Вы не зашли.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #561081
У нас же был практически самый большой флот рыбацкий при Союзе.
Там ещё Перу и Япония в начале списка были.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #561081
Были заранее прогарные рейсы, были золотые пароходы. Были везучие капитаны, были и не везучие.
1990г. Писец. Когда отдали шельф американцам, а туда на путину устремились наши колхозники.
Мы их не пущали, такое было...
Потом0, люди рвали партбилеты...
vovic написал:
Оригинальное сообщение #561088
Вы Холодильник заканчивали?
Одесский холодильник не давал морских дипломов.
Мореходки выпускали своих.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #561090
Там ещё Перу и Япония в начале списка были.
Я имею ввиду в СССР
В Клайпеде были:
База тралового флота
БОРФ
База реффлота
Балтрыфлот
рыбколхоз
Это почти 400 судов
info1 написал:
Оригинальное сообщение #561092
Это почти 400 судов
Да не спорю, просто констатирую факт, что Перу с Японией тоже и не хило ловили рыбку в ТО.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #561088
Вы Холодильник заканчивали?
Одесский технологический институт холодильной промышленности, факультет холодильной техники, выпуск 1978 года.
Отредактированно kursiv (13.07.2012 18:33:43)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #561063
вернуться на правильный курс...
Согласен, многие имеют опыт работы в море. Но как писал Городницкий "Мы легколмысленно в юности пусть свой избрали // соблащнившись на ленточки эти и якоря"....Сам до перехода на белые пароходы ходил, еже розовым аспирантом, на СРТМах ЮГрыбпромразведки с командой набранной из Керченских бомжей, и восемь через восемь нам хорошо известно.... Но Митрий прав к Фотоархиву это не относится. ВАернемся к нашим кораблям......
Севастопольские рыбаки. 2011-2012
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #561099
Одесский технологический институт холодильной промышленности, факультет холодильной техники, выпуск 1978 года.
А я в 1975-м. Только Теплофизический факультет. То-то я почувствовал в Ваших сообщениях профессионализм
теплообменщика, характерный для Холодильника.
Отредактированно vovic (13.07.2012 19:00:19)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #561091
Одесский холодильник не давал морских дипломов.
Мореходки выпускали своих.
Не давал, но очень много моих знакомых с Холодильника ходили рефмеханиками.
Отредактированно vovic (13.07.2012 19:02:49)
vovic написал:
Оригинальное сообщение #561107
А я в 1975-м.
Привет коллеге!
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #561115
Привет коллеге!
Взаимно!
Значит заочно ОМУРП-реф.факультет или ШМО -рефмашинист.
Без морского диплома не пускали. Жена по образованию холодильщик.но после ЛТИХП физик-криогенщик
vovic написал:
Оригинальное сообщение #561107
Теплообменщик характерный для Холодильника.
Какая песня слов...
info1 написал:
Оригинальное сообщение #561155
Без морского диплома не пускали
Рефмашинист мог пойти в рейс с любым дипломом, а рефмеханику требовался т.н. "рабочий диплом", который можно было получить после наплавывания соответствующего ценза.
Для того.чтобы получить рабочий диплом.нужно чтобы программа обучения соответствовала морской.
Например ОИИМФ имел судомех.ф-т.но они получали рабочий диплом. мех 3-го разряда.без права повышения.
Может также было и в холодильном.
Примерно так же и реф.машинисты. возможно давали какие-то курсы и выдавали морское свидетельство.Глупо конечно....но такие были требования. А после 91-го уже вообще можно было без диплома т к должность не конвенционная
info1 написал:
Оригинальное сообщение #561155
Значит заочно ОМУРП-реф.факультет или ШМО -рефмашинист.
Без морского диплома не пускали. Жена по образованию холодильщик.но после ЛТИХП физик-криогенщик
Люди платили хабаря и все было ОК. В частности для лиц еврейской национальности это был реальный вариант уйти в рейс.
В мореходку поступить им было практически невозможно. В Холодильник проще.
Это другой вопрос как получали. Но правила были именно такими. Конечно странно..человек с высшим образованием должен протирать штаны на курсах.чтобы получить бумажку.а не знания.
Этих лиц довольно много случилось в ОВИМУ...хотя в Питере были те же проблемы
И капитанов было много в ЧМП.
Отредактированно info1 (13.07.2012 22:16:47)
Лот написал:
Вот так они вдруг стали капитанами сразу после мореходки, и сразу всё получили и на судне, и на берегу.
Или иначе? Сколько лет шли, и всех прелестей рыбацкой службы сполна не получили?
я комментирую "легкость" рыбацкого труда, о нелегкости итак понятно
info1 написал:
Оригинальное сообщение #561944
упс ЗЕНИТ
Ув. info1 ! У нас есть ветка по российским учебным судам, Вы вероятно ее не заметили - она редко посещаема и дохленькая - может для поднятия ее рейтинга Вы перенесети туда эти УПСы?
Что бы особо не разыскивать даю ниже ссылочку на свой последний пост там... А эти фото, в любом случае спасибо. У меня на Зените преподавателем ходил мой дядя, когда я еще в школе учился .
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #544489
И еще "Зенит"
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #561968
на Зените преподавателем ходил мой дядя
там не было штатных преподов. На плавсиместр училище выделяло руководителя и заодно он освежал знания курсантов. Ну так было во времена моего пребывания на нем. Рейсы на них были в красивые места...
Обычно практику проходили курсанты разных училищ и ШМО
ветку не нашел. Суда эти возили грузы и были у пароходств в коммерческой эксплуатации
Отредактированно info1 (15.07.2012 21:56:19)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #561974
ветку не нашел
Ветка называется : РОССИЯ: учебные корабли и я сейчас туда чего-нибудь положу...
А дядя мой, точнее был не препод а возможно в числе судовой инженерной группы? Звали его Дмитрий Васильевич Киселев...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #562007
числе судовой инженерной группы
там был обычный экипаж от БМП плюс учебный помощник. кажется учебный механик т к было учебное МО. давно было не очень помню уже..
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #562007
Звали его Дмитрий Васильевич Киселев...
Он вообще-то электронщиком был - может какая базовая группа, а на Зените просто в рейс как-то сходил? Кстати, в начале 70-х он был на приемке ЭОС в Польше то ли Адмирал Владимирский, то ли Академик Крылов - остались снимки...
Зенит был ГС в ВМФ. пр.860 польский.
если был на приемке ЭОС то видимо трудился в военной гидрографии
Отредактированно info1 (15.07.2012 23:54:52)