Сейчас на борту: 
410,
Arriol,
Prinz Eugen,
адм,
Андрей КР
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 16

#126 08.04.2009 14:41:37

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53623
Данные пароходы изначально были "грузовиками"

Изначально проектированными для карибских рейсов. С "карибской" же дальностью и обитаемостью.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53623
В ходе военной переделки машины не меняли, кроме "Азии" (на ней увеличили вместимость угольных ям).

Вместимость ям за счёт трюмов меняли на всех трёх. Если почитаете, то при контрактных ~400k$ за пароход Крампу дополнительно за ремонт и модернизацию заплатили ещё по ~200k$ за штуку. Скромненькое такое "переоснащение" ценой в пол-корабля.

«Европа»
3 мая 1878 г. в Филадельфии на верфи Крампа в присутствии более 100 тысяч человек был спущен на воду пароход «State of California», заказанный для пароходного общества «Пасифик коаст стимшип ком-пани» (Сан-Франциско) по контракту за 365 тыс. долларов. Это судно считалось в то время лучшим в США по «тщательности и прочности» постройки (в любую погоду должно было поддерживать скорость 11,75 узла в течение 48 часов). Машину системы «компаунд» с вертикальными цилиндрами питали паром 6 цилиндрических котлов. Диаметр четырехлопастного винта - 4,88 м. Пароход был приобретен русским правительством за 400 тыс. долларов и переименован в крейсер «Европа».62 Длина по грузовой ватерлинии - 307, наибольшая ширина - 37, осадка носом 15, кормой -17 футов. Водоизмещение - 3160 т. Сила машины номинальная - 350, индикаторная - 3000 л.с. Наибольшая скорость хода - 13,6 узлов. Машина трехцилиндровая, корпус железный. Со строителями заключили договор о переоборудовании судна в шестинедельный срок по указаниям русских офицеров. В командование пароходом вступил капитан-лейтенант К.К. Гриппенберг. Для приспособления к военной службе в качестве крейсера пришлось переделать внутреннее устройство корпуса. Некоторые поперечные переборки передвинули, сняли две и поставили девять новых поперечных и две продольные. Смонтировали мощную водоотливную систему с десятью помпами. Помещения для офицеров и команды «устроено и расположено с возможным комфортом»: оборудованы крюйт-камеры, бомбовые погреба, помещение для провизии и воды на шесть месяцев, а также для судовых запасов и принадлежностей. Треть водоизмещения судна отдана для каменного угля, а угольные ямы были размещены таким образом, что могли вмещать запас угля в 1100 т, которого при скорости 13,5 узла должно быть достаточным на переход в 6000 миль, при 12 узлах - на 9500 миль, при 10 узлах - на 14 000 миль, а при малом ходе - на 100 и даже 120 суток плавания под парами. В качестве вспомогательного движителя установлен рангоут для плавания под парусами. Работы шли непрерывно: днем трудились 2000 и ночью - до 750 человек. Переоборудование стоило 269 081 доллар, а всего новый крейсер обошелся в 1 404 600 рублей.

Итого: 400000+269081=669081$ = 1404600 рублей серебром

«Азия»
Вторым был приобретен пароход «Columbus» за 275 тыс. долларов. Спущен на воду на верфи Крампа в сентябре 1873 г. и с 1874 г. работал на линии между Нью-Йорком и Гаваной и считался одним из лучших пароходов. После покупки Семечкин посчитал его самым удобным для крейсерских целей из-за небольшой осадки, прекрасных обводов, напоминавших подводные образования русских корветов и клиперов. Но когда пароход был приведен в Филадельфию, потребовалось провести большой объем работ по переоборудованию: переделать все внутреннее расположение, демонтировать машину компаунд, заменить новыми все главные котлы. Вместимость угольных ям довели до 800 т, изготовили устройство для разобщения гребного винта с целью установки его в Кронштадте. В доке установили наружный киль для улучшения мореходных качеств под парусами. Стоимость работ по переоборудованию парохода в крейсер, получивший название «Азия», достигла 372 327 долларов, а всего, вместе с покупкой, 1 358 930 рублей.

Итого: 275000+372327=647327$ = 1358930 рублей серебром

«Африка»
Пароход «Saratoga» приобретен за 335 тыс. долларов. Спущен на воду в мае 1877 г. на верфи компании «Джон Роч энд сан» в Честере на реке Делавэр, работал также на линии Нью-Йорк - Гавана. Отличался роскошной отделкой и считался очень хорошим грузопассажирским пароходом. Корпус прочной постройки, отличные мореходные качества. Приведен в Филадельфию и переоборудован, как и все остальные, на верфи Крампа. Длина - 284 фута, ширина -38, среднее углубление - 17, водоизмещение - 2900 т. Мощность машины компаунд номинальная - 290, индикаторная - 1500 л.с., четыре паровых котла. На испытаниях в начале декабря 1878 г. показал наибольшую скорость хода под парами - 13 узлов. Полный запас угля - около 100 т, трехмачтовый клиперский рангоут. Первый командир - капитан-лейтенант Е.И. Алексеев.
Проект парохода «Saratoga» имел существенный недостаток для военного предназначения: крышки цилиндров машины возвышались на 0,91 м над верхней палубой. Для их защиты возвели толстый бруствер в виде комингса машинного светового люка. Как и на предыдущих кораблях, некоторые поперечные переборки передвинули и добавили новые, переделали грузовые люки и угольные ямы, оборудовали погреба боезапаса, крюйт- и брод-камеры, трюм для приема водяного балласта. Для установки грот-мачты дымовую трубу сдвинули в нос. Все переделки обошлись в 325 тыс. долларов, и в целом на «Африку» пришлось потратить 1384810 рублей.

