Вы не зашли.
ЗПР несобирается прорываться во Владивосток. Придя на ТВД ,он раздиляет силы: старики идут к Сангару,демонстрируют там свое присудствие ,ведут блокаду Японии в Тихом океане.Бородинцы,Ослябя+ бронепалубники действуют на коммуникациях Желтом море,методом набегов. Большую часть времени эскадра скрывается в Тихом океане.Решение принимается после гибели 1ТОЭ. Питер организует доставку угля и провианта в заранее оговоренные точки рандеву.
paulk написал:
Оригинальное сообщение #54361
ЗПР несобирается прорываться во Владивосток.
Тогда уж не ЗПР. Давайте так, узнав о сдаче ПА, ЗПР "отбрасывает коньки". Командующим становится Небогатов и получает предписание из СП действовать по своему усмотрению.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54370
Командующим становится Небогатов и получает предписание из СП действовать по своему усмотрению.
Небогатова можно и не ждать.С СП нужно согласовать иначе без снабжения можно остаться.
paulk написал:
Оригинальное сообщение #54361
Большую часть времени эскадра скрывается в Тихом океане.Решение принимается после гибели 1ТОЭ. Питер организует доставку угля и провианта в заранее оговоренные точки рандеву.
а базируются и чинятся тоже в прямо в Тихом Океане ?
paulk написал:
Оригинальное сообщение #54361
Придя на ТВД ,он раздиляет силы: старики идут к Сангару,демонстрируют там свое присудствие ,ведут блокаду Японии в Тихом океане.Бородинцы,Ослябя+ бронепалубники действуют на коммуникациях Желтом море,методом набегов. Большую часть времени эскадра скрывается в Тихом океане.Решение принимается после гибели 1ТОЭ. Питер организует доставку угля и провианта в заранее оговоренные точки рандеву.
Анреал... Базироваться негде. Снабжение углём и расходными материалами непосредственно на ТВД организовать практически невозможно- германцы на такое не согласятся, а использовать запасы с захваченных пароходов- хорошо для рейдера- одиночки, но не для эскадры. В близлежащих к ТВД портах ничего не продадут- англичане и японцы постараются надавить на местные власти; снабжать эскадру из русских портов не получится- Балтика и Чёрное море далеко, из Владивостока- транспортам ещё нужно пройти контролируемые японцами проливы. С доставкой боеприпасов- вообще труба... Ремонтироваться как прикажете ? Весь поход до Цусимы 2-я и 3-я ТОЭ шли в "шадящем режиме" для МКУ, максимум экономическим ходом 10 узлов. А тут для "демонстрации присутствия" и "набегов" придётся и полными ходами идти= быстрый выход из строя механизмов, итак находящихся не в лучшем состоянии после полукругосветного перехода. Про возможные боевые повреждения и не говорю. С оперативной точки зрения- разделение русских сил облегчает японцам их уничтожение по частям. Жёлтое море- "мышеловка" для "быстроходной" части 2-й ТОЭ. "Старики", засечённые японцами у Сангарского пролива, в отличие от крейсеров ВОК, не имеют ни малейших шансов оторваться от преследования. В результате вижу следующее: 1) Позитив: "быстроходная" часть 2-й ТОЭ, оставшись без снабжения, вынуждена интернироваться в нейтральном порту (например, Циндао), а "старики" благополучно избежав встречи с японцами, дошли до Владивостока и встали на ремонт; 2) Негатив: обе части 2-й ТОЭ уничтожены японцами, в этом случае, в отличие от реала, вообще ни один из кораблей не спасся.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54370
Давайте так, узнав о сдаче ПА, ЗПР "отбрасывает коньки". Командующим становится Небогатов и получает предписание из СП действовать по своему усмотрению.
Опередили- таки ! Я именно это и хотел предложить: лучшая альтернатива для ЗПР- его отсутствие на 2-й ТОЭ и чем раньше, тем лучше ! Небогатов однозначно поведёт эскадру в обход Японии (есть данные, что он собирался отстаивать эту точку зрения перед ЗПР, да последний не удосужился его выслушать), а вот через какой пролив идти и как именно он будет действовать- сказать сложно. Обеспеченность перехода вокруг Японии наличными на 2-й ТОЭ к концу апреля запасами угля- тоже вопрос...
Когда то давно думал, вот прими русский царь предложение царька Гавайев, стать подданным России, 2ТОЭ было бы куда идти.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #54431
Когда то давно думал, вот прими русский царь предложение царька Гавайев, стать подданным России, 2ТОЭ было бы куда идти.
