Сейчас на борту: 
sergejj
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 36

#351 30.07.2012 17:39:26

Fonzeppelin
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Это не "Клемансо", это кто-то из амеровских АВ (возможно, некое "видение" "нимитца")

Хм, а не кто-то из стариков-паротурбинников в профиль?

Видны "ноги" РКР пр.58, но там всего "понаскано", что даже трудно предположить донора. Скорее всего, просто "сборная солянка" - из разных мест...

Ну, если разбирать по частям...

1) Корма от 1134

2) Середина корпуса от 58

3) Нос вообще непонятно что с Mk-29

#352 30.07.2012 17:49:39

Вованыч_1977
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #568268
Хм, а не кто-то из стариков-паротурбинников в профиль?

Сравните. Хотя, повторюсь, искать нечто рациональное/разумное в этих художествах ИМХО пустая трата времени.

http://s006.radikal.ru/i214/1207/ad/505ecfae798f.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1207/cc/3ed048d35682.jpg

#353 30.07.2012 17:50:29

Вованыч_1977
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #568268
Нос вообще непонятно что с Mk-29

Я бы сказал проще - с чем-то, напоминающим пусковую установку

#354 30.07.2012 20:35:26

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Все ж таки, журналюги порой бывают молодцами: скрасили своим старанием некую досаду от малочисленности нынешнего флота.


Слава труду! Нет кризису!

#355 31.07.2012 11:43:19

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Господа!
е орыстиради, а рекламы для:

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #566577
Если брать "черноморское направление"... На данный момент на ЧФ ПЛ отсутствуют - "Алроса" временно (?) на Балтике

Перед тем как уйти на Балтику подводная лодка "Алороса" прошла ремонт на Новороссийском судоремонтном заводе. Кроме того, в 2006 году директор завода Байрамов С.М. получил от президента России В.В. Путина награду - наручные часы за досрочный и качественный ремонт БПК "Керчь".
Ремонтируете корабли на НСРЗ

#356 31.07.2012 12:10:36

Иван Ермаков
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

http://lenta.ru/news/2012/07/31/subs/



Подводный флот ВМФ пополнят выведенными в резерв кораблями


Подводный флот ВМФ России будет пополняться не только новыми кораблями, но также и подлодками, выведенными в резерв. Об этом, как пишет газета "Известия", заявил президент России Владимир Путин. По его словам, нельзя допускать, чтобы большое количество подлодок находилось в резерве, не дождавшись планового ремонта. О каких именно кораблях идет речь, президент не уточнил. В настоящее время в резерве ВМФ России находятся около 20 атомных и дизельных подлодок.
В сентябре 2011 года сообщалось, что Министерство обороны решило до 2014 года списать все стратегические атомные подводные лодки проекта 941 "Акула". В составе ВМФ России числится одна такая подлодка - опытовый корабль "Дмитрий Донской". Еще два таких подводных корабля числятся в резерве; речь идет о "Северстали" и "Архангельске". Основное вооружение - ракеты Р-39 и Р-39У - для подводных лодок проекта "Акула" уже не выпускается.

Позднее российское военное ведомство опровергло сообщения о списании кораблей, объявив, что их судьба еще не определена. Однако в марте 2012 года агентство ИТАР-ТАСС сообщило со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, что ремонт и модернизация "Акул" производиться не будут из-за высокой стоимости, сопоставимой со стоимостью строительства двух новых подлодок проекта 955 "Борей".

По разным данным, в резерве ВМФ России числятся пять атомных подлодок с баллистическими ракетами, пять - с крылатыми ракетами, семь - торпедных и три дизельных. По словам Путина, в рамках госпрограммы вооружений России до 2020 года в состав ВМФ войдут восемь новых подводных лодок проекта "Борей" и 16 многоцелевых подлодок. Финансирование программы перевооружения ВМФ определено на уровне 4,5 триллиона рублей. На эти деньги также планируется построить 51 надводный корабль.

30 июля 2012 года в Северодвинске состоялась закладка четвертой атомной подлодки проекта "Борей" и первой, строительство которой ведется по измененному проекту 955А. В Северодвинске уже построены подлодки проекта 955 "Юрий Долгорукий" и "Александр Невский", а также ведется строительство третьего такого корабля - "Владимира Мономаха".



(конец цитаты)



Хотелось бы прокомментировать сценкой из фильма "Трудный ребенок", когда приемный папаша входит в комнату сынульки с подушкой и намерением его ей придушить. Реакция ребенка, в виде перевода Володарского замечательна... "О, крыша поехала".

