Вы не зашли.
Страниц: 1
При чтении справочника Бережной С. С. Малые противолодочные и малые ракетные корабли // Морская коллекция. – 2001. – № 2 и других аналогичных изданий возник такой вопрос: в частности для кораблей проекта 1124П даются даты спуска на воду:
"Жемчуг" - 14.01.1973
"Изумруд" - 3.02.1974
"Сапфир" - 31.01.1978 и так далее
Не очень ясно, как можно в Зеленодольске в январе-феврале спустить корабль на воду, когда на улице не выше -15-20 и толщина льда по официальным данным 0,7-1 м?
Конечно, можно вывернуться наизнанку, ледоколом разломать лед, который тут же замерзнет, но все-таки...
Может быть кто-то владеет информацией?
А о чудесах плановой экномики Вы слашали?
А что здесь такого? Боковой спуск, лед убрали, потом постановка к причалу на достройку, на стапелях новые корабли заложили. Вполне нормальный рабочи
У нас в институте, когда я учился, было целое направление студенческих работ по ледопроходимости. Продление сроков навигации на реках - это была важная народохозяйственная задача. Без всякого юмора.
Это же двадцатый век, река в городской черте, водосбросы там всякие и прочее... Енисей у нас в Красноярске и в 30 не замерзает.
Страниц: 1