Вы не зашли.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #560064
как и сто с лишним лет назад, с общественного обсуждения доктрины флота, потом типов кораблей
В то время понадобился один профессионал Крылов, чтобы убедить Думу в обоснованности испрашиваемых ассигнований. Доктрина же напрямую связана со стратегией, каковую уже давно "вслух" не обсуждают. Как быть?
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #560150
Как быть?
Хороший вопрос.
Если бы я знал, я сказал. Но, думаю, что все же надо высказать свои соображения. Может, что и получиться.
Если разобраться, то и буксиров гражданских, для вооружения, в случае необходимости, у нас уже не осталось. Вот например:
попытка превратить буксир в подводную лодку.
Отредактированно Старый Судоремонтник (11.07.2012 17:09:21)
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #560180
Если бы я знал, я сказал.
Флотов 4. Используя бытующую расшифровку их аббревиатур, IMHO. "поднимать" надо в первую очередь флоты, имеющие океанский выход, т.е., Самый Флот и Тоже Флот. "Поднимать" с учетом вероятного противника. Строить флот с учетом ТВД и специфики навигационных условий. К этому же готовить кадры, равно как и флоты - к их приему (в самом широком смысле). Далее - Вы все даже проиллюстрировали - без "буксиров" в самом широком смысле этого слова и всем, что с ними связано,- тоже никуда. Ну уж а совсем далее - куда ни кинь - идет стратегия.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #560505
Флот. "Поднимать" с учетом вероятного противника.
Для войны друг с другом у развитых державами есть РВСН. Собственно если не надувать щёки и не мегаломанить, то задач ровно две:
обеспечение порядка в своей экономической зоне (нарушители границ, контрабандисты, браконьеры и т.п.) и
обеспечение судоходства в "проблемных" точках морских коммуникаций (это если будет чего защищать из рыболовов и коммерсантов).
Всё остальное - способ потратить "миллионы народных денег" на бесполезные игрушки.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #559147
Да, министр обороны - такого только врагу пожелать...
Это точно....
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #559567
В 20-е основу флота составляли "новики" и "ураганы"... и построили потом океанский флот... верю,
Очень хочется верить... А пока...
Москва, 8 июля. Более 10 надводных кораблей различных классов и судов обеспечения будет достроено для Военно-Морского флота России до конца текущего года, сообщает «Интерфакс-АВН» со ссылкой на представителя Управления пресс-службы и информации Мирнобороны РФ по ВМФ. Среди них корабли класса «корвет», серийный малый артиллерийский корабль, базовые тральщики, катера специального назначения, десантные катера, новейшие гидрографические суда и катера, несколько рейдовых буксиров и морское буксирное судно. В июле планируется завершить государственные испытания и сдать ВМФ ракетный корабль проекта 11661к «Дагестан», - сообщил представитель управления. По его словам, будет продолжено строительство около 15 надводных кораблей и подводных лодок различных классов.
Дай Бог, что бы "Дагестан" был сдан в этом году. Уже два раза на заводе стоял в этом году.
Расширяется флот за счет новейших гидрографических судов и катеров и одного морского буксирного судна на четыре флота и одну флотилию. Более 10 - это означает менее 20, если не менее 15.
А может и Каспию присвоим статус флота? Скажем Волго-Каспийский военный флот. Тогда будет пять флотов, больше адмиральских должностей.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #560659
обеспечение порядка в своей экономической зоне (нарушители границ, контрабандисты, браконьеры и т.п.) и
обеспечение судоходства в "проблемных" точках морских коммуникаций (это если будет чего защищать из рыболовов и коммерсантов).
Как бы выразился ВИЛ: "Не флот, а флотишко".
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #560933
Тогда будет пять флотов, больше адмиральских должностей.
Соответственно ставь их всех на довольствие. Штаты опять распухнут, а флот будет смехотворным...
А ведь лейтенант Konstant прав:
задач у флота сегодня ровно две:
1. обеспечение порядка в своей экономической зоне (нарушители границ, контрабандисты, браконьеры и т.п.)
