Вы не зашли.
GoodYearIan написал:
Оригинальное сообщение #569559
- Куда вы идете?
- На Кубу.
- А кого везете?
Небольшая заминка и:
- Специалистов сельского хозяйства.
- Ха, ха! Какие же это аграрии?
- Мы, конечно, понимаем, что вы понимаете, кого мы везем на самом деле. Но нам категорически «рекомендовано» объяснять именно так.
- Хорошо! Пусть будут специалисты сельского хозяйства! Нам без разницы.)))
С 1962 по 1993гг. на Кубе базировалась 7-я отдельная мотострелковая бригада находящаяся на острове в повышенной степени боевой готовности.
Естественно, перевозка личного состава и техники проходила постоянно.
Вот сайт.
http://www.ryadovoy.ru/forum/index.php?topic=2439.0
В 70-80-е годы "Леонид Собинов" так же привлекался к переброске кубинских войск в африканские страны. Факт широко известен.
И ещё, "Леонид Собинов" обслуживал программу МГС.
«Б-50» «Глобус» с 01.12.1980 г. по 01.06. 1981 г. Маршруты МГС № 28 и № 30. Тихий и Индийский океаны. Совместно с оис «Леонид Соболев». Командир отряда кораблей – капитан 1 ранга Золотых Р.Г. Командиры экипажей пл: капитаны 3 ранга Кравченко В.Г. и Востриков А.И. Исследования на пл выполняли две гравиметрические партии под руководством капитан-лейтенантов Зимичева В.Г. и Борового В.П.. Заходы в иностранные порты: Камрань (2), Коломбо, Порт-Луи, б. Губбет Мус-Нефит (Эфиопия). В Коломбо и Порт-Луи судно и лодка были открыты для посещения жителями городов.
http://forums.airbase.ru/2008/01/t59550 … a-641.html
Отредактированно Лот (02.08.2012 09:49:08)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #569600
С 1962 по 1993гг. на Кубе базировалась 7-я отдельная мотострелковая бригада находящаяся на острове в повышенной степени боевой готовности.
У меня там знакомый служил. Никаких заходов на Канары при переброске не бывало т к это все держалось в секрете. В большинстве своем, перебрасывали на грузовых судах с техникой.
Можно разыскать инофрмацию в инете о его работе в 1988 году на ГЕНШТАБ СССР по переброске кубинский войск в 3 страны Африки.
Отредактированно info1 (02.08.2012 10:01:50)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #569588
МЕЖДУ ПОГОСТОМ И КУРОРТОМ
Не совсем верно указаны названия
Леонид Собинов 1954 - SAXONIA 1963 CARMANIA - 1973 LEONID SOBINOV разделан в Аланге в октябре 1999 г
Федор Шаляпин - 1955 - IVERNIA 1963 FRANCONIA - 1973 FYODOR SHALYAPIN - 2004 SALONA разделан в Аланге в февр 2004 г
info1 написал:
Оригинальное сообщение #569617
Не совсем верно указаны названия
В статье так, не стал править.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #569617
Леонид Собинов 1954 - SAXONIA 1963 CARMANIA - 1973 LEONID SOBINOV разделан в Аланге в октябре 1999 г
Федор Шаляпин - 1955 - IVERNIA 1963 FRANCONIA - 1973 FYODOR SHALYAPIN - 2004 SALONA разделан в Аланге в февр 2004 г
Совершенно верно
Суда типа "Леонид Собинов"
СПИСОК СУДОВ:
Название
Год постройки
Saxonia / Carmania / Леонид Собинов 1954
Ivernia / Franconia / Фёдор Шаляпин 1955
info1 написал:
Оригинальное сообщение #569611
В большинстве своем, перебрасывали на грузовых судах с техникой.
Ротация кадров шла постоянно: призывники, уволенные в запас, офицеры с семьями, отпускники, командированные. Не уверен, что их на грузовых судах доставляли.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #569707
Не уверен, что их на грузовых судах доставляли.
Может детей и жен возили и на пассажирах, но вот моего знакомого везли на грузовом судне. Никаких отпусков у него не было. Все годы службы- Куба
Причем я много раз бывал на Кубе и никогда не встречал там наших военных. В Ливии встречал, в Сирии встречал.. А вот на Кубе не привелось.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #569713
А вот на Кубе не привелось.
Они носили кубинскую форму одежды, даже в Анголе наши советники были одеты в кубинский камуфляж (т.н. "эфэнэловка", аббревиатура от ФНЛ, партия власти а Анголе).
