Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #565305
Дим, а ты, кстати, будешь эту схемку в 3D моделить?
Да как тебе сказать. Если только (на этом этапе) в сильно упрощенном виде. Была б у меня "Керчь" построена - я б ее быстро видоизменил. А так - не по чем строить. Терять кучу времени, работая по Моделисту-конструктору - рисковано. Потому, в общем-то, и спросил - не будет ли книги по "Фидониси"
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #565306
не будет ли книги по "Фидониси"
Эт Петровича спрашивать надо
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #565143
до этого, более важным считалось количество, пусть и менее мощных, торпед в залпе.
На 1917 складывается весьма интересная ситуация: проясняются основные параметры будущих целей новых ЭМ-линкоры программ "8+8", "10+6", "костенкоиды" в 30-40тыс т и до 30уз скорости. И если для достаточного уверенного поражения 20-25тыс кораблей с 21-22уз скорости считалось необходимым 9-12 труб ТА, то для новых целей желательно поболе (или хотя-бы на уровне). В свете этого, "последний Новик" с 5 орудиями и 6 торпедами кажется далеко не оптимальным, у нас не Гранд-Флит, тактика Кайгуна -наше все на 1920-е. ИМХО=4х102+3х3ТА
Отредактированно charlie (24.07.2012 00:21:44)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #565527
В свете этого, "последний Новик" с 5 орудиями и 6 торпедами кажется далеко не оптимальным
Так мы "строили" корапь на текущий момент (когда к примеру чувствуется нехватка тех же крейсеров), а не на зибзический период. На этот случай, думаю, надо уже что-то а-ля британских V&W соображать - с линейно-возвышенным расположением артиллерии (которую в свою очередь тож наверное следует поменять) - 20-е годы как-никак...
charlie написал:
Оригинальное сообщение #565527
В сете этого, "последний Новик" с 5 орудиями и 6 торпедами кажется далеко не оптимальным, у нас не Гранд-Флит, тактика Кайгуна -наше все на 1920-е. ИМХО=4х102+3х3ТА
У нас там "последний" "Новик" - от полковника Матросова - 3х3 ТА и аж восемь (!) 130-мм (!) орудий. Хотя это - экстрим уже какой-то, а не эсминец...
А "наше все" к 20-у году показывают проекты измененных "Гогланда" и "Гавриила" - число орудий до 5 и (наконец-то) переход на 533-мм торпеды. По крайней мере понятно куда ветер дул по прошествии двух лет войны.
артём написал:
Оригинальное сообщение #564639
Для развития проекта, куда как лучше было бы создание 3-4-х трубных ТА и двух орудийных установок
Мне кажется, преимущество спаренных установок сильно преувеличено. У их фанатов - итальянцев, спаренные весили часто больше, чем две одиночных, а по скорострельности были меньше. Зато одним удачным попаданием выводилось сразу два орудия, так же и при проблемах с наведением.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #565553
Хотя это - экстрим уже какой-то, а не эсминец...
В этом проекте ничего не было проработано, пушки верхом друг на друге, подача к ним вообще непонятно как. Как в "альтернативной технике" - лишь бы стволы покрупнее и побольше числом.
адм написал:
Оригинальное сообщение #565588
пушки верхом друг на друге, подача к ним вообще непонятно как
Мне временами казалось, что в реале у корабля просто бы переломилась корма
адм написал:
Оригинальное сообщение #564656
Конечно у них на борт была только половина, зато какие углы обстрела. Да и потом американцы на ТА не экономили.
Зато их эсминцы не были приспособлены для минных постановок, что и позволило размещать ТА по бортам.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #565184
При "изжевательствах над "Керчью" кроме артиллерии и ТА "пострадал" еще и корпус
А я все равно настаиваю на переносе мостика в корму, а второй 120-мм на его место.
Кстати, а никто не задумывался о том, что "новикам" изначально ограничивали осадку для хождения в балтийских шхерах, причем это ограничение перенеслось и на черноморские серии, где было как корове седло... Если от него отказаться, увеличить высоту борта на полметра, осадку тоже - остойчивость должна позволить установить носовое возвышенное орудие.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #565596
Если от него отказаться, увеличить высоту борта на полметра, осадку тоже - остойчивость должна позволить установить носовое возвышенное орудие.
Целенаправленно двигаемся к подобию V&W
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #565587
Мне кажется, преимущество спаренных установок сильно преувеличено.
