Вы не зашли.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #542314
сколько надо ?
Если есть - графика на этот проект. Можно просто хороший боковичок.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #542317
Если есть - графика на этот проект. Можно просто хороший боковичок.
в бумаге нет ничего..
но есть хорошие близкие фото лагом..
сам и нарисуешь..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #542324
сам и нарисуешь
Там до него - очередь
Напишешь на мыло..соберу и вышлю.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #542291
в Одессе еще есть однотипный -СФИНКС
"Кентавр" и "Сфинкс" заводят плавкран "Атлас-5" в Каботажную гавань. Одесса, 2 июня 2012 г.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #542341
Напишешь на мыло..соберу и вышлю.
ОК.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #544407
Вероятно это одно и тоже судно?
Так точно.
Ранее, в этой ветке про него много было.
=Олег Стрельченя=
Проект: П-2104 (землесос)
Место постройки: (Fin) STX Finland Oy (Wärtsilä Helsinki) · Хельсинки
Построено: 05.1985
Текущее состояние: работает
Регистрационные данные
Наименование: Олег Стрельченя
Порт приписки: Тобольск
Владелец: ФГУ Обь-Иртышское ГБУВПиС - филиал Тобольский РВПиС
Регистровый №: 218073 (РРР)
Отредактированно Strannik4465 (08.06.2012 23:47:49)
Сергей Осипов ноябрь 2004 год.
=Сергей Оссипов=
Танкер проекта 1559-В большой морской танкер ( танкер комплексного снабжения) Балтийский завод. Заводской №615 Принят в 1997 года. СФ. До 1979 года =Днестр=
очепятался
Отредактированно Strannik4465 (14.06.2012 19:32:29)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #547971
Заводской №615 Принят в 1997 года. СФ. До 1973 года =Днестр=
Он постройки 1973 г и до 1997 г был Днестр
vovic написал:
Оригинальное сообщение #549076
"Олександр Охрименко" ex "Светломор 4" в Одессе 16 июня 2012 г.
Первый в мире косоходный ледокол совместно построят российские и финские судостроители. Ледокол будет заложен 6 июля 2012 года на ПСЗ "Янтарь", строительство его завершит Arctech Helsinki Shipyard Oy – финское предприятие с российским капиталом (50% акций принадлежит Объединённой судостроительной корпорации). Заказчиком многофункционального аварийно-спасательного судна проекта Р-70202 является Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот), контракт с которым подписан 6 октября 2011 года.
Судно контроля физических полей пр. 18065
Судно предназначено для измерения акустического, электромагнитного, электрического, магнитного полей надводных кораблей и подводных лодок.
Описание:
Судно контроля физических полей пр. 18065
Судно предназначено для измерения акустического, электромагнитного, электрического, магнитного полей надводных кораблей и подводных лодок.
Основные характеристики:
Водоизмещение полное, т _______________ ок. 1450
Длина наибольшая, м ___________________ 80
Ширина наибольшая, м __________________ 11,4
Осадка, м __________________ ___________ ок. 3,25
Скорость полного хода, узл. _________________ ок. 14
Дальность плавания 10-ти узловым ходом
при наибольших запасах
топлива и масла, миль ____________________ ок. 2500
Автономность, сут. ___________________________ 15
Мореходность:
пребывание в море, баллы ___________ неограниченное
Измерение параметров поля, баллы _____________ до 2
ГЭУ – тип/мощность, кВт ________________________ двухвальная дизельная 2х1030
ЭЭС – мощность, кВт __________________________ 4х200, 2х50
Судно контроля физических полей проекта 18065 спроектировано в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро.