Вы не зашли.
Для артиллерийской и торпедной стрельбы есть смысл интерфейс одиночного корабля и механизм целеуказания применить и для отряда-эскадры (только действие кнопок расширить соответственно на все корабли соединения) ИМХО.
Автору огромное спасибо. Ждем продолжения.
«Орел и Хризантема», тест
Большое спасибо создателю, игра очень впечатлила, не покидает чувство участника событий, нет ощущения, что ты просто наблюдатель, отличный режим аля «я на мостике и у меня в руках бинокль».
Пока я попробовал совсем немного, но обязательно буду тестить еще:
«Цесаревич» vs «Микаса»
Установки:
Огонь - автомат
Ход - полный
Курс - иду на сближение с японцем, хочу сделать «crossing the T»
Ход боя:
На параллельном курсе получаю множество попаданий, кормовая башня в походном положении, молчит. Град снарядов с «Микасы», носовая труба падает, ход падает до 8 узлов. Я почти выхожу в голову японцу, теперь уже враг начинает получать пропорционально широте русской души (как 6-ти так и 12-ти дюймовыми), у него пожар в центральной части батареи левого борта.
Результат:
Пользуясь тем, что мой ход упал, враг легко меняет дистанцию и уклонившись вправо уходит.
Наблюдения, предложения:
- В воде отражается подводная часть кораблей и видны крутящиеся винты.
- Каждый раз глядя в бинокль в районе спардека перед глазами проплывает оторванный от гафеля и вообще чего либо Андреевский флаг.
- Глядя на комендоров кормовой башни заметил, что в каждой командирской башенке по офицеру и что оба они в бооольших таких эполетах - мне кажется, что хватило бы одного и без эполет.
***
«Француженка-Форелька» vs «Кагеро»
Установки:
Огонь - автомат
Ход - полный
Курс - иду на пересечение курса японцу, с разворота хочу дать торпедный залп
Ход боя:
Вот это скорость! 3 раза пытаюсь дать залп с разворота на полном ходу (около 30 узлов) и каждый раз меня опрокидывает. Все верно, кто же на такой скорости кладет руль на борт, да так круто! Все очень реалистично!
Результат:
См. выше.
Наблюдения, предложения:
- Пока нет, впредь буду управлять аккуратней. ))
***
«Mikasa» vs «ББО мишень»
Установки:
Огонь - автомат
Ход - полный
Курс - иду на сближение с целью, хочу тараном разбить винты
Ход боя:
Промахнулся, удар пришелся вдоль и вскользь правого борта цели.
Результат:
См. выше.
Наблюдения, предложения:
- Пока нет.
Отредактированно Poplav0k (21.06.2012 18:54:06)
"Crossing T" в бою между одиночными кораблями - это нечто новое в истории морских баталий!
MUTbKA написал:
Оригинальное сообщение #551803
"Crossing T" в бою между одиночными кораблями - это нечто новое в истории морских баталий!
Вы мне льстите, милейший.
Tromp написал:
Оригинальное сообщение #551570
Автору огромное спасибо. Ждем продолжения.
аднака ... присоединяюсь, хотелось бы увидеть продолжение
Очень понравилось. Хотелось бы увидеть продолжение. На форуме Варгейминга этому проекту пожелали успеха и скорее пройти стадию монетизации. Удачи.
А этим лишь бы монетизация...
В игре есть два таких боя которые вызвали самые волнительные чувства.
Бой ББО Ушаков против 2 Якумо там бы и одного за глаза хватило. А вдвоем так это просто избиение невиновного.
Но бывает и палка стреляет последний раз когда играл поиграл Ушаков утонул но зато якумо 2 на дне кормит рыб от 10 дюймовок а якумо 1 затонувший после Ушакова словил 2 торпеды и кучу среднего и крупного калибра.
И второе в Дистант гансе кто играл должен помнить япошки не реально круты.Здесь это тоже бывает но чаще с миноносцами и Русскими. Наш Богатырь я на Якумо всадил в него 2 торпеды потратил весь боезапас а он поход и тонуть не собирался и в боях против всяких Цусим он даже не поцарапаный выходит.
А по поводу минонсцев в него попали 3 6 и 2 10 дюймовых снарядов а ему хоть бы хны чуть чуть ход сбавил.(напоминает бесмертный Чиен Иен в дистант гансе)
А так игра обалденная удачи разработчикам и было кстати бы еще классно если бы можно было самому произвести контр-затопления.
Отредактированно Novik1900 (05.08.2012 18:31:44)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #556759А этим лишь бы монетизация...