#357 31.07.2012 12:11:48

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12798




Вебсайт

Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568683
"Архангельске".

Жаль корабль...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#358 31.07.2012 12:22:35

Иван Ермаков
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Интересно, а какие это лодки из более менее современных (со скидкой 20 лет), не числятся в строю?

941 Архангельск - нет ракет
941 Северсталь - нет ракет

667БДР (много) - нет ракет и включены в "более менее современные" для смеха

949А Красноярск - ракеты, шумность, дешевле Белгород достроить
949А Краснодар - ракеты, шумность, дешевле Белгород достроить

945 Тула - ну вот тут вопрос...

971 Барс - разобран
971 Акула - ну допустим

671РТМК Пермь - разобран

671РТМ - не смешно, разобраны.

#359 31.07.2012 12:28:04

Иван Ермаков
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

А реально (в смысле по спискам) у нас в сторою... Сколько из "строевых" боеспособно, ВОПРООООС.


941 / 941УМ        ТК-208 Дмитрий Донской        18 дивизия        СФ
                       
667БДРМ        К-407 Новомосковск        31 дивизия        СФ
667БДРМ        К-18 Карелия        31 дивизия        СФ
667БДРМ        К-117 Брянск        31 дивизия        СФ
667БДРМ        К-114 Тула        31 дивизия        СФ
667БДРМ        К-84 Екатеринбург        31 дивизия        СФ
667БДРМ        К-51 Верхотурье        31 дивизия        СФ
                       
667БДР        К-433 Святой Георгий Победоносец        25 дивизия        ТОФ
667БДР        К-223 Подольск        25 дивизия        ТОФ
667БДР        К-44 Рязань        25 дивизия        ТОФ
                       
949А        К-150/526 Томск        10 дивизия        ТОФ
949А        К-186 Омск        10 дивизия        ТОФ
949А        К-266 Орел        11 дивизия        СФ
949А        К-456 Касатка / Вилючинск / Тверь        10 дивизия        ТОФ
949А        К-442 Челябинск        10 дивизия        ТОФ
949А        К-410 Смоленск        11 дивизия        СФ
949А        К-132 Иркутск        10 дивизия        ТОФ
949А        К-119 Воронеж        11 дивизия        СФ
                       
971        К-335 Гепард        24 дивизия        СФ
971        К-157 Вепрь        24 дивизия        СФ
971        К-154 Тигр        24 дивизия        СФ
971        К-328 Леопард        24 дивизия        СФ
971        К-461 Волк        24 дивизия        СФ
971        К-317 Пантера        24 дивизия        СФ
971        К-295 Дракон / Самара        10 дивизия        ТОФ
971        К-419 Морж / Кузбас        10 дивизия        ТОФ
971        К-331 Нарвал / Магадан        10 дивизия        ТОФ
971        К-391 Кит / Братск        10 дивизия        ТОФ
971        К-322 Кашалот        10 дивизия        ТОФ
971        К-263 Дельфин / Барнаул        10 дивизия        ТОФ
                       
945А        К-336 Окунь / Псков        7 дивизия        СФ
945А        К-534 Зубатка / Нижний Новгород        7 дивизия        СФ
945        К-276 Краб / Кострома        7 дивизия        СФ
                       
671РТМК        К-448 Тамбов        7 дивизия        СФ
671РТМК        К-414 Даниил Московский        7 дивизия        СФ
671РТМК        К-138 Полярные Зори / Обнинск        11 дивизия        СФ
671РТМК        К-388  Петрозаводск / Сосновый бор        11 дивизия        СФ

Отредактированно Иван Ермаков (31.07.2012 12:30:18)

#360 31.07.2012 12:51:10

Иван Ермаков
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

И для порядка по надводникам.