Итого: 335000+325000= 1384810 рублей серебром

Естественно, что после таких затрат казны на "переоборудование" (1/2...1/3 "мирной" цены - фактически - новые корабли в старых корпусах) Крамп мог себе позволить построить для России "самого дешёвого" "Забияку".

А вот казна не могла себе позволить роскоши продавать новые корабли кому-то за 1/3 стоимости (таки покупатель для возвращения судов к мирным ролям должен был бы вложиться, что в конечном итоге вычлось бы из цены продажи).

Отредактированно yuu2 (08.04.2009 14:46:59)

#127 08.04.2009 15:28:01

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53641
Он оплачивал ДО 1885 года.

Что и понятно, ведь до 1885 корабль находился в ведомстве Морведа.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53641
А вы наивно полагаете, что турки не смогут в качестве экстренной меры купить быстроходный пароход

Ну и как вам поможет "Ярославль", если турки по-вашему "экстренно купят" дюжину быстроходных пароходов и сделают из них эскадру охотников за "Ярославлем"?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53641
Возьму меньше груза. Мне ведь, главное, НЕ НАЖИТЬСЯ, а одну собаку-"нахлебника" прокормить.

Какого груза? Вам себя нужно перевезти. Или вы хотите к концу пути получить четырёх полудохлых собак?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53641
Мы в Британии заказывали и быстроходные пароходы, приспосабливая их под нужды крейсерских операций, и ничего! И новую КМУ для "Петра Великого" изготовили и установили там же. Какие проблемы для частной судостроительной фирмы, если деньги платятся?

Чем отличается период 78-80 года от прочих годов "сотрудничества" с Британией, знаете?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53641
Добровольный флот служит интересам России, но коммерческой деятельностью занимается для покрытия СВОИХ расходов на содержание быстроходных пароходов!

Покрытие расходов на какой год? Явно же, что не на первый год мирной деятельности.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53641
"Владимир" был заказан в 1894 году - не слишком ли вы перенеслись вперёд?

Владивосток имелся ввиду. (Техническая ошибка с автозаполнением).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53641
"Кострома" была куплена в конце 1882-го года только после гибели "Москвы" (I) - об этом уже говорили. "Москва" (II) была куплена только в 1884 году.

А вы думаете, что Кострома была куплена за сумму выплаченной страховки и даже осталось на компенсацию семьям погибших? Наивно. Москва-2 в Доброфлоте: 1883-1895 гг. И оплата состоялась ДО, а не через год после, вступления в состав кораблей Доброфлота.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53641
А она должна быть САМООКУПАЕМОЙ, в этом и был весь смысл.

Покажите мне в учредительных документах Доброфлота данный пункт.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53641
Чтобы купить "КАМазы" времени нужно не меньше

Стоят на соседнем дворике у "дяди Саши".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53641
А куда вы в Индийском океане или в Тихом будете отправлять "призы"? В блокированный отрядом британских кораблей Владивосток? А содержать экипажи потопленных судов проще на более крупной "Европе", чем на вашем небольшом "безброннике".

Чем блокированный? Они у вас на якоре вне зоны действий береговой артиллерии стоят? А снабжаете вы их как?
Содержать вообще не проще. Экипажи легче сдать "на берег" или на нейтрал. И это проще сделать в менее обитаемом ТО и ИО, чем в насыщенной британцами Атлантике, откуда ваши крейсера НИКУДА не смогут улизнуть.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53641
Более крупная "Европа" для устья Амура подходила меньше (осадка больше).

Оригинально выкрутились!
Однако на Одессу-Владивосток это не влияет.
----------------
Кстати говоря, вернемся к началу, речь шла о продолжении строительства клиперов с 1880 года. Значит и средства на их строительство будут выделятся в 1978-1979, после окончаения русско-турецкой войны, когда покупка "Ярославля" и "Владивостока" ещё НЕ рассматривается. А значит деньги у Доброфлота есть, а планов, как их лучше потратить, нет. И для них (руководства) предлагается выбор преобрести 3 парохода на эти деньги, которые в свою очередь пойдут не "не лево", а на постройку двух клиперов, прогаммы 1880 года.

Отредактированно ВадимВМ (08.04.2009 15:31:23)

#128 08.04.2009 15:53:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
А значит деньги у Доброфлота есть, а планов, как их лучше потратить, нет. И для них (руководства) предлагается выбор преобрести 3 парохода на эти деньги, которые в свою очередь пойдут не "не лево", а на постройку двух клиперов, прогаммы 1880 года.

"Три парохода" до такой степени перелицованы по сравнению со своим коммерческим прошлым, что мало чем по оставшейся вместимости трюмов могут быть полезны коммерческому (или хотя бы безубыточному) судоходству. Разве что "Европа", да и та скорее всего на рейсах Корсаковский-Владивосток, перевозя в обширных ямах сахалинский уголь. Всё-ж таки есть разница между угольной ямой (пусть и большой) и полноценным трюмом.

#129 08.04.2009 16:15:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Что и понятно, ведь до 1885 корабль находился в ведомстве Морведа.

Раз "понятно", то чего спрашивали?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Ну и как вам поможет "Ярославль", если турки по-вашему "экстренно купят" дюжину быстроходных пароходов и сделают из них эскадру охотников за "Ярославлем"?