Отредактированно Лот (02.08.2012 14:40:12)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #569716
Они носили кубинскую форму одежды
Мы даже и не знали такого. Гиблое место там... жарко и влажность. Но природа красивая и океан красив там.
Мы выгрузились, помыли трюма и пошли в другой порта за сахаром. Подходим к утру, а с другой стороны подходит на погрузку Ленинградское судно.. слышим дает подход лоцману одновременно с нами.
Погрузка сахара шла очень быстро. Посовещались и решили пропустить это судно т к трюма были не совсем сухими. Нас оставили на рейде.. на сутки.... А загрузились мы только через полтора месяца. Начались ливни,потом что-то размыло,сломался завод.... и наши 15 тыс тн сахара грузили очень медленно. А питерский ушел через сутки :-)
Отредактированно info1 (02.08.2012 14:51:33)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #569719
Гиблое место там... жарко и влажность
Это мое главное впечатление от частых, но буквально мимолетных пребываний на Кубе - промежуточная посадка в аэропорту Гаваны.
И еще страшная бедность - аэропорт напоминал просто большой сарай.
Любопытная деталь: в тамошнем "баре" (что-то вроде совковой провинциальной забегаловки) единственное пиво называлось "Polar Bear"(!), что звучало как издевка, но и оно не всегда бывало.
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #569751
единственное пиво называлось "Polar Bear
И водка (самогон тросниковый) у них ужасная...
info1 написал:
Оригинальное сообщение #569755
И водка (самогон тросниковый) у них ужасная...
Ром "Habana Clab" очень даже ничего. Сигаретой "Ligeros" по незнанию затянешься и всё, думаешь, что лёгкие упали.
А сигары хороши.
Лот, спасибо за фотку. Роскошный кадр - два однотипника!
GoodYearIan написал:
Оригинальное сообщение #569909
Лот, спасибо за фотку. Роскошный кадр - два однотипника!
Да не за что, в ветке про послевоенные круизёры их фото много выставлял. Можете там посмотреть.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #569931
послевоенные круизёры
они грузо-пассажирские
info1 написал:
Оригинальное сообщение #569933
они грузо-пассажирские
А у нас такой ветки нет.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #570253
Знаменитый для ВМФ СССР турбоход БРАТСТВО
Скажем так - "...и не менее печально знаменитый после столкновения с отечественной ПЛ К-53 (пр.671) в сентябре 1984 г."
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #570255
Скажем так - "...и не менее печально знаменитый после столкновения с отечественной ПЛ К-53 (пр.671) в сентябре 1984 г."
Не успел.
Вованыч! Мы всегда рядом.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #570255
и не менее печально знаменитый после столкновения с отечественной ПЛ К-53
Да...был списан после столкновения...
Скажем так... печальный факт для всех сторон :-)
Отредактированно info1 (03.08.2012 15:18:10)
Не хило !!!
Бывший топ-менеджер "Совкомфлота" пошел на сделку со следствием
Бывший глава одной из дочерних компаний "Совкомфлота" Юрий Привалов, обвиняемый в хищении, заключил сделку со следствием. Об этом 3 августа сообщается на сайте Следственного комитета РФ.
Дело Привалова, полностью признавшего свою вину, выделили из основного производства. Его будут судить отдельно от остальных обвиняемых. Дело направят в суд после утверждения обвинительного заключения. Расследование в отношении остальных фигурантов еще не окончено.
По версии следствия, с 2000 по 2005 год Привалов с соучастниками присваивал деньги дочерних компаний "Совкомфлота", а также ОАО "Новошип" и дочерних компаний этого ОАО. Преступники завышали размер комиссий, выплачивавшихся иностранным брокерским компаниям при покупке и продаже судов. Всего было похищено около 67 миллионов долларов.
Соучастниками Привалова следователи считают бывшего генерального директора "Совкомфлота" Дмитрия Скаргу, бывшегу главу "Новошипа" Тагира Измайлова, бывшего генерального управляющего "Новошипа" Владимира Михайлюка и предпринимателя Юрия Никитина. По данным СМИ, они скрываются в Великобритании. Привалов также там скрывался, и власти отказывались выдать его России. Но в 2006 году его задержали во время делового визита в Швейцарию. В 2008 году обвиняемый был экстрадирован в РФ.
По данным агентства ИТАР-ТАСС, "Совкомфлоту" и "Новошипу" удалось почти полностью возместить ущерб от действий мошенников. В 2010 году Высокий суд Англии и Уэльса обязал Никитина выплатить компаниям 60 миллионов долларов.