1143.5    Рига / Л.Брежнев / Тбилиси / Адм. Кузнецов                        в строю    43 дрк        СФ
1144    Ю.Андропов / Петр Великий                        в строю    43 дрк    .099(183)    СФ
956    Бесстрашный / Адмирал Ушаков                        в строю    43 дрк    434    СФ
1144    Калинин / Адм. Нахимов                    ремонт        43 дрк    .080    СФ
1164    Адм. Лобов / Маршал Устинов                    ремонт        43 дрк    .055    СФ
956    Гремящий / Безудержный / Гремящий        резерв                    43 дрк    406    СФ
                                       
1155.1    Адм. Чабаненко                        в строю    2 дпк    650    СФ
1155    Хабаровск / Адмирал Левченко                        в строю    2 дпк    605    СФ
1155    Вице-Адмирал Кулаков                        в строю    2 дпк    400    СФ
1155    Симферополь / Североморск                        в строю    2 дпк    619    СФ
1155    Адмирал Харламов                    ремонт        2 дпк    678    СФ
                                       
956    Московский Комсомолец / Настойчивый                        в строю    128 брнк    610    БФ
956    Беспокойный        резерв                    128 брнк    620    БФ
1154.0    Неприступный / Ярослав Мудрый                        в строю    128 брнк    727    БФ
1154.0    Неустрашимый                        в строю    128 брнк    712    БФ
2038.1    Сообразительный                        в строю    128 брнк    531    БФ
2038.0    Стерегущий                        в строю    128 брнк    530    БФ
1135 / 1135.2    Пылкий                        в строю    128 брнк    702    БФ
                                       
1164    Слава / Москва                        в строю    11 брплк    121    ЧФ
1134Б    Керчь                        в строю    11 брплк    713    ЧФ
1135    Ладный                        в строю    11 брплк    810    ЧФ
1135М    Пытливый                        в строю    11 брплк    808    ЧФ
61 / 01090    Сметливый                        в строю    11 брплк    810    ЧФ
                                       
1166.0    Альбатрос / Дагестан                строится                    КАСФл
1166.0    Ястреб / Татарстан                        в строю    250 дннк    691    КАСФл
                                       
1164    Червона Украина / Варяг                        в строю    36 дрк    .051(011)    ТОФ
956    Быстрый                        в строю    36 дрк    715    ТОФ
956    Безбоязненный        резерв            ремонт        36 дрк    754    ТОФ
956    Бурный        резерв            ремонт        36 дрк    778    ТОФ
956    Боевой        резерв    консервация                36 дрк    720    ТОФ
                                       
1155    Адмирал Пантелеев                        в строю    44 брплк    548    ТОФ
1155    Адмирал Виноградов                        в строю    44 брплк    572    ТОФ
1155    Маршал Шапошников                        в строю    44 брплк    543    ТОФ
1155    Адмирал Трибуц                        в строю    44 брплк    .552(564)    ТОФ
                                       
1135.1    Воровский                        в строю            ТОФ
1135.1    Юрий Андропов / Имени 27 съезда КПСС / Орел                        в строю            ТОФ
1135.1    Дзержинский                        в строю            ТОФ
                                       
1144    Фрунзе / Адм. Лазарев        резерв                            ТОФ

#361 31.07.2012 12:54:16

Иван Ермаков
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Строятся


923    190    2235.0    Адмирал Головко
922    190    2235.0    Адмирал Касатонов
921    190    2235.0    Адмирал Горшков
1005    190    2038.5    Гремящий
1004    190    2038.1    Стойкий
1003    190    2038.1    Бойкий
1359    820    1135.6М    Адмирал Макаров
1358    820    1135.6М    Адмирал Эссен
1357    820    1135.6М    Адмирал Григорович
2102    199    2038.1    Громкий
2101    199    2038.0    Совершенный


402    204    955    Князь Владимир
402    203    955    Владимир Мономах
402    202    971 / 955    Александр Невский - и будет "строится" пока все шахты заполнены не будут
402    201    971 / 955    Санкт-Петербург / Юрий Долгорукий - и будет "строится" пока все шахты заполнены не будут

402    161    885    Казань
402    160    885    Северодвинск

#362 31.07.2012 19:04:57

Вованыч_1977
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568690
667БДР (много) - нет ракет

Не пишите того, чего не знаете. У нас на ТОФе из стратегов одни БДРы и остались. Нафига, спрашивается, они там "без ракет"?

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568690
949А Красноярск
949А Краснодар

Обе находятся в ожидании утилизации (возможно, сейчас уже и утилизируются).