"Дюжину" - это как-то многовато получилось. Даже Россия быстроходные пароходы "дюжинами" не покупала.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Какого груза? Вам себя нужно перевезти. Или вы хотите к концу пути получить четырёх полудохлых собак?

Меня на нартах условно нет. Или вы полагаете, что в каждом рейсе парохода Добровольного флота на нём ехал весь его "личный состав"? :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Чем отличается период 78-80 года от прочих годов "сотрудничества" с Британией, знаете?

И чем же 1880 год в этом смысле отличался от, скажем 1882-го?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Покрытие расходов на какой год? Явно же, что не на первый год мирной деятельности.

1880-81 гг. - это не "первый год деятельности".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
А вы думаете, что Кострома была куплена за сумму выплаченной страховки и даже осталось на компенсацию семьям погибших?

А почему бы и нет? И какие погибшие на "Москве"(I)? Всех людей эвакуировали на берег.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Москва-2 в Доброфлоте: 1883-1895 гг.

Контракт на покупку парохода был подписан 21 февраля 1884-го года!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Покажите мне в учредительных документах Доброфлота данный пункт.

Вообще-то, коммерческие перевозки подразумевают под их целью как минимум ОКУПАЕМОСТЬ затрат. Вы этого не знали? :) 

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Стоят на соседнем дворике у "дяди Саши".

Только с них ещё зенитки (и боезапас) выгрузить надо. :) А "Газели" уже подготовленные к перевозкам продаются.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Чем блокированный?

У вас вызывает сомнение, что у англичан найдётся достаточно кораблей для блокировки входа и выхода во Владивосток, и не найдётся пароходов для снабжения блокирующей эскадры? :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Экипажи легче сдать "на берег" или на нейтрал.

До "берега" гораздо проще их везти на более крупном корабле. Это так сложно понять?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
И это проще сделать в менее обитаемом ТО и ИО, чем в насыщенной британцами Атлантике

А в каком районе наши крейсера появятся, такой и будет "насыщен британцами". :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Оригинально выкрутились!

Я не "выкрутился", а просто поинтересовался, для каких рейсов покупался "Владивосток"! Но вам в книгу заглянуть, очевидно, не интересно...

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53670
Значит и средства на их строительство будут выделятся в 1978-1979, после окончаения русско-турецкой войны, когда покупка "Ярославля" и "Владивостока" ещё НЕ рассматривается. А значит деньги у Доброфлота есть

...и на них были куплены пароходы "Россия", "Москва" и "Петрбург", для обращения в крейсера! И заказан для Чёрного моря "Ярославль"! Не закупать их? Скажите прямо - "я не хочу создавать Добровольный флот, а хочу вместо этого собрать денег с россиян и построить на них "безбронные крейсера", повесив их содержание целиком и полностью на "шею" Морского ведомства!" А когда вам скажут, что быстроходные пароходы можно купить прямо сейчас, а ваши "безбронники" будут построены очень нескоро, вы заявите: "не волнуйтесь - я из будущего, никакой войны с англичанами в ближайшее время не будет!" :) Может, уже пора спуститься на землю?

#130 08.04.2009 16:17:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53623
И на кой вообще заводить эти разделы (альтернативной техники и истории), если нет фантазии

Фантазии должны опираться на реальность, иначе это уже не Альтернатива. А нафантазировать-то можно что угодно, вплоть до бомбардировками японского флота в 1904 году с дирижаблей! :)

#131 08.04.2009 16:49:20

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53683
"Три парохода" до такой степени перелицованы по сравнению со своим коммерческим прошлым, что мало чем по оставшейся вместимости трюмов могут быть полезны коммерческому (или хотя бы безубыточному) судоходству.

Для перевозки чего их нельзя использовать без сурьёзных переделок?
----------------------
Как начиналось русское линейное судоходство на Тихом океане.
http://palashkina.narod.ru/simple8.html
Почитайте и ответьте на вопрос о надобности лишних (с вашей точки зрения) пароходов на линии Одесса-Владивосток. И насколько бы ускорилось развитие Приморья и ДВ имей Доброфлот в своем составе 3 "ненужных никому" парохода.

#132 08.04.2009 17:21:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53714
Как начиналось русское линейное судоходство на Тихом океане.
http://palashkina.narod.ru/simple8.html
Почитайте и ответьте на вопрос о надобности лишних (с вашей точки зрения) пароходов на линии Одесса-Владивосток. И насколько бы ускорилось развитие Приморья и ДВ имей Доброфлот в своем составе 3 "ненужных никому" парохода.

Не нашёл там упоминания "нехватки" пароходов на рейсах. И потом, вы, что, действительно полагаете, что если к стройке подвозить в два раза больше кирпичей и цемента, то строительство дома от этого ускорится вдвое?  :)

#133 08.04.2009 17:40:23

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53690
Меня на нартах условно нет. Или вы полагаете, что в каждом рейсе парохода Добровольного флота на нём ехал весь его "личный состав"?

Не юлите. Предполагалось, что грузом будете - вы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53690
1880-81 гг. - это не "первый год деятельности".

Первым судном Добровольного флота, открывшим регулярную прямую товаропассажирскую линию Одесса — Владивосток, стал пароход «Москва», 12 апреля 1880 г. прибывшая во Владивосток.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53690
Контракт на покупку парохода был подписан 21 февраля 1884-го года!

