Сейчас на борту: 
Hordeum,
Mitry,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 171

#1526 20.07.2012 22:02:41

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6893




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

http://s48.radikal.ru/i120/1207/b5/8094e9a10862.jpg
БС в Средиземке начало 70-х

#1527 21.07.2012 12:24:52

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10251




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

"Красный Кавказ", 1991 г.

http://s55.radikal.ru/i149/1207/d5/dea218944c88t.jpg


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#1528 21.07.2012 12:25:47

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10251




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

"Стройный"

http://i048.radikal.ru/1207/c4/4d6cc7002311t.jpg


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#1529 21.07.2012 17:29:25

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44970




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #564002
БС в Средиземке начало 70-х

На эту тему есть второй снимок продолжения гонки

http://s003.radikal.ru/i202/1207/59/5e01caf1fc4bt.jpg

Отредактированно Strannik4465 (21.07.2012 17:29:55)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1530 21.07.2012 17:44:43

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5688




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #564294
продолжения гонки

А была ли "гонка"? Что-то по второму особо не видно, чтобы он сильно спешил :)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1531 21.07.2012 18:28:39

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44970




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

Точнее =сопрвождение= У второго иашины и механики хорошие. Об этом в сети есть, но не запомнил сайт. А снимки с Балансера.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1532 22.07.2012 11:29:51

Лот
Гость




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

http://s48.radikal.ru/i121/1207/3a/a0f754386085t.jpg
Севастополь, 1976г.

#1533 24.07.2012 21:53:55

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10251




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

Пр. 1135М "Бессменный", 1989 г.

http://s018.radikal.ru/i514/1207/80/2526fda3541dt.jpg


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#1534 24.07.2012 21:54:43

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10251




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

Пр. 1135М "Резвый"

http://s47.radikal.ru/i115/1207/fe/c9aa7f6bf8f3t.jpg


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#1535 27.07.2012 23:23:12

Лот
Гость




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

http://s018.radikal.ru/i520/1207/6a/9de298ac4f2at.jpg

#1536 27.07.2012 23:30:13

Вованыч_1977
Гость




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

Мдаа, печальная история...

По указанию должностных лиц ВМФ 14 июня 1994 года судно-док "Анадырь" под видом перехода для несения боевой службы в Баренцевом море, вышло из порта Владивосток без таможенного оформления и получения разрешения Государственного таможенного комитета на экспорт продукции военного назначения.
В сентябре 1994 года судно пришло в порт Эль-Феррол (Испания), где было продано руководителю фирмы "Анадырь, ЛТД" Тору Ронховде.
Судно "Анадырь" 1988 года постройки, водоизмещение 27 000 тонн, срок службы - 30 лет, возраст на момент продажи - 6 лет, остаточной стоимостью 65,4 млн. долларов США было продано за 21,3 млн. долларов США. В ходе проверки прокуратурой ТОФ предъявлено обвинение должностным лицам, участвовавшим в незаконном перемещении и реализации бмт "Анадырь".

