Вы не зашли.
Doctor Haider написал:
Оригинальное сообщение #539253
Силуэт коммерческого парохода или лайнера как раз преимущество для рейдера.
Не отрицаю, но это при поиске жертвы. А вот когда ВсКр вынужден принять бой - это становиться недостатком.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539279
Напоминаю -мы с вами говорим об океанском рейдере
И я о том же. Вы считаете, что противник не начнет оказывать сопротивления рейдерам?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539279
при встрече лучше иметь ход, а не броню...
Высокая скорость хода - совсем не отличительная особенность отечественного кораблестроения, чтобы на эту характеристику делать расчёт при встрече с британским "контр-рейдером". Даже у бронепалубников ("дианы") скорость хода закладывалась очень умеренная, у вспом. крейсеров - то же самое.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539279
аргументов о ловли рейдера без радио и радаров нет?
Просто отмечу, что "радио и радары" лишь облегчают обнаружение рейдера, но не являются обязательным условием.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539279
наш броненосный рейдер продержиться столько, сколько у него будет угля - не более!
До исчерпания запаса угля ещё дожить надо! И у небольшого крейсера уголь кончится раньше, чем у крупного. Если, конечно, не создавать "однобокий" проект, с отказом вообще от бронирования и с минимальной артиллерией.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539279
А зачем рейдеры в войне с Германией? кстати - а вы собрались в 1895г воевать с Германией?
В войне с Германией будут нужны БРОНЕНОСНЫЕ КОРАБЛИ С КАК МОЖНО БОЛЕЕ СИЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИЕЙ!!! "Россия", а тем более "Пересвет" отвечают этому требованию, гораздо лучше, чем небольшой бронепалубный или безбронный крейсер.
И Германия была нашим вторым наиболее вероятным противником в этот период, если вы не в курсе.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539279
знаете в истории случае продолжения рейдерства после боя с противником?
Знаете в истории на обсуждаемый период случаи ликвидации сильного броненосного рейдера?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539279
вы просто не хотите признать очевидное
Очевидный факт - немцы вполне успешно отстрелялись от англичан (среди которых имелся и тяжёлый крейсер!) и самоуничтожились раньше времени.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539279
И хорошая автономность, место для размещения пленных... чем стандартные БРКР не обладают...
Это "Россия"-то "не обладала"???
veter написал:
Оригинальное сообщение #539333
А вот когда ВсКр вынужден принять бой - это становиться недостатком.
если ВСКР принял бой с КР - силуэт уже не имеет значения...
veter написал:
Оригинальное сообщение #539333
Вы считаете, что противник не начнет оказывать сопротивления рейдерам?
конечно начнет, но вспомните время - даже нет радио, о потери судна узнают с большим временным люфтом...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539428
Даже у бронепалубников ("дианы") скорость хода закладывалась очень умеренная, у вспом. крейсеров - то же самое.
ВСКР имели 18-19 уз - более чем достаточно! Догнать их КР очень сложно в океане - см. опыт ВОК.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539428
что "радио и радары" лишь облегчают обнаружение рейдера, но не являются обязательным условием.
серьезно? у вас есть примеры ловли рейдеров в океане без радио - в указанную эпоху?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539428
И у небольшого крейсера уголь кончится раньше, чем у крупного
серьезно? малый КР может снабжать углем с потопленных ТР...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539428
"Россия", а тем более "Пересвет" отвечают этому требованию, гораздо лучше, чем небольшой бронепалубный или безбронный крейсер.
указанные вами корабли вообще не годятся против Германии, т.к. слабо вооружены и бронированы против немецких кораблей это высокобортные мишени
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539428
И Германия была нашим вторым наиболее вероятным противником в этот период, если вы не в курсе.
Зато вы в курсе, но вот РИФ пополняли океанскими рейдерами... а потом пошла программа для нужд ДВ
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539428
Знаете в истории на обсуждаемый период случаи ликвидации сильного броненосного рейдера?
да, РЮРИК, чуть позднее разгром немцев у Фолклендских...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539428
немцы вполне успешно отстрелялись от англичан (среди которых имелся и тяжёлый крейсер!) и самоуничтожились раньше времени.