2. обеспечение судоходства в "проблемных" точках морских коммуникаций (это если будет чего защищать из рыболовов и коммерсантов).
Наверное надо добавить:
3. решение "спорных" вопросов с соседями, то есть без ядерной войны.
Возможно, кто-то увидит и другие задачи.
Если первая задача сегодня выполняется пограничниками, то вторая и третья - это задачи флота
А решение этих задач и определяет корабельный состав флота.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #562087
3. решение "спорных" вопросов с соседями, то есть без ядерной войны.
Это смотря каких соседей иметь в виду.
Соседи - сопредельные государства, имеющие с Россией общую морскую и речную границу. Пример: события 08.08.08 г. - военный инцидент с Грузией. Потопили у них кораблик и те успокоились.
И вот возникает вопрос: на сколько могущественным должен быть флот на данном ТВД: сильнее каждого соседа или сильнее коалиции соседей? Вопрос старый как мир, решаемый по разному разными странами.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #562130
Пример: события 08.08.08 г. - военный инцидент с Грузией.
Да уж, там у нас имеет место быть самым сильным потенциальным противником - Турция, под пяткой Англии, и Грузия - марионетка США, а поскольку Англия и США, яблонька с яблочком, то, как вариант, консолидация Грузии и Турции против России, на Черном море, вполне реален...
Отредактированно Bricket (17.07.2012 00:10:31)
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #562130
сильнее каждого соседа или сильнее коалиции соседей?
IMHO. как только соседи понимают, что один из соседей начинает немотивированно наращивать свои силы, а они на это не рассчитывали - вот тогда они и объединяются в коалицию, чем на определенном этапе сдерживают зарвавшегося соседа, а если тот продолжает, понимают, насколько все серьезно.
Господин капитан II ранга Сарычев.
Вы переходите в область высшей политики. Это руководство должно решать, с кем дружить, против кого дружить и как. Будем сильными и к нам потянуться соседи. А сейчас - каждый сосед отрабатывает свою пайку. Построим хорошие корабли - и у нас будут их покупать.
Вот, сейчас по радио объявили, что авиакомпания "Кубань" отказывается от отечественных самолётов и переходит на самолёты иностранного производства. Вот и поддержка отечественного авиапрома! Как стало гурстно, после этого сообщения.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #562377
авиакомпания "Кубань" отказывается от отечественных самолётов и переходит на самолёты иностранного производства
Действительно грустно, может это последнее падение нового "Сухого" повлияло на решение? А интересно, буржуйские самолеты, "Кубань" будет покупать новые, или б/у?
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #560659
Для войны друг с другом у развитых державами есть РВСН. Собственно если не надувать щёки и не мегаломанить, то задач ровно две:
обеспечение порядка в своей экономической зоне (нарушители границ, контрабандисты, браконьеры и т.п.) и
обеспечение судоходства в "проблемных" точках морских коммуникаций (это если будет чего защищать из рыболовов и коммерсантов).
Всё остальное - способ потратить "миллионы народных денег" на бесполезные игрушки.
А вот вдруг - на фоне сообщений об очередных успехах организации "МММ"...
Подумалось - что этих двух ушлых мужиков - мавроди и горшкова - объединяет не только общее имя "сергей" - но и общий принцип "попила" народных денег в необозримых количествах... с вполне весомой ЛИЧНОЙ выгодой.
Что "пирамида" МММ" с мавроди, что так называемый "океанский ракетно-ядерный могучий флот" с горшкова - явления одного порядка и одного финансового принципа "денежный велосипед"...
Велосипед и его наездник устойчив - пока гонит с инерцией...
С раскруткой по спирали (спирали, спираем и будем спирать!!!)
В обоих "пирамидах" - втаскивалось всё больше и больше денег без малейшего фактического полезного результата, но при чудовищно-агрессивной рекламе...
При этом - обе пирамиды - были абсолютно пустые и гнилые в основании...
