них свою надстройку. Либо река меняет свой уровень в зависимости от дождливости сезона. Следовательно - устье реки.
Таких крупногабаритных поварих, как стоит на палубе буксира в войну не могло быть физически, тем более у немцев. Следовательно - после ВОВ.
На круге надпись из трех букв типа МРХ или что-то подобное. Труба - явно рыбацкая.
Берега - очень похожи на устье Дуная. В Вилково базировались несколько рыбколхозов.
Крупнотоннажное судно - мачтами такого типа любили оснащать суда венгры.
БДБ - в прошлом году видел похожую, только советской, послевоенной постройки на острове Змеиный, куда до постройки стационарного причала только они и ходили.
Вроде все.
Устье реки Дунай. После войны.
с уважением,
Игорь
Да еще.
По корме у буксира "Сильный" стоят несколько однотипных судов, напоминающие советские типа рыбацких ТХС - транспортно-холодильное судно. Их на Черном море было очень много.
С уважением,
Игорь
Я правильно понимаю, что вот этот КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСК, сфотанный Аланом Грином, это пароход позже утопленный торпедоносцами на Черном море? А сфотан в тот момент, когда был реквизирован англичанами и использовался в качестве военного транспорта (они в Первую мировую наверное все пароходы в камуфляж красили)?
Ахтунг! Картинка более 7 метров.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #514747
По корме у буксира "Сильный" стоят несколько однотипных судов, напоминающие советские типа рыбацких ТХС - транспортно-холодильное судно. Их на Черном море было очень много.
Мне больше напоминает СЧС или подобное с площадкой на корме для кошелька.
Мне напоминает ЧИЧЕРИНА, но название длиннее, может НОВОРОССИЙСК (б.Россия)?
Вернемся к "Сильному" от Петровича, если можно.
Игорь!
Я правильно понимаю, что вот этот самый замечательный "...КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСК, сфотанный Аланом Грином, это пароход позже утопленный торпедоносцами на Черном море..." Вы собирались поместить в устье реки - так далеко от кромки моря.
Или я что-то не понял и Ваше замечательное фото "отголоски" прошлых дискуссий?
1. Если да, то, тогда:
1.1. Нечто подобное изображенному на фото - у Вашего парохода в корме, а здесь - носовая оконечность!
1.2. Если имеете - посмотрите фото венгерского транспорта UNGVAR.
1.3. Не забывайте, что всем дунайским судам приходилось проходить под мостами и они должны были иметь строго определенные высотные габариты.
С уважением,
Игорь
Bull (к сожалению не знаю Вашего имени)!
Вы больше правы, а я совершенно не прав!
ТХС, как правило, использовались при удаленных районах лова, для доставки рыбы в холодильниках потребителям. А в устье Дуная тогда, видимо больше использовали СЧС. А сейчас, как и до революции - просто рыбацкие лодки.
С уважением, Игорь
Отредактированно aligvi (20.04.2012 01:49:35)
Петрович!
Я понимаю, что я и не "...пивом холодным торгую..." и не "...грамматиком работаю...", но арифметику еще помню. Посчитал буквы и получилось (я так предполагаю):
С Е В А С Т О П О Л Ь
О Д Е С С А
Я так думаю.
С уважением,
Игорь