P.S. у вас много ошибок в данных - честно говоря, проще не править, а заново переписать. Кстати, уже говорил вам ранее - у нас нет таких проектов - 2038.0, 2038.1 (его в железе вообще не существует), 2038.5, 2235.0 ("с точкой"), они соответственно - 20380, 20385, 22350.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568705
1135.6М

Это "условное" наименование, скажем так - "инетно-форумское". В официальных бумагах пишут в основном просто - 11356.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568705
204    955    Князь Владимир

пр.955А

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568705
202    971 / 955    Александр Невский
201    971 / 955    Санкт-Петербург / Юрий Долгорукий

Проект у них - 955, без каких-либо "971"
Наименование "Санкт-Петербург" лодка получила при зачислении в списки кораблей ВМФ - ещё до официальной закладки, так что можно не упоминать

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568705
161    885    Казань

пр.885М (08851)

#363 31.07.2012 19:57:43

Иван Ермаков
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #568856
Не пишите того, чего не знаете. У нас на ТОФе из стратегов одни БДРы и остались. Нафига, спрашивается, они там "без ракет"?

Читать умеем?

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568690
не числятся в строю

...

667БДР (много) - нет ракет и включены в "более менее современные" для смеха

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568693
А реально (в смысле по спискам) у нас в сторою...

...

667БДР        К-433 Святой Георгий Победоносец        25 дивизия        ТОФ
667БДР        К-223 Подольск        25 дивизия        ТОФ
667БДР        К-44 Рязань        25 дивизия        ТОФ

А на самом деле... И из этих трех боеспособна от силы одна, а вот о боеспособности ее ракет, тоже вопрос.


Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #568856
Обе находятся в ожидании утилизации (возможно, сейчас уже и утилизируются).

А это вы кому возражаете? Мне? так в этом плане "агент госдепа", считает что корабли еще "куда ни шло", а вот вы их уже списали. Госдеп обрадован.



Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #568856
Кстати, уже говорил вам ранее - у нас нет таких проектов - 2038.0, 2038.1 (его в железе вообще не существует), 2038.5, 2235.0 ("с точкой"), они соответственно - 20380, 20385, 22350.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #568856
Это "условное" наименование, скажем так - "инетно-форумское". В официальных бумагах пишут в основном просто - 11356.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #568856
пр.955А

Пишут по разному. К количеству кораблей возражения есть? Нет. Потому и подобная бредятина в роли ответа.



Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #568856
Проект у них - 955, без каких-либо "971"

Вы ничего непоняли...

Отредактированно Иван Ермаков (31.07.2012 20:01:28)

#364 01.08.2012 00:19:01

Вованыч_1977
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568870
Читать умеем?

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568870
Потому и подобная бредятина в роли ответа.

Молодой человек, следите за словами и тоном. Делаю первое и последнее предупреждение.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568870
вы их уже списали. Госдеп обрадован.

Выводил из состава флота и переводил в отстой (знаете, что это за понятие?) не я. Я только констатирую факты. И в отличии от вас тот же "Красноярск" скажем так "шшупал ручками". Поэтому со своим госдепом разбирайтесь сами, меня сюда не впутывая.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568870
Пишут по разному.

Правильно - пишут по-разному. Журналисты вот недавно "порадовали" очередным пёрлом касательно всплытия "борея" у берегов Америки. Тоже принимаем как факт?
Я вам привёл официальные наименования проектов, в отличии от той журноламерской херни, которую вы выдаёте за какие-то сакральные знания. Но это, разумеется, ваше право. Никто никому не запрещает мнить себя дирижаблем :D .

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568870
Вы ничего непоняли...

*hysterical* ну разумеется
Ваша вялая попытка продемонстрировать некое знание "истории возникновения" первых трёх корпусов пр.955 (можете ещё и словечко "барсеи" вспомнить) - только говорит о вашем незнании предмета. Номер проекта у первых трёх корпусов - 955. Но вы можете писать, как вам удобней :D

#365 01.08.2012 00:59:28

bober550
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #568693
945        К-276 Краб / Кострома        7 дивизия        СФ

Так она же вроде безнадежна?

#366 01.08.2012 01:18:00

Вованыч_1977
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #569022
Так она же вроде безнадежна?

Пока ещё входит в состав 7 дипл

#367 01.08.2012 14:02:13

Иван Ермаков
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #569009
Молодой человек, следите за словами и тоном. Делаю первое и последнее предупреждение.

Слышу Хамский ответ в неимение аргументов...


Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #569009
Выводил из состава флота и переводил в отстой (знаете, что это за понятие?) не я. Я только констатирую факты. И в отличии от вас тот же "Красноярск" скажем так "шшупал ручками". Поэтому со своим госдепом разбирайтесь сами, меня сюда не впутывая.

Опять вы ничего непоняли. А прочие, ДА. Я аисал самую оптимистичную ситуацию. Ваш реал, вы не мне предъявляйте, а Путину в изначальной ссылке.


Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #569009
Я вам привёл официальные наименования проектов, в отличии от той журноламерской херни, которую вы выдаёте за какие-то сакральные знания. Но это, разумеется, ваше право. Никто никому не запрещает мнить себя дирижаблем

Вообще то у меня самые точные, соответствующие разнице в составе вооружения.


Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #569009
Ваша вялая попытка продемонстрировать некое знание "истории возникновения" первых трёх корпусов пр.955 (можете ещё и словечко "барсеи" вспомнить) - только говорит о вашем незнании предмета. Номер проекта у первых трёх корпусов - 955. Но вы можете писать, как вам удобней

О, понял наконец, что 971/955, не официальное название, а мой личный вариант.


Вы предупреждать кого другого будете...

#368 01.08.2012 20:41:42

Вованыч_1977
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #569255
неимение аргументов...

Юноша, поменьше слюней и апломба. Я уже пожалел, что поделился определённой информацией... Не в коня, как говорится, корм...

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #569255
Ваш реал, вы не мне предъявляйте, а Путину в изначальной ссылке.

Вы мне в херЪ не впились, чтобы я вам что-то предъявлял. Кто вы такой? Пуп земли? Остыньте, сдуйтесь до нормального размера. Реал не "мой", он такой каков есть. У вас я пока вижу только потуги, причём откровенно "лажовые", уж извините за терминологию.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #569255
Вообще то у меня самые точные, соответствующие разнице в составе вооружения.

Это говорит человек, который свои данные берёт из американских источников :D ? (если что - могу напомнить разговор). И о ваших ошибках вам уже говорилось. Не раз. Но у вас, видимо, своё видение предмета. Близкое к кубизму :)

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #569255
Опять вы ничего непоняли.

"Опять" :) ? Вьюноша, чтобы мне такое заявлять про подплав - это надо быть либо дебилом, либо троллем. Выбирайте того, кто вам ближе. Находите сначала ножками по земле столько, сколько я в морях находил. Будет мне ещё какое-то малолетнее создание, флота не нюхавшее, говорить "за правильность службы"... Забудьте.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #569255
971/955, не официальное название, а мой личный вариант

*hysterical*
Буду знать, что теперь номера кораблей на флоте проходят под "личными вариантами" :D

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #569255
Вы предупреждать кого другого будете...

Если кто-то другой будет так же, как и вы, бычить не по теме - предупрежу и его. Пока я предупредил вас. Точка. Если есть желание - можем продолжить разговор "по существу" в личке. А "на публику" играть не надо - ваши понты видны невооружённым взглядом.

#369 01.08.2012 20:50:03

Вованыч_1977
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

1

Постараюсь немного объяснить форумчанам, почему я вообще "вписался" в эту "беседу". По отечественному флоту давно веду некий учёт (на основе открытых источников, разумеется :) ) и "для себя" пытаюсь сделать подобие справочника (краткий текст по каждому проекту, фото, графика, ТТЭ и пр.) - а-ля МорКоловских по ВМС стран ВМВ. Посему некоторые моменты в "данных" оппонента "режут глаза". Так что не ищите в моём с ним разговоре какой-то "теории заговора" ;) . Всё намного проще.
Дабы не быть голословным: для примера - страничка по РКР пр.1164 (правда, в урезанном варианте - без графики и фото)

http://s11.radikal.ru/i183/1208/65/f6db3460d12ft.jpg

#370 02.08.2012 12:07:39

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Господин  Владимир привёл страничку из своего справочника. Хочу обратить внимание на следующее. Техзадание на проектирование выдано в 1971 году, головной корабль вступил в строй в 1982 году, через ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ!
То есть тот, кто выдает задание должен предвидеть, что будет через полтора - два десятка лет, когда корабли его проекта начнут бороздить моря и океаны: какая будет политическая обстановка, кто будет врагом, кто союзником, развитие техники за это время. Характерный пример - линкоры типа "Советский Союз". Заложенные до войны они оказались не нужными после войны. И другой пример - крейсера проекта 68. Их порезали, а они ох как стали нужны, когда флот вышел в океан.
Многие вопросы надо ставить не перед участниками форума, а перед теми, кто давал задание на проектирование. А кто на кораблях служил просто пытались устранить ошибки проектирования.

А спорить, какой корабль, какого проекта - это не разумно. Идите на корабль, берите построечные чертежи, лучше всего общее расположение. Первые цифры чертежа до тире и есть номер проекта. После тире идёт группа чертежа, а за ним порядковый номер в группе. Практически любая доработка проекта ведёт к изменению общего расположения корабля, что и отражается в чертежах.

