Вы не зашли.
Тема закрыта
капитан написал:
Оригинальное сообщение #560629
Ну посмотрим, что за Арсенал-Коллекция будет, может Вы стопку за упокой пили, а тут за здравие придется!
А-К не есть полностью корабельная.
это да - никто спорить не будет, что журнал получается достойный, но не "шиплаверский"
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #560632
А-К не есть полностью корабельная.
А может, и к лучшему? По мне, так монографии на 64 странице заслуживают только крупносерийные, много воевавшие корабли, а растягивать "Славу" на выпуск или "Техас" на 2 номера - это преступление против человечества .
капитан написал:
Оригинальное сообщение #560638
растягивать "Славу" на выпуск или "Техас" на 2 номера - это преступление против человечества
И в чем же оно выразилось? Журнал с определенной тематикой. Был. Печатались хорошие выпуски. "Славу" вон впоследстии переиздали на 174 стр. А вот новое издание ИМХО по вкусу только тем, кто "обо всем - танки, самолеты, корабли, униформа, битвы, рыцари" И платить за 40 стр. текста которые мне никуда я никак не готов. Как то так увы.
ЗЫ мое мнение это конечно только мое мнение, но могли бы сделать журнал тематическим ни по частям в каждом номере, а по номерам. 1-й номер - только флот, 2 -й сухопутчики, 3-й - ВВС; Затем по новому кругу. Но это мой взгляд. По крайне мере 1 номер из трех я бы прикупал, а так
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #560653
И в чем же оно выразилось? Журнал с определенной тематикой. Был. Печатались хорошие выпуски.
Ну, исключительно мое мнение, да еще с учетом послезнания, раз журнал прожил недолго, нужно было как можно больше выпускать сборников, чтобы охватить как можно больше типов кораблей. Ну не прет меня читать, о выступление оркестра со "Славы" на благотворительном концерте или сколько бравых Джи-Ай с "Невады" подхватили в Гаване триппер или сколько погрузили на "Оклахому" кетчупа!!!
Но с другой стороны, как сказал Ярослав Гашек -"Казармы - это не гастрономический магазин, где вы можете выбирать маринованных угрей, сардинки и бутерброды", так, что издавали чего было, как говориться не нравиться - не покупай.
С уважением!
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #560549
мало графики
Так а кто рисовать-то будет? Трудоемко и стоит это дорого. Наверное, один Вованыч из подвижников остался
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #560602
Спасибо всем, кто имел причастность к журналу и работал в составе его редколлегии за всё, что вы сделали. Боюсь, лучшего журнала, чем МорКамп, в ближайшее время просто не возникнет.
Присоединяюсь к сказанному
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #543903
Они сделал все, что могли
Присоединяюсь... искренне жаль, что все так закончилось
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #560653
могли бы сделать журнал тематическим ни по частям в каждом номере, а по номерам. 1-й номер - только флот, 2 -й сухопутчики, 3-й - ВВС; Затем по новому кругу
Хорошая идея ...
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #560942
Хорошая идея ...
херня, а не идея
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #560653
могли бы сделать журнал тематическим ни по частям в каждом номере, а по номерам. 1-й номер - только флот, 2 -й сухопутчики, 3-й - ВВС; Затем по новому кругу. Но это мой взгляд. По крайне мере 1 номер из трех я бы прикупал
Не знаю, как вынашивалась идея подачи материала в новом журнале, но смотрите сами... С т.зрения "окупаемости" (сугубо мои измышления)... Представьте, что у нас имеется некая зибзическая группа, интересующихся военной техникой (к примеру - 30 чел., поровну всех - шиплаверов, авиаторов, танкистов). И вот при подобном подходе - из 12 годовых выпусков только четыре состоят целиком из флотской тематики - реализуется только 10х4=40 шт. Соответственно, оставшиеся группы - аналогично (по своим пристрастиям) - 2х40=80 шт. (итого 120 экземпляров). А ежели прикинуть (чисто теоретически), что один и тот же номер, разбитый на тематические части, приобретут в равной степени и шиплаверы, и авиаторы, и танкисты (представим, что в журнале у каждой группы - просто суперэксклюзивная статья по профильной тематике, просто риал мастхэв ) - и будут при таком подходе делать это в течении всего года - то на выходе имеем 12х30=360 экземпляров. Продажи увеличиваются в три раза.
Понятное дело, всё это, повторюсь, довольно зибзически, но вполне возможно - имеет право на существование.
Уточню - лично я не сторонник данного подхода и полностью с Вами согласен касательно удобства восприятия. А так - к сожалению, буду "много думать" (с) перед приобретением
Умные такие Почему закончилась недолгая жизнь Моркампа? Из-за того , что журнал не расходился! А ведь он полностью шиплаверский. А теперь начали гундосить - микст не устраивает.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #561105
Почему закончилась недолгая жизнь Моркампа?
А вот честно - не знаю. Расскажите, если в курсе. Приветствуется официальная информация.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #561105
А теперь начали гундосить - микст не устраивает.