- краеугольный камень бизнеса...
Как главный редактор, в порядке посильной помощи, могу предложить бесплатную рекламу сего игрового проекта в своём журнале в рубрике "Корабельный Каталог"!
Может ещё будут какие предложения которые будут озвучены?
Ну а на сайте игры явно надо сделать ссылку/кнопку "Помощь проекту" (или как-то так).
Большое уважение создателям!
Я проиграл 3 раза и если честно непонял нифига. единственное что я делал это поднимал и понижал ход. Да менял тмп боеприпаса. Может где краткое описание есть.
Ау, уважаемые разработчики!
Отчего не радуете новостями?
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #614606
Ау, уважаемые разработчики!Отчего не радуете новостями?
присоединяюсь
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #642496
присоединяюсь
И я заодно
AVerner написал:
И тишина
К сожалению, хвалиться пока нечем... По различным причинам впервые за почти год стало только-только появляться время на проект... Постараюсь использовать с толком.
Отредактированно Flashasa (11.01.2013 11:26:11)
Вконтакте создано сообщество на тему игры, прошу кто может, присоединится
http://vk.com/club48115588
Интересно, а какой смысл будет возложен в минные транспорт "Амур" и "Енисей"? Их предполагается использовать как авизо?
Немного взбодриться
Об игре в целом.
КАРТА. Желтое,Японское море(с крупными островами и группами островов) и вся Япония,пролив Лаперуза и юж-е Курилы=юж. Сахалин.
Во время боя переключаться на тактическую карту как в "Battlestaion Midway"и тоже можно отдавать приказы отрядам, по-моему удобно.
ПОРТЫ и базы ВМФ. Русские - П-А,Дальний,Владик,Корсаковский. Корея,Япония-все крупные + Шанхай и китайские порты Чифу,Вейхавей,Кио-Чао.
КАМПАНИЯ. Начало нападение на П-А потери по истории именно после нападения игрок вступает в командование флотом(в лице Старка,Алексеева), бой "Варяга" играет сам игрок в Чемульпо кол-во русских кораблей по истории( обязательно прорыв или возможны и варианты действий надо решить). Бой 9 февраля у П-А есть, сам игрок его реализует. У игрока возможность вступать в командование флотом,отрядом кораблей,отдельным кораблём ставить им задачи(например крейсерство). Японцы сначала идут как в истории попытки закупорки П-А, его блокирование.Высадка в Корее.Потом по обстоятельствам,по игре
БАЗЫ. Ресурсы -Уголь. БП. Материалы для ремонта. Рабочие. Арсенал. Провиант. Квантунский экипаж.Деньги. Всё есть изначально в том количестве,что и было в реале. Погрузка угля занимает время если аврал то за сутки максм-й возможный (ориентир на реал) запас или по усмортению игрока или на автомате макс. Если АВРАЛ по одному направлению другие работы стоят,но это только к команде корабля,(хотя ?) а так можно распределять игрок или ИИ
Пополнение ресурсов -Уголь,провиант,материалы,рабочих в П-А через ж\д (запросы в Россию сначала немного ,потом увеличение 1 раз в месяц).
УЛУЧШЕНИЯ. Базы- новые береговые батареи(старые по факту),наблюдательные посты,углубление фарватера.Увеличение мощности и скорости ремонта судов(максм на 30 % по этапно за 6 мес).
Корабли -разгруз, малые суда,такелаж,мины,Т.А. (у броненосцев),мачты,палубный настил и.т.д плюсы свободный тоннаж,увелич скорости( в пропорции),пожаробезопасность,увеличение БП. Вооружение-снятие и добавление артиллерии,в соответствии с реальностью типа на " Баян" +2-4 6"орудия,"Рюрик", "Варяг" +2 -8". На эсминцы по 1-й 75-мм и.т.д . "Богине" снять по 10-ть 75 -мм. Всё это даёт повышение огневой мощи.На эсминцы,минные крейсера, "Новик", "Боярин", "Варяг", "Аскольд", "Богатырь"-устройства для постановки мин.Возможен перегруз судовна % 15 следствие умен-е скорости,маневренности и.т.д. ,но рост автономности.
Бронирование. Щиты орудии,казематы,рубки и.т.д .в пределах разумного ,например до 15 % от 100% бронирования. Естественно всё это делается в портах при наличии ресурсов и имеет сроки.(работы можно вести поэтапно).Всё это даёт-увеличения живучести,уменьшения урона,сохранение боеспособности,уменьшение потерь в экипаже.Установка радиостанций-+координация действий,быстрота и четкость выполнения приказов.
