Вы не зашли.
Страниц: 1 2
CVG написал:
Оригинальное сообщение #544037
"Блюхер" имел однородный основной калибр из 210мм орудий 8,3" и не имел основного среднего, а только средний ПМК.
Вообще-то БЛЮХЕР, подобно НАССАУ, имел полный набор из трёх калибров, в случае крейсера 21см, 15см и 88мм
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #544042
Вообще-то БЛЮХЕР, подобно НАССАУ, имел полный набор из трёх калибров, в случае крейсера 21см, 15см и 88мм
"Блюхер" и строился как крейсерский вариант "Нассау". Англичанам удалось провести немцев, ложной утечкой информации. В утечке говорилось, что "Инвинсиблы" будут крейсерским аналогом "Дредноута". С вооружением в 234 мм (ГК). А немцы купились. Вот и вышла эта история. А в линейные крейсера ему никак нельзя. Тогда придётся японские "Сацуму" и "Аки" туда запихивать, и "Кураму" с "Ибуки". Товарец не того фасону-с.
Отредактированно Великий Князь Владимир (05.06.2012 22:47:58)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #544042
Вообще-то БЛЮХЕР, подобно НАССАУ, имел полный набор из трёх калибров, в случае крейсера 21см, 15см и 88мм
Заинька зачем ерунду писать? "Нассау" что классифицировался как броненосец? Нет. Он был дредноутом и ты прекрасно знаешь, что его 150мм пушки - это увеличившийся калибр ПМК. Типа 3" было уже мало для поражения новых эсминцев. И не только "Нассау" - многие дредноуты имели 150-152мм пушки, но в качестве ПМК. Так я и написал. Специально для тебя повторюсь:
"Блюхер" имел однородный основной калибр из 210мм орудий 8,3" и не имел основного среднего, а только средний ПМК.
Отредактированно CVG (05.06.2012 22:39:22)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #544037
А разве термин "тяжелый крейсер" не сами немцы "Блюхеру" дали?
Нет.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #544037
Быть броненосным крейсером он вряд ли может, так как броненосные крейсера соответствовали эскадренным броненосцам по составу вооружения и имели два основных калибра: главный 8-10" и средний 6-8", тогда как ЭБР тоже имели два основных калибра: главный 12-13" и средний 6-8".
А у "Блюхера" что не так?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #544037
"Блюхер" имел однородный основной калибр из 210мм орудий 8,3" и не имел основного среднего, а только средний ПМК.
"Шарнхорст" тоже не имел "основного среднего" и тем не менее был БРКР...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #544044
многие дредноуты имели 150-152мм пушки, но в качестве ПМК
Из числа ДРЕДНОУТОВ, то есть кораблей, с 11"-12" главной артиллерией, 6" средний калибр имели немцы и ЕМНИП бразильцы. При том немцы по прежнему считали свои 14.9см орудия "вторым главным калибром", вооружаясь для обороны от эсминцев немаленькими батареями 8.8см.
Уптд: Как водится забыла о рисопоедающих братьях наших: КАВАТИ с сестричкой несли - правильно 15см и 12см орудия одновременно=)
Отредактированно Заинька (05.06.2012 22:52:35)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #544037
Вообще по логике вещей он и является именно тяжелым крейсером. Быть броненосным крейсером он вряд ли может, т
... "броненосные" они разные, это и Асамы, которые суть малые броненосцы, и "Минотавры" - суть линейные крейсера, и "Баяны" - суть бронированные "первокласники"....
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #544051
Из числа ДРЕДНОУТОВ, то есть кораблей, с 11"-12" главной артиллерией, 6" средний калибр имели только немцы и ЕМНИП бразильцы.
А еще японцы некоторые...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #544053
еще японцы некоторые
Если считать КАВАТИ и СЕТЦУ дредноутами. То, что лично я считаю их таковыми, в принципе 45калибреных бортовых орудий не отменяет. Впрочем - уже отписалась.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #544051
Из числа ДРЕДНОУТОВ, то есть кораблей, с 11"-12" главной артиллерией, 6" средний калибр имели немцы и ЕМНИП бразильцы.
Австрийцы (150-мм СК, 66-мм ПМК) и аргентинцы (152-мм СК, 102-мм ПМК). У бразильцев как раз не было, хотя вроде бы на Эйджинкорте были какие-то левые 76-мм пушки.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #544062
аргентинцы
Попутала.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #544052
... "броненосные" они разные, это и Асамы, которые суть малые броненосцы, и "Минотавры" - суть линейные крейсера, и "Баяны" - суть бронированные "первокласники"....
Мама родная! Опять! Щас "Италию" помяну, "Фьюриеса" и американские мореходные броненосцы береговой обороны. Ну и "Кирова" до кучи.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #544051
При том немцы по прежнему считали свои 14.9см орудия "вторым главным калибром", вооружаясь для обороны от эсминцев немаленькими батареями 8.8см.
согласен, хотя скорее не "вторым главным", а обычным СК, а ПМК именно 88 мм на первых сериях, 150 мм стали ПМК у немцев только ЕМНИП на Кайзерах
Отредактированно Leopard (06.06.2012 08:30:43)
Господа! А почему такой сыр-бор из-за "Блюхера"? Повторяюсь, но японские "Курама" и "Ибуки" поближе к линейным крейсерам будут. И то числятся броненосными крейсерами. А "Цукуба" с 305 мм орудиями ГК? И тоже броненосный крейсер.