И - закономерно - пирамиды рухнули.
И истерика по поводу - "куды девался??? МОГУЧИЙ и ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ флот с. горшкова и КАК вдруг его да и возродить?!
Возрождайте пирамиду с мавроди. Можете возрождать пирамиду с горшкова - результат будет ОДИНАКОВ
Отредактированно murzik (17.07.2012 20:52:42)
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #562541
может это последнее падение нового "Сухого" повлияло на решение?
Ну так вроде официально было объявлено, что это произошло не по "техническим причинам", а из-за пресловутого "человеческого фактора".
murzik написал:
Оригинальное сообщение #562548
озрождайте пирамиду с мавроди. Можете возрождать пирамиду с горшкова - результат будет ОДИНАКОВ
Тезис ваш очень не плох ув. Murzik, но при таком раскладе, это относится ко всей СА и ВМФ, принцип оборонного комплекса и его финансирование в свой закладке было, как говориться "с ошибкой", и соответственно когда рухнул Союз, к чОртям полетела вся система управления ВС . Прежде, чем возраждать морское военное могущество, надо многое поменять в МО и самом Кремле, а там Сердюков сидит и табуретки строгает... Ну куды это годится? Да и строгать он не умеет, руки из .опы растут, у бездаря. Провалят реформу. В Пентагоне, наверное, не просыхают "на радостях".
Отредактированно Bricket (17.07.2012 22:10:25)
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #562377
Вот, сейчас по радио объявили, что авиакомпания "Кубань" отказывается от отечественных самолётов и переходит на самолёты иностранного производства. Вот и поддержка отечественного авиапрома! Как стало гурстно, после этого сообщения.
Официальное заявление на сайте "Кубани"
17 июля 2012 г., 0:00:00
Авиакомпания «Кубань», один из ведущих авиаперевозчиков на юге России, в целях улучшения предоставляемого сервиса и повышения эффективности перевозок планирует полностью вывести из эксплуатации парк ЯК-42 по окончании летнего сезона, сфокусировавшись на эксплуатации самолетов иностранного производства
http://www.kuban.aero/about/news/rss/
Речи о приобретении новых самолетов (отечественых или импортных нет).
murzik написал:
Оригинальное сообщение #562548
И истерика по поводу - "куды девался??? МОГУЧИЙ и ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ флот с. горшкова ...
Продали эффективные менеджеры. При чем они действительно эффективно выполнили требования заказчика - удалили из ВМФ все авианесущие корабли. При чем корабли проекта 1143 не выслужили и половины срока. Да же оставленные в оттойниках, они могли быть в этом веке вполне востановленны. ТАВКРы вполне могли обеспечить действие пары ОПЭКС (хоть и в сокращенном составе).
А уж продажа кораблей вспомогательного флота, торгового флота... так и вообще прямая экономическая диверсия.
штык написал:
Оригинальное сообщение #562558
Официальное заявление на сайте "Кубани"
А "Кубань", она международная компания, или только внутренние рейсы выпускает на ВПП?
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #562569
А "Кубань", она международная компания, или только внутренние рейсы выпускает на ВПП?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #562554
Ну так вроде официально было объявлено, что это произошло не по "техническим причинам", а из-за пресловутого "человеческого фактора".
Все конечно так, но Владимир, к сожалению "лихачество" пилота наводит "тень на плетень" и для всего КБ Сухого, как и для всего гражданского воздушного флота РФ. Второй "глобал" меньше чем за год.
штык написал:
Оригинальное сообщение #562571
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #562569
А "Кубань", она международная компания, или только внутренние рейсы выпускает на ВПП?
http://www.kuban.aero/rasp/in_krasnodar.php
Ага. Значит и в Жи Израиль летают, В ОАЭ тоже. Но ведь ЯК-42, он ведь вроде для внутренних рейсов предназначен? Похоже что у них, как в прочем и у всех приличных авиакомпаний на международку импортные борта выходят в рейс. Хотя может быть и остались Ту-154 .