Вы не зашли.
Лот
Вы поместили информацию о гибели тх Комс.Находки.
На снимке не Комсомолец Находки.а тх Поронайск
Т/х «ПОРОНАЙСК», Регистровый № М-26952, сухогруз типа «Повенец».
Построен в 1963 году на верфи «Neptun», г.Росток, ГДР.
GT = 3726 т, DWT = 4226 т экипаж – 34 чел., пассажиры, практиканты – 3 чел.
Длина – 105,90 м, ширина – 14,61 м, высота борта – 8,00 м, осадка – 6,55 м.
Двигатель MAN/Halberstadt «K6Z 57/80-A» (ГДР), мощность 3250 л.с. (2390 кВт), скорость 13,5-14,2 уз.
В 1970 году затонул в Охотском море.
тх Паронайск выполнял рейс Охотск-Находка. Груз соленая сельдь в бочках около 3000 тн в сухотарных бочках.
1 декабря 1970 г попало в шторм силой 10-12 баллов и следовало малым ходом в укрытие к м. Терпения.
В результате разрушения тары и смещения груза возник крен 20 гр на правый борт. Затем судно было перекинуто на левый борт. Вода проникла во внутренние помещения и крен вырос до 60 гр на левый борт. Остановился ГД. Подали сигнал бедствия. Подошедшие суда сняли часть экипажа, оставив на борту чел влк КМ. Начали буксировку к м.Терпения,но крен увеличивался. Спасатели приняли решение снять находившихся на борту. Вскоре судно опрокинулось.....
Комсомолец Находки судно совершенно другой серии....
Отредактированно info1 (17.05.2012 23:15:11)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #532539
Лот
Вы поместили информацию о гибели тх Комс.Находки.
На снимке не Комсомолец Находки.а тх Поронайск
Спасибо за поправку.
Повреждения... нашел на форуме СВВМУ.. Подписано: Кубинский пароход.. последствия диверсионной операции в порту Намиб, Ангола..
Лот написал:
Оригинальное сообщение #532557
Спасибо за поправку.
Вот тх Комсомолец Находки
Погиб в координатах 41.27N/138.57E
26.2.1981 г
Отредактированно info1 (18.05.2012 17:11:43)
Ледокольный пароход =Садко=.
фото 1933 года.
«Линтрос»
Построен в Ньюкасле, Великобритания для железнодорожной компании «Рид Нюфендлэнд Компани» (англ. Reid Newfoundland Company) в 1913 году. Именован «Линтрос» (англ. SS Lintrose) в честь шотландской местности. Однотипен с головным судном «Брюс»[2], однако, как и следующий в серии систершип «Кайл» (англ. Kyle), построен на верфи в Ньюкасл-апон-Тайн, вместо Глазго.
С 1913 по 1915 год работал в качестве почтово-пассажирского парома в районе Ньюфаундленда, на линии Порт-о-Баск — Нью-Сидни через пролив Кабота[3], имея 80 пассажирских мест первого класса и 150 мест второго класса.
«Садко» Садко Е.Войшвилло.
В 1915 году «Линтрос» (вместе с другим паромом пролива Кабота, «Брюс»), приобретен русским правительством для работы на линии Мурманск-Архангельск. В 1916 году был переименован в «Садко».
16 июня 1916 года при перевозке груза для строительства железной дороги Кандалакша-Мурманск «Садко» затонул в Кандалакшской губе, наскочив на подводный камень.
Через 17 лет, 14 октября 1933 года поднят силами ЭПРОН. Год спустя, 9 июля 1934 года состоялся первый выход «Садко» в море после ремонта.
7 сентября 1934 года экспедиция на «Садко» под командованием капитана А. К. Бурке, в сопровождении ледокола «Ермак», основала полярную станцию на острове Уединения. Оборудование и персонал были предназначены для станции на мысе Оловянный (Северная Земля), но ледовая обстановка не позволила туда пробиться и по распоряжению Главсевморпути место выгрузки было перенесено. Начало строительства станции и первую зимовку на острове провели 18 человек (в том числе 9 строительных рабочих) под руководством С. В. Шманева.
В 1935 году на «Садко» предпринята Первая Высокоширотная экспедиция Главсевморпути под руководством Г.А. Ушакова. Установлен мировой рекорд свободного плавания за Полярным кругом (82°4’с.ш.). Открыт остров Ушакова.
Летом 1937 года экспедиция на «Садко» (капитан Николай Иванович Хромцов) под руководством профессора Визе, отплыла из Мурманска к островам Де-Лонга. Однако задачи были изменены и ледокол направлен для помощи судам в Карском море и море Лаптевых. Попытка преодолеть льды оказалась неудачой и «Садко» также оказался блокирован льдами в районе Новосибирских островов 75°17′ с. ш. 132°28′ в. д. (G) (O).