В "ту степь": у нас и Новая Гвинея могла быть.
Ну Гвинея это перебор, а вот треугольник Порт-Артур/Владивосток - Гавайи - Ситка, позволит контролировать весь север Тихого океана.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #54494
треугольник Порт-Артур/Владивосток - Гавайи - Ситка, позволит контролировать весь север Тихого океана.
Для этого нужно ещё в 1830- 40-х годах отказаться от желания "взять ключи от Иерусалимского храма" и "освободить братьев- славян от турецкого ига", занявшись освоением Сибири, Дальнего Востока и Русской Америки. Начать постройку Транссиба не в 1891, а в 1861 (и завершить её к 1882) !
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #54494
позволит контролировать весь север Тихого океана.
А Новая Гвинея позволит "перевести дух" кораблям после перехода с Балтики перед "рывком" в Приморье.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #54416
В результате вижу следующее: 1) Позитив: "быстроходная" часть 2-й ТОЭ, оставшись без снабжения, вынуждена интернироваться в нейтральном порту (например, Циндао), а "старики" благополучно избежав встречи с японцами, дошли до Владивостока и встали на ремонт; 2) Негатив: обе части 2-й ТОЭ уничтожены японцами, в этом случае, в отличие от реала, вообще ни один из кораблей не спасся.
Более пол года эскадра снабжалась , ремонтировалась и обходилась без базы. Невижу оснований для невозможности и далее снабжаться,ремонтироваться и обходиться без базы.Хотя конечно хорошая база с доками ,девушками и холодным пивом не помешала бы.Если вы хотите спасти как можно больше кораблей,то интернироваться лучше сразу.
При осторожном поведении уничтожить непросто.Небольшой набросок:
Быстроходный отряд идет на коммуникации.ЭБР непоказываются никому,даже нейтральным пароходам. Идущие на удалении 20-30миль крейсера досматривают параходы и предупреждают осн.силы о неприятеле.Японцы караулят проливы,так что серьезного противодействия небудет. Противник примет это как отвлекающий маневр и основные силы гонять нестанет. Потом противник получит сообщение о русских ЭБР в районе Сангара и скорее всего отправится на север ожидая прорыва основных русских сил.Гоняться за стариками по Тихому океану тоже нестанет. Да и найти их там нет возможности.
Отлов Б отряда при наличии 6 крейсеров крайне непрост. При обнаружении противника миль за 30, ЭБР противника не успеют догнать до ночи.
В последствии стариков можно и отправить вокруг Японии во Владик.
paulk написал:
Оригинальное сообщение #54596
Если вы хотите спасти как можно больше кораблей
То надо было не ходить никуда. После сдачи Порт-Артура уж точно. Ловить там уже нечего - 2ТОЭ шла деблокировать ПА. После его падения смысла идти в кишащие джапами воды с неподготовленными экипажами и рассыпающимися механизмами - самоубийство, причем лишенное какого-либо практического смысла. Шанс проскочить ничтожен. Шанс нанести серъезный ущерб противнику еще меньше. Авантюра она и есть авантюра. И ничем хорошим закончиться все это не могло. Единственный вариант - утром 27-го разбегаться в нейтральные порты до подхода главных сил Того.
paulk написал:
Оригинальное сообщение #54596
Более пол года эскадра снабжалась , ремонтировалась и обходилась без базы. Невижу оснований для невозможности и далее снабжаться,ремонтироваться и обходиться без базы
для переборки машин и чистки котлов нужна хоть какое-то пристанище. кто нас примет и позволит стоять хотя бы неделю ?
а днище от ракушек почистить ?
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #55180
После его падения смысла идти в кишащие джапами воды с неподготовленными экипажами и рассыпающимися механизмами - самоубийство, причем лишенное какого-либо практического смысла. Шанс проскочить ничтожен. Шанс нанести серъезный ущерб противнику еще меньше
только Пэкинхем оценивал положение японцев как незавидное
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #55187
а днище от ракушек почистить ?
не преувеличивайте
15 февраля. Ремонтные работы. На кораблях эскадры начаты работы по очистке подводной части корпусов от ракушек и водорослей, приросших к наружной обшивке за время похода. Работы выполняются с участием водолазов. Пробуем также применять протянутые под днищем тросовые подкильные концы с металлическими скребками. Весь главный броневой пояс на глубину до 7 футов оброс длинной зеленой «бородой». Уже закончена очистка днищ на «Алмазе», «Суворове» и «Александре», а теперь настала очередь «Бородино» и «Орла».