#371 03.08.2012 12:01:29

Иван Ермаков
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #569480
Посему некоторые моменты в "данных" оппонента "режут глаза". Так что не ищите в моём с ним разговоре какой-то "теории заговора"  . Всё намного проще.
Дабы не быть голословным: для примера - страничка по РКР пр.1164 (правда, в урезанном варианте - без графики и фото)

И привел самые НЕОСПОРИМЫЕ данные, по кораблям 25 летней давности, данные которые давно обозначены и перепроверены...

Смешно.

#372 03.08.2012 12:04:29

Иван Ермаков
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Новость... (01.08.2012)

http://www.newsland.ru/news/detail/id/1007308/


Бунт осьминогов: послесловие к Дню ВМФ


История прошлогоднего "бунта" на корабле, о котором умолчал ВМФ РФ В Россиию.

Я так думаю, примерно 1/2 населения России очень желает врезать кому-нибудь по заднице и желательно ядерной ракетой. Ведь они думают, что мы великая и могучая страна. И эти 1/2 гордятся ракетой «Сатана» и самыми большими субмаринами в мире. Путин обещает наклепать еще гору оружия на 23 трлн. рублей. Так что это обязательно произойдет! Или мы кому-то... или нам... врежут.

В прошлом году на Камчатке с большим пафосом и помпой провели военные учения о которых писали многие, и я в том числе «Такого позора ВМФ РФ еще не знал» http://www.newsland.ru/news/detail/id/784608/. Статью перепечатали многие сайты. В ответ я получил массу обличительных и уничижительных слов и эпитетов. Самыми мягкими, из которых были: «Господин Кравчук, вы опять солгали, потому что "Варяг" стрелял...», «...надо было в место транжирства калорий на эту статью поехать на Камчатку и врезать Кравчуку ». Писал, в общем-то, неплохой талантливый журналист из «Национальной обороны». Мне всегда жаль военкоров. Ибо у них задача про то, что плохо, писать, что все хорошо.

Учения тогда действительно закончились позором, потому что их апофеозом должна была стать ракетная стрельба ПЛАРБ «Георгий Победоносец». Но перед выходом в море в субмарину въехал ржавый траулер и малость его продырявил. Когда дыру заварили, и подлодка все-таки вышла в район боевых стрельб, то пуска не произошло. Загорелась лампочка «НУС» (нет условий старта). И субмарина с аварийной ракетой «Синева», у которой были надуты баки с горючим и окислителем, в строгой секретности вернулась в базу. Об этом тоже я писал. «Булава» плохо летает, потому что ее до ума не довели, а «Синева» - из-за старости или заводского брака.

Продолжениями учений стала очередная показуха флагмана ТОФ ракетного крейсера «Варяг» (на фото). После учений на Камчатке он направил форштевень во Владивосток и стал готовиться пронести вымпел главкома ВМФ до Японии, потом на Гуам, и затем в Ванкувер. Это было правительственным заданием. Показать, что мы не лыком шиты и можем, если надо врезать любой авианесущей группировке. Крейсер так лихо и называют - «убийца-авианосцев». Причем, с советских времен.

Вместе с «Варягом», у которого многие слои краски уже не скрывают местами 30-летнюю ржавчину, должны были отправиться в поход танкер «Иркут» для дозаправки и буксир. Чтобы взять на привязь в случае чего. Без судов обеспечения вообще немыслим ни один боевой флот. Единственный боеготовый буксир во Владивостоке оказался сломан, и в конце августа была дана команда из штаба ТОФ готовить к выходу камчатский буксир МБ-61. Вот тут все и началось...

Главное - это покраска, а не проверка дизелей

На Камчатке в штабе Группировки войск и сил на северо-востоке все забегали как ужаленные в жопу. Тут учения показушные на носу, так еще буксир надо готовить в такую даль - Гуам, Канада. Из камчатских надводных кораблей военной группировки уже лет 20 дальше Владивостока никто не ходил.

Есть в Группировке 32-й отряд судового обеспечения. Где и стали готовить морской буксир ледокольного класса МБ-61. Это большое всепогодное судно 57 метров длиной и осадкой 6 метров, с автономностью 25 суток. Может ходить куда угодно по морям и океанам. Адмиралам сразу доложили, что буксир технически не готов к таким дальним походам. У всех абсолютно камчатских военных судов просрочены межремонтные сроки, т.к., якобы, денег на ремонты нет. На дворец в Прасковеевке есть, на Олимпиаду есть, на мост во Владивостоке тоже, а вот на ремонт судов нет.