А до этого он ходил под флагом Доброфлота бесплатно? А если бы он утонул, то никто никому ничего не должен. Замечательно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53690
Вообще-то, коммерческие перевозки подразумевают под их целью как минимум ОКУПАЕМОСТЬ затрат. Вы этого не знали?

А вы заранее знаете, что окупятся/не окупятся?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53690
Только с них ещё зенитки (и боезапас) выгрузить надо.  А "Газели" уже подготовленные к перевозкам продаются.

Зачем? А если война, а они "голые" в океане? Орудия и боезапас - в трюм.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53690
До "берега" гораздо проще их везти на более крупном корабле. Это так сложно понять?

Вообще то основные торговые маршруты расположены НЕ да-а-а-леко в океане. На карту бы что ли посмотрели...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53690
А в каком районе наши крейсера появятся, такой и будет "насыщен британцами".

Я не знаб, как у вас "в голове", а в реале, чем ближе к Метрополии, тем больше военных кораблей. Причем качество этих кораблей тоже распределяется по этому принципу.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53690
Я не "выкрутился", а просто поинтересовался, для каких рейсов покупался "Владивосток"!

Я то знаю. А вот вы, как всегда, оцениваете свои вопросы (и мои ответы) с позиции послезнания.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53690
...и на них были куплены пароходы "Россия", "Москва" и "Петрбург", для обращения в крейсера!

Вы даты то посмотрите.
Кстати, четвертым был Нижний Новгород.

Судно было отправлено в первый рейс из Одессы на Дальний Восток 7 июня 1879 года под военным флагом. На борту находились 569 ссыльнокаторжных, конвой и 730 тонн груза. Сдав ссыльных и груз на Сахалине, судно спустило военный флаг и 10 августа вышло из Владивостока в обратный рейс.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53690
Может, уже пора спуститься на землю?

Это вы похоже витаете в облаках будущего. По крайней мере все ваши выводы строятся от позиции послезнания. И то что я предложил, вы считаете не реализуемым, исходя из ЭТОГО послезнания и ссылаясь на то, что "раз этого не было, значит и быть не могло." С таким узким мышлением не понятно что вы делаете в этой теме. Уж извините за грубость, но... вы не привели ни одного убедительного довода, о невозможности такого пути развития событий, без ссылок на "опосля" и "так никто не делал".

#134 08.04.2009 17:46:47

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53723
И потом, вы, что, действительно полагаете, что если к стройке подвозить в два раза больше кирпичей и цемента, то строительство дома от этого ускорится вдвое?

Если привозить больше переселенцев (в этом то недостатков не было) то и заселение пойдет быстрее. Чем больше завоза товаров, тем ниже цены и, соответственно, выше уровень жизни, тем больше желающих попасть в Приморье, тем быстрее развивается Приморье и ДВ, тем ...
и т.д.
Если вы и этого не понимаете, то о чем с вами разговаривать? Бесполезно.

#135 08.04.2009 18:15:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
Предполагалось, что грузом будете - вы.

Меня и три собаки потянут. :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
Первым судном Добровольного флота, открывшим регулярную прямую товаропассажирскую линию Одесса — Владивосток, стал пароход «Москва», 12 апреля 1880 г. прибывшая во Владивосток.

А, так вы про коммерческую деятельность? Да - первый год. И что, появляются "лишние" деньги?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
А до этого он ходил под флагом Доброфлота бесплатно?

Первый рейс "Москва"(II) совершила в 1884 году! Откуда она у вас появилась в 1883-ем году???

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
А вы заранее знаете, что окупятся/не окупятся?

Я рассчитываю на окупаемость, отсюда и все расчёты строятся.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
А если война, а они "голые" в океане? Орудия и боезапас - в трюм.

А груз куда?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
Вообще то основные торговые маршруты расположены НЕ да-а-а-леко в океане.

"Недалеко" - понятие относительное. Сутки пути - недалеко. Но эти сутки где-то разместить людей надо. И потом, вы их высаживать собираетесь на безлюдный берег? Если в порт, то до него ещё идти надо.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
чем ближе к Метрополии, тем больше военных кораблей.

Вот только в 1914 году "Эмден" был перехвачен далеко от Метрополии, а "Карлсруэ" в Атлантике не был перехвачен. Ну не странно ли? :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
Я то знаю.

Тогда почему предлагали вместо "Владивостока" купить "Европу", зная, что она меньше подходит под предполагаемые рейсы?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
Вы даты то посмотрите.

А что - даты? Деньги уже потрачены на вышеназванные пароходы, на оставшиеся закупили "Н.Новгород" и заказали "Ярославль".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
четвертым был Нижний Новгород.

Судно было отправлено в первый рейс из Одессы на Дальний Восток 7 июня 1879 года под военным флагом. На борту находились 569 ссыльнокаторжных, конвой и 730 тонн груза. Сдав ссыльных и груз на Сахалине, судно спустило военный флаг и 10 августа вышло из Владивостока в обратный рейс.

Не вижу упоминания обращения его во вспомогательный крейсер.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
все ваши выводы строятся от позиции послезнания

Люди, заказывавшие "Ярославль" вместо покупки "Европы", покупавшие "Владивосток" вместо бывшего крейсера тоже принимали решения "с позиции послезнания"? :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
С таким узким мышлением не понятно что вы делаете в этой теме.

А из-за "широкого мышления", не сдерживаемого реальным миром, темы отправляются в другой раздел форума...