http://s018.radikal.ru/i508/1207/16/6da3ae184106t.jpg

#1537 27.07.2012 23:43:03

Лот
Гость




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

Расплата за "Анадырь"
6:33PM Friday, Dec 23, 2005
23.12.2005, 18:33:50

Министерство обороны хочет взыскать с бывшего начальника вспомогательного флота ВМФ 4,8 миллиона долларов
23 декабря стало известно, что Министерство обороны намерено взыскать 4,8 миллиона долларов с бывшего начальника вспомогательного флота ВМФ, отставного контр-адмирала Юрия Кличугина. Военное ведомство обвиняет его в превышении должностных полномочий и халатности - в министерстве считают, что контр-адмирал в 1994 году слишком дешево продал за границу военный корабль "Анадырь". Минобороны подало иск в Кунцевский суд Москвы. Заседание суда по этому делу назначено на 10 января.
Расследование этого дела началось в 1999 году, когда Счетная палата провела проверку финансово-хозяйственной деятельности Тихоокеанского флота. Тогда работники палаты подсчитали, что продать "Анадырь" можно было намного дороже - аж на 38 миллионов долларов. По их подсчетам, остаточная стоимость корабля на тот момент составляла не менее 60 миллионов долларов.
На момент продажи "Анадырь" отслужила в составе ВМФ всего четыре года, а всего отплавала шесть лет, что для корабля конечто же не срок. В частности, для большого морского транспорта вооружений проекта Р-756 (он предназначался для транспортировки подлодок и кораблей), как официально именовалось судно, срок службы официально составлял 30 лет, но на самом деле его можно было бы продлить еще.
С оценкой стоимости "Анадыри" вообще все не так просто. Счетная палата оценила его в 60 миллионов долларов, Главная военная прокуратура считает, что в 1994 году его можно было продать за 33 миллиона, Кличугин утверждает, что красная цена "Анадыри" на тот момент была 15 до 20 миллионов. Разброс сумм фантастический. Откуда же взялась сумма в 4,8 миллиона, которую требует с контр-адмирала Минобороны? Все дело в том, что за 26 миллионов долларов (что на 4,8 миллиона больше, чем то, что заплатили за транспорт иностранцы) корабль собирались продать чиновники Минобороны.
Как сообщает "Коммерсант", большой морской транспорт вооружений "Анадырь" был построен в 1988 году на верфи Wartsila в Финляндии по заказу ВМФ СССР. С 1990 года он вошел в состав Тихоокеанского флота. 14 июня 1994 года "Анадырь" вышла из Владивостока и отправилась на Северный флот в Баренцево море. Однако она туда не попала. Вместо этого судно оказалось сначала во Вьетнаме, а затем, в сентябре 1994 года, в Испании, где его передали представителям норвежской фирмы Anadir LTD. Как отмечает "Газета", никакого таможенного оформления и разрешения ГТК на экспорт продукции военного назначения руководство ВМФ не получало.
У Кличугина (на тот момент он командовал Вспомогательным флотом ВМФ) не было и соответствующей доверенности на оформление продажи, но он сам утверждает, что закон предусматривает разрешение на такую продажу, если сделку впоследствии одобрили соответствующие ответственные лица.
Как утверждает ГВП, сделку об аренде и продаже "Анадыри" в 1994 году заключил именно Кличугин, который, в свою очередь, настаивает на том, что ее одобрил тогдашний министр обороны Павел Грачев и главком ВМФ Феликс Громов. "По предварительной договоренности судно должны были продать вообще за 26 миллионов долларов после его ремонта. Однако денег на ремонт у Минобороны не было. Поэтому с ведома тогдашнего главкома ВМФ Феликса Громова стоимость была снижена до 21,2 миллионов долларов. При этом сумма сделки была одобрена как Громовым, так и тогдашним министром обороны Павлом Грачевым", - цитирует "Газета" слова адвоката Бориса Кузнецова.