Просто надо правильно ставить приоритеты. Спареные установки позволяют выиграть место на палубе.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #565596
Если от него отказаться, увеличить высоту борта на полметра, осадку тоже - остойчивость должна позволить установить носовое возвышенное орудие.
Это повлечет за собой увеличение веса корпуса, а он и так около 40% водоизмещения.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #565596
Кстати, а никто не задумывался о том, что "новикам" изначально ограничивали осадку для хождения в балтийских шхерах, причем это ограничение перенеслось и на черноморские серии, где было как корове седло.
Это несколько непонятно. "Керчь" имела длину и ширину меньше чем у балтийцев (и ранних черноморцев), но проектное водоизмещение было больше. Ну и за счет чего? Неужели специально полноту увеличили?
Отредактированно адм (24.07.2012 18:10:21)
артём написал:
Оригинальное сообщение #565613
Спареные установки позволяют выиграть место на палубе
Однако сравните итальянские "Фольгоре" с построенными на их основе греческими "Гидрами". Размерения навскидку не помню, но какой-то особенной тесноты у греков не наблюдается.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #565653
Однако сравните итальянские "Фольгоре" с построенными на их основе греческими "Гидрами". Размерения навскидку не помню, но какой-то особенной тесноты у греков не наблюдается.
Погодите сравнивать. Ответьте на вопрос - две установки занимают места меньше чем четыре?
НОвики с разным артвоороужением..... нот уже с 21" торпедами
Отредактированно Cobra (24.07.2012 18:40:56)
Пожалтес вариации на тему Новика
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #565547
мы "строили" корапь на текущий момент
Упс, подозрения в неоптимальности снимается, чего-то в будущее понесло...
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #565553
"наше все" к 20-у году показывают проекты измененных "Гогланда" и "Гавриила" - число орудий до 5 и (наконец-то) переход на 533-мм торпеды. По крайней мере понятно куда ветер дул по прошествии двух лет войны.
533мм ТА вне конкуренции, но на число орудий, видимо, оказала влияние именно балтийская специфика (большое число равных по силе ЭМ противника+крейсера), на ЧФ одновременно, также учитывая опыт войны, приняли к постройке вариант с 4х4" и 12ТА
артём написал:
Оригинальное сообщение #565655
Ответьте на вопрос - две установки занимают места меньше чем четыре?
Меньше-меньше... Но установка - это не сферический конь в вакууме. Она место занимает не сама по себе. Как конструкторы разместят все вокруг - так и будет. А вот вес у спарки чаще всего больше, чем у двух одиночных, что заставляет ставить ее дальше от оконечностей, в итоге и места она будет занимать больше "по совокупности".
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #565751
Меньше-меньше...
... в итоге и места она будет занимать больше "по совокупности".
Видимо на первом и стоило остановиться.
Потому как у двух установок сектора обстрела будут больше чем у четырёх.
При этом вес важен не сам по себе. При линейно-возвышеном размещении вес поднимается выше.
Расположение же установок, в большей мере зависит от желания улучшить условия работы. И в этом случае меньшее количество установок выигрывает.
В среднем на ЭМ вес вооружения составляет 4-5% водоизмещения. Т.е. критичен не сам по себе вес, а его расположение.
Многотрубные ТА и многоствольные установки позволяют сдвинуть вооружение к центру корпуса и расположить его ниже.
В общем именно это и было причиной появления таких установок.
Отредактированно артём (26.07.2012 00:58:53)
Т.к. разговор за эсминцы, может быть кто-то сможет прокомментировать причину появления некоторых названий?
Например "Азард", "Артем", "Самсон"?
"Азард" - в память французской шебеки "Азард" взятой на абордаж в 1806 году и вошедшей в состав эскадры Сенявина под тем же названием.
"Артем" (бывш."Азард") - в память предсовнаркома Донецко-Криворожской республики товарища Артема (Ф.А. Сергеева).
"Самсон" - как бы библейский герой, но всё же в память Полтавской битвы, происшедшей в день святого Сампсония и в память ряда "Самсонов" Русского флота.
Отредактированно адм (26.07.2012 00:30:49)
Понятно. Спасибо.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #565187
Какая, кстати, длина получается? И самое главное - как корапь назвается
"Усиленная Керчь".
Так вполне в стилистике времени.
Отредактированно sezin (06.08.2012 13:33:42)