Вы не зашли.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #439327
Верхний - не Гебен/Мольтке.
Это кто-то из "дерфлингеров" у них были развитые "штаны" на внешних валах.
А что на гербах линейных крейсеров обозначают буквы SMS?
Seine Majestat Schiff - Его Величества Корабль
Спасибо, Его Величества Prinz Eugen
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #439462
Спасибо, Его Величества Prinz Eugen
Мне ближе Kriegs Marine Schiffe...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #439392
Это кто-то из "дерфлингеров" у них были развитые "штаны" на внешних валах.
Нашёл я, откуда это сечение.
Это из комплекта модельных чертежей на ЗЕЙДЛИЦ, а другое сечение - из подлинных чертежей на него же.
Но, в модельном комплекте какая-то своя (удивительная) нумерация шпангоутов, не совпадающая с реальной.
Поэтому, этот 30-й шпангоут соответствует примерно 20-му настоящему.
Чушь какая-то...
Отредактированно Kronma (15.11.2011 23:45:52)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #439327
Верхний - не Гебен/Мольтке.
У этих ЛКР на 30-м шп. никак не могло быть минного аппарата.
Согласен, у этих он располагался между 12 и 18 шп.
Однако же, верхний чертёж - один из 4-х на этой странице, + ещё 3 страницы с трубами, мостиками и видом с носа, которые однозначно Зейдлиц. Они из какой-то нем. модельной книжки.
Prinz Eugen написал:
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #439327
Верхний - не Гебен/Мольтке.
Это кто-то из "дерфлингеров" у них были развитые "штаны" на внешних валах.
Так как раз на внешних валах штаны развиты у всех 3-х последних типов, причем как видно из нижнего чертежа уж очень развитЫе у Зейдлица. 1-й чертеж не может быть дерфлингером т.к. у того всё-таки 2 палубы в корме над БП, а на чертеже карма низкая и полная палуба одна.
Я так понимаю, это таки Зейдлиц, только не 30 шпангоут, а 21-й или 22-й. Тогда и на ТА он попадает, и киль уже узкий перед 1-м рулём, и штаны уже не такие широкие, как на заводском 30-м шпангоуте. По фотке вроде похоже
Андрей Рожков написал:
А что на гербах линейных крейсеров обозначают буквы SMS?
Капитанъ I ранга, Вы не перестаёте меня удивлять Интересно, а аббревиатуры в других флотах знаете что означают?
Отредактированно Aurum (16.11.2011 03:08:39)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #439491
Однако же, верхний чертёж - один из 4-х на этой странице... Они из какой-то нем. модельной книжки.
Ответил выше.
Фрагменты этих судомодельных чертежей были опубликованы в книге Willi Frider`a, в 1-й части.
Отредактированно Kronma (16.11.2011 08:22:56)
Спасибо, Kriegs Marine Schiffe Prinz Eugen.
Kronma написал:
Поэтому, этот 30-й шпангоут соответствует примерно 20-му настоящему.
Чушь какая-то...
...
Ответил выше.
Фрагменты этих судомодельных чертежей были опубликованы в книге Willi Frider`a, в 1-й части.
Всё правильно. Вот только очень странно выглядит внутренняя структура корпуса по одному и другому шпангоутам. Неужели она могла так отличаться на 20-м и 30-м? Вот наложил один на другой и выровнял по высоте корпуса.
Несовпадает конструкция килевой балки, оси валов на заводском чертеже более широко расставлены чем на модельном... Кто-то видел эти модельные чертежи полностью? На сколько им можно доверять? Ими на столько же, на сколько и чертежам Кёнига Штольца?
Кстати присмотрелся к другой странице:
Скошенные вниз срезы борта у казематов СК очень стрёмно смотряться также как и отсутствие крыши над ними
Отредактированно Aurum (26.11.2011 06:34:22)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #442856
Кто-то видел эти модельные чертежи полностью? На сколько им можно доверять?
У меня они есть.
Доверять им можно настолько же, насколько и остальным модельным чертежам.
Ошибки есть везде - и в чертежах ГЕБЕНА, и в МОЛЬТКЕ, и у ЗЕЙДЛИЦА.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #442856
Скошенные вниз срезы борта у казематов СК очень стрёмно смотряться
Немцы так не считали.
Поэтому и сделали их скошенными вниз.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #442876
Доверять им можно настолько же, насколько и остальным модельным чертежам.
Ошибки есть везде - и в чертежах ГЕБЕНА, и в МОЛЬТКЕ, и у ЗЕЙДЛИЦА.
Золотые слова! только один контрольный вопрос, чертежи на Гебен и на Мольтке - 2 разные вещи? А то у меня только Гебен из моделиста-корабела. Можно предположить что эти - тоже передранные немецкие?
Kronma написал:
У меня они есть.
Спрошу в лоб, не хотите поделиться? У меня по Зейдлицу даже модельных нет.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #442876
Немцы так не считали.
Поэтому и сделали их скошенными вниз.
Не соизволите ли подкрепить это утверждение фоточкой? Мне оно не кажется очевидным. Кстати говоря, как на счёт отсутствия крыши над всеми вырезами кроме крайних?