6*203 против 6*280 ну никак не смотрятся... немцы не могли продолжать рейд, вот в чем суть! причем их принудили к бою (а бой для рейдера уже поражение) не более сильные корабли, а более слабые - т.е. ваша концепция ложна...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539428
Это "Россия"-то "не обладала"???
да! На боевом корабле просто мало места всегда!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
ВСКР имели 18-19 уз - более чем достаточно! Догнать их КР очень сложно в океане - см. опыт ВОК.
Не знаю, как создатели "рюриковичей" должны были туда "см.", но глядя на скорости британских крейсеров, то 18-19 узлов - не очень большая скорость. Любая неисправность и эту скорость снизит.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
у вас есть примеры ловли рейдеров в океане без радио - в указанную эпоху?
А были войны с использованием рейдеров в данный период?! Русским крейсерам придётся действовать вблизи неприятельских портов, где высока вероятность встречи с кораблями противника. Всё просто. При чём тут радио?! "Алабаму" и без радио поймали.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
малый КР может снабжать углем с потопленных ТР...
Ну, так и большой крейсер сможет снабжаться.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
указанные вами корабли вообще не годятся против Германии, т.к. слабо вооружены и бронированы против немецких кораблей это высокобортные мишени
Сравните "Пересвет" и "Кайзер Фридрих III". Да и "Россия" с "Рюриком" - вполне могли гонять германские бронепалубники.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
РИФ пополняли океанскими рейдерами
...которые могли быть полезны в войне и против Германии!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
да, РЮРИК, чуть позднее разгром немцев у Фолклендских...
Это было сильно позднее создания проектов "рюриковичей" и "пересветов". Как и потопление "Эмдена"...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
6*203 против 6*280 ну никак не смотрятся...
Против бронирования "Шпее" - вполне смотрятся!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
немцы не могли продолжать рейд
Могли попытаться уйти, если бы не "запугивали сами се6я".
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
бой для рейдера уже поражение
Скажите это немцам после боя у мыса Коронель!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
На боевом корабле просто мало места всегда!
Русские броненосные "рейдеры" недостатком места не страдали.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539509
При чём тут радио?! "Алабаму" и без радио поймали.
Да, в тот год радио еще не было. "Алабаму" поймали с помощью телеграфа.
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #538671
РГАВМФ это официальный источник - или как?
А Брассей официальный - или как?
Не знаю на счёт РГАВМФ в целом, но то, на что Вы привели ссылку - странный источник. (Чтобы не употреблять более сильных выражений).
Брассей не официальный ни по сути, ни по происхождению.
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #538671
я правильно понял вашу мысль: когда О'Хиггинса задумывали, проектировали, заказывали и строили, то - не до конца разобравшись - думали что это будет бателшип, и только когда уж построили и ввели в эксплуатацию - только тогда разобрались, что вовсе никакой это не бателшип, а всего лишь крейсер? -
- Так?..
Ну, не совсем. Просто это одно из первых сообщений, неизвестного первичного происхождения. И составитель этого сообщения мог быть недостаточно квалифицированным.
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #538671
вообще-то такое время от времени случается... Вот строили-строили Уорриор, наконец построили, и как только закончили строить, возникла просто-таки неразрешимая проблема: а к какому классу его теперь приписывать? С какой стороны ни глянь - вроде-как-бы получается что это сильнейший корабль в мире, а если классифицировать его по существовавшим тогда классификациям, то он - черт его дери - корвет! Думали-думали господа адмиралы, и наконец придумали - порешили писать его фрегатом!
И такое было. Вопросы классификации иногда бывают сложными. Местами меняют саму классификацию:-)
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #538671
Ну а вслед за Брассеем уже Того наступил на те же грабли: не до конца разобрался, поэтому ему и невдомек было, что Асмоиды - крейсера. И исходя из этого недопонимания-недоразумения он(в смысле - Того) вместо того, что бы использовать их по назначению - для крейсерских операций - использовал их в одной линии с ЭБР-ами.
Того уже всё прекрасно знал. Но ему надо было писАть: не на гербовой, так хоть на какой...
Кр-ра (совершенно уже неподдельные) в линии использовались японцами (да и китайцами, если этот строй можно назвать линией:-) и в ЯКВ.
