Вы не зашли.
Ну вот рекламную паузу и Борисыч устроил. Написано же было продолжение следует...
Снова Сварог Другие работы мастера.
И.П.Каляев бросает бомбу в карету великого князя Сергея Александровича в Москве в 1905.
Штаб Октября. 1939. Кемеровский областной музей изобразительных искусств.
Отредактированно Strannik4465 (24.07.2012 20:56:21)
Шлюпочный переход жен командиров. x. a. 1936год.
Отредактированно Strannik4465 (24.07.2012 21:13:15)
Картины Василия Верещегина, погибшего вместе с С.О. Макаровым на "Петропавловске".
Апофеоз войны
Отредактированно Bricket (26.07.2012 20:54:51)
Творчество художника Евгения Александровича Кацмана. 1890-1976
Евгений Александрович Кацман. Советский художник-портретист, заслуженный деятель искусств РСФСР, член-корреспондент Академии художеств СССР. Член КПСС с 1949. Окончил Училище живописи, ваяния и зодчества в Москве в 1916 г.
В своих произведениях запечатлел выдающихся деятелей Коммунистической партии, советских рабочих, писателей, ученых, художников. Он изобразил также новый, советский быт. Кацман — автор портретов: Ф. Э. Дзержинского (1923), М. И. Калинина (1924), Е. М. Ярославского (1924), М. В. Фрунзе (1925), М. С. Ольминского (1927), С. М. Буденного (1928), К. Е. Ворошилова (1933), а также И. И. Бродского (1934), А. М. Панкратовой (1947) и др., портретов-картин — «Ходоки у Калинина» (1927), «Калязинские кружевницы» (1928), «Чтение Сталинской конституции» (1939).
Большое место в творчестве Кацмана занимают образы советских детей («Ленин и дети», 1940, «За чтением книги Б. Полевого "Повесть о настоящем человеке"», 1949, и др.).
Творческая манера исполнения Кацмана с течением времени изменялась. Несколько условная и подчеркнутая линейность, свойственная работам 1920-х гг., сменилась более живописной и жизненно-правдивой манерой, в чем нашло выражение углубление реалистического метода. От рисунка сангиной художник перешел к технике пастели. Присущая ряду произведений Кацмана некоторая статичность изображенных фигур успешно преодолена художником в его лучших произведениях, отличающихся правдивостью образа, ясностью, четкостью и завершенностью художественной формы. Кацман был одним из основателей и секретарем АХРР. Он сыграл (начиная с 1920-х гг.) значительную роль в борьбе с формализмом за правдивое отражение в советском искусстве революционной действительности. Персональные выставки работ художника состоялись в Москве в 1935, 1947, 1950 гг.
Сайт Масловка.
Отредактированно Strannik4465 (26.07.2012 19:56:31)