Стоит отметить, что сумма в 4,8 миллиона долларов состоит из двух частей - 4,7 миллиона (по подсчетам ГВП, расследовавшей это дело) было недополучено за сам корабль, а еще 130 тысяч долларов норвежцы не выплатили за его аренду перед продажей. Кличугин утверждает, что эти 130 тысяч были потрачены на ремонт и восстановление "Анадыри", которая в 1994 году находилась в крайне плачевном состоянии. Кроме того, часть денег пошла на оформление страховки и регистрацию в иностранных портах. Бывший командующий во время следствия заявил, что Anadir LTD на самом деле вложила в проект гораздо больше - до 700 тысяч долларов.
Он настаивает на том, что в то время ВМФ не мог самостоятельно подготовить транспорт к продаже - таких денег у него не было, как не было их на содержание "Анадыри". "Сдавать его на металлолом, как широко практиковалось в то время, было слишком расточительно. К тому же слишком много необходимых флоту судов были арестованы за долги в иностранных портах. Кстати, именно на деньги от продажи "Анадыря" удалось вернуть танкер "Ижора", арестованный за границей за долги, и многие другие суда", - утверждает он.
29 мая 2003 года Московский гарнизонный военный суд признал Кличугина виновным по всем пунктам обвинения. Тогда же и была оценена сумма ущерба в 4 миллиона 845 тысяч долларов США. Суд подсчитал ущерб, вычтя полученные в ходе продажи деньги из суммы, фигурировавшей в предварительной договоренности (26 миллионов долларов). Суд приговорил адмирала к 4,5 годам лишения свободы и освободил по амнистии. Дела еще двоих участников этой истории - начальника Военно-морской академии имени Кузнецова адмирала Василия Еремина и замначальника Академии тыла и транспорта Минобороны РФ вице-адмирала Евгения Сербы были прекращены на стадии следствия.
Сразу же после этого Кличугин и ГВП опять ринулись в суд - не признавший себя виновным контр-адмирал требовал отмены приговора, а прокуратура хотела ужесточить наказание. Московский окружной военный суд, рассмотрев это дело, отказал обоим, оставив приговор контр-адмиралу в силе и не признав в ГВП истца.
Кличугин и теперь не считает себя виноватым. Объясняя, почему норвежцы купили судно не за 15 (именно столько, по его мнению, оно и стоило в реальности), а за 21 миллион, он сказал: "Судно, конечно, не коньяк - со временем не дорожает, но норвежцы к нему давно присматривались. Им было крайне выгодно переоборудовать его под плавучую нефтедобывающую вышку, что они, в конце концов, и сделали. Строить такое судно самим куда дороже, поэтому мы из них все соки и выжали, а деньги, кстати, все до копейки в бюджет поступили".
Он настаивает на том, что эти иски, и нынешний от Минобороны, и отклоненный от ГВП являются своего рода местью за то, что он в свое время мешал военным чиновникам продавать корабли за границу. "В то время десятки, если не сотни кораблей были проданы за границу за копейки... Я был очень неудобным человеком, и меня попросту хотели уволить", - объяснил он возбуждение уголовного дела несколько лет назад. А то, что эта тяжба тянется до сих пор, по мнению отставного контр-адмирала, вызвано его нежеланием признать себя виновным.
Что касается "Анадыри", то его действительно перестроили в плавучую нефтедобывающую платформу. В ходе модернизации судно подверглось серьезным изменениям. Теперь "Анадырь" называется "Петроярл IV" (Petrojarl IV) и работает на компанию BP Amoco. Владеет судном компания Golar-Nor Offshore.
Павел Аксенов