Ну, можно и дальше пойти - вставлять в журнал не только "танчики-самолётики-кораблики", но и голых тёток на развороте. Или объвления о продаже авто или бытовой техники. Количество покупателей явно возрастёт. Это будет нормальным?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #561112
Ну, можно и дальше пойти - вставлять в журнал не только "танчики-самолётики-кораблики", но и голых тёток на развороте.
Это ж надо - самолетиков с голыми тетками сравнил
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #561105
Умные такие Почему закончилась недолгая жизнь Моркампа? Из-за того , что журнал не расходился!
А почему он не расходился Сереженька? Не просвятишь нас тупеньких? Почему МорВойна де-факто приказала долго жить? Бронеколлекция и Авиаколлекция готовятся отправиться в Валгаллу? Тебе не кажется, что количество авторов значительно меньше количества журналов. Только даже шиплаверских. А журналы ведь выходят с периодичностью раз в месяц-полтора. Их чем то надо наполнять. И это не считая книг. АрКола выходит тоже раз в месяц. Как журнал. Я понимаю, что издателям хочется кушать. И искренне желаю им много и хорошего кушать. Но когда из-за количества "комкается" качество, журнал начинает "нерасходится". При этом позволю себе заметь, таких как ты, кто берет всё подряд и по два экземпляра, на Руси больше нет Ты эксклюзив.
А новому журналу от все души желаю Долгие лета.
atez написал:
Оригинальное сообщение #561114
Это ж надо - самолетиков с голыми тетками сравнил
Ничего я ни с чем не сравнивал. Это ваша фраза. А написАл я следующее:
можно и дальше пойти
А вообще, конечно, понятно ваше желание защитить свой журнал. Это нормально.
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #561116
новому журналу от все души желаю Долгие лета.
Присоединяюсь. Хотя и надеюсь в перспективе на возрождение "шиплаверской услады"
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #561116
А почему он не расходился Сереженька?
Не хотите покупать. Тока так.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #561112
Расскажите, если в курсе. Приветствуется официальная информация.
Ну так она вроде как мелькала на страницах форумов - спонсору надоело выкидывать деньги на ветер...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #561124
спонсору надоело выкидывать деньги на ветер...
Т.е. действительно проблемы со сбытом? В смысле - с реализацией?
atez написал:
Оригинальное сообщение #561114
Это ж надо - самолетиков с голыми тетками сравнил
А, че, даже песня есть "Первым делом мы испортим самолеты"
И американцы их, в смысле голых женщин, на самолетах вовсю рисовали
Отредактированно капитан (13.07.2012 20:40:35)
капитан написал:
Оригинальное сообщение #561148
американцы их, в смысле голых женщин, на самолетах вовсю рисовали
Сразу же напрашивается идея - серия статей по истории возникновения этих картинком (разумеется, на разворот)
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #561116
А почему он не расходился Сереженька? Не просвятишь нас тупеньких?
А почему рано или поздно расходятся "Моркола" и "ЭКСМО"? Да потому что эти издания посвящены одному какому-либо кораблю или серии кораблей.
Т.е. любое очередное издание "Морколы" и "ЭКСМО"( какие бы они экзотические названия не носили) является ЦЕЛЬНЫМ. В отличие от "Морской кампании", "Гангута", "Морского наследия" и прочих "солянок".
Понятно, что денег мало. Понятно, что спонсор прижимист. Ну, так думайте, господа! Думайте! И "выстреливайте" в точку! Чтобы продавалось. Подавайте материал по кораблям более интересно и завлекательно, работайте вместе с авторами над темой: собирайте репродукции картин и почтовых марок, посвященных публикуемому кораблю (кораблям). Приводите их на страницах своих изданий в хорошем качестве, с указанием художников и музеев, где они (картины) находятся... Опубликуйте фото с талантливо выполненными моделями этих кораблей (в разных странах и у разных народов). И не только на второй и третьей страницах обложки,-посвятите этой теме небольшой раздел в издании...
А главное,-не нужно гоняться за частотой изданий. Пусть их будет два- три в году,-но в хорошем качестве, на хорошей бумаге, проработанные досконально и- бОльшим тиражем и ценой. Их будут ЖДАТЬ! И- ПОКУПАТЬ!
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #561151
серия статей по истории возникновения этих картинком (разумеется, на разворот)
И на обложку обязательно!!! В каждом нУмере!
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #561210
Их будут ЖДАТЬ! И- ПОКУПАТЬ!
Помните Станиславского? Знаменитую фразу?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #561053
А ежели прикинуть (чисто теоретически), что один и тот же номер, разбитый на тематические части, приобретут в равной степени и шиплаверы, и авиаторы, и танкисты (представим, что в журнале у каждой группы - просто суперэксклюзивная статья по профильной тематике, просто риал мастхэв ) - и будут при таком подходе делать это в течении всего года - то на выходе имеем 12х30=360 экземпляров. Продажи увеличиваются в три раза.
Вованыч, неправильно вы считаете...
Тема закрыта