Очистка наружной обшивки обыкновенно производится с вводом кораблей в сухие доки. Так как для нашей эскадры это недоступно, то приходится прибегать к очистке с помощью водолазов и скребков. Конечно, эти способы не дают полного эффекта. По словам водолазов, горизонтальная часть днищ кораблей осталась за время 4 1/2 месяцев похода и стоянок в теплых морях почти совершенно чистой. Обрастание наблюдается только на вертикальных подводных бортах. Очистка позволяет рассчитывать, что скорость броненосцев возрастет на полтора — два узла. Попутно ведутся и другие работы. (Костенко)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #55187
кто нас примет и позволит стоять хотя бы неделю
французы (см Семенова, там есть упоминание что в фр портах корабли противоборствующих сторон могут находиться неограниченое время и исправлять повреждения при содействии местных заводов (кроме ремонта и установки орудий)).
другой вопрос что ммм далековато от французов до ТВД
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #55194
только Пэкинхем оценивал положение японцев как незавидное
Положение Японии в целом, может, и да. Вести войну со страной, ресурсы которой гораздо больше, тяжело. Но японский флот был куда боеспособнее нашего.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #55197
французы (см Семенова, там есть упоминание что в фр портах корабли противоборствующих сторон могут находиться неограниченое время и исправлять повреждения при содействии местных заводов (кроме ремонта и установки орудий)).
другой вопрос что ммм далековато от французов до ТВД
А зачем ближе?Ближе блокируют. А так раз в2-3 месяца зайти на недельку.
Если чередовать набеги на коммуникации крупными силами с набегами Жемчугами идр БрП то противнику можно долго настроение портить.Можно было и остатки ВОК присоеденить.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #55628
о японский флот был куда боеспособнее нашего.
что блестяще доказал подрыв Хатсусэ и ясима, и Лаки-шот в Ивате у Урсана
или напр разрывы японских снарядов в стволах своих же орудий, или плававшие на поверхности воды торпеды поле атаки П-А.....
paulk написал:
Оригинальное сообщение #55765
Если чередовать набеги на коммуникации крупными силами с набегами Жемчугами идр БрП то противнику можно долго настроение портить.Можно было и остатки ВОК присоеденить.
прибавьте удаленность от комуникаций противника
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #55968
прибавьте удаленность от комуникаций противника
Ближе ходить на комункации,ближе и блокировать
paulk написал:
Оригинальное сообщение #56181
Ближе ходить на комункации,ближе и блокировать
нейтралы по пути тоже топить будете, чтобы помалкивали?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #55197
французы (см Семенова, там есть упоминание что в фр портах корабли противоборствующих сторон могут находиться неограниченое время и исправлять повреждения при содействии местных заводов (кроме ремонта и установки орудий)).
То, что французы на Мадагаскаре и в Индокитае не то, что не допускали 2-ю ТОЭ в свои порты, но даже в территориальные воды не разрешали входить- Вам неизвестно ?
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #56800
То, что французы на Мадагаскаре и в Индокитае не то, что не допускали 2-ю ТОЭ в свои порты, но даже в территориальные воды не разрешали входить- Вам неизвестно ?
Камранг чья бухта? а Носси-БЭ?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #55964
что блестяще доказал подрыв Хатсусэ и ясима, и Лаки-шот в Ивате у Урсана
или напр разрывы японских снарядов в стволах своих же орудий, или плававшие на поверхности воды торпеды поле атаки П-А.....
У наших этого тоже хватало. Начиная с атаки японских миноносцев и до подрыва Петропавловска...кто из противников больший разгильдяй еще вопрос... Случайности имели место всегда и везде. Но когда их слишком много - это наталкивает на определенные размышления.
По основной теме...родилась такая мысль...а почему бы не попробовать пройти Корейский пролив как можно более мелкими группами - вплоть до одного корабля. Может, кто и проскочит. У японцев просто сил не хватит всех отловить. Часть наиболее техически исправных кораблей может и вокруг Японии пойти.
Отредактированно Titanic (18.04.2009 13:06:47)
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #57175
попробовать пройти Корейский пролив как можно более мелкими группами - вплоть до одного корабля. Может, кто и проскочит. У японцев просто сил не хватит всех отловить. Часть наиболее техически исправных кораблей может и вокруг Японии пойти.
А смысл ? Сидеть во Владике и интернироваться почти одно и тоже. А находясь сравнительно недалеко ,в неизвестном для противника месте, для противника много неприятнее.