Потом, крейсер совершенно не обязательно: "по назначению - для крейсерских операций".
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #538671
Вот строили-строили Уорриор, наконец построили, и как только закончили строить, возникла просто-таки неразрешимая проблема: а к какому классу его теперь приписывать? С какой стороны ни глянь - вроде-как-бы получается что это сильнейший корабль в мире, а если классифицировать его по существовавшим тогда классификациям, то он - черт его дери - корвет! Думали-думали господа адмиралы, и наконец придумали - порешили писать его фрегатом!)
Интересно, кто пустил байку, что "Уорриор" - корвет, что ее до сих пор повторяют?
1. Закрытая батарейная палуба - имеется.
2. Бортовой залп практически равен залпу 130-пушечного корабля.
3. Парусное вооружение 80-пушечного корабля.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
если ВСКР принял бой с КР - силуэт уже не имеет значения...
Речь изначально не только о силуэте, а о бОльших размарах, бОльшей заметности, и соответственно о бОльшей площади борта и надстроек, т.е. как мишень он больше.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539472
но вспомните время - даже нет радио, о потери судна узнают с большим временным люфтом...
Согласен. Просто у рейдеров есть разные цели, пресечение торговли лишь одна из нескольких. И затачивать корабль только под нее - неразумная трата средств.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539279
какая глупость - знаете в истории случае продолжения рейдерства после боя с противником?
Я знаю. "Тор" в ВМВ.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539509
но глядя на скорости британских крейсеров, то 18-19 узлов - не очень большая скорость. Любая неисправность и эту скорость снизит.
вы хотите гарантий на войне?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539509
"Алабаму" и без радио поймали.
вот вы сами себя и выпороли
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539509
Ну, так и большой крейсер сможет снабжаться.
и эскадра по вам абсолютный размер потребления роли не играет?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539509
Сравните "Пересвет" и "Кайзер Фридрих III".
только с ним? а против Виттельсбах не хотите? Особенно с учетом числа немецких ЭБР
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539509
Это было сильно позднее создания проектов "рюриковичей"
зато точно отражает суть - сильные рейдеры точно также уязвимы, как и ВСКР...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539509
Могли попытаться уйти,
КУДА? Их сопровождали бы ЛКР англичан и наводил бы на них более крупные...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539509
Скажите это немцам после боя у мыса Коронель!
суть не изменилась - после этого боя у них уже не было шансов продолжать рейд.
veter написал:
Оригинальное сообщение #539870
Речь изначально не только о силуэте, а о бОльших размарах, бОльшей заметности, и соответственно о бОльшей площади борта и надстроек, т.е. как мишень он больше.
большой корабль это всегда большая мишень... по вашей логике Ямато хуже Боярина...
veter написал:
Оригинальное сообщение #539870
И затачивать корабль только под нее - неразумная трата средств
и хороший выход - ВСКР...
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #539875
Я знаю. "Тор" в ВМВ.
разное бывает на войне, даже такое... но во всех случаях целью немцев был не сам бой, а отрыв от ВСКР противника при первой возможности... ну и стреляли англичане из рук вон... а вот бой Атлантиса с Девонширом?
Но ваше положение очень любопытно, если посмотреть эффективность немецких ВСКР и карманных линкоров и линейных КР в качестве рейдеров... и сравнить расходы на их создание...
Отредактированно ser56 (30.05.2012 10:34:21)
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539902
вы хотите гарантий на войне?
Никто не ждал "гарантий" (в том числе и от отечественного кораблестроения), потому и не решились делать упор на скорость. Да и устареет такой крейсер быстрее броненосного.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539902
вот вы сами себя и выпороли
В чём?! В том, что привёл как раз пример необязательности "радио и радара" для поимки рейдера? Так я это и выше писал - см. пост №202.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539902
абсолютный размер потребления роли не играет?
Он "играет" на успешность захвата пароходов до того, как сам "рейдер" превратится в жертву крейсеров противника. У броненосного корабля на это больше шансов.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539902
а против Виттельсбах не хотите?
Первые из них были заложены только в 1899 году! А "Пересвет" с "Ослябей" закладывались одновременно с первыми броненосцами типа "Кайзер Фридрих III".
