Вы не зашли.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #536621
Месье знали толк в извращениях.
Да это ладно- просто на этом поплавке будеш долго и хорошо летать, а потом, раз, и умер! Причем все подумают, что ошибка пилота. И так до следующего раза. И мотивы понятны- увеличивали мореходность на малых скоростях, плюс водоизмещение в носу, дабы на малых скоростях носом не зарывался. Но в сумме- эффект потрясающий. Смотриш и волосы дыбом становятся- просто какая то мина с неизвестным числом на приборе кратности!
"...А в Италии Джанни Капрони построил неподражаемый Са 60 Noviplano, по прозвищу "Капрониссимо"... это вообще без комментариев! И что? Несмотря на это, никто не оспаривает того факта, что граф Капрони был для своего времени одним из выдающихся конструкторов..."
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29359
"...Запомнились гоночный гидросамолет "Макки-72" с мотором 3100 лошадиных сил, "Фиат", на котором летчик Ажелло установил мировой рекорд скорости - 710 километров в час..." - Яковлев С.А. Записки авиаконструктора (Цель жизни)
Macchi-Castoldi_M.C.72
Macchi-M67
Отредактированно Mitry (25.05.2012 23:28:36)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #537082
Кстати, кажется в более поздней книге Цель жизни этой фотографии уже не было...
Сейчас посмотрел, книга у меня 1973г., 3-е издание, фото нет.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #537082
"...Запомнились гоночный гидросамолет "Макки-72" с мотором 3100 лошадиных сил, "Фиат", на котором летчик Ажелло установил мировой рекорд скорости - 710 километров в час...
Действительно красивейший аппарат! Из раздела- создать что то такое и... можно умирать!
Отредактированно bober550 (26.05.2012 00:22:06)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #537114
Ещё итальянцы.
Savoia Marchetti S.55.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #528836
Летающий катамаран – Савойя-Маркетти SM.55.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #537082
Macchi-M67
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #506308
ФАСЦИИ НАД МОРЕМ
Универсальная машина - Капрони Са311/Са313/Са314.
http://yosikava.livejournal.com/28496.html
Специально для Лота. Или это тоже есть?
А здесь все остальное...
http://www.businessinsider.com/vintage- … 012-2?op=1
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #541386
Или это тоже есть?
В разных ветках есть, а многое повторяется:
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #507651
"Каталина" - детали.
Просто "нельзя объять необъятное" в одном маленьком посте....
Подводный авианоносец...
Может быть, самый гениальный оборонительной мерой, используемой немецкими подводными лодками был Focke-Achgelis. "Фокке" представлял собой пилотируемый ротирующий планер (автожир?) с трехлопастным несущим винтом. Размещенный на хранение в цилиндрическом контейнере на юте, Фокке быстро собирался и запускался. Но он был связан пуповиной (кабель-тросом?) с подлодкой. Со своей выгодной позиции высоко над субмариной (10-12,000 фута), пилот мог определить любую цель приближающуюся к лодке. К сожалению, для Фокке, если подлодка оказалась под прямой атакой, не было времени, чтобы смотать и принять аппарат, в таких случаях просто обрезали кабель и оставили пилота, чтобы он защищал себя сам, пока лодка не всплывет снова.
Прошу прощения за мой вольный перевод, кому интересно, оригинал смотрите здесь:
Отредактированно Mitry (01.06.2012 23:17:20)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #542241
Черная Каталина (кстати, а почему она черная?)
Ночной охотник...
Немецкий гидросамолет He-59 спасает экипаж сбитого на Ла-Маншем бомбардировщика (вопрос на засыпку - а кто снимал? )
Во время Битвы за Британию He-59C-2 и He-59D-1, полностью выкрашенные в белый цвет, с красными крестами на бортах и гражданской регистрацией выполняли спасательные операции в Ла-Манше. Англичане утверждали, что самолеты так же использовались для установки мин в дельте Темзы и высадки немецких агентов. Позднее несколько самолетов были сбиты, и они снова «одели» военный камуфляж.
http://battleofbritainblog.com/2010/07/ … seaplanes/
Отредактированно Mitry (03.06.2012 19:15:44)
Грузовое судно Empire Tide с катапультой для истребителя Hurricat. После запуска самолета он уже не мог вернуться на палубу, и пилоту оставалось лишь надеяться на приводнение в районе группы своих кораблей.
Sea Hurricane IA
Hurricane Mk I модифицированные компанией General Aircraft Limited для старта с катапульт установленых на транспортных судах. Такие суда имели возможность запускать самолёты, но не принимать их, поэтому, если самолёт был не в состоянии долететь до сухопутной базы, пилот выбрасывался с парашютом или приводнялся рядом с кораблём, который его подбирал. Неофициально их называли «Hurricats».
Большинство модифицируемых самолётов, снятых со службы на линии фронта, имело настолько плачевное состояние, что, по крайней мере, один вышел из строя из-за перегрузок при запуске с катапульты. Всего было перестроено около 50 единиц.