Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Подумал: а какой смысл зафлуживать сайт, если мне хочется выложить свои paint-модели? Лучше создам отдельную тему как галерею, и буду кидать все в нее:
Ну, мое самое новое творчество: немного футуристики
В конце 2020-ых, командование Оперативных Сил Быстрого Реагирования (ОСБР) РФ пришло к выводу, что состоящие на вооружении ВМФ РФ десантные вертолетоносцы "Мистраль" не удовлетворяют их требованиям. Эти корабли, хотя и отличались хорошей автономностью и высокой десантовместимостью, тем не менее, были построены по стандартам гражданского кораблестроения, что предопределяло главный недостаток: низкую живучесть и скорость не боеле 20 узлов.
Такие корабли хорошо подходили для масштабных десантных операций, при мощном прикрытии со стороны боевых кораблей флота, но не для автономных действий ОСБР. Задачей сил ОСБР, как-никак, была именно "оперативная защита граждан России и их интересов в любых точках мира
[1]
", что предопределяло необходимость оперативности и скорости действий. Времени на формирование крупных эскортных соединений могло просто не быть.
Поэтому в 2028 году было оформлено требование на "быстроходный десантный корабль-док высокой автономности".
По компоновке, проект 11892 "Коршун" сильно напоминал американские корабли-доки проекта "Сан-Антонио", за что и получил среди моряков неформальное прозвище "Иван Антонио". Это был сравнительно крупный - 28500 тонн стандартного водоизмещения - десантный корабль-док, предназначенный для автономной доставки в любую точку мира 1100 бойцов и оперативников ОСБР.
Силовая установка корабля была комбинированной, и состояла из 4-х ГТУ общей мощностью в 55000 л.с. Это позволяло развивать максимальную скорость в 28 узлов, и давало кораблю автономность в 10800 миль на 14,5 узлах. Корпус корабля имел интегрированные встроенные успокоители качки, обеспечивающие способность действовать при любом волнении.
Десантные возможности корабля определялись как транспортировка 1100 человек десанта - оперативной бригады ОСБР - с транспортной поддержкой в виде 40 единиц колесной или гусеничной бронетехники (в т.ч. до 15 универсальных бронеплатформ Т-99 "Армата").
Высадка десанта осуществлялась с помощью десантно-высадочных средств (в кормовом доке размещалось до 2-ех LCAC проекта 1205 "Скат") и вертолетов. Корабельный ангар вмещал до 4-ех универсальных транспортно-десантных конвертопланов Ми-41X или 8 вертолетов вертолетов Ка-29.
Использование конвертопланов позволило существенно увеличить радиус действия авиации.
Вооружение корабля было ориентировано в первую очередь на функции самообороны и поддержки десанта.
Основу системы составил ЗРК "Редут" (4 комплекса по 4 ячейки) в носовой части. Версия снаряжалась ракетами малого радиуса, общий боезапас составлял 64 ракеты.
Зенитная оборона ближнего радиуса действия состояла из 4-ех модулей "Кортик", расположенных на основной надстройке.
Ударные средства корабля были ориентированы для нанесения ударов по берегу. Их основу составляла 2-ствольная 152-миллиметровая АУ "Коалиция-К" в стабилизированной установке.
Дальняя поддержка войск могла быть осуществлена при помощи комплекса "Гермес-К", располагавшегося на корме. 32 постоянно снаряженные ракеты могли эффективно обстреливать береговые цели на дистанции до 100 километров, а общий боезапас ракет составлял 64 единицы. Также комплекс мог быть применен как оружие самообороны против торпедных катеров и специальных средств (взрывающихся катеров), используемых режимами "Третьего мира".
Постройка первого корабля проекта 11892 "Коршун" была начата в 2030 году на заводе в Санкт-Петербурге. Спущен на воду он был в 2032 и завершен постройкой в 2034.
--------------------------------------------------------------------------------
Международная конвенция стратегической безопасности 2025 года декларировала право наций требовать от иностранных правительств обеспечения безопасности своих граждан, и в случае отказа, либо невозможности адекватного выполнения такового требования страной-исполнителем – право ”предпринимать необходимые меры для приведения законных требований в исполнение”. Соглашение было принято под давлением США и Евросоюза в связи с ухудшением политической стабильности в ряде регионов планеты.
Отредактированно Fonzeppelin (24.05.2012 20:56:32)
P.S. Как бы сделать так, чтобы картинка увеличивалась по клику...
Может проще дать ссылку на цветник?
Вы случаем с бронекрысом не знакомы?
Может проще дать ссылку на цветник?
Эм...?
Вы случаем с бронекрысом не знакомы?
И еще раз...?
Fonzeppelin написал:
http://s90.photobucket.com/albums/k279/ … /?start=40
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #536194
И еще раз...?
Есть такой персонаж на других форумах. Он то же предлагает, мягко говоря, нелогичные вещи.
Есть такой персонаж на других форумах. Он то же предлагает, мягко говоря, нелогичные вещи.