Да и число германских броненосцев на тот момент было не таким уж и большим по сравнению с нашими (как находящимися в строю, так и достраивающимися).
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539902
сильные рейдеры точно также уязвимы, как и ВСКР...
Нет, не "также". Сильный рейдер требует от противника создания намного более сильных (и дорогих) кораблей. А вот против вспом. крейсеров и "колониальные" крейсера сгодятся.
А в случае с эскадрой Шпее основную роль сыграли британские линейные крейсера, которых ещё не было во времена создания германских броненосных крейсеров. А вот если бы у мыса Коронель оказались не броненосные крейсера, а вспом. крейсера немцев...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539902
Их сопровождали бы ЛКР англичан и наводил бы на них более крупные...
Как в случае с "Бисмарком"? Уж так его "сопровождали", что аж использование авиации понадобилось.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539902
после этого боя у них уже не было шансов продолжать рейд.
Не только "были шансы продолжать рейд", скажу больше - они его как раз и продолжили!
Отредактированно Пересвет (30.05.2012 13:45:15)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539968
В чём?! В том, что привёл как раз пример необязательности "радио и радара" для поимки рейдера?
Если бы "Алабама" не дожидалась "Кирсарджа" в Шербуре, то ее еще год бы не поймали. Роль радио сыграл телеграф, так что пример не в тему.
адм написал:
Оригинальное сообщение #539988
Роль радио сыграл телеграф, так что пример не в тему.
Нет-нет, речь шла именно о том, что "радио и радары" необязательны для поимки рейдера. А телеграф существовал и на момент создания проекта "Рюрика" и "России".
ser56 захотел пример "ловли рейдера без радио и радаров"(с). Я и привёл.
"Алабама" зашел в порт и стоял там неделю, то есть грубо подставился.
Если рейдер не будет допускать таких ошибок - как его ловить?
Пример "Кайзер Вильгельм дер Гроссе" более показателен.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539968
Да и устареет такой крейсер быстрее броненосного.
какой? ВСКР? или БПКР 2р? не подскажите за счет чего? Вот быстроту устаревания БРКР я могу показать - сразу все после появления линейных...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539968
к раз пример необязательности "радио и радара" для поимки рейдера?
а кто писал об их обязательности? Вопрос о том, что без них поймать можно только случайно, или после тактического прокола рейдера !
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539968
1) Он "играет" на успешность захвата пароходов до того, как сам "рейдер" превратится в жертву крейсеров противника. 2) У броненосного корабля на это больше шансов.
у вас странная увязка п.1 и п.2 в вашем ответе Отмечу, что ваш БРКР останется без угля достаточно быстро
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539968
Первые из них были заложены только в 1899 году!
важно в каком году вступили в строй!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539968
Да и число германских броненосцев на тот момент было не таким уж и большим по сравнению с нашими (как находящимися в строю, так и достраивающимися).
на Балтике? к 1904г у них 10 ЭБР, а у нас?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539968
Сильный рейдер требует от противника создания намного более сильных (и дорогих) кораблей.Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539968
А в случае с эскадрой Шпее основную роль сыграли британские линейные крейсера, которых ещё не было во времена создания германских броненосных крейсеров.это что-то меняет? Сосредоточили бы англичане соединение броненосных КР или быстроходных ЭБР - какая разница...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539968
А вот если бы у мыса Коронель оказались не броненосные крейсера, а вспом. крейсера немцев.у вас проблемы? ЗАЧЕМ ВСКР сбиваться в эскадру? Искали бы их 3-4 ВСКР по всему Тихому океану... Без авиации, с учетом опыта начального периода 2МВ (39-41г) не нашли бы ДОЛГО!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539968
скажу больше - они его как раз и продолжили!вы о чем?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539991
ser56 захотел пример "ловли рейдера без радио и радаров"(с). Я и привёл.так пример -то глупый, а вы упорствуете...