А " Блюхер" неплохо бы смотрелся в эскадре фон Шпее...
Великий Князь Владимир написал:
Оригинальное сообщение #544270
Господа! А почему такой сыр-бор из-за "Блюхера"? Повторяюсь, но японские "Курама" и "Ибуки" поближе к линейным крейсерам будут. И то числятся броненосными крейсерами. А "Цукуба" с 305 мм орудиями ГК? И тоже броненосный крейсер.
На том историческом этапе был, пожалуй, наибольший разброс по артиллерии у броненосных крейсеров: от 194 у французов до 305 мм у японцев. Правильный выбор сделали англичане и получили линейные крейсера.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #544392
На том историческом этапе был, пожалуй, наибольший разброс по артиллерии у броненосных крейсеров: от 194 у французов до 305 мм у японцев. Правильный выбор сделали англичане и получили линейные крейсера.
А сделать этот вывод англичан (и не только англичан) заставила именно русско-японская война.
Великий Князь Владимир написал:
Оригинальное сообщение #544436
А сделать этот вывод англичан (и не только англичан) заставила именно русско-японская война.
А сколько броненосных крейсеров было построено после РЯВ? Да множество! А догадались только англичане.
Великий Князь Владимир написал:
Оригинальное сообщение #544043
"Блюхер" и строился как крейсерский вариант "Нассау". Англичанам удалось провести немцев, ложной утечкой информации. В утечке говорилось, что "Инвинсиблы" будут крейсерским аналогом "Дредноута". С вооружением в 234 мм (ГК). А немцы купились
Вы таки не поверите, но не было ни утечки, ни дезы. А "Блюхер" таким проектировался и получился именно таким потому, что отправной точкой был не "Нассау", а всего лишь "Шарнхорст" и "Гнейзенау".
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #544462
Вы таки не поверите, но не было ни утечки, ни дезы. А "Блюхер" таким проектировался и получился именно таким потому, что отправной точкой был не "Нассау", а всего лишь "Шарнхорст" и "Гнейзенау".
Во как! А про дезу информация проскальзывала. Интересно, эсли от "Шарнхорста".
Великий Князь Владимир написал:
Оригинальное сообщение #544565
Во как! А про дезу информация проскальзывала. Интересно, эсли от "Шарнхорста".
Можете посмотреть Коупа и Шмольтке, можете перевод этого же в журнале "Флотомастер" статья "Блюхер" шедевр или нонсенс"
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #529883
Ведь сами немцы классифицировали его как Большой крейсер, так же как броненосные крейсера до него и линейные после.
А англичане назвали броненосным.
Так откуда тогда "тяжелый"?
Посмотрите статью о «Блюхере» В. Сибанова во «Флотомастере» (2000 №2, 2001 № 4), первые его проекты (3.1905) с 4-21см (в 45 кал.) и 8-10-15см, 12700-13100 т, 4-5 труб, очень похожи на «Шарнхорст» и являются его слегка улучшенными вариантами. Несколько позже, когда стало известно о том, что другие страны строят более крупные крейсера, было решено увеличить водоизмещение до 14000-15000 т и вооружение до 10-12-21см. Этот проект и «Шаонхорст» были крейсерским вариантом пр. «С» ЛК окт. 1905 г. с 8-28см (2х2 и 4х1), с таким же расположением ГК. В сентябре 1905 г. Тирпиц предложил в качестве ГК – 6-8-24см в 45 кал. Но, похоже, моряки предпочли бы 12-21см, к тому же проект с 24см не влезал в смету. 22 мая 1906 г. проект «Блюхера» был окончательно утвержден. Но 31мая было получено сообщение, что «Инвинсиблы» получат 305 мм ГК. Было вновь предложено вернуться к 24см калибру, но это потребовало бы нового проекта, а 24см орудие в 45 кал. еще предстояло только создать; при этом это новое орудие получил бы всего один КР. В итоге, в отличие от наших начальников Морского ведомства, которые много лет колупались с «Андреем» и «Павлом», пытаясь переделать их в дредноуты, немцы махнули рукой и заказали «Блюхер» по прежнему проекту. Следует отметить, что идея быстроходного и хорошо защищенного корабля с 6-8 28 см в 45 кал. появилась в Германии еще в 1905 г., так что немцы пришли к мысли о ЛинКр независимо от Англии с ее «Инвинсиблами». Здесь дело было еще и в том, что проектировать можно было, что угодно, между тем Тирпицу приходилось проталкивать в Рейхстаге новые и все более дорогие корабли при сильной оппозиции юнкеров и социал-демократов, косившихся на эту игрушку Кайзера; поэтому Тирпиц долго требовал, чтобы ЛК в принципе отличались бы от «больших» или «тяжелых» КР.
В программах германского флота 1898 и 1900 гг. КР различались на большие и малые, официально же «тяжелыми крейсерами» именовались КР от «Принца Адальберта» до «Эрзац Йорка» (1916 г. с 8-38см ГК).
Страниц: 1 2