Отредактированно Лот (27.07.2012 23:43:38)

#1538 27.07.2012 23:44:53

Лот
Гость




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

"Судно не коньяк – со временем не дорожает"
"КоммерсантЪ" №2, 10.01,
Андрей Сальников
Контр-адмиралу слегка скостили срок за продажу плавучего дока.
Вчера судебная коллегия Московского окружного военного суда вынесла решение по делу о продаже за границу судна-дока "Анадырь". Бывшему начальнику вспомогательного флота ВМФ России Юрию Кличугину, обвиняемому в связи с этой сделкой в злоупотреблении властью и халатности, суд на шесть месяцев уменьшил срок, назначенный ранее Московским гарнизонным военным судом.
Поводом для уголовного преследования контр-адмирала Кличугина стал заключенный им в 1994 году от имени ВМФ России договор тайм-чартера с норвежской компанией Anadir Ltd. По этому договору норвежская сторона арендовала за $4,5 тыс. в сутки судно-док "Анадырь", а затем собиралась выкупить его за $26 млн.
Большой морской транспорт вооружений "Анадырь" (проект Р-756) был построен в 1988 году на верфи Wartsila в Финляндии по заказу ВМФ СССР. С 1990 года вошел в состав Тихоокеанского флота. Его длина – 226 м, ширина – 30 м, осадка – 6,5 м. Водоизмещение – 27 тыс. т. Мощность силовой установки – 33 тыс. л. с. Скорость хода – 20 узлов. Грузоподъемность – 10,5 тыс. т. Предназначался для транспортировки и снабжения подводных лодок и боевых кораблей. Назначенный срок службы судна составляет 30 лет.
Как установила Главная военная прокуратура (ГВП), в результате продажи судна государство недополучило более $4,7 млн и еще $130 тыс. по аренде перед продажей. В связи с этим контр-адмирала обвинили в злоупотреблении властью, повлекшей тяжкие последствия и в халатности. 29 мая 2003 года Московский гарнизонный военный суд признал его виновным по обеим статьям. За злоупотребления контр-адмирал получил четыре года лишения свободы, а за халатность – год. Путем частичного сложения сроков суд определил моряку наказание в четыре года и шесть месяцев, но он избежал тюрьмы, попав под амнистию.
Так и не признавший себя виновным бывший начальник вспомогательного флота Кличугин тут же подал кассационную жалобу в Московский окружной военный суд. Чуть позже в тот же суд пришло и кассационное представление ГВП. Прокуроры настаивали на возвращении дела в суд первой инстанции для нового рассмотрения в связи со слишком мягким приговором.
Вчерашнее заседание продолжалось около четырех часов. Подсудимый достаточно подробно остановился на всех пунктах обвинения. Так, по обвинению в невыплате фирмой Anadir Ltd $130 тыс. он дал пояснение, что эти деньги норвежцы заплатили за приведение судна-дока в "мореходное состояние" (расходы на ремонт), оформление страховки, регистрацию в иностранных портах, топливо и т. д., так как в бюджете ВМФ "зияли огромные дыры". Вообще Anadir Ltd потратила в результате гораздо большую сумму – более $700 тыс. "Понятно, что никто дарить эти деньги ВМФ не собирался,– говорил контр-адмирал.– А потратили их для того, чтобы восстановить судно и впоследствии его выкупить. Кстати, договоренность об этом была достигнута до того, как меня перевели во вспомогательный флот". По мнению контр-адмирала, содержание этого судна непомерно дорого обходилось "исхудавшему" бюджету ВМФ. "А сдавать его на металлолом, как широко практиковалось в то время, было слишком расточительно,– продолжал он.– К тому же слишком много необходимых флоту судов были арестованы за долги в иностранных портах. Кстати, именно на деньги от продажи 'Анадыря' удалось вернуть танкер 'Ижора' (он был арестован за границей за долги) и многие другие судна".
Относительно обвинения в халатности, повлекшей недополучение государством $4,7 млн от продажи "Анадыря", контр-адмирал высказался так:
– Если в прокуратуре считать не умеют, то я в этом не виноват. Да мы это судно в два раза дороже, чем оно стоило, продали!
По заявлению господина Кличугина, судно-док "Анадырь", построенное в Финляндии примерно за $50 млн, стоило к 1994 году, по заключению нескольких независимых экспертиз, от $15 млн до $20 млн. На вопрос корреспондента газеты, зачем иностранцам тратить столько денег на поддержание судна в мореходном состоянии, а потом еще и покупать его по явно завышенной цене, контр-адмирал ответил так: "Судно, конечно, не коньяк – со временем не дорожает, но норвежцы к нему давно присматривались. Им было крайне выгодно переоборудовать его под плавучую нефтедобывающую вышку, что они в конце концов и сделали. Строить такое судно самим куда дороже, поэтому мы из них все соки и выжали, а деньги, кстати, все до копейки в бюджет поступили".
Однако по первоначальному соглашению между ВМФ и фирмой Anadir Ltd стоимость плавучего дока была обозначена в $26 млн. "Когда я прибыл в Осло, чтобы подписать от имени ВМФ бумаги о продаже судна, норвежцы предъявили мне претензию компании на $12 млн,– заявил в суде господин Кличугин.– Я тут же связался с главкомом ВМФ Феликсом Громовым, и тот приказал продавать корабль дешевле, после чего я и подписал бумаги на $21,285 млн". В свою очередь, представители ГВП считают, что контр-адмирал самостоятельно определил заниженную на $4,7 млн цену.
Выслушав обе стороны, коллегия окружного суда отказала в удовлетворении жалоб и контр-адмиралу, и прокуратуре. Однако приговор нижестоящей судебной инстанции изменила. Так, обвинение в халатности было переквалифицировано со второй части этой статьи на первую, и уголовное дело по ней было тут же прекращено за давностью лет. А в остальном приговор остался в силе: четыре года лишения свободы и освобождение от наказания по амнистии.
Представитель ГВП покидал зал суда абсолютно спокойным, зато Юрий Кличугин негодовал: "Я адмирала на палубе получил, а не в Москве на паркете. Я не сдамся – буду добиваться полного оправдания".
По дороге к станции метро (у Юрия Кличугина не оказалось даже своей машины) контр-адмирал рассказал собственную версию появления уголовного дела. "Я ведь, сам того не понимая, помешал своровать очень большие деньги – вот и завели уголовное дело, чтобы меня с работы убрать. А теперь боятся, что я по суду в должности восстановлюсь и прикрою их лавочку",– предположил господин Кличугин.