адм написал:
Оригинальное сообщение #540002
Если рейдер не будет допускать таких ошибок - как его ловить?очень сложно - по сути случайно, шансы только в узостях... см. пример ВОК
зато их МАЛО и эффективность их МАЛА! У вас ЛОГИЧЕСКОЕ не понимание сути - рейдер создается не для того, чтобы их СЛОЖНО было перехватить, а для того, чтобы НАРУШАТЬ судоходство! А это значит, что рейдеров должно быть МНОГО! К примеру - вместо каждого рюрика можно построить 3 БПКР 2р, т.к. вместо 3 на коммуникации можно выпустит 9 кораблей за те же деньги! Эффективность 9 КР будет заметно выше, да и отловить их будет сложнее, особенно с учетом того, что КР надо ремонтировать, обслуживать и давать отдых экипажам!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #539968
Как в случае с "Бисмарком"? Уж так его "сопровождали", что аж использование авиации понадобилось.
к сожалению, вы опять не поняли, что занялись самопоркой - пример ЛК Бисмарк убедительно показывает бесперспективность мощных рейдеров! Если принять во внимание стоимость этого корабля и эффективность его как рейдера, сравнительно с ВСКР немцев, то вывод банальный...
Отредактированно ser56 (30.05.2012 16:16:03)
адм написал:
Оригинальное сообщение #540002
Пример "Кайзер Вильгельм дер Гроссе" более показателен.
чем? чистая случайность - в открытом море англичанин его бы не догнал...
адм написал:
Оригинальное сообщение #540002
Если рейдер не будет допускать таких ошибок - как его ловить?
Отправкой в море большого числа кораблей, что и будет в случае действия крейсеров на коммуникациях более сильной морской державы - Великобритании.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
какой? ВСКР? или БПКР 2р?
Любой корабля, при создании которого основной упор был сделан на скорость!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
без них поймать можно только случайно
При большом числе "охотников" эта "случайность" наступит быстро.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
ваш БРКР останется без угля достаточно быстро
Позже, чем небольшой крейсер.
P.S. О ценности подобных корабликов в войне с Германией так и не поведаете?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
важно в каком году вступили в строй!
При планировании состава флота (и определении ТТХ будущих кораблей) опираются на заложенные сейчас корабли вероятного противника! "Машины времени" не было.
И вообще, когда заложенный корабль вступит в строй - это уже другой вопрос, не имеющий к концепции "рейдера" никакого отношения. Российское кораблестроение и при создании более дешёвых "богинь", мягко говоря, рекордов темпов постройки не рвала. Да и "полтавы" строились не быстрее "пересветов".
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
к 1904г у них 10 ЭБР, а у нас?
"Пересветы" закладывались не в 1904 году, если вы не в курсе!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
Сосредоточили бы англичане соединение броненосных КР или быстроходных ЭБР - какая разница...
В случае с сильными броненосными "рейдерами" число таких соединений у противника было бы меньше, чем в случае с русскими вспом. крейсерами, число "охотников" за которыми было бы намного бОльшим.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
Искали бы их 3-4 ВСКР по всему Тихому океану...
Э, нет, им нужно не "разбежаться" по всему Тихому океану, а действовать вблизи неприятельских портов (где можно наиболее эффективно нанести урон противнику).
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
вы о чем?
О дальнейшем следовании кораблей Шпее после боя.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
так пример -то глупый
И это говорит тот, кто при обсуждении вопросов концепции русского "рейдера" середины 90-х гг. XIX века постоянно приводит в пример случаи почему-то из ПМВ и ВМВ! "У вас проблемы?"(с)
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
У вас ЛОГИЧЕСКОЕ не понимание сути - рейдер создается не для того, чтобы их СЛОЖНО было перехватить, а для того, чтобы НАРУШАТЬ судоходство!
У вас логическое непонимание сути - чтобы нарушать судоходство нужно одновременно с этим оставаться в строю, а не шарахаться от каждой кан. лодки, и быть быстро потопленным каким-нибудь бронепалубником.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
вместо каждого рюрика можно построить 3 БПКР 2р, т.к. вместо 3 на коммуникации можно выпустит 9 кораблей за те же деньги!
Эти три бронепалубника будут иметь гораздо меньшую дальность и автономность.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
Эффективность 9 КР будет заметно выше, да и отловить их будет сложнее, особенно с учетом того, что КР надо ремонтировать, обслуживать и давать отдых экипажам!