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53729
вы не привели ни одного убедительного довода, о невозможности такого пути развития событий

Как это, "не привёл"? Очень даже привёл - проблема добывания денег для реализации вашей фантазии. А вообще - главный довод - реальная история! И контр-доводов против неё вы не нашли, кроме как "продать добровольному флоту три крейсера, пусть где хотят берут деньги, даже если они уже потрачены на другие пароходы".   "Распространите эти билеты среди жильцов нашего дома, а не будут брать - отключим газ."(с) :)

#136 08.04.2009 18:22:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53714
Для перевозки чего их нельзя использовать без сурьёзных переделок?

Если на исходной "Европе" в процессе перестройки Крампом вместо трёх трюмов нагородили 11 мелких отсеков, да ещё отделили их от внешнего борта "продольными переборками" (по-сути встроили в корабль второй борт), то на сколько уменьшится валовая вместимость трюмов? Если при этом кораблю добавили рангоута и экипажа? Если при этом на корабле (у Вас - в трюме) стоит вооружение, а в крюйт-камерах лежит его боекомплект ...

В сумме и получается, что исходное судно вместимостью 1800 брутто-тонн "ужалось" до крейсера с запасами угля 1100 тонн. И если Вы не планируете после передачи в коммерческое использование отменить новодел и выгрузить вооружение и экипаж, то получите судно вместимостью 1100 брутто-тонн с мелкими-премелкими трюмами. Из этих 1100 тонн для перехода Одесса-Владивосток на уголь и провиант потребуется не меньше 700. Т.е. коммерческих грузов - не более 400 тонн. В то время как "в девичестве" на карибских рейсах было бы не меньше 1500. Почуствуйте разницу!

Или сравните с Вашим любимым "Владивостоком", который (по Вашей же ссылке) будучи в 1,5 раза меньше за один рейс доставил 540 тонн груза (и сжёг при этом угля и расходных материалов около 500 тонн).

Вопрос: кто экономичней в коммерческой эксплуатации: полувоенная "Европа" или мирный "Владивосток"?

Подсказка: "Европа" на тонну доставляемого груза съедает 2 тонны угля, у "Владивостока" 1:1; экипаж "Европы" вместе с военным "персоналом" вдвое больше, чем у "Владивостока"; оплата за проход "Европы" по Суэцкому каналу будет раза в 1,5 выше и т.д., и т.п.

Отредактированно yuu2 (08.04.2009 19:06:49)

#137 08.04.2009 18:33:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53734
Если привозить больше переселенцев (в этом то недостатков не было) то и заселение пойдет быстрее.

Если в отсутствии желающих массово ехать на "край земли", привозить их "больше", то придётся сначала их отлавливать и заковывать в кандалы! 

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53734
Чем больше завоза товаров, тем ниже цены

От увеличения завоза товаров потребление их не повысится, а цена упадёт, соответственно, упадёт и доход от перевозок - путь к банкротству Добровольного флота. "Если вы этого не понимаете, то о чём с вами разговаривать?" (с)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53734
тем ниже цены и, соответственно, выше уровень жизни, тем больше желающих попасть в Приморье

Вы полагаете, что люди не горели желанием ехать из родной херсонщины во Владивосток из-за высокой дороговизны товаров там? :)

#138 08.04.2009 20:20:31

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53744
Меня и три собаки потянут.

Рад за вас. Далеко? :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53744
Откуда она у вас появилась в 1883-ем году???

отсюда: http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fes … d/d30.html

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53744
Я рассчитываю на окупаемость, отсюда и все расчёты строятся.

Приведите, если не трудно, ваш расчет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53744
А груз куда?

Сколько ж у вас вооружения на борту?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53744
И потом, вы их высаживать собираетесь на безлюдный берег? Если в порт, то до него ещё идти надо.

На любой нейтрал. А вы в каком порту собираете "груз" высаживать? Сколько у вас в северной атлантике (и на побережье африки) подходящих портов?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53744
Вот только в 1914 году "Эмден" был перехвачен далеко от Метрополии, а "Карлсруэ" в Атлантике не был перехвачен. Ну не странно ли

Не странно, учитывая где Эмден находился ко времени начала войны.
Кстати, вспомните судьбу Шпее.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53744
Тогда почему предлагали вместо "Владивостока" купить "Европу"

Потому что речь идет о послевоенном времени (а не о 1880* году), война закончилась в 1878 году. 3 парохода вернули Доброфлоту и могли отдать (продать) еще 3 "континента".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53744
Деньги уже потрачены на вышеназванные пароходы, на оставшиеся закупили "Н.Новгород" и заказали "Ярославль".

Вот и посмотрите когда заказали "Ярославль". (05.05.1879)
Россия (и "сестры") вернулась в Доброфлот (21.07.1878).
Тогда же (по "моей" истории) принято решение о "продаже" Доброфлоту трёх "континентов" (деньги у Доброфлота есть, см. дату заказа "Ярославля" и покупки "Владивостока"), на вырученные деньги в 1880-1882 годах строятся 2 клипера.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53744
тоже принимали решения "с позиции послезнания"?

С позиции, что ничего другого нет. Морвед то не продал.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53744
А вообще - главный довод - реальная история!

Да я заметил, что вы опираясь на ЭТУ позицию, только критиковать и можете. Вернее сказать, только разрушать и способны, создавать вам не дано... ?
--------------
* - это клипера строятся с 1880 года (время закладки), но деньги то выделяются раньше в 1878-1879 году.

