Вы не зашли.
mina написал:
Оригинальное сообщение #522286
тогда сформулируйте "положительные свойства" ПТУ для "кораблей новой России"
можно дилетанское ИМХО? В условиях СССР не принято было экономить на ВС, пусть в в потерю экономичности, неприхотливости и т.д., но цель оправдывала. Сейчас же иначе. Если ошибаюсь, поправьте.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #522322
В условиях СССР не принято было экономить на ВС
да причем здесь экономика?
БНК с ПТУ тупо имеет меньший "кусок" под ВиВт чем аналогичный корабль с ГТУ - соотв. хужшие ТТХ
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #522322
В условиях СССР не принято было экономить на ВС, пусть в в потерю экономичности, неприхотливости и т.д., но цель оправдывала
было, только вопрос насколько это было целесообразно для кораблей, ведь примеры того как корабли обесточивались принимаются служившими на корабля с ПСУ обыденно, хотя возникает вопрос, а как в бою будет работать корабль без своей электроники, РЛС и прочего, нужно рассчитывать на вспомогательные паротурбогенераторы?
mina написал:
Оригинальное сообщение #522340
БНК с ПТУ тупо имеет меньший "кусок" под ВиВт чем аналогичный корабль с ГТУ - соотв. хужшие ТТХ
Очередная глупость. Сделайте 1134-А в размерах 1134-Б. И напичкайте тем же оружием и боезапасом в погребах. Тогда- и ТОЛЬКО ТОГДА можно будет вести разговор об удельном весе их ЭУ и об их ТТХ.
mina написал:
Оригинальное сообщение #522286
зер гудтогда сформулируйте "положительные свойства" ПТУ для "кораблей новой России"ждем-с
Ну, "новой России" корабли, похоже, вообще не нужны. Разве что для "борьбы с пиратами".
А положительные свойства ПТУ уже обсуждали на этой ветке. Пройдите по ней и ознакомьтесь. Мусье.
mina написал:
Оригинальное сообщение #521984
мимо месьефактическое исполнение обязанностей командира трюмной группы
А в космос, случаем, не летали?
tramp написал:
Оригинальное сообщение #522348
возникает вопрос, а как в бою будет работать корабль без своей электроники, РЛС и прочего, нужно рассчитывать на вспомогательные паротурбогенераторы?
Скорее- на дизельгенераторы, хотя помимо основных, в электростанциях, резервный ТГ на 1134-А есть. Без электроники в бою будет худо. Хуже-некуда.
Обесточивание корабля на ходу- вещь крайне редкая. Гораздо чаще обесточивание происходило на стоянке: например пропадет электропитание с берега, если корабль стоит у оборудованного причала. Если корабль стоит под эшелоном (при работе главного котла и турбогенератора),-то банальная причина обесточивания- незачищенный должным образом трюмными мазут в расходных цистернах котла: факел в топке гаснет, давление пара в котле и перед ТГ падает, турбогенератор "садится". Но тут-уж мгновенно запускается дежурный ДГ и электропитание по кораблю восстанавливается. А с некачественно подготовленным мазутом трюмные начинают разбираться.
Может ли подобная ситуация произойти на ходу корабля? Может. Но вероятность этого гораздо меньше. В разы.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #522366
А в космос, случаем, не летали?
не летал
но "космонавтом" (КГКС) с месяц числился (пока штат на который лейтенантом назначался не освободился)
фактически (в отличии от КТрГр) эти обязанности не исполнял
mina написал:
Оригинальное сообщение #522387
не летал
А жаль. Эх, клоун...
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #522363
Ну, "новой России" корабли, похоже, вообще не нужны
у ВАС телевизор видимо уже лет 5 как сломался ...
да и в гугле (ВАС) похоже забанили ...
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #522358
Очередная глупость. Сделайте 1134-А в размерах 1134-Б. И напичкайте тем же оружием и боезапасом в погребах. Тогда- и ТОЛЬКО ТОГДА можно будет вести разговор об удельном весе их ЭУ и об их ТТХ.