Отредактированно Aurum (26.11.2011 14:13:27)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #442898
Не соизволите ли подкрепить это утверждение фоточкой? Мне оно не кажется очевидным.
Ага, посмотрел на фотки Гебена/Мольтке, у них действительно у средних казематов СК скошенный вниз срез есть, а вот у ФДТ - нема и на Дерфлингерах - нема
Я так понимаю, на дерфлингерах эти срезы бортов и сверху крышей не прикрыты?
PS Такие вопросы становятся всё мене праздными с анонсом и ожидаемым выходом в декабре Комбриговской модели
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 54#p442854
Отредактированно Aurum (26.11.2011 14:12:49)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #442898
Не соизволите ли подкрепить это утверждение фоточкой?
Дык, отчего же не соизволить-то?
Подкрепляю.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #442898
...только один контрольный вопрос...
А Вы знаете контрольный ответ?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #442898
Спрошу в лоб, не хотите поделиться?
Отвечу в лоб: не хочу.
Не вижу смысла.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #442899
PS Такие вопросы становятся всё мене праздными с анонсом и ожидаемым выходом в декабре Комбриговской модели
Выйдет - поглядим.
Как я понимаю, вносить в неё какие-то изменения уже поздно.
Отредактированно Kronma (26.11.2011 15:16:55)
Уважаемый sas1975kr, прочитал вашу статью в Вики по "Мольтке". Не совсем понял по поводу набора корпуса. Какой он все же был? И простите вы знаете не продольные стрингеры или не поперечные шпангоуты?
И если мне не изменяет зрение на схеме главных водонепроницаемых отсеков, то их 17, а не 15.
И еще, почему у вас старый "Мольтке" числится броненосным фрегатом? Вообще то он железный корвет. Да и насчет двух кораблей с одним именем вы погорячились, линейный крейсер стал кораблем только после вступления в строй. А это было уже в 1911 г.
И палубы не обшиваются, а настилаются.
Отредактированно Алекс (14.05.2012 01:39:09)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530032
...прочитал вашу статью...
Судя по всему, дословно взято отсюда:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _BC/04.htm
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530032
И если мне не изменяет зрение на схеме главных водонепроницаемых отсеков, то их 17, а не 15.
Существует схема, где их именно 15.
По-видимому, Мужеников брал инфу с неё.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #530045
Существует схема, где их именно 15.
Схеме разделения на водонепроницаемые отсеки из известной вам книжки, где печати на фото стоят, я почему-то больше верю. тем более там указаны конкретные углы крена.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530056
...из известной вам книжки, где печати на фото стоят...
Не соображу, про какую книгу идёт речь?
Про "KM GEHEIM 1871-1918"?
В ней подразделения на отсеки нет.
Ещё была статья про "Гебен" в древнем Warship International.
Там отсеков - 15, и по тексту и на картинке.
Хотя и оговаривается, что это подразделение - условное.
Отредактированно Kronma (14.05.2012 00:36:14)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #530060
Про "KM GEHEIM 1871-1918"?
В ней подразделения на отсеки нет.
А на чем тогда по вашему мнению сделан расчет затопления по броневой палубе и трюму на стр.117?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530075
А на чем тогда по вашему мнению сделан расчет затопления...
Я имел в виду то, что на картинке отсеки не пронумерованы.
Поэтому, об их точном количестве можно только гадать.
И это точное количество не будет иметь никакого отношения к условному подразделению корпуса на основные зоны затопления (отсеки).
Именно про это писал Мужеников, судя по всему.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530032
Уважаемый sas1975kr, прочитал вашу статью в Вики по "Мольтке". Не совсем понял по поводу набора корпуса. Какой он все же был? И простите вы знаете не продольные стрингеры или не поперечные шпангоуты?
Это не мое
Я до Мольтке еще не добрался. Из немцев мои Зейдлиц и Дерфлингеры
http://ru.wikipedia.org/wiki/SMS_Seydlitz_%281912%29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% … 1%80%C2%BB
К сожалению материала по конструкции немцев мало. Пока ушел в разбор сражений с их участием...
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #530165
Это не мое
Жаль, тогда точно не исправите.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #530109
Я имел в виду то, что на картинке отсеки не пронумерованы.
Поэтому, об их точном количестве можно только гадать.
Отсеки не пронумерованы, зато пронумерованы шпангоуты на которых главные поперечные переборки, даже тот, который 100 1/2. Обо всех водонепроницаемых отсеках речи не шло - только о главных...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530492
Жаль, тогда точно не исправите.
Это почему же? Википедию может править каждый!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #530075
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #530060
Про "KM GEHEIM 1871-1918"?
В ней подразделения на отсеки нет.
А на чем тогда по вашему мнению сделан расчет затопления по броневой палубе и трюму на стр.117?
Просветите что это за картинка, плиз
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #530628
Просветите что это за картинка, плиз
Это вообще-то официальная схема изначально сделанная в масштабе 1:500 с обозначением затопленных отсеков при получении повреждений ЛКР Мольтке в районе 75шп. левого борта и уменьшение крена за счет контр-затопления отсеков правого борта.
Отредактированно Алекс (15.05.2012 01:07:36)