О каком отдыхе может идти речь на гораздо менее мореходном бронепалубнике в 3000тонн, да ещё и с гораздо более тесными жилыми помещениями???!!! Не говоря уже о необходимости иметь на трёх крейсерах бОльшее число моряков, чем на одной "России" или "Пересвете". О разнице в медицинском обслуживании на корабле I-го и II-го ранга тоже можно вспомнить.
P.S. О попытке заменить несколькими такими корабликами два "пересвета" в случае войны с Германией - и говорить нечего.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
пример ЛК Бисмарк убедительно показывает бесперспективность мощных рейдеров!
Он как раз показывает, что проблему "мощного рейдера" не решает даже его встреча с "одноклассником" ("Худ")! И тут нужны уже не "радио и радары", а авиация. Чего на конец XIX века не было. Причём, авиация решает проблему неприятельских "рейдеров" в целом, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от их скорости, размеров, бронирования и вооружения. Скажу больше, авиация во ВМВ решила проблему не только неприятельских "рейдеров", но и линейных кораблей. И что, из этого нужно сделать вывод о нелепости строительства в конце XIX века и ЭБРов?
Отредактированно Пересвет (30.05.2012 16:53:29)
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539902
по вашей логике Ямато хуже Боярина...
Соаершенно верно, если по Вашему Боярин строился как убийца Ямато.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539902
и хороший выход - ВСКР...
ВсКр - как раз корабль заточенный только под истребителя торговли. Другие функции на него возложить очень сложно. Разве что штабной корабль-яхта.
В составе отряда Рюрик+ВсКр \возможен еще Пересвет\ они дополняют друг друга. 2-3 таких отряда составляют уже неплохую силу которая может решать гораздо более широкий спектр задач: например уничтожение слабозащищенных баз и портов противника, уничтожение более слабого флота.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
Отмечу, что ваш БРКР останется без угля достаточно быстро
Для этого ему придается ВсКр, который при небольшой доработке также выполнит функцию снабженца.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540082
вместо каждого рюрика можно построить 3 БПКР 2р, т.к. вместо 3 на коммуникации можно выпустит 9 кораблей за те же деньги! Эффективность 9 КР будет заметно выше
Особенно если войны с Англией не будет, а в РЯВ они пойдут в Корейский пролив, там они конечно порезвяться... Японские войска не будут перевозиться более на материк, Порт-Артур выстоит. Да и 1августа все будет по другому....
veter написал:
Оригинальное сообщение #540115
в РЯВ они пойдут в Корейский пролив, там они конечно порезвяться...
"Картина маслом по бутерброду"(с) - уменьшенные в размерах вдвое "богини" в Корейском проливе в 1904 году! Вот только "резвиться" там будут скорее японцы.
veter написал:
Оригинальное сообщение #540115
1августа все будет по другому....
Да, по другому, кораблики в 3000 тонн под огнём "асамоидов"... И до кучи - в порт-артурской эскадре нет "Пересвета" и "Победы".
veter написал:
Оригинальное сообщение #540115
ВсКр - как раз корабль заточенный только под истребителя торговли. Другие функции на него возложить очень сложно. Разве что штабной корабль-яхта.
почему - их в указанное время использовали для целей разведки, дозора и т.п. - см. КТО обнаружил 2ТОЭ.
veter написал:
Оригинальное сообщение #540115
а в РЯВ они пойдут в Корейский пролив, там они конечно порезвяться...
а что вас так насмешило? Большинство японских БПКР меньше и/или тихоходнее Боярина, пара отрядов из 3-4 таких КР вполне могла создать серьезные проблемы с судоходством в Желтом море, особенно если во главе поставить БРКР типа баян.
veter написал:
Оригинальное сообщение #540115
. 2-3 таких отряда составляют уже неплохую силу которая может решать гораздо более широкий спектр задач: например уничтожение слабозащищенных баз и портов противника, уничтожение более слабого флота.
ретранслируете официальную доктрину РИФ? в том то и проблема, что она была ошибочна и РЯВ это доказала...
veter написал:
Оригинальное сообщение #540115
Для этого ему придается ВсКр, который при небольшой доработке также выполнит функцию снабженца.
а ЗАЧЕМ так сложно - 4ВСКР (3 по цене =один рюрик+1) выполнят заметно больший объем работы...
veter написал:
Оригинальное сообщение #540115
Японские войска не будут перевозиться более на материк, Порт-Артур выстоит. Да и 1августа все будет по другому....