Вместе с ледокольными пароходами «Малыгин» и «Георгий Седов», «Садко» дрейфовал во льдах на север от Бельковского острова до 83°05' северной широты.
Экспедиция на «Садко» не имела достаточных припасов для столь долгой зимовки, однако из-за сложных метеоусловий часть членов экспедиции и экипажа удалось эвакуировать лишь в апреле 1938 года.
Сам «Садко» освободился от ледового плена только в сентябре 1938 года с помощью ледокола «Ермак» 83°04′ с. ш. 138°22′ в. д. (G) (O).
11 сентября 1941 года, на пути из Диксона на Землю Франца-Иосифа, «Садко» наскочил на ранее неизвестную подводную банку вблизи островов Известий ЦИК в Карском море и затонул. Погиб один человек, остальной экипаж спасен ледоколом «Ленин». Капитан ледокола А. Г. Корельский был обвинён во вредительстве и расстрелян.
Отредактированно Strannik4465 (25.06.2012 23:03:44)
Последний причал судна Бремен (29 фото
http://24warez.ru/main/photo/1157426705 … -foto.html
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #553331
Давно нашёл в Интернете, но ничего об этом не знаю/quote]
Танкер "Евгений Титов" под мальтийским флагом 25 февраля 2003 врезался в кормовую часть Гибралтарского судна Bremer Saturn.
По данным морского управления Финляндии, столкновение произошло когда следовавшее в 15 милях перед танкером судно остановилось из-за сложной ледовой обстановки.
На борту танкера находится 27 тыс. тонн нефти. В результате столкновения утечки нефти не произошло
Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо.
Капитан Колесников пишет нам письмо...
Tor написал:
Оригинальное сообщение #553342
По данным морского управления Финляндии, столкновение произошло когда следовавшее в 15 милях перед танкером судно остановилось из-за сложной ледовой обстановки
Ага... и за 15 миль они не заметили стоящее во льдах судно.... :-)
Обычная история во время проводки.. первый попал в перемычку,а второй не успел затормозить...
Часто ледокол при проводке большого каравана, просит сократить дистанцию межу судами каравана.... Вот резудьтат...
Отредактированно info1 (26.06.2012 12:39:02)
Вот классический случай.... Ботнический залив. пр. Норра-Кваркен
По чистой случайности ( опыт капитана застрявшего судна) Застрявший пароход чуть не утопили т к метили ему прямо в рулевку... и ничего не могли сделать. В последний момент удар получился скользящим т к капитан заястрявшего судна дал полный ход вперед и положил руль на борт.. струей его винта нос и отбросило
Отредактированно info1 (26.06.2012 12:49:36)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #553350
Ага... и за 15 миль они не заметили стоящее во льдах судно.... :-)
Обычная история во время проводки.. первый попал в перемычку,а второй не успел затормозить...
Часто ледокол при проводке большого каравана, просит сократить дистанцию межу судами каравана.... Вот резудьтат...
Они столкнулись два раза.
Tor написал:
Оригинальное сообщение #553378
Они столкнулись два раза.
Это как?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #553394
Это как?
ХЕЛЬСИНКИ, 27 февраля. Мальтийский танкер "Евгений Титов" и
гибралтарский сухогруз Bremer Saturn повторно столкнулись в
международных водах Финского залива недалеко от побережья Эстонии. Как
сообщает информационное агентство STT, судна сумели оторваться друг от
друга, однако их продвижение в проделанном для них ледоколами узком
ледовом "желобе" пока застопорилось. Капитан гибралтарского сухогруза
сообщил о повторном столкновении в 3:30 по местному времени финской
морской погранохране, которая затем связалась с таллиннским морским
спасательным центром и мальтийским танкером.
Tor написал:
Оригинальное сообщение #553378
Они столкнулись два раза
Ну это скорее можно назвать навалом... Суда не потеряли мореходность.. Обычный ледовый случай...
Хотя 2 раза с одним пароходом-многовато
Это у о.Найссаар п.Мууга. У Эстонии нет мощных ледоколов
Отредактированно info1 (26.06.2012 14:38:31)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #566358
USS Lexington, 8 мая 1942 г.
http://www.aif.ru/money/news/110194 Найдено судно с платиной
Ну тогда и фото вставлю.После встречи русского метала с японской шимозой
Броненосец Орел после боя.
Опять же после цусимы-Аврора
Варяг после боя с Асамой
Новик после боя с Цусимой ,уже затопленный правда.
Затопленный Баян
Крейсер Россия и Громобой
Броненосец Пересвет
Ослябя хоть и картинка но дух описывает правильно.
И самое печальное Броненосец Петропавловск