Вы не зашли.
bell написал:
Оригинальное сообщение #546847
А я в нем грузился, когда он был лесным не только по названию...
Я тоже,в своё время,тут грузился.и бревнами на Швецию и Финляндию.И фанерой на Италию.
bell написал:
Оригинальное сообщение #546837
а нет ли у кого, господа, фотографии п/х "Отто Шмидт", БГМП, довоенной?
Я еще пилолес застал - вот какой я древний
Как-то раз грузили одни дилены - "хвосты" отправленных партий...
Пришла бригада со 2-го района со своими погрузчиками и так уложила в трюмах, что мы еще и сверхплана взяли.
Правда потом, англичане в Кингс-Линне с ихней матерью пакеты из-под подзоров вытаскивали
Уважаемый Klaus!
Спасибо, но это послевоенный "с локаторами"...
А мне бы довоенный
Отредактированно bell (11.06.2012 23:14:47)
Суда в Архангельске. Ув.info1 подсказывает:=Читайте слева на право Мудьюг, Вятка, Карелия= Спасибо.
Отредактированно Strannik4465 (12.06.2012 19:46:36)
bell написал:
Оригинальное сообщение #546898
Я еще пилолес застал - вот какой я древний
А что пилолес... его всю жизнь с лесного порта возили.. и россыпью и в пакетах... все старые лесовозы имели подзоры...
bell написал:
Оригинальное сообщение #546899
Спасибо, но это послевоенный "с локаторами"...
А мне бы довоенный
В смысле, Вам довоенное фото нужно, пароход-то один и тот же? Тогда прошу прощения - есть только скверное фото как BELLATRIX и цветной боковичок работы покойного ван Букеля...
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #546922
В смысле, Вам довоенное фото нужно, пароход-то один и тот же?
он вообще был куплен как ПСКОВ в 1934 году затем стал Отто Шмидтом
info1 написал:
Оригинальное сообщение #546925
он вообще был куплен как ПСКОВ в 1934 году затем стал Отто Шмидтом
Семен, кто б спорил Как я понял, человеку нужно довоенное фото, с длинной трубой, угловатой надстройкой и без радаров.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #546931
кто б спорил
я завтра гляну... может чего и завалялось..
Ищу фото Сухоны
Да, совершенно верно именно довоенный - совсем идеально 1940-41 гг, но ранешние тоже великолепно бы...
В ЦГАКФФД я нашел фото М. Редкина на июнь 1941 года, но там пароход снят вдали у причала во время погрузки, а хотелось бы покрасивше сбоку...
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #546920
Суда в Архангельске.
Читайте слева на право Мудьюг, Вятка, Карелия
marynarz 347 написал:
Оригинальное сообщение #547302
Что за проект и чьей постройки ?
"Полтава" и "Полоцк", всего было 2 таких сухогруза, построенных в 1962-63 гг ССЗ им. Носенко (ЧСЗ) в Николаеве, пр.594, с использованием машин, заказанных для 3-й китобазы "Сов.Белоруссия", постройку которой отменили. Поэтому на первом гребной винт был левого, а на втором-правого вращения.
На Полтавах стоял ГД оригинальный Бурмейстер 5520 квт при 115 об мин скорость грузу 15 узлов винт латунь
на Бежицах стоял БМЗ 6440 квт при 115 об мин скорость грузу 15.5 узлов винт бронза
1963-1964 ЧМП
1964-1976 СМП
1976-1990 АМП
Отредактированно info1 (13.06.2012 10:48:09)
Газшельф
Информация о судне
Проект: 18031
Место постройки: ССЗ "Красные Баррикады" · Астрахань
Построено: 03.2001
Строительный №: 1
IMO: 9240110
Текущее состояние: работает
Регистрационные данные
Наименование: Газшельф
Порт приписки: Калининград
Владелец: ОАО Газпром
Регистровый №: 931558 (РМРС)
Класс регистра: KM(*) L3[1] R1 AUT2 crane vessel
Позывной: UFTV
Примечание: ООО "Газфлот".
http://sea-wave.ru/forum/showpost.php?p … stcount=33
Отредактированно Strannik4465 (13.06.2012 22:37:02)
LOA: 179,53m. Lpp: 168,7m. B: 25,24m. D: 6,50m. G.T.: 22.152. DWT: 7.360.
1998 Astilleros Españoles, S.A. AESA - Sevilla. Yard No. 287.
DAWN MERCHANT, 1998 (Nombre Original/Original Name).