Вы не зашли.
Достопочтенный Инфо - существует не одна фота с надписью "Горняк" на борту периода 20-30 - х гг. и никто не сомневается в том что он ранее "Татьяна". У меня их 3 или 4 штуки. Еще Бережной в том же справочнике 1917 - 27 гг. об этом писал и никто до сих пор его не опроверг - уважаемый Странник выложил справку в начале предидущей страницы. У танкера даже систер - шип был "Железнодорожник" (ранее "Тамара") ну тот погиб в ВОВ.
Сомнения что "Горняк" - экс - "Татьяна" попал после 1946 года на Азов о чем целых 2 страницы разговор ведем. Появилась идея о переводе на Север в 1947 - как на меня весьма правдоподобна. Появление на Юге (опять же - как на меня) - маловероятно. Судя из вышеизложенного у Вас также пока нет об этом СТОПРОЦЕНТНОЙ или близкой к ней инфы. Вышеприведенное основано на неизвестных мне источниках и полностью достоверным считать сложно.
Bull - мне гораздо интересней в 48 - 49 поковыряться. Он точно был раз есть список судов. В нем наверняка отмечена большая часть трофейных - по крайней мере морских (последние насколько знаю в районе 1950 гг. передали когда различные советско - германские общества распустили. Правда то событие больше речных касалось - ну по ним свои регистры шли).
Ромуальд
Вы случаем не знаете историю пх Харлов. Передан финнами СССР в середине 50-х и в 1957 году пропадает из всех списков...
Или кем был пх Капитан Чириков ( погибший на ДВ) до переименования в самом конце 40-х начале 50-х....
Отредактированно info1 (08.05.2012 15:50:28)
Инфо - не сочтите за "посыл подальше" только я советскими посудинами занимаюсь теми кто построен не позднее 1917 года (в царское время или хотя бы заложен тогда и достроен в СССР). Их стараюсь наковырять от А и до упора. Остальные совсем не мое - участников ВОВ еще бывает под настрой смотрю. Прочие даже не стараюсь.
На "Харлов" если есть ТТХ и место постройки раннюю историю можо попытаться найти. Насчет советского не возьмусь - нельзя объять необъятное.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #526734
На "Харлов" если есть ТТХ и место постройки раннюю историю можо попытаться найти. Насчет советского не возьмусь - нельзя объять необъятное.
Харлов - бывший BOREAS 1925 года постройки GBR Priestman Southwick
1933 GAUNLESS - 1937 ULEA - 1947 INGER - 1955 Харлов был на Балтике, скорее всего БМП и в 1957 пропадает из всех списков...
Ллойд дает,что разделан в 70-м. Но где он был все это время... если у военных, то кто?
Отредактированно info1 (08.05.2012 16:37:46)
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #526711
Bull - мне гораздо интересней в 48 - 49 поковыряться. Он точно был раз есть список судов
Кому что, мне имперский флот мало интересен, равно как и межвоенный. А вот первые десятилетия после войны- да. Регистр 48-49 существовал, но у меня нет.
В широко известном в узких кругах списке судов СТФ на 1.1.47 в составе АГМП числятся два «Пионера»:
1) Грузовой теплоход в 1145 т (явно рейдовая шхуна постройки СМЗ).
2) Грузовой пароход в 1230 т с пометкой – ремонт в Финляндии (ясно, что это «Суомен Пойка»).
Смущает наличие в составе одного пароходства двух сухогрузов с одинаковыми наименованиями.
Разгадку, возможно, даст Регистровая книга морских судов СССР 1956—1957. ЕМНИП, там у парохода порт приписки уже Баку.
Бакинский ПИОНЕР постройки 1935 года, фото вверху, отношения к обсуждаемым не имеет. Он как минимум с первых послевоенных годов там. А если как утвердает Ромуальд, то и ранее.
Отредактированно Bull (08.05.2012 17:46:21)
vvy
Пионер - нормальное грузовое судно, кстати женщина- капитан по фамилии Кисса Герой Соц.труда. Судно работало в каботаже
В 1949 году лесовоз "Горняк" финской постройки 1921 г планировали перевести на Каспий, но это решение отменили и в 1962 году он числился в составе ЧГМП и был списан только в 1963 году.
( Основание Справочник ТТЭ судов Морфлота СССР. Воениздат. 1964 г Секретно экз №....)
Отредактированно info1 (08.05.2012 17:45:59)
Есть на 1961 год точно.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #526826
Бакинский ПИОНЕР постройки 1935 года, фото вверху, отношения к обсуждаемым не имеет. Он как минимум с первых послевоенных годов там.
С этим "Пионером" еще интереснее. Он и в финской кампании успел поучаствовать.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #526844
этим "Пионером" еще интереснее. Он и в финской кампании успел поучаствовать.
Да, до войны он в Питере прописан был.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #526856
Да, до войны он в Питере прописан был.
В инете есть история.. что-то с ним приключилось.. тонул что-ли... Ранее читал... точно не помню
Да то не я - Бережной утверждает. За неимением более позднего и абсолютно достоверного источника приходится соглашаться. В общем ничто не мешало посудину и весной - осенью 40 и даже к лету 41 на Каспий увести. Зачем - ну то уже другой вопрос.
ВВЯ а по концу жизни "Горняка" - танкера идей нет ? Тот который бывший "Татьяна" и в наших дисскусах с Инфо затерялся где - то между Азовом и Севером после возврата в Союз от немцев.
В сов.секретном списке Каспийской флотилии периода ВОВ еще один "Горняк" отыскался. Мне уже страшно становится от их числа - ну правда о том пишут как о теплоходе.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #526873
сов.секретном списке Каспийской флотилии периода ВОВ еще один "Горняк" отыскался. Мне уже страшно становится от их числа - ну правда о том пишут как о теплоходе.
Это чтобы запутать врага ! :-)))
Отредактированно info1 (08.05.2012 18:21:20)
Тот ГОРНЯК 19 века постройки.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #526879
Это чтобы запутать врага ! :-)))
Сухогруз "Pera" ( флаг Сьера Леоне ) стоит на 21-м причале у портового холодильника. Одесса, 8 мая 2012 г.
Он же "Морской-22", он же "Иван Назаров". До 2008 года работал на Енисее в Енисейском речном пароходстве.
Кто знает, каким образом его переправили на Черное море?
Отредактированно vovic (08.05.2012 19:59:36)
vovic написал:
Оригинальное сообщение #526978
Кто знает, каким образом его переправили на Черное море?
А какая проблема ему попасть ... Енисей-Карские ворота-Баренцево море- у Нордкапа зашел в шхеры и у Осло вышел...хочешь вокруг Англии - Бискай-Средиземное-Черное. Можно и на Дунай попасть если осадка позволит. по каналу Рейн-Дунай
info написал:
Оригинальное сообщение #527066
А какая проблема ему попасть ...
Ок. Спасибо за варианты. А каким именно путем он пришел?
vovic написал:
Оригинальное сообщение #527075
Ок. Спасибо за варианты. А каким именно путем он пришел?
это морское судно - думаю через Средиземку.
гоняли же ранее малышей-рыбаков по Севморпути на ДВ ..
info написал:
Оригинальное сообщение #527059
Пролив Вилькицкого
Неоднократно сдавали ему рыбу в ЮВТО (район Чили, начало восьмидесятых).
Отредактированно kursiv (08.05.2012 23:07:11)
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #526912
Это чтобы запутать врага ! :-)))
Это бывший SUOMEN POIKA, он сразу после войны был в БГМП.