ваш стеб неуместен - именно КР война могла заметно изменить ход РЯВ - проблема в том, что некоторые наши адмиралы, особенно СОМ, это не понимали...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540120
Вот только "резвиться" там будут скорее японцы.
не опишите КАК? кто из них догонит Боярин? или примет бой с 9 оными?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540120
Да, по другому, кораблики в 3000 тонн под огнём "асамоидов"
а ЗАЧЕМ? Зачем свои глупости другим приписывать?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
Любой корабля, при создании которого основной упор был сделан на скорость!
значит все ЭМ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
При большом числе "охотников" эта "случайность" наступит быстро.
словеса что по вам "большое число"... Поймали англичане ВСКР немцев в начале 2МВ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
P.S. О ценности подобных корабликов в войне с Германией так и не поведаете
а чего на глупости отвечать? вы с кем воевать собрались? ИЛи по вам с Германией воевать РИ нужен флот? Ну и бред же вы несете ....
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
опираются на заложенные сейчас корабли вероятного противника! "Машины времени" не было.
опираться надо на ЗАДАЧИ флота!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
"Пересветы" закладывались не в 1904 году, если вы не в курсе!
опять забегали? по вам строительство флота одномоментный процесс?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
а действовать вблизи неприятельских портов (где можно наиболее эффективно нанести урон противнику).
опять бред - все порты на Тихом в одном месте? Карту посмотрите...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
И это говорит тот, кто при обсуждении вопросов концепции русского "рейдера" середины 90-х гг. XIX века постоянно приводит в пример случаи почему-то из ПМВ и ВМВ! "У вас проблемы?"(с)
это говорит тот, кто способен понять суть, а не прыгать как блоха от аргументов, как вы!
Разжую, для не способного - начало 1МВ и 2МВ по-сути ничего не меняет для рейдеров - радаров мало, авиации тоже!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
У вас логическое непонимание сути
плагиат от неумения что-то сформулировать самому
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
чтобы нарушать судоходство нужно одновременно с этим оставаться в строю, а не шарахаться от каждой кан. лодки, и быть быстро потопленным каким-нибудь бронепалубником
демагогия - см. опыт немецких ВСКР!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
О каком отдыхе может идти речь на гораздо менее мореходном бронепалубнике в 3000тонн, да ещё и с гораздо более тесными жилыми помещениями???!!!
см. Эмден, теоретик
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
Не говоря уже о необходимости иметь на трёх крейсерах бОльшее число моряков, чем на одной "России" или "Пересвете"
зато 3 боярина в 3х местах
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
И что, из этого нужно сделать вывод о нелепости строительства в конце XIX века и ЭБРов?
нет - вывод банальный - вы не можете анализировать
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #540113
Он как раз показывает, что проблему "мощного рейдера" не решает даже его встреча с "одноклассником"
не подскажите - сколько ТР потопил Бисмарк в своем рейде? ИЛи Тирпиц? И эффективность этого?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540088
чем? чистая случайность - в открытом море англичанин его бы не догнал...
Именно тем, что поймать рейдер можно только случайно и у берега. Так вроде бы все рейдеры ПМВ и были перехвачены - случайно или нет, но у берега, а не в открытом море. И поиск антирейдеров был направлен не на дежурство в океане, а обследование берегов и возможных угольных стоянок.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
кто из них догонит Боярин? или примет бой с 9 оными?
Какой "Боярин" вместо "рюриков"??? Будут 19-узловые бронепалубники. А вместо "Рюрика" - 18-узловые. Вот радость будет при встрече с Камимурой!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
а ЗАЧЕМ?
Вот и я думаю - зачем подставлять этих небольших бронепалубных тихоходов под встречу с "асамами"?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
значит все ЭМ?
Да, миноносцы устаревают быстрее крейсеров, а крейсера - быстрее, чем ЭБРы.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
Поймали англичане ВСКР немцев в начале 2МВ?
Опять "машина времени"? А англичан в это время больше беспокоили как раз броненосные рейдеры, и подводные лодки, чем какие-то там вспом. крейсера.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
ИЛи по вам с Германией воевать РИ нужен флот?
