Вы не зашли.
Тема закрыта
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #555132
А зачем бой..."канариасов" надо.
А если не секрет, что в них такого интересного? Вашингтонцы первого поколения, со всеми вытекающими, притом еще и долгострой.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #555161А если не секрет, что в них такого интересного? Вашингтонцы первого поколения, со всеми вытекающими, притом еще и долгострой.
- бедный мальчик... "При чём тут борщ, когда такие дела на кухне?"(c) люди читают не столько ради железа(шо само по себе интерестно) сколько о том что творилось вокруг самого железа... опять же Саша ты политически близорук
помниться революционный эсминец торпедировал республиканский Канариас - на чью мельницу воду льём гражданин?
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #555189
юди читают не столько ради железа(шо само по себе интерестно) сколько о том что творилось вокруг самого железа...
Боря, так нафига "Канариес" с "Балиарисом" - достаточно их боевого пути в таком случае.
А шо, таки в последние часы перед боем экипаж крейсера переметнулся к республиканцам? И ведь никто не хочет рассказать об этом массам. А был ведь ещё "Комсомол", и Не только он.
Отредактированно Vanvis (29.06.2012 15:59:47)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #555200
достаточно их боевого пути в таком случае.
Нет, если кто-то рискнет выпустить на русском нормальную работу о боевых действиях на море в период Гражданской войны в Испании (аналогично работе Абросова по войне в воздухе), думаю, большинство форумчан будет только "за", и о "Канариасе" забудет надолго.
Вот только верится в выход такой книги еще меньше, чем в выход монографии по крейсерам.
У Абросова акцент смещен на действия ИА, причем в основном по спецам из Союза, и описание в связи с этим в целом только по республиканцам, националисты, "Кондор" и тальянцы остались за кадром. Но соглашусь, что ничего лучшего на русском на сегодняшний день нет.
Отредактированно Vanvis (29.06.2012 16:13:58)
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #555244
Но соглашусь, что ничего лучшего на русском на сегодняшний день нет.
Вот и я об этом. Работа, конечно, не идеальна, но лучшее из имеющегося сейчас на русском.
А по войне на море пока нет и такого.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #555161
А если не секрет, что в них такого интересного? Вашингтонцы первого поколения, со всеми вытекающими,
Взяв за основу британские ТКР, форсировали установку, вытянули корпус, увеличили чуть скорость. Разве это не интересно?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #555258
Разве это не интересно?
Ага, а еще супер-надстройка и супер-труба чего стоят...
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #555258
Взяв за основу британские ТКР, форсировали установку, вытянули корпус, увеличили чуть скорость.
Да не брали они за основу британские ТКР, это один из слегка доработанных предпроектов первых британских картонок...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #555161
А если не секрет, что в них такого интересного?
Дык, корабли. С пушками. Чего ещё надо "для интересу" ?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #555313
Дык, корабли. С пушками. Чего ещё надо "для интересу"
Вованыч, так еще есть не одна сотня кораблей с пушками про которые вообще никто не писал, так почему эти два вызывают такой интерес? С кораблестроительной точки зрения - посредственность, судьба нельзя сказать, что серенькая, но в общем-то и особо не запоминающаяся (светлое пятно только гражданская война в Испании).
Отредактированно Алекс (30.06.2012 14:01:36)
Как по мне, так это светлое пятно и является определяющей причиной особого интереса к ним.
Но вопрос в том, а есть ли у самих испанцев достойная монография по этим кораблям? Я в своё время пытался что-нибудь найти по интернет-развалам, но результат как-то не впечатлил. Толстая книжка, что купил, на деле оказалась почти мурзилкой. Возможно, в этом и есть причина того, что у нас данные корабли остались на освещены - просто неоткуда взять материал?
С уважением,
По памяти по ним была большая статья в "Уоршип Интернешенел", 70-ые годы прошлого века, или начало 80-ых, интересен также 1 том трехтомника "Корабли Испанской гражданской войны", по истории проектирования кое что есть в новом Фридмане по британским крейсерам.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #555161
А если не секрет, что в них такого интересного?