#1539 28.07.2012 14:34:45

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6893




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #564294
есть второй снимок

все верно, я оба этих фото постил на Морском-но опознать ЭМ не смогли

#1540 28.07.2012 14:37:00

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6893




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

http://s47.radikal.ru/i117/1207/15/989ef13e3618.jpg
1976г, ЧФ

#1541 29.07.2012 13:11:31

Havron
Гость




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #567396
1976г, ЧФ

а нельзя ли это фото покрупнее дать?
*наверняка галочку забыли убрать!

#1542 30.07.2012 20:28:56

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6893




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

1

Havron написал:

Оригинальное сообщение #567649
а нельзя ли это фото покрупнее

Уже исправился:D
С уважением
http://s019.radikal.ru/i632/1207/dc/48690efbacedt.jpg

Отредактированно Петрович (30.07.2012 22:31:49)

#1543 30.07.2012 22:22:31

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6893




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

http://s019.radikal.ru/i639/1207/b6/abd6c37e0513.jpg
"Безотказный"

#1544 31.07.2012 07:55:21

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10251




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

"Проворный", 1972 г.

http://i056.radikal.ru/1207/d1/f5593943c18bt.jpg


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#1545 31.07.2012 07:56:27

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10251




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

"Проворный" и "Юмашев" в Североморске, 1982 г.

http://s010.radikal.ru/i311/1207/45/db36206f7df7t.jpg


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#1546 31.07.2012 17:17:31

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 4031




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

http://s58.radikal.ru/i159/1207/d2/12ab033c07a8t.jpg
Было подписано - "Ушаков", м.б., сентябрь 1963г.

Отредактированно maslopoop (31.07.2012 17:18:10)


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

#1547 31.07.2012 23:30:02

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6893




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

maslopoop написал:

Оригинальное сообщение #568825
подписано - "Ушаков

Это "Октябрьская революция" после 1-й модернизации (РЛС П-9), 1971-73 гг

#1548 01.08.2012 21:20:05

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44970




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

http://s017.radikal.ru/i435/1208/8a/c46306c424act.jpg  Октябрьская Революция.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1549 01.08.2012 21:21:25

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44970




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

http://s50.radikal.ru/i128/1208/bb/261d63225cb2t.jpg  Бодрый 1984 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1550 01.08.2012 22:58:03

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6893




Re: Боевые корабли ВМФ СССР от победного 1945 до распада Империи

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #569503
Октябрьская Революция

А здесь этот же крейсер после модернизации по пр.68А

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 171


Board footer