Да не "по мне", а по мнению российского военного руководства! Вы, надо полагать, думаете, что ВМБ в Либаве создавали против англичан?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
опираться надо на ЗАДАЧИ флота
Одна из двух основных задач была как раз противостояние флоту Германии на Балтике.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
по вам строительство флота одномоментный процесс?
Закладка кораблей по новому проекту - одномоментный. Решение принимается "здесь и сейчас".
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
все порты на Тихом в одном месте?
Так ведь и британские корабли не в одном месте. Будут поблизости от портов крутиться.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
это говорит тот, кто способен понять суть
Это вы о ком?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
начало 1МВ и 2МВ по-сути ничего не меняет для рейдеров - радаров мало, авиации тоже!
О, а совсем недавно говорили что-то про "радио и радары".
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
см. Эмден
О, да, там уж был "отдых"!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
зато 3 боярина в 3х местах
Только эти "3 места" будут дальше от районов крейсерста, чем у "России". Из-за меньшей дальности.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
сколько ТР потопил Бисмарк в своем рейде?
Он потопил кое-что гораздо более ценное. И ушёл бы, если бы не авиация.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
вы не можете анализировать
Что, больше нечего сказать?
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #539902
Но ваше положение очень любопытно, если посмотреть эффективность немецких ВСКР и карманных линкоров и линейных КР в качестве рейдеров... и сравнить расходы на их создание...
Роскилл:
По количеству потопленных судов и масштабам созданных для нас трудностей вспомогательные крейсера значительно уступают немецким подводным лодкам и даже авиации и минным постановкам. Однако следует иметь в виду, что и для противника переоборудование судов в замаскированные рейдеры и обеспечение их действий не было тяжелым бременем. Коль скоро срок их боевой деятельности мог быть значительным, а количество одиночных судов в море немалым, противник справедливо считал, что эти корабли себя вполне оправдают.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
почему - их в указанное время использовали для целей разведки, дозора и т.п. - см. КТО обнаружил 2ТОЭ.
Рейдерские качества у японских ВсКр послабее чем у русских. Японцы скорее всего их и готовили скорее как сторожевые и дозорные корабли, нежеле чем крейсера-рейдеры. Не забываем также, что японские ВсКр действовали вблизи \в зоне радиосвязи\ от своих главных сил. Задача Синано-Мару передать донесение об обнаружении 2ТОЭ, большего от него не ждали.
Лена тоже выходила с Мн, но это разовая и непрофильная акция.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
Большинство японских БПКР меньше и/или тихоходнее Боярина, пара отрядов из 3-4 таких КР вполне могла создать серьезные проблемы с судоходством в Желтом море, особенно если во главе поставить БРКР типа баян.
Речь о 1891-95гг или о программе 1898г? Я с Вами согласен, что группа Баян+2Боярина смотриться довольно неплохо как разведка или крейсера для коммуникаций на ограниченных ТВД таких Балтика и Желтое море. Помниться ветка была Баяны+Новики или 6кт. Но опять при условии, что асамоиды оттянуты ВОКом, и 1ТОЭ ведет активные боевые действия. И таких групп в ТОЭ как минимум 2, лучше 3. Для действий в Японском море из ВлВ или Тихом океане такая группа уже мало подходит.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
что она была ошибочна и РЯВ это доказала...
Не доктрина была ошибочна, а планы на РЯВ строились исходя из ошибочного постулата, что война начнется традиционно: сначала объявление, потом мобилизация, т.е. без внезапного нападения. Растановка сил и их задачи и были соответствующими. К Кр войне всерьез не готовились, перед ВОКом перед войной задачи ставились буквально высосанные из пальца: типа топя рыбаков сеять пани ку на японском берегу...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
а ЗАЧЕМ так сложно - 4ВСКР (3 по цене =один рюрик+1) выполнят заметно больший объем работы.
Рюрик вполне нормальный боевой корабль, ВсКр - вооруженный пароход. Проще тогда тип рейдера ВМФ разработать без всякого гражданского уклона, он и в составе флота всю службу будет.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #540160
именно КР война могла заметно изменить ход РЯВ
Могла, но не так как Вы написали.