Про "Мендес Нуньес" ведь было интересно.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #555588
Вованыч, так еще есть не одна сотня кораблей с пушками про которые вообще никто не писал, так почему эти два вызывают такой интерес?
Да нет какого-то "из_ряда_вон" выдающегося интереса. Интерес сугубо практический. Начнём с того, что это одни из последних КрТ, которые ещё не освещены в монографиях на русском (остались ещё "25 мая" с "брауном"). Во-вторых, лично мне (подозреваю, что не мне одному) они сугубо симпатичны в плане "железа". Ну, и в третьих, на мой скромный взгляд, "канариасы" - одна из немногочисленных удач испанского кораблестроения тех лет. Что само по себе достойно быть отражённым "в бумаге". Про БД и тот же "Комсомолец" уже писАли...
День добрый!
savera написал:
Оригинальное сообщение #555639
Толстая книжка, что купил, на деле оказалась почти мурзилкой.
А что это за книга, если не секрет?
savera написал:
Оригинальное сообщение #555639
Толстая книжка, что купил, на деле оказалась почти мурзилкой. Возможно, в этом и есть причина того, что у нас данные корабли остались на освещены - просто неоткуда взять материал?
Ну вот точно не знаю, чего там еще загадочного осталось. Те три книжул, что у меня есть по-моему закрывают все вопросы. Описание операций вплоть до высадки развед. групп. Железо там достаточно примитивное и по нему действительно была огромная статья в Воршип интернешнл. Потом некоторые вещи есть и в испанских книжках на эту тему. В общем зная историю и технику британских "каунти" и имея эти материалы понять как устроены "Канарисы" совсем не трудно.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #555660
А что это за книга, если не секрет?
Судя по всему крейсер "Канарис", потому что про "Балиарис" гораздо меньше по объему и размеру (зато гораздо подробнее и интереснее).
Уважаемый Алекс написал:
Судя по всему крейсер "Канарис", потому что про "Балиарис" гораздо меньше по объему и размеру (зато гораздо подробнее и интереснее).
Да, именно так. И после неё про Балеарес покупать поостерёгся. Видимо напрасно.
С уважением,
savera написал:
Оригинальное сообщение #555670
Да, именно так. И после неё про Балеарес покупать поостерёгся. Видимо напрасно.
У меня получилось так, что я мх покупал в обратной последовательности. И помню насколько был очарован книжкой про "Балеарис", и насколько был поражен как поверхностно сделан "Канарис"
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #545531
По всем?
Так собственно чего вы от справочника хотите. Немного развернутая вступительная статья по проектированию и технике, небольшой раздел по применению и собственно сам справочник по службе каждого. Все же шлюпов было 46 штук 12 типов и как минимум стольких же подтипов.
Отредактированно Алекс (10.07.2012 19:02:48)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #559655
Так собственно чего вы от справочника хотите. Немного развернутая вступительная статья по проектированию и технике, небольшой раздел по применению и собственно сам справочник по службе каждого. Все же шлюпов было 46 штук 12 типов и как минимум стольких же подтипов.
Оп-па! А я как-то пропустил эту информацию!
Сразу 2 вопроса. Австралия и Индия тоже включены? Ну и стандартный вопрос, как с графикой? К примеру нигде нет схем на Хиндустан, Индус и Сутлей, стоит надеяться, что они появятся в этом издании?
С уважением!
капитан написал:
Оригинальное сообщение #559693
Сразу 2 вопроса. Австралия и Индия тоже включены? Ну и стандартный вопрос, как с графикой? К примеру нигде нет схем на Хиндустан, Индус и Сутлей, стоит надеяться, что они появятся в этом издании?
На первый ответ - все и индийские и австралийские. С графикой хуже, если их нигде нет, то откуда же их взять.
Тема закрыта