Нет, не знаком. Если я предлагаю что-то нелогичное, это значит:
1) Так оно красивше (в таком случае я честно признаю, что это чистая фантастика)
2) Я что-то неправильно понимаю и оно не так на самом деле как мне кажется
3) Вы что-то неправильно понимаете и оно не так как вам кажется
Вы попробуйте совместить 1000 человек десанта, технику для них, одновременную высадку с вертолётов и катеров и артилерийскую поддержку десанта. Совсем забыл, ещё надо отбивать воздушные атаки...
Вы попробуйте совместить 1000 человек десанта, технику для них, одновременную высадку с вертолётов и катеров и артилерийскую поддержку десанта. Совсем забыл, ещё надо отбивать воздушные атаки...
Так, ну, при всем желании: в "Сан-Антонио" влезает 900 десанта (а я урезал экипаж, сославшись на автоматизацию...)
Он же вполне способен таскать вертолеты, хотя его ангарные возможности изрядно сбивают меня с толку - в разных источниках разное.
Далее: док для катеров у него тоже есть
Ну и вдобавок, предусмотрена возможность установки Mk-41 для ESSM.
Что не так-то? Слишком тяжелая АУ?
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #536205
Он же вполне способен таскать вертолеты, хотя его ангарные возможности изрядно сбивают меня с толку - в разных источниках разное.
У вас очень прикольные источники.
http://www.navy.mil/navydata/fact_displ … 0&ct=4
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #536205
Что не так-то? Слишком тяжелая АУ?
Вы пробовали соизмерить дальность для вертолётного, катерного десантов и дальность стрельбы для АУ?
У вас очень прикольные источники.
Спасибо, что просветили. Я допустил ошибку. Уменьшу вертолетовместимость.
Вы пробовали соизмерить дальность для вертолётного, катерного десантов и дальность стрельбы для АУ?
Нет, ну если рассматривать десанты иключительно в категории "с большой дистанции", то да.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #536213
Нет, ну если рассматривать десанты иключительно в категории "с большой дистанции", то да.
В этом случае, АУ просто необходима.
Десантные доки, в первую очередь, предназначены для высадки неплавающей техники.
В этом случае, АУ просто необходима.
Вообще-то я имел в виду "если рассматривать ситуацию только как высадки десанта с большой дистанции - то да, не нужна". Вот только зачем США ставили еще на свои ранние вертолетоносцы 127-миллиметровки?
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #536232
только зачем США ставили еще на свои ранние вертолетоносцы 127-миллиметровки?
Видимо для того, что бы позже от них отказаться.
Кроме того, стоить разделять десантные вертолётоносцы и универсальные десантные корабли.
Если разделять десантные вертолетоносцы и УДК, то первые вообще не несли доков и предназначались исключительно для дальней высадки десанта вертолетами. И тем не менее, на них ставили 127-миллиметрвоки именно из соображений обстрела побережья.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #536269
Если разделять десантные вертолетоносцы и УДК, то первые вообще не несли доков
Да же и незнаю как вам ответить.... К примеру, можно сходить на сайт ЗВО и почитать о создании УДК. Можно проще, внимательно посмотреть фотографии, и понять что УДК значительно крупнее десантных вертолётоносцев.
УДК появились как механическое сложение вертолётносца, десантного дока и судна снабжения.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #536269
И тем не менее, на них ставили 127-миллиметрвоки именно из соображений обстрела побережья.
Это совершенно беспочвенно утверждение. Более того, утверждение основанное на непонимании принципа применения ВС американцами.
АУ на УДК, это оружие СО.
Да же и незнаю как вам ответить.... К примеру, можно сходить на сайт ЗВО и почитать о создании УДК. Можно проще, внимательно посмотреть фотографии, и понять что УДК значительно крупнее десантных вертолётоносцев
Я вообще не понимаю, на что вы собрались отвечать. На то, что вертолетоносцы не несли доков? Вообще-то это естественно.
Кстати, я допустил ошибку, а вы даже не заметили. "Иводзимы" - единственные десантыне вертолетоносцы спецпостройки ВМС США - не несли 127-миллиметровой артиллерии. Она появилась только на "Таравах"
Вопрос: от кого это должны "самозащищать" 127-миллиметровки "Тарав"?
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #536313
Кстати, я допустил ошибку, а вы даже не заметили. "Иводзимы" - единственные десантыне вертолетоносцы спецпостройки ВМС США - не несли 127-миллиметровой артиллерии. Она появилась только на "Таравах"
Ну у вас и опломб.
Вам привели фото вертолётоносца, УДК с пушками и со снятыми установками и УДК следующей серии изначально без пушек.
Специально для вас повторяю, десантный вертолётоносец и универсальный десантный корабль, это разные типы кораблей.
Вы же просто ерунду какую то несёте... какие то странные вымыслы.
Отредактированно артём (25.05.2012 12:05:52)
Facepalm.
Где вы у "Ivo Jima" отыскали 127-миллиметровку, хоть одну?! Але!!!
И еще больший Facepalm - уверять, что 127-миллиметровки на УДК - оружие самообороны.
Отредактированно Fonzeppelin (25.05.2012 07:26:33)
Fonzeppelin, а вы только по современщине работаете? Периода ВМВ или ПМВ ничего не рисовали?
А... А на трубе у него - что??
Страниц: 1 2