#139 08.04.2009 20:41:22

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53745
экипаж "Европы" вместе с военным "персоналом" вдвое больше, чем у "Владивостока"

У "нас с вами" на данный момент мирное время. Экипаж уже урезается на "персонал". Половина вооружения смело отправляется на склад.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53751
Если в отсутствии желающих массово ехать на "край земли", привозить их "больше", то придётся сначала их отлавливать и заковывать в кандалы!

Не волнуйтесь, на этот случай есть ещё и служивые пассажиры.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53751
От увеличения завоза товаров потребление их не повысится, а цена упадёт, соответственно, упадёт и доход от перевозок

Это только в том случае, если товар будет не востребован, но у "нас" же и население увеличивается параллельно, значит потребители на товар всегда будут.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53751
Вы полагаете, что люди не горели желанием ехать из родной херсонщины во Владивосток из-за высокой дороговизны товаров там?

У вас вся Россия уместилась в Крыму?

#140 08.04.2009 21:58:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53801
Далеко?

Далеко. Отсюда не видно.

У меня из: Ю.Н.Трифонов и А.Е Волков "Добровольный флот России" (МК N6, 2007г.). Там данные более подробные.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53801
Приведите, если не трудно, ваш расчет.

Зачем? Этим было кому заняться 130 лет назад.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53801
Сколько ж у вас вооружения на борту?

В рейсе - нисколько.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53801
На любой нейтрал. А вы в каком порту собираете "груз" высаживать? Сколько у вас в северной атлантике (и на побережье африки) подходящих портов?

Нейтрал ещё встретить надо. А портов в СШСА разве мало?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53801
Не странно, учитывая где Эмден находился ко времени начала войны.
Кстати, вспомните судьбу Шпее.

Не на Атлантике. А Шпее "пропасли" ещё с Тихого океана.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53801
3 парохода вернули Доброфлоту и могли отдать (продать) еще 3 "континента".

Вас интересует именно продажа, но вопрос, откуда возьмутся деньги у Добровольного флота на ещё три парохода, помимо купленных и заказанных, является по-прежнему открытым. И кстати, Европа и Азия - не континенты. :) 

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53801
принято решение о "продаже" Доброфлоту трёх "континентов" (деньги у Доброфлота есть, см. дату заказа "Ярославля" и покупки "Владивостока")

Про причины, по которым деньги потратили на "Ярославль" и "Владивосток" я уже несколько раз говорил! Решения иметь на Чёрном море крейсер-транспорт "Ярославль" ("Память Меркурия") и на линии Владивосток-устье Амура "Владивосток" были приняты не "по пьянке". И причин отказаться от этих решений вы так и не привели, кроме желания "стрясти денег" с Добровольного флота и поставить его на грань банкротства.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53801
С позиции, что ничего другого нет. Морвед то не продал.

То есть хотели купить "Европу", "Азию" и "Африку", а Морвед НЕ ПРОДАЛ ???

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53801
Вернее сказать, только разрушать и способны, создавать вам не дано...

Если у меня легко разрушается ваша "альтернатива", то только потому, что она непрочно "построена". И состоит из одних желаний, без подкрепления их материальной основой. ТО есть "фантазии" вместо "альтернативы". Если хотите действовать в рамках реальности, то тратьте деньги не Добровольного флота, а Морского ведомства. Но и в этом случае предлагаемые вами корабли должны оказаться более лучшим капиталовложением, чем те корабли, вместо которых вы строите свои.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53812
на этот случай есть ещё и служивые пассажиры.

У нас не хватало пароходов для переброски военнослужащих? И потом, их количество на ДВ было тоже ограниченным из-за стоимости содержания. Перевезли, сколько надо, а дальше - "пустые рейсы"?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53812
у "нас" же и население увеличивается параллельно

Желающих ехать туда было мало, так откуда же "увеличится", да ещё в разы?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53812
У вас вся Россия уместилась в Крыму?

И из центральных губерний желающие в очереди не стояли. Ни земледельцы, ни рыбаки не хотели массово ехать. Посмотрите на "развитие" земледелия и рыболовства на ДВ в то время. Во-основном, за счёт китайцев. Это вам не массовые эмиграции в СШСА!

#141 09.04.2009 08:06:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53812
Экипаж уже урезается на "персонал". Половина вооружения смело отправляется на склад.

Если на борту нет военных, если вооружение в трюме и его некому смонтировать и обслуживать, то зачем Доброфлоту таскать за три океана эти тяжести?

Правильно! В реале были запасы орудий и снарядов для вооружения ВспКр во Владивостоке и Одессе. А всё мирное время вес этой радости заменялся на дополнительные грузы.

Разницу 1800 и 1100 брутто-тонн "Европы" до и после переделки Вы уже ощутили? Разницу между завозимой из Одессы во Владивосток нагрузкой (400т у военной "Европы" и 540 у мирного "Владивостока") тоже не оспариваете? А также то, что "Владивосток" в своём перегонном рейсе работал на непрофильной ему линии. Так что если разница эксплуатационных расходов на одну доставляемую "Европой" и "Владивостоком" тонну составляет 2 раза, то разница себестоимости доставки между "Европой" и профильным дальневосточным пароходом может достичь и трёх раз. Откуда и вывод, который Вы никак не хотите воспринять - перестроенная Крампом "Европа" в коммерческой эксплуатации заведомо убыточна. И это лучший из тех трёх пароходов. что Вы пытаетесь всучить Добровольному флоту. "Азия" и "Африка" в рейсе Одесса-Владивосток вообще могут быть рентабельны разве что при перевозке бриллианов.

