Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461445
На 41-й год ТОФ располагал аж тремя заводами способными ремонтировать ПЛ: два во Владике, в Находке и б.Улис.
Так тут судоверьфь .
Константин написал:
Оригинальное сообщение #461591
А бухта Улис разве не в черте Владивостока?
Сейчас, да...
Старые карты надо посмотреть.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461597
Так тут судоверьфь .
Возможности судоверфи в студию...Судя по описанию, кроме небольших рыболовов больше никого "обработать" не могла.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461602
Возможности судоверфи в студию...Судя по описанию, кроме небольших рыболовов больше никого "обработать" не могла.
Щас найду
В течение 1942 г. ПСРВ освоила выпуск новых видов запчастей для маломерного рыбопромыслового флота АКО и рыболовецких колхозов. В их число вошли 172 сварных стальных гребных винта и конструктивно сложные блоки цилиндров к японским двигателям "Табато", "Ханшин", "Кубото" мощностью от 18 до 100 л. с. Для нужд рыбной промышленности в течение 1942 г. верфь впервые изготовила никогда ею не производившиеся 25 сетеподъемных машин, 10 комплектов гребной арматуры, 25 промысловых лебедок и 25 комплектов поршневых насосов для двигателей М-17.
Новым видом сложной продукции, к изготовлению которой верфь приступила в 1942 г., стали экспериментальные калоризаторные двигатели "Камчадал" мощностью 50 л. с.. В течение года завершились проектные работы и началось сооружение двух первых машин.
Как уже упоминалось выше, верфи пришлось резко перестроиться как ввиду изменений требований к ранее выполняемым работам по судоремонту, так и из-за необходимости освоения производства новых видов изделий. Если первая задача не вызвала больших трудностей, так как принципы ведения работ остались привычными, только увеличились требования к их результату, то выполнение второй потребовало больших усилий.
Примерами непрофильных работ 1942 г. являются: ремонт подводной лодки, выпуск запчастей для тракторных и автомобильных двигателей, деталей для самолетов, спецоборудования кораблей. Выполнение этих заказов усложнялось не только тем, что судоремонтники никогда ничем подобным не занимались, но и тем, что отсутствовали необходимые материалы.
В течение 1942 г. прошло ремонт 61 судно, из них семь получили оценку "отлично", 41 - "хорошо" и 13 - "удовлетворительно". На пароходы "Щорс", "Коряк" и траулер "Буревестник" пришли рекламации.
Особенностью работы ПСРВ в 1942 г. стало значительное увеличение объемов "специального судоремонта" (проводившегося по заявкам ТОФ), сумма которого превысила 7 млн руб. и составила 35,8 % по отношению ко всему выполненному судоремонту. В течение года предприятие освоило техническое обслуживание кораблей, оборудованных дизелями.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461613
Выполнение этих заказов усложнялось не только тем, что судоремонтники никогда ничем подобным не занимались, но и тем, что отсутствовали необходимые материалы.
Как будем ремонтировать ЛК?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461625
Как будем ремонтировать ЛК?
Так и завод пока недостроен и судоверфь.Тем более что если примут решение начать строить линкор в 36 что бы к 41 успеть то и соответсвенно и базу расширят.Док конечно не постороят но все же хотя бы базироваться можно будет
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461628
.Тем более что если примут решение начать строить линкор в 36 что бы к 41 успеть то и соответсвенно и базу расширят.
Флот на ТО строится (ЭМ, лидеры, крейсера), но никому почему-то в голову не пришло строить базу в Петропавловске.
Часть "Союзов" должна была туда уйти "полюбому"...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461628
Док конечно не постороят но все же хотя бы базироваться можно будет
И нефтебазу отгрохают и мастерские?
Это даже не научная фантастика.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461635
Флот на ТО строится (ЭМ, лидеры, крейсера), но никому почему-то в голову не пришло строить базу в Петропавловске.
В 40 м она была создана .
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461635
И нефтебазу отгрохают и мастерские? Это даже не научная фантастика.
Мех завод есть.Его то же строили.А нефтебаза это не такой уж сложный обьект
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461637
В 40 м она была создана .
Создана, не значит начала функционировать.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461637
Мех завод есть.Его то же строили.
Завод обеспечит крупный ремонт?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461641
Создана, не значит начала функционировать.
Так к 40 му уже в реале функционировала
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461641
Завод обеспечит крупный ремонт?
Если достроить то средний возможно .
Заинька
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #461469
Перл-Харбор и Фриско, дружим с Микки-маусами, не знаем проблем с базированием и ремонтом кораблей ТОФа;)
Зачем так далеко? Бремертон с верфью Пьюджет-Саунд какбэ ближе. Вот только проблема в дружбе - линкор богопротивной Совдепии туда не пустят
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #461469
Кстати, эт почти мои любимые тихоокеанские альтпозитивы о_0
Ну, в "альтах" можно много чего навыдумывать а вот в реальности Микки-маусы планировали строго наоборот. "Арендовать" у СССР - если потребуется, то и без согласия последнего - Петропавловск, чтобы превратить его в передовую базу для нападения на Японию, по т.н. "северному маршруту".
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #461641
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461637
Мех завод есть.Его то же строили.
Завод обеспечит крупный ремонт?
Ну, что за вопрос? Ясно ведь написано -
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #461628
Док конечно не постороят
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #461648
Вот только проблема в дружбе
=))
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #461649
Ну, что за вопрос? Ясно ведь написано
Так я честно и написал что нет.
А может вместо двух бронированных переборок было расположить скос?
Согласно Патянину, в Италии было оборудование для производства 380 мм стволов, так что проблем со стволами я не вижу. Италия предлагала Испании построить для неё линкор типа "РОМА", так что и нам продали бы.
Если будем строить советского Рому в Италии, то к началу войны итальянцы построят линкор за советские деньги. После капитуляции, один трофейный линкор передадут СССР, так как один из них был построен за советские деньги.
А вот если заложим Рому в СССР, то непонятно, сколько будет построено до войны. А после войны, непонятно, достроим, или недостроим.
Интересно, автора альтернативы вдохновила эта ветка, или нет:
http://alternathistory.org.ua/bolshoi-f … proekta-64
Хм, меня как раз вдохновила идея "советского мини-"Литторио""
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #542555
Хм, меня как раз вдохновила идея "советского мини-"Литторио""
"Литторио" на две трети))))
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #542555
Хм, меня как раз вдохновила идея "советского мини-"Литторио""
Единственное, что непонятно - "извращения" с КДП.
Чистая эстетика - мне нравятся итальянские "свадебные торты"
Интересно, автора альтернативы вдохновила эта ветка, или нет
Нет, альтернатива родилась сама по себе:)))) на эту ветку зашел случайно и только сейчас))
Отредактированно Коллега Андрей (29.06.2012 18:17:40)
Какие классные мысли ходили в свое время, надо спереть. Только не полный аналог, а гибрид...