29 июля 2012 года это вспомогательное судно войск и сил на Северо-Востоке шло к возложение венков. Стоящие рядом со мной мужики сказали: Смотри, как дизель дымит. Ушатанный напрочь

Говорят, что камчатским судам сроки эксплуатации продляются незаконным приказом командующего войск и сил. Якобы, комиссия просматривает и решает, что механизмы корабля в нормальном состоянии и принимается решение продлить на столько-то часов эксплуатацию, т.к. приказал командующий. А ремонт не делается, хотя по всем документам должны быть гарантийные, текущие, средние, капитальные ремонты. Раньше при СССР все так и делалось. У судов ледокольного класса доковые ремонты обязательны 1 раз в 2 года. Буксир МБ-61 ледокольного класса. И у него не было докового ремонта лет 6.

Началась эта эпопея в августе 2011 года. Людей стали выдергивать из отпусков в приказном порядке и под страхом увольнения. На подготовку времени не было. Кое-как подготовили, закинули немного ЗИП-а и выпихнули.

Причем, в подготовке судна знаете, что самое главное? Покраска, а не проверка и подготовка дизелей! У нас уже традиция такая. «Требуха» торпеды может быть разворована и начинена кирпичами, но если она славно покрашена, то командир БЧ в почете.

Строй разорван

Команда из 3 кораблей, выйдя 20 сентября 2011 года из Владивостока, должна была зайти сначала в Японию в порт Майдзуру, дальше на Гуам и потом в Ванкувер. По всем уставам корабельный ордер идет со скоростью самого медленного судна и желательно в кильватерном строю. Но командиру крейсера «Варяг» Сергею Жуга в падлу было ковылять, как черепаха со скоростью 9 узлов. Столько выдавал МБ-61.

И в нарушение всех инструкций он рванул вперед с ветерком, т.к. по ТТХ может развивать до 32 узлов. Так что все корабли плелись до Майдзиру в одиночку.

«Засуньте труп в холодильник с продуктами»

Уже у берегов Японии на МБ-61 почувствовали, что приближаются к южным широтам: судно кондиционерами не оборудовано, в помещениях температура поднялась под + 50. В это же время на «Варяге» экипаж чувствовал себя весьма комфортно в прохладе кондиционеров...

При переходе из Японии на Гуам на МБ-61 умер начальник радиостанции. Ему еще не было и 50. С буксира стали слать шифрограммы на «Варяг», чтобы они забрал тело, т.к. на крейсере, оказывается, есть штатный морг. А на буксире рефка и та, полуживая. Командир отряда посоветовал сунуть труп в холодильник с продуктами. Ему лень было разворачиваться назад.

Вы чё, «Броненосец Потемкин» решили устроить?!

На буксире МБ-61 стало зреть недовольство. Начали ломаться двигатели. Сначала один. Его кое-как починили. Потом второй... В итоге на МБ-61 организовали профсоюзный комитет и созвали собрание, на котором стали задавать неудобные вопросы капитану, мол, почему неподготовленное судно отправили в рейс и пр. Говорили, что Россия вообще не должна была отправлять в такой океанский переход группу кораблей, чтобы понтоваться...

Капитан не на шутку перепугался и послал шифрограмму, что на судне экипаж поднимает бунт. Пошли донесения в штаб ТОФ и в главный штаб ВМФ. Оттуда слали суровые приказы идти под любым предлогом, выполнять боевую задачу, иначе - под трибунал. «Вы чё, осьминоги, «Броненосец Потемкин» решили устроить?» - слали телеграммы звездно-полосатые адмиралы.

С горем пополам, как хромая утка, МБ-61 доковылял до Гуама. Там уже 3 дня наслаждался красотами острова экипаж «Варяга». Труп радиста передали на судно снабжения «Иркут». В экипаже «Варяга» было полно туристов в лице штабистов и чекистов, желающих на шару поглазеть иноземные земли. Они устроили выволочку капитану буксира и приказали, во что бы то ни стало грести до Ванкувера.

Буксир взяли за ноздрю на привязь

На переходе у буксира накрылся левый главный двигатель. Экипаж своими силами его отремонтировал. Там даже потребовалась сварка. Потом «крякнул» второй дизель. Вот они незаконные продления эксплуатации судов волевым решением командующих без положенных ремонтов.