Так что ищите деньги на свои клиперы в каком-нибудь другом кармане. ;)

#142 09.04.2009 10:55:12

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53841
Нейтрал ещё встретить надо. А портов в СШСА разве мало?

То есть, перехватив транспорт у европейского побережья, утопив его и сняв команду вы попретесь на другую сторону атлантики? И так каждый раз?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53841
А Шпее "пропасли" ещё с Тихого океана.

Если б его "пасли", то и перехватили на ТО, благо перехватить было чем.
ЗЫ: Вот именно, что Эмден был не на Атлантике. А на менее обитаемом британцами (и иже с ними) ТО. Вы же собираетесь "развлекаться" в Атлантике, так и не рассказав, каким образом вы собираетесь прорваться мимо британских островов. Будем считать, что война началась не зимой и ваш суперкрейсерский флот флот не заперт льдами на Балтике (война начнется спонтанно, без предварительной подготовки).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53841
помимо купленных и заказанных, является по-прежнему открытым.

По поводу четырех купленных все в порядке, вопросов нет, а вот почему вы считаете, что "Ярославль" успели заказать? Между окончанием войны и соответственно передачей "москвы" с сестрами и до заказа (заключения контракта) почти 10 месяцев. А до покупки "Владимира" полтора года.
Получив вместо трёх все шесть вспом.крейсеров (3 даром, 3 за деньги), УЖЕ не будет денег на заказ "Ярославля" и "Владимира".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53841
кроме желания "стрясти денег" с Добровольного флота и поставить его на грань банкротства.

Доброфлот изначально НЕ ЯВЛЯЕТСЯ коммерческой организацией. Корабли преобретаются за ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования россиян (а не учредителей) для нужд военного флота на военный период. По окончанию боевых действий пароходы Доброфлота использовались уже комитетом (а не Морведом) для перевозки российских войск из Турции - НЕ КОММЕРЧЕСКИЕ рейсы. И только в 1880 "Москва" отправилась в первый коммерческий рейс.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53841
То есть хотели купить "Европу", "Азию" и "Африку", а Морвед НЕ ПРОДАЛ ???

То есть, если б Морвед захотел продать, их купили бы. Благо на тот период Доброфлот - не коммерческая фирма и служит не своему карману, а для нужд РИФ.
Примерьте на себя, например:
Вы - патриот России (я понимаю, что это для вас трудно представить, но вы постарайтесь), вы знаете о том, что Морвед желает построить новые клипера, но денег нет, зато деньги есть у вас, а у Морведа есть ненужные на мирный период вспомогательные крейсера, в недалеком прошлом - коммерческие пароходы, которые теперь (ещё раз: мирное время) не используются. А вам как раз сейчас нужны пароходы для перевозок (78-79: наши войска из Турции). Какие ваши действия, как патриота, а не "торгаша" ищущего выгоду?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53841
Желающих ехать туда было мало

С чего вы взяли? Только за первые 10 лет существования морской линии судами Добровольного флота было перевезено 3325 семейств переселенцев (или 22 243 чел.), свыше 39 тыс. пассажиров и военнослужащих, а также доставлено почти 5,3 млн пудов грузов различного назначения.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #53841
И из центральных губерний желающие в очереди не стояли.

Укажите причину, почему не стремились.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53896
Правильно! В реале были запасы орудий и снарядов для вооружения ВспКр во Владивостоке и Одессе. А всё мирное время вес этой радости заменялся на дополнительные грузы.

Это уже на более спокойное время. К сожалению тот период таким не назовешь.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53896
Откуда и вывод, который Вы никак не хотите воспринять - перестроенная Крампом "Европа" в коммерческой эксплуатации заведомо убыточна.

На 78-79 год не предусматривается коммерческое использование пароходов. А потом... с 1879-1880 обустраивать коммерцию придется учитывая наличие семи, а не четырех пароходов. Как они их будут использовать это уже другой разговор, и к закладке в 1880 двух новых клиперов отношения не имеет.

Отредактированно ВадимВМ (09.04.2009 11:08:16)

#143 09.04.2009 11:15:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
На 78-79 год не предусматривается коммерческое использование пароходов

Это Добровольного флота-то? А заглянуть в учредительные документы лень?

"Европа" после переделки в крейсер при использовании в качестве транспорта на дальневосточных рейсах выйдет на тупое покрытие собственных эксплуатационных расходов при вдвое большем тарифе, чем был у Доброфлота в реале. И этот тариф должны будут покрыть заказчики грузоперевозок - Морвед, Военвед, МВД. Т.е. казна. Т.е. из какого-то кармана деньги нужно вынуть. И будьте уверены, что за постановку нерентабельного парохода на рейс крайним сделают именно морское ведомство. Т.е. урежут ему другие расходные статьи (в т.ч. судостроение).

"Азия" и "Африка" вообще после обращения в крейсера не пригодны к сколь-нибудь значимому каботажу. У Вас же Доброфлот выкупает зачем-то и их, да ещё и закрывает ими грузооборот, осуществляемый в реале тремя пароходами более экономичными и вместительными.

Нестыковочки-с!

Отредактированно yuu2 (09.04.2009 11:45:40)

#144 09.04.2009 11:33:44

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53940
Это Добровольного флота-то? А заглянуть в учредительные документы лень?