этот пример "механического идиотизма" - к доктору
mina написал:
Оригинальное сообщение #522087
есть очень хороший пример для сравнения - 956 и 1155 ...
Вы правы, есть что с чем сравнивать. Мои сослуживцы служили и там и там, и служат до сих пор уже в чинах командиров кораблей и командиров соединений (один, правда, так и остался корабельным штурманом, но зато такой наплаванности на 1155-х на СФ нет больше ни у кого... ). Их мнение с вашим кардинально различно. 956-е погубили не сами ПТУ, а отсутствие в пост-советском флоте установленных для них условий эксплуатации и ремонта. А намыкались с ГТУ и на 1155-х...
mina написал:
Оригинальное сообщение #522192
"специально и преднамеренно" 956 никто не "убивал" ...
НЕ ВЕРЮ... Я могу вам привести пример из жизни одного соединения, когда его командир, достоверно зная, что адмирала он на своей должности не получит, а с бригады ему "не спрыгнуть", сделал все, чтобы списать в утиль единственный корабль, прошедший капитальный ремонт корпуса, всех систем и механизмов, ГЭУ ... Причем, корабль этот, по 8 месяцев не просто состоял в БД в 4-х часовой готовности с фактическими выходами на перехват "вражеских" КГ и отдельных кораблей, но и был самым дешевым в соотношении содержание/эффективность... Кстати, его ровесники на ЧФ до сих пор успешно решают поставленные задачи, даже не пройдя такого ремонта как он...
С бригады ув. каперанг "спрыгнул", прекратив ее существование, стал адмиралом, командиром соединения 1155-х... Мне по долгу службы пришлось с ним потом часто пересекаться, так как обеспечивали его корабли...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #522397
956-е погубили не сами ПТУ, а отсутствие в пост-советском флоте установленных для них условий эксплуатации и ремонта. А намыкались с ГТУ и на 1155-х...
мои однокласники как бы тоже там ...
более того сильно предполагаю что ходившие в Индийский океан предпочли бы именно ПТУ (точнее ПЭХМ), но это не есть основная работа этих кораблей - раз, и ... имей 1155 ПТУ до сегодняшних дней многие бы из них не дожили ...
ну а что касается проблем с эксплуатацией ГТУ - знаю об это не из третих рук
но связано это в первую очередь с "экономией" на эксплуатации (конкретно продление сроков ГТГ за "предел" ...)
тем не менее факты таковы что примерно в равных условиях большинство 1155 выжили а 956 ...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #522397
Я могу вам привести пример из жизни одного соединения
я тоже могу привести примеры когда корабли "списывали" ради "процентов БГ"
и что?
mina написал:
Оригинальное сообщение #522392
этот пример "механического идиотизма" - к доктору
А по существу?
Даже не смотря на разницу в размерах и в водоизмещении нагрузка масс 1134-А и 1134-Б, затраченная на механическую установку, электрооборудование и корабельные системы,-примерно одинаковая. По механической установке на 1134-А (всего лишь!) на 1,7 процента больше. По электрооборудованию- на 0,4 процента больше. Данные из книг: С.Н. Машевский "Великолепная семерка" и А.Б.Аверин "Адмиралы и маршалы".
Ну, и где здесь "непомерные массогабариты ПСУ"?
А теперь представим ПСУ 1134-А в размерах 1134-Б: не нужно быть Лобачевским, чтобы понять, что в этом случае нагрузка масс по ЭУ будет меньше, чем у родной ГТУ.
Так что свой лепет про великую разницу в массах ПСУ и ГТУ в пользу последней,-засуньте себе в задницу.
mina написал:
Тогда вы должны знать об обстановке распределения денежных средств в ТУ флота, когда командующий был вынужден для выполнения программы модернизации рпксн флота (которая, почему то, выполнялась за счет средств судоремонта флота, а не целевых средств) отрывать средства от плановых ремонтов котельных установок тех же 956-х...
mina написал:
Оригинальное сообщение #522407
имей 1155 ПТУ до сегодняшних дней многие бы из них не дожили ...