Буксир тащился, как краб с перебитой клешней, понимая, что до Канады они не дойдут. Снова выход по спецсвязи на командира отряда. В главном штабе ВМФ подумали, что это экипаж бунтовщиков специально ломает двигатели т.к. им, видите ли, жарко и они хотят вернуться домой... Судно отпустили в Петропавловск-Камчатский.

У берегов Японии уже окончательно сломанный МБ-61 взял на буксир ледокол «Садко» и со скоростью медузы потащил его в Петропавловск-Камчатский.

Виновных - наказать

Когда МБ-61 вернулся на Камчатку, начались разборки с привлечением прокуратуры и дармоедов из ФСБ. Стали выкручивать руки экипажу и искать крайнего. Придирались к администрации, ко всем документам и журналам. Искали козла отпущения. Поступила установка уволить капитана и стармеха однозначно, а экипаж расформировать. К слову, все люди на судне - гражданский персонал.

Когда разобрались, что действительно буксир нельзя было выпускать в такое плавание, буча стала стихать. Но вдруг из Владивостока прилетел контр-адмирал, чтобы проконтролировать, кому за бунт «отвинтили головы»...

В итоге капитана понизили до 3 помощника, стармеха - тоже. Старпома перевели на другое судно ниже классом. Все потеряли в деньгах. Людям приказали, либо увольняйтесь, либо мы вас переводим на понижение. Им некуда было деваться, и они написали заявление, что добровольно просят их перевести.

Узнав про эту историю, экипажи всех судов в отряде плевались и матерились. МБ-61 задробили плавание, сняли морские, а это очень существенные доплаты! А ведь пока он стоял, никто и не думал его ремонтировать. Причина одна - нет денег.

Вот такая стыдоба и позоруха случилась в прошлом году. После позорных учений. Об этом случае с «бунтом» я сообщаю впервые, ибо это все тщательно скрывалось. Наш прославленный ТОФ не смог найти буксир, чтобы совершить большой океанский переход. БЫЛ ФЛОТ. Теперь я считаю, России уже не по карману содержать такой флот, как был при СССР. Зачем он нам? Это страшно дорогое удовольствие.

Игорь Кравчук

Источник: express-kamchatka.ru

(конец цитаты)

#373 03.08.2012 12:08:00

Иван Ермаков
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #569480
в "данных" оппонента

Интересно а чего ему так "режет"? Номер проекта с которыми сами строители определиться немогут? Я же говорю ничего другого предъявить не может. Ревность однако.

#374 03.08.2012 12:29:45

Вованыч_1977
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #570135
И привел самые НЕОСПОРИМЫЕ данные

Я разве давал добро переходить со мной на "ты"?

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #570135
данные по кораблям 25 летней давности

:D
Вы действительно не читаете постов собеседника. Это было приведено в качестве примера. Таких "листиков" у меня - по каждому проекту.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #570135
Смешно.

Смешно читать ваши "данные" :D (про ваши посты на других форумах - я скромно умолчу :D )

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #570138
Интересно а чего ему так "режет"?

"Ему", вьюноша, не нравится тот бред, который вы выложили.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #570138
Номер проекта с которыми сами строители определиться немогут?

*hysterical*
Если для вас какой-то номер проекта неизвестен, то это не значит, что в реальности с ним "определиться не могут" :D . Есть официальные бумаги, документация и пр. К коим у вас, разумеется, доступа нет, иначе бы не "радовали" нас своей очередной феерией :D

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #570138
Я же говорю ничего другого предъявить не может.

Лично вам я действительно ничего больше показывать не собираюсь (и так уже пожалел о некоторых моментах). Как я понял, вы воспринимаете только свою информацию. Остальное априори пишут "незнающие люди" :D . Бесплатный совет - не вылезайте с этими цифирями на серьёзный форум - могут побить (с) :D

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #570138
Ревность однако.

Мы с вами что - женщину делим :D ? Какая в опу ревность? Не прикрывайте ваше незнание очередным бредом.
Если уж так интересно по современному ВМФ - сходите хотя тот же сайт Романа Волкова гляньте. Хотя я вам вроде в прошлый раз советовал - но судя по вашим "письменам" Волков, видно, тоже "ерунду пишет" :D

#375 03.08.2012 12:36:34

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

"Бунт осбминогов" - ответ на вопрос "Что делать - строить новые и ремонтировать старые". А главное -ремонтировать имеемое.

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 36


Board footer