ЭКИПАЖ.Офицеры -капитан,штурман,старший артиллерист и старший механик,судовой врач. Команда-комендоры+подносчики снарядов, машинисты+кочегары,пожарные и ремонтные команды.Опыт растёт -учения,бои.Капитан ,например,быстрота выполнения приказов,везение,увеличение скорости обучения экипажа(везде на 25%). Штурман-точность прокладки курса,мореходность экипажа,экономия топлива,повышение маневренности(везде на 25%)Старший артиллерист-повышение точности(на 25%),быстрота пристрелки(на 25%),увелич.шансов на "золотой выстрел"( на 5, стар.мех-ник уменьшия износа оборудования (если он вообще нужен), увелич.скорости ремонта,экономия топлива (везде на 25%). Врач- уменьшения убыли в экипаже.
Комендоры+подносчики снарядов повышение точности,быстрое достижение макс. скорострельности( износ орудий наверно тоже не нужен).Машинисты+кочегары-уменьшение кол-ва времени для набора макс .скорости,увеличения возможности ремонта на ходу.Пожарные и ремонтные команды-быстрота тушение пожаров и устранение повреждений(на 25%)
АДМИРАЛ. Командир отряда -быстрота и четкость выполнения команд, увел-е скорости обучения экипажей,поднятие морали.
СМЫСЛ ИГРЫ. Одержать победу. Игрок сам планирует операции и их реализует(автобой вряд ли нужен).Свобода полная, например, "Ангару" вокруг Японии во Владик перебросить.
ИИ врага должен реагировать по обстоятельствам.
Как альтернатива, отряд Виренеуса идёт к нам все кроме №-х миноносцев и "Алмаза", месяца через два сообщение мы в Сингапуре "Что делать?" Там сами решаем.
ДВИЖЕНИЯ. По глобальной карте прокладываем курс,скорость(на разных участках задавать нужную скорость,например в Сангарском проливе,задачи ( разведка,досмотр судов,постановка мин,торпедная атака),на автомате и лично. Также движение по карте глобальной самим игроком.
При встречи с противником (как в SHс глобальной вход на тактическую) и выяснении его сил сами принимаем решения для действий (бой ,преследование,уход здесь может и ИИ поработать за нас. Если шансы устраивают то можно и авто или нет лучше всегда сами ) ИИ противника действует аналогично по расчету сил.
СКОРОСТИ СУДОВ. Набор скорости соответственно типу судов. Эконом-й ход обязательно.
КРЕЙСЕРСТВО. В одиночку или отрядом. Захват призов -варианты потопление,захват и отправка на базу (при наличии угля)возможно вооружение и в вспомг.крейсера.График движения судов япон и других можно привязать к истории и плюс такая схема . Берем весь тоннаж ,кол-во судов Японии в РЯВ делим на 12 (мес) получаем средней число судов в месяц. В первый месяц кол-во выше среднего на % 50 и в основном в порты Кореи. Так же с зарубежными судами ,что пришли в Японию зависит от крейсерских операций и потребности Япониив ресурсах.У ЯПОНИИ тоже есть ресурсы свои и,через поставки.
МИННАЯ ВОЙНА. Да нужна наверно,но тогда нужны и карты минных полей,тральные караваны сложно будет.
КОМАНДЫ.
КООрдинация огня-Выбор цели по принципу , "кто ближе". ПО приказу флагмана типа " По головному " ," По 2,3 или в строю.
СТРОЙ стандарт.ПОВОРОТЫ также. ХОД как DG по узлам.Изменение курса стоит ли по румбам делать.
Корабли на отряды делить,с постановкой задачи и на откуп ИИ.Например."Отряд такой-то курс туда-то или в кильватер тому-то огонь по усмотрению" Команды на всё эскадру или отряд,и по отрядам и отдельным корабля.
ПОГОДА. Согласно времени года,средний расчет погоды. Бой при П-А 9 февраля и в Чемульпо согласно истории.Волнение влияет на точность стрельбы(вот тут-то плюс русским крейсерам).
Критикуйте,добавляйте.
Разработчики сделайте пожалуйста так что бы можно было управлять например только одним кораблем, к примеру бой между несколькими кораблями, хотелось бы быть командиром только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО одного корабля, другими же так сказать "союзниками" - управляет компьютер
Можно, а смысл?
АИ будет фейлить все сражения с вашим участием. Нет - только тактика с т.з. адмирала.
Ну не знай, кто как хочет, а мне чаще всего приятнее управлять только одним кораблем в составе эскадры