И что там написано? Что на деньги собранные по России мы, ниже подписавшиеся, сделаем себе гешефт?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53940
"Европа" после переделки в крейсер при использовании в качестве транспорта на дальневосточных рейсах

Начнем с того, что на момент покупки (78-79 годы) основная задача перевозка российских войск из Турции. Дальневосточные рейсы это, хоть и недалекое, но будущее. Знать которое (продавцам и покупателям пароходов) не дано.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53940
И будьте уверены, что за постановку нерентабельного парохода на рейс крайним сделают именно морское ведомство. Т.е. урежут ему другие расходные статьи (в т.ч. судостроение).

Кто сделает крайним? Император, учредители Доброфлота, российский народ выделивший деньги на покупку пароходов? На момент покупки - основная задача Доброфлота - перевозка войск через ЧМ. В чем ущербность "европы" и сестер для этого маршрута?

#145 09.04.2009 11:43:18

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53940
"Азия" и "Африка" вообще после обращения в крейсера не пигодны к сколь-нибудь значимому каботажу

Интересно, а вовремя эвакуации Крыма (после поражения белой армии) мысль о невозможности использования боевых кораблей в качестве транспортов приходила в голову Кедрова?

#146 09.04.2009 12:03:37

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53944
Кто сделает крайним?

Минфин. Баланс бюджета с реалом должен быть соблюдён. И если у Вас казённые рублики улетают в топку "Европы", то за это нужно платить.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53949
Интересно, а вовремя эвакуации Крыма (после поражения белой армии) мысль о невозможности использования боевых кораблей в качестве транспортов приходила в голову Кедрова?

А Вам не приходило в голову подсчитать издержки такого использования? Раскладку сравнения "Европы" и "Владивостока" я давал. Для однократной эвакуации ("после нас хоть потоп") и галеры могут подойти, но для регулярной эксплуатации встаёт вопрос эксплуатационных издержек. Которые лягут на бюджет России вообще, и на бюджет флота в особенности. Да, в 1878-1890 Вы проэксплуатируете "Европу" в роли полу-транспорта. И попутно вычеркнете из флотостроительной программы один из "Севастополей" - для покрытия дополнительных по отношению к реалу расходов.

#147 09.04.2009 12:10:47

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53956
Минфин. Баланс бюджета с реалом должен быть соблюдён. И если у Вас казённые рублики улетают в топку "Европы", то за это нужно платить.

А вам в голову (и Доброфлоту, после 1879 года) не может прийти мысль, что, если использование "европы и Ко" невыгодна на линии Одесса-Владивосток, то можно использовать их для иных линий, хотя бы для того же ЧМ. Благо достатка в пароходах у России нет.

Отредактированно ВадимВМ (09.04.2009 12:13:25)

#148 09.04.2009 12:20:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53958
если использование "европы и Ко" невыгодна на линии Одесса-Владивосток, то можно использовать их для иных линий

Ну, блин! Сколько ж можно ж повторять же ж!

Если на тонну доставляемого груза Вы на "полукрейсере" пережигаете в 2-3 раза больше угля, чем "чистый" коммерческий пароход, то на любой линии Вы будете проигрывать при сопоставлении с этим самым пароходом. И иметь на тонну перевозимого груза в те же самые 2-3 раза бОльшие издержки, которые придётся затыкать бюджетом.

#149 09.04.2009 12:36:47

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53964
Если на тонну доставляемого груза Вы на "полукрейсере" пережигаете в 2-3 раза больше угля, чем "чистый" коммерческий пароход, то на любой линии Вы будете проигрывать при сопоставлении с этим самым пароходом.

С каким пароходом? С тем которого нет?
В начале июля 78 года вам (Доброфлоту) Морвед вернул 3 парохода (один: Нижний Новгород, уже у вас есть). Но с задачей (перевозка войск) они не справляются, много времени уйдет прежде чем четыре парохода закончат перевозку. И тут вы узнаете, что Морвед изыскивает средства на постройку двух клиперов и уступает ради этого три вспом.крейсера....
После окончания перевозки, получив благодарность императора, и имея в своем составе 7 (семь) пароходов вы начинаете думать об их коммерческом использовании, дабы окупить затраты на содержание. Но это уже другая история, к теме отношения не имеет.

#150 09.04.2009 13:42:00

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53969
уступает ради этого три вспом.крейсера....

Которые к перевозке личного состава не подготовлены. Некогда вместительные трюмы которых разгорожены на угольные ямы и другие отсеки, не позволяющие участвовать эффективно в перевозке артиллерии и конского поголовья. При этом по валовой вместмости эти три "полукрейсера" не больше двух полноценных пароходов за ту же цену, а вот по потреблению угля - в 1,5 раза больше. Так что проще купить 2 парохода, чем 3 "полукрейсера".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53969
Морвед изыскивает средства на постройку двух клиперов и уступает

А с какой пьяной лавочки Морвед должен уступать свежезакупленные и считающиеся вполне современными крейсера в угоду мифическим клиперам с ещё неподтверждёнными характеристиками (за Вами должок-с!). И уж тем более отдавать три вымпела сегодня (когда отношения с Англией далеки от идеала) и прицелом получить всего два и через 2 года???

Да и Турция (с английской помощью) может взбрыкнуть. Если "Ярославль" они в реале под коммерческим флагомм через проливы пропустили, то сразу 3 корабля, ещё неделю назад носивших ангдреевский флаг, - могут и отказать.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 16


Board footer