Вы не зашли.
вся V серия ... Балтийского завода
Север 1930
Сахалин 1930
Анадырь 1931
Сучан 1931
Смоленск 1931
Свердловск 1931
Сталинград 1932
Хабаровск 1932
Саратов 1932
Казань 1932
Хабаровск заложен как - «Нижний Новгород»
Казань - заложен как Кронштадт, достроен как Красная газета
Сталинград затонул в сент 1942 г
Сучан погиб в проливе ла-Перуза в июне 1938 г
Север потерпел аварию в 1949 г
Анадырь был переименован в Вертикал в 1966 г
1932 г у стенки БЗ Ленинград
info1 написал:
Оригинальное сообщение #540041
ся V серия ... Балтийского завода
Север 1930
Сахалин 1930
Анадырь 1931
Сучан 1931
Смоленск 1931
Свердловск 1931
Сталинград 1932
Хабаровск 1932
Саратов 1932
Казань 1932
Неправильно. На самом деле, грузопассажирские пароходы Балтийского завода распределялись по сериям так:
I серия - "Анадырь", "Сахалин" - оба сданы в 1931 г.
II серия - "Север", "Сучан - то же
III серия - "Свердловск", "Сталинград" - оба сданы в 1932 г.
IV серия - "Смоленск", "Саратов" - то же
V серия - "Нижний Новгород" ("Хабаровск"), "Казань" ("Красная газета", "Кронштадт", "Иртыш") - первый сдан в 1933 г., второй в торговый флот не попал (сдан ВМФ)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #538579
МАленькая попрравка, из архива Сергея Игнатьнва
учебное судно U HSUN NO.2
Извините, а чем закончилась история про СРТ "Гонец". Погиб?
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #540576
чем закончилась история про СРТ "Гонец".
погиб 1970 г. у м. Херсонес
vvy написал:
Оригинальное сообщение #540177
V серия - "Нижний Новгород" ("Хабаровск"), "Казань" ("Красная газета", "Кронштадт", "Иртыш") - первый сдан в 1933 г., второй в торговый флот не попал (сдан ВМФ)
Пароход «Казань» - строился для Дальневосточной конторы Совторгфлота.
Пароход «Казань» был заложен 14 ноября 1930 года. Его спустили на воду 6 октября 1931 года и передали заказчику 26 июля 1933 года. В процессе постройки судно было переименовано и названо «Красная газета». Водоизмещение «Красной газеты» составило 6140 тонн (3559 брт), грузоподъемность 1473 тонны, длина 95,93 м, ширина 14,05 м, осадка 6,02 м. Судно могло принимать на борт 18 пассажиров 1-го класса, 42 - 2-го класса и 268 - 3-го класса. Одновальная энергетическая установка с паровой машиной тройного расширения мощностью 1605 и.л.с. обеспечивала судну скорость 10,5 узлов с дальностью плавания 3690 миль. Экипаж 73 человека. Однако использовать пароход по прямому назначению не пришлось. Переход судна на Дальний Восток был отменен, а пароход по решению инстанций мобилизован и передан в состав Морских сил Балтийского моря РККА. Судно получило новое название – «Кронштадт». После переоборудования парохода в 1933-1936 годах в плавучую базу подводных лодок его водоизмещение стало 5882 т. Корабль вооружили, установив на нем 4х76,2 мм и 3х45 мм орудия.
В 1939 году после заключения с Эстонией, Латвией и Литвой договоров о предоставлении СССР военных баз, 19 октября 1939 года плавбаза под охраной сторожевого корабля «Вихрь» прибыла в Палдиски.
Во время советско-финской войны она обеспечивала боевую деятельность ПЛ КБФ. В конце 1939 года на заводе № 194 в Ленинграде был заложен тяжелый крейсер «Кронштадт». В связи с этим после окончания финской компании в марте 1940 года плавбазу переименовали в «Иртыш» и перевели в новую военно-морскую базу КБФ, образованную на переданном Советскому Союзу Финляндией полуострове Ханко. В начале Отечественной войны 22 июня 1941 года плавбаза 8 дивизиона 1 бригады подводных лодок КБФ «Иртыш» находилась на Ханко. Однако рано утром ПЛБ ушла в Усть-Двинск. После эвакуации Прибалтийской военно-морской базы из Риги, она перешла на рейд Куйвасту, 1 июля в Палдиски, а позже в Ленинград. Зимой 1942 года судно перегнали к заводу «Красный Треугольник» и использовали в качестве плавучей мастерской по изготовлению резинотехнических изделий для подводных лодок. Пережив блокаду, 10 ноября 1944 года «Иртыш» с командованием и штабом бригады ПЛ вышел из Кронштадта и 12 ноября прибыл в Хельсинки. Оттуда его подводные лодки до конца войны выходили на боевые позиции в Балтике. В 1948 году «Иртыш» переформировали в военный транспорт, затем в плавказарму, а в начале 60-х годов его отправили на слом.
Отредактированно info1 (31.05.2012 11:48:20)
Балкер ледового класса "Заполярье" Мурманского морского пароходства у 25-го причала в Одессе
под погрузкой кукурузы. 31 мая 2012 г.
Привлек внимание несколькими обстоятельствами.
Во-первых, он из Мурманска. Сегодня в Одессе это редкость.
Во-вторых, с момента постройки за пол-года сменил 4 ( четыре ) названия. Первым было "Иван Богун". Следующие два
иностранные и не заслуживают внимания ИМХО.
В-третьих, я не могу понять, кто его строил. Например, отсюда http://www.crewing.biz.ua/Article18190.html следует,
что его построили китайцы. А на vesseltracker.com пишут, что его построили на WADAN YARDS WARNOW, ROSTOCK GERMANY.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #540797
с момента постройки за пол-года сменил 4 ( четыре ) названия. Первым было "Иван Богун". Следующие два
иностранные и не заслуживают внимания ИМХО.
А откуда такая информация,что он назывался Иван Богун?
На верфи он назывался PERSEVERANCE и действительно построен в Китае в 2008 г Серия из 3-х балкеров Грумант Поморье Заполярье
Иван Богун построен в Варнемюнде в 1981 г и порезан в Китае в 2008 г
Охх... дошло.... Перепутаны названия Заполярье построенный в Китае и Заполярный (контейнеровоз Норильск-никель) построенный в Германии тоже в 2008 г
Отредактированно info1 (31.05.2012 18:35:41)
А балкер Северная Земля случайно не типа Заполярье?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #540580
погиб 1970 г. у м. Херсонес
info написал:
Оригинальное сообщение #528297
тр Керченский пролив
Я на "Керченском проливе" работал с января по май 1982г... еще когда он числился за "Одесстрансфлотом"... с Находки в ЮВТО.. через Дрейка в Одессу!!!
Снято с пеленгаторного мостика.. ЕМНИП, в тропиках..
А это не в тему, но тоже "Керченский.." праздник Нептуна, весна 1982г.
А это "Черное море".. между собой звали - "Черное горе".. взято из инета..
последнее фото уже после сентября 1986г..
Отредактированно maslopoop (31.05.2012 21:34:35)
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #540921
А балкер Северная Земля случайно не типа Заполярье?
да.это 4-й в этой серии
Спасибо, а то у меня в списке 4, а названо 3.