Естесственно, не дожили бы. И по причине, которую привел ув. shhturman:
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #522397
отсутствие в пост-советском флоте установленных для них условий эксплуатации и ремонта.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #522430
Даже не смотря на разницу в размерах и в водоизмещении нагрузка масс 1134-А и 1134-Б, затраченная на механическую установку, электрооборудование и корабельные системы,-примерно одинаковая. По механической установке на 1134-А (всего лишь!) на 1,7 процента больше. По электрооборудованию- на 0,4 процента больше. Данные из книг: С.Н. Машевский "Великолепная семерка" и А.Б.Аверин "Адмиралы и маршалы".
Ну, и где здесь "непомерные массогабариты ПСУ"?
А теперь представим ПСУ 1134-А в размерах 1134-Б: не нужно быть Лобачевским, чтобы понять, что в этом случае нагрузка масс по ЭУ будет меньше, чем у родной ГТУ.
к доктору обратись "грамотей" ...
Отредактированно mina (01.05.2012 23:47:57)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #522431
Тогда вы должны знать об обстановке распределения денежных средств в ТУ флота, когда командующий был вынужден для выполнения программы модернизации рпксн флота (которая, почему то, выполнялась за счет средств судоремонта флота, а не целевых средств) отрывать средства от плановых ремонтов котельных установок тех же 956-х...
разумеется
только вот на 1155, что "отдельное финансирование по защищенной статье" было?
точно также как 956, рпк СН "ели" 1155
только вот повторюсь - в тех условиях большинство из них выжило
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #522436
Естесственно, не дожили бы. И по причине, которую привел ув. shhturman:
shhturman написал:
отсутствие в пост-советском флоте установленных для них условий эксплуатации и ремонта.
тупой вопрос - а для 1155 эти "условия" были?
mina написал:
Оригинальное сообщение #522451
точно также как 956, рпк СН "ели" 1155
Не точно так же. Очень многое зависело от того, кто эти средства распределял. Фамилию Касатоновых 2-я дивизия будет помнить всегда.
А кроме того, для обеспечения 956 требовались трубки котельные, котельные трубки и еще раз - трубки котельные (и это не все) в достаточно большом количестве. А их на флот не выделялось вообще... А без трубок - никакая турбина вращать винт не будет...
mina написал:
Оригинальное сообщение #522457
тупой вопрос - а для 1155 эти "условия" были?
Было немного проще... на них не было котлов...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #522466
А кроме того, для обеспечения 956 требовались трубки котельные, котельные трубки и еще раз - трубки котельные (и это не все) в достаточно большом количестве. А их на флот не выделялось вообще... А без трубок - никакая турбина вращать винт не будет...
Неужели газовым турбинам ничего не нужно?
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #522430
разницу в массах ПСУ и ГТУ
удельная масса ЭУ (начало 50-х гг.), кг/л.с.
ПТУ - 11-20
ГТУ - 1,3-4
сейчас у ГТУ 0,8-2,5 кг/л.с.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #522466
Было немного проще... на них не было котлов...
о том и речь ...
а еще есть л/с ,а еще есть состояние автоматики котлов и т.д.
список длинный ...
Отредактированно mina (02.05.2012 00:23:04)
масса LM2500+ (40000 л.с.) в сборе в контейнере весит ~ 25 тонн и имеет размеры 7.16x2.74x3.05 м, при этом, если не ошибаюсь, один только КВН весит порядка 35 тонн.
кстати, влот здесь http://warships1discussionboards.yuku.c … 6BeEdlQAoY участники довольно подробно занимаются заменой ПТУ Айовы на ГТу и дизеля, весьма занимательно и наглядно.
Отредактированно tramp (02.05.2012 02:07:25)