Вы не зашли.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #536875
Помогите опознать танкер.
Написано "Calvaton". Умиляет сарайчик на кормовой надстройке.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #536883
Написано "Calvaton
ранее кем он был... вот что не дает покоя... в понедельник сарайчик выложу крупным планом..с кормы
здесь кто-то интересовался какой СРТ описывал Владимов в 3-х минутах молчания...
реально это был
СРТ-849 ВСАДНИК
1950 стр 149 300 л.с построен Elbewerft, Boizenburg достроен Stralsund Schiffbau- und reparaturwerft - Мурмансельдь - Мингео (Мурманск) НИС Всадник - списан 1978 позывной UWMQ
может фото у кого будет?
Отредактированно info1 (28.05.2012 10:30:34)
Strannik4465 написал:
СРТ300 - 1949, ГДР, Бойценбург достраивался на Peene-wefrt Фолгаст
СРТ-141, РЛ-111, Гонец
Калининград 1951-1963
ЮгНИРО/ЮРПР, Керчь 1965-1970
погиб 1970 у м. Херсонес
Отредактированно Mitry (28.05.2012 00:03:23)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #538531
Гонец фото С.Игнатьева
МАленькая попрравка, из архива Сергея Игнатьнва
учебное судно U HSUN NO.2
vvy написал:
Оригинальное сообщение #536883
Написано "Calvaton". Умиляет сарайчик на кормовой надстройке.
Обещанный сарайчик ... и не один......
Ну и еще один красавец, снят там же в Нигерии.... правда без сарайчика...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #538545
СРТ-141, РЛ-111, Гонец
Калининград 1951-1963
А откуда данные,что ГОНЕЦ работал в Калининграде ?
Есть данные,что он в 1950 году прибыл на Черное море...
Пароход с сарайчиком похож на плавбазу. А кто он в оригинале?
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #538774
А кто он в оригинале
Танкер и возможно бывший советский...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #538545
Калининград 1951-1963
В 1950 году АзЧерНИРО получил 2 новых СРТ Грот и Гонец
info1 написал:
Оригинальное сообщение #538935
В 1950 году АзЧерНИРО получил 2 новых СРТ Грот и Гонец
А откуда у Вас эти данные?
По поводу Калининграда и Севера (для Грот) - эти данные у меня не подтвержденные - на словах.
Официально - с 1955 г оба судна стали сдавать океанографическую информацию. Это по данным ЮгНИРО. Построены оба в 1949 г. Это все про то время что у меня есть подтвержденное. Если у Вас есть что-то более подробно про них -- буду весьма благодарен...
А может у Вас есть КФК "Академик Книпович" (фото или какие подробности?) - это тоже примерно 1950-1952 г - АзЧерНИРО или разведка
http://www.pinro.ru/labs/museum/nis_knipov.htm Данные по =Академику=
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #539145
Данные по =Академику=
разговор совершенно о другом судне........
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #539139
А откуда у Вас эти данные?
Вы свяжитесь с участником СТАРШОЙ Я ... он вышлет главы из книги...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #539139
А откуда у Вас эти данные?
см. Виноградов К. А. Очерки по истории отечественных гидробиологиче-ских исследований на Черном море. – К.: Изд. АН УССР, 1958 - с. 91
Губанов Е. П., Серобаба И. И., Будниченко В.А. История морских океанографических исследований ЮгНИРО. – История отечественной океанологии. – Калининград, 1999. – С. 60 – 62. Там русским по белому написано что Грот и Гонец получены АзЧерНИРО в 1950 г.
О гибели ГОНЦА
Михаил Лезинский
ПУСТЬ НАМ СВЕТЯТ ОГНИ МАЯКОВ ... Из книги "ПРИЧАСТНЫЕ ЛИЧНО" , Изд. ТАВРИЯ, Симферополь , 1980 год .
..... Тут я хочу привести подробности, которые не были известны маячникам.
Я рассуждал так: корабли — не иголка в стоге сена, если они потерпели аварию, то это должно найти отражение в документах. А документы должны находиться в архиве Севастопольского рыбного порта. А я долгие годы работал в этом порту, и для меня не составляет труда зайти в архив.
Так и поступил: документы нашлись. Вот выписки из них:
«...установлено, что 15 марта 19.. года (год стыдливо не указан) в 18.00 СРТ «Гонец» при постановке донного трала в районе мыса Тарханкут намотал на винт крыло трала. Неоднократные попытки освободить винт от трала своими силами не дали результатов...
17 марта в 7 час. 40 мин. СРТ «Контакт» подошел к аварийному СРТ «Гонец», принял буксир в широте 45°24'6 и долготе
32°19'3 восточная начал буксировку СРТ «Гонец» в порт Севастополь.
В 10 часов 17 марта погода резко ухудшилась, усилился ветер до 8—9 баллов, а к вечеру до 10— 11 баллов, море 7 баллов, начались снежные заряды, скорость буксировки удала до 1,5 узла.
18 час. 30 мин. капитан СРТ «Контакт» вызвал по радио буксир из бухты Камышовая. В 18 час. 45 мин. дежурный капитан
портнадзора Сев. моррыбпорта т. Чуланов В. Ф. дал распоряжение
капитану МБ «Дунай» Попандопуло П. Г. выйти в море и следо.вать на помощь СРТ «Гонец...»
В 19 час. 32 мин. МБ «Дунай» вышел из бухты Камышовая, в 22 час. 20 мин. буксир подошел к СРТ «Гонец» и после приемки буксирного троса в 23 часа 10 мин. начал буксировку...
Из-за сильных снежных зарядов место судна во время буксировки определить не смогли, радиопеленгатор работал ненадежно, плавание осуществлялось по карте крупного масштаба...
В 00 час. 55 мни. справа обнаружили берег, в этот же момент МБ «Дунай», а вслед за ним СРТ «Гонец» сели па грунт в районе мыса Херсонес... После посадки на мель МБ «Дунай» сообщил по радио в портнадзор Севастопольского моррыбпорта о случившемся...»
В эту-то минуту и подоспела помощь. Опыта спасения людей с кораблей у смотрителей не было. Знали они только одно: там люди и спасать их нужно немедленно!
Выход был найден. Простой. И поэтому талантливый: на СРТ «Гонец» был заброшен тросик и этим малым тросиком был подтянут канат солидного диаметра и прикреплен на самой высокой точке судна. Второй конец прикрепили к вездеходу (вездеход прибыл почти одновременно с маячниками ) , и по натянутому тросу люди съезжали на берег. Прямо в объятия спасателей.
Все это вроде бы легко получилось в описании. Но на самом деле... Был ветер, да такой, что валил с ног , и стояла сплошная темнота. Лишь трос освещался фарами вездехода.
Спасенных распределили по квартирам тут же на маячном пятачке. В каждой комнате находилось столько человек, сколько позволял метраж. И спасенных, продрогших от холода, выкупанных в ледяной купели, отпаивали чаем с малиновым вареньем, оттирали спиртом.