Вы не зашли.
Страниц: 1
Приветствую.
Не могу понять, почему англичане всю войну строили тип С и Д с 5*152 и 6*152.
Начиная с 1916 у немцев 8*150. Бои чаще шли на догонных курсах, поэтому для таких боев расположение АУ у немцев было по идее более оптимальным. При достаточно острых курсовых углах где-то 5 орудий у немцев против 2-3-х у англичан. Если англичане продолжали строить тип С, то значит их все устраивало? Тогда чего я не понимаю?
Если обсуждалось, просьба дать ссылку. Если есть где почитать в чем-то доступном, просьба сказать где.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #514962
Если есть где почитать в чем-то доступном, просьба сказать где.
Поищите книга автора Донец - у него развите английских крейсеров неплохо описано.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #514981
Поищите книга автора Донец - у него развите английских крейсеров неплохо описано.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #514962
почему англичане всю войну строили тип С и Д с 5*152 и 6*152.
Англичане перед ПМВ строили КрЛ 2-х типов: "Защитники торговли" (более тихоходные типа "городов") и "Убийцы ЭСМ" - до 30 у. У немцев сперва КрЛ были с 105 мм. В марте 1916 г. в Англии стало известно о стр-ве и перевооружении нем. КрЛ с 150 мм. Поэтому перешли к постройке КрЛ типа D (с 6-6дм). Немецкие КрЛ даже самые новые были тихоходнее. В данном случае англ-не брали скоростью и числом. А затем начали строить Хокинсы.
Обычная манера англичан: выработать подходящий тип корабля, достаточно эффективный и дешевый и тиражировать его в больших кол-вах.
Отредактированно Эд (18.04.2012 22:48:49)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #514981
Поищите книга автора Донец - у него развите английских крейсеров неплохо описано.
Почитал. Все таки С англичане считали более слабыми. А уже Д - равными немцам. Но все же вопросов скорее больше появилось, чем ушло.
1) У Донца история развития дана, которая основывалась на неверных, завышенных разведданных по немцам. А как англичане после войны оценивали свои крейсера?
2) Все же у Д бортовой залп сравнялся с немцами, но на острых курсовых углах у немца преимущество. Т.е. англичане все же считали более важным бортовой залп?
3) И чем в таком случае слабее тип С, у которого бортовой залп такой же как у немца или даже больше?
4) У типа Е и Д бортовой залп тот же. Тогда почему тип Е считался более сильным, чем Д? Почему нельзя было просто увеличить скорость хода?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #515108
А затем начали строить Хокинсы.
А также тип Д и Е
Эд написал:
Оригинальное сообщение #515108
Обычная манера англичан: выработать подходящий тип корабля, достаточно эффективный и дешевый и тиражировать его в больших кол-вах.
Тут я бы поспорил. Все же тенденция иметь корабль более сильный чем любой корабль противника того же класса прослеживается. Те же Свифты, да и вообще большинство эсминцев, Тауны, Хаукинсы, броненосные и линейные крейсера... Т.е. направления было таки 2. Пока денег хватало, клепали в обоих вариантах. А потом денег не стало. Или потому денег и не стало....
П.С. Но соглашусь, что более эффективным оказывалось именно "достаточно эффективный и дешевый и тиражировать его в больших кол-вах". И у англичан это получалось...
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #517788
4) У типа Е и Д бортовой залп тот же. Тогда почему тип Е считался более сильным, чем Д? Почему нельзя было просто увеличить скорость хода?
Сила Е в большей скорости. Соответственно шире круг выполняемых задач. 7-е орудие позволило увеличить сумму углов обстрела (так что небольшое огневое преимущество перед D появилось) и повысить вес залпа на острых курсовых углах.
Для "слоников" в качестве ЭУ были использованы два комплекта ЭУ легкого крейсера. Однако, КрЛ должен достигать полного хода при больших оборотах, по идее. Вопрос возник: ТЗА для КрЛ и слоников были идентичны или с разным передаточным числом?
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #521516
...КрЛ должен достигать полного хода при больших оборотах, по идее.
А что за "идея" такая?
Good написал:
Оригинальное сообщение #521546
А что за "идея" такая?
При равной потребной мощности для достижения более высокой скорости меньшему кораблю необходимы более высокие обороты.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #521560
При равной потребной мощности для достижения более высокой скорости меньшему кораблю необходимы более высокие обороты.
Возможно в те годы кто-то так и думали, иначе зачем англичане на "Корейджесе" закрутили винты до 323 об/м, а на D было только 275 об/м.
А вообще в этом деле был полный разнобой.
То что меньшему кораблю нужны и винты меньшего размера - верно (отсюда и более высокие обороты), но это не догма.
Отредактированно адм (30.04.2012 17:28:42)
адм написал:
Оригинальное сообщение #521576
Возможно в те годы кто-то так и думали, иначе зачем англичане на "Корейджесе" закрутили винты до 323 об/м, а на D было только 275 об/м.
А вообще в этом деле был полный разнобой.
То что меньшему кораблю нужны и винты меньшего размера - верно (отсюда и более высокие обороты), но это не догма.
А обороты С не подскажете?
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #521560
При равной потребной мощности для достижения более высокой скорости меньшему кораблю необходимы более высокие обороты.
Как же Вы это углядели “равную потребную мощность” у “корэджесов” и “Чампиона”?
А у “каледонов”, имевших 2 ТЗА, при форсировании ЭУ до 40 тыс. л.с. число оборотов в мин. достигало 340.
На "С" с двухвальными ТЗА, "Каледоне" 340 об/м, на 6-й серии - 290 об/м при скорости 29-29,5 узл.
Good написал:
Оригинальное сообщение #521610
Как же Вы это углядели “равную потребную мощность” у “корэджесов” и “Чампиона”?
Вы правы, я неверно выразился. Просто самый простой пример, который пришел в голову: "Бисмарк" и "Хиппер". Я имел в виду, что при равной максимальной агрегатной мощности, агрегат меньшего корабля обычно имеет большие предельные обороты.
Good написал:
Оригинальное сообщение #521610
А у “каледонов”, имевших 2 ТЗА, при форсировании ЭУ до 40 тыс. л.с. число оборотов в мин. достигало 340.
адм написал:
Оригинальное сообщение #521620
На "С" с двухвальными ТЗА, "Каледоне" 340 об/м, на 6-й серии - 290 об/м при скорости 29-29,5 узл.
Спасибо!
Отредактированно Byhia (30.04.2012 18:53:03)
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #521646
Просто самый простой пример, который пришел в голову: "Бисмарк" и "Хиппер".
Корабль с меньшей осадкой имеет меньший диаметр винтов, соответственно большие обороты.
Страниц: 1