Вы не зашли.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #552864
Мировые известные площадки не пустуют. В связи с кризисом пилят и практически новые суда.. нет спроса на тоннаж.
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #552868
а равно и споры о его якобы первоначально военном предназначении не стихают
Рассуждая логически, зачем ВМФ такое огромное судно? Он строился как РПБ Восток, долго стоял на стапеле т к на месте переделывалось т к было много новых технологий,судно не серийное.
Все время нахождения на заводе, на нем сидели представители Антарктики, капитан и ст мех. Проект так и не пошел.. со своими ботами он практически не работал.
Отредактированно info1 (25.06.2012 12:09:02)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #552874
Рассуждая логически, зачем ВМФ такое огромное судно?
Это если логически.
Но у сторонников версии "милитари" своя логика и аргументы, главный из которых очень длительное нахождение судна на стапеле - 2,5 года, дескать "ой, неспроста, что-там мутили", но не получилось. Их оппоненты эту затяжку времени обьясняют сверхдолгими согласованиями ТУ на стеклопластиковые боты.
В последнее время вроде бы уже восторжестовало мнение, что версия "милитари" просто из теории заговоров, но...
Но вот появилась книга мемуаров б.генерального директора "Антарктики" Баранова, где он прямым текстом говорит о первоначальном военном проекте и споры возобновились.
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #552880
которых очень длительное нахождение судна на стапеле - 2,5 года
Вчера хотел привести ссылку... на одном из Питерских заводов гражданское судно (новый проект) провело 2 года...
Сосканьте пож. страничку, где гл. инж. пишет о военном прошлом Востока.
У меня знакомые занимались разработкой ботов... Рассказывали,что из-за них были большие задержки и они не шли... Да и с самим Востоком возились очень много. Это же плавучий завод!
Многое переделывалось по месту.
Отредактированно info1 (25.06.2012 12:31:15)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #552882
Сосканьте пож. страничку
У меня этой книги нет, а все, что я сейчас написал, это вольный пересказ из диалогов на "Одесском форуме" (смотрите с сообщения № 815).
http://forum.od.ua/showthread.php?t=124 … st29993365
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #552883
"Одесском форуме"
Ну... на то он и одесский...
Есть фото в журнале огонек, подачи первых блоков РПБ Восток на стапель...
Т е в цеху блоки были военными, а на стапель уже поданы гражданские для РПБ Восток ??? :-)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #552885
Т е в цеху блоки были военными, а на стапель уже поданы гражданские для РПБ Восток ??? :-)
Вы как будто меня хотите в чем-то убедить, но только я к этому вопросу абсолютно равнодушен, как и вообще, ко всему, связанному с "Востоком" (нет, вру - у меня до сих пор осталось к нему предубеждение).
А вот на "Одесском форуме", к которому у Вас (как и у меня, впрочем) столь ироничное отношение, могли бы привнести свежую струю, имхо.
Отредактированно kursiv (25.06.2012 13:37:52)
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #552891
А вот на "Одесском форуме"
А оно мне нужно? :-) кого-то убеждать.. зачем? Все и так предельно ясно.
Отредактированно info1 (25.06.2012 13:27:32)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #552897
А оно мне нужно?
Улыбнул Ваш одессизм.
Кстати, об одессизмах и "Енисейском параходстве" (предыдущий пост).
В фильме "Запасной аэродром" есть эпизод на борту судна Енисейского пароходства, где один из героев комментирует поведение вахтенного хохмача-донжуана: "Не судно, а какое-то Одесское пароходство".
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #552903
"Не судно, а какое-то Одесское пароходство".
Там действительно порядки отличались от принятых в ММФ. Но обычно 90% одесситов.. косят под коренных одесситов. А это другая культура и другие отношения между людьми...
info1 написал:
Оригинальное сообщение #552885
Есть фото в журнале огонек, подачи первых блоков РПБ Восток на стапель...
Из:
http://www.fishmuseum.ru/?d=memory& … p;num=0012
"...ОНА помнила всё…
РПБ стояла на якоре. ЕЙ шёл 31-й год с момента спуска на воду(спуск был в 1969г.) и 28-й - с момента подъёма флага и вступления в строй (флаг на Востоке подняли 25 февраля 1972 г.).
ЕЁ форштевень знал все океаны, кроме Северного Ледовитого. ЕЁ борта за все эти годы через кранцы принимали несметное количество траулеров, транспортов, танкеров, собратьев-плавбаз и китобаз.
Да, возраст для судна солидный, но не смертельный, учитывая толщину корпуса, уникальность его набора, качество судовой стали (Прим. И.А. Баранова: "Корпусную сталь произвел Череповецкий завод по специальной новой технологии и в комплексе с анодной или катодной защитой толщина ширстречного (переменного) пояса 22 мм. Эксперимент дал отличные результаты и корпус не разрушался и в доке выглядел, как "яйцо"), места постройки.
Первый экпериментальный рейс, июль 1972 г. Плавбаза-матка ведет, спущенные с борта, собственный промысловый флот.
Время отечественной истории, когда рождался проект корабля военного, затем танкера и, наконец, РПБ, напрочь связано со сменой политического курса Хрущёва-Брежнева. Неизменным оставалась только задача производства продовольствия, так как отблески "холодной войны" не оставляли надежды на его импорт, да и концепция "всё стратегическое произвожу сам" определяла все действия советского правительства. И это актуально всегда. ..."
Лот написал:
Оригинальное сообщение #552991
Ув. Danila, чем богат
И за это Спасибо с +
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #552992
когда рождался проект корабля военного, затем танкера и, наконец, РПБ
И опять же.. относится ли эти слова к РПБ Восток?
В СССР много проектов рождалось..... на бумаге....
Мы говорим о том,что строилось. Закладывалось судна как РПБ это видно из журнала Огонек.
В это время на заводе велось строительство больших танкеров и конечно же этот опыт и какие-то конструкции были использованы...Но строился не военный корабль и не танкер, а РПБ
Отредактированно info1 (25.06.2012 17:52:06)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #552992
спуск был в 1969г.
Этот снимок я сделал лично на практике при заходе в Ленинград на УС "НАВИГАТОР" осенью 1969 г.
Супруга была на прошлой неделе в командировке в Галвее (Ирландия), посетила Аранские о-ва - сняла кой-какие кораблики (24 июня 2012):
Отредактированно Mitry (03.07.2012 17:12:01)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #556810
Болгарский транспорт "Царь Фердинанд", Черное море, вторая половина 1918 г...
Построен в октябре 1913 г как TZAR FERDINAND в 1941 переименован в 41 ZAR FERDINAND
2 октября 1944 года торпедирован субмариной в 19 милях к норд-весту от Skiathos рейс Пирей-Салоники