Сейчас на борту: 
amba,
johnvlad,
Mike DuGalle,
Mozk,
sheff
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 12

#201 06.07.2012 19:52:11

GKL
Гость




Re: Вопросы о разном

Несколько вопросов по германским торпедам Н8. Запутался. Различные источники указывают различные данные. Вопросы:
1) Вес боевого заряда -  210 или 250 кг?
2) Длина торпеды - 7 или 8 м?
3) Вес снаряженной торпеды - 2000 или 2160кг?
4) Радиус действия (самое интересное) 6000м при 36 узлах и 14 000м при 30
                                                      или 13000м при 28.
Заранее благодарен за любую помощь. :)

#202 09.08.2012 05:11:04

GKL
Гость




Re: Вопросы о разном

Начал изучать Мор. кампанию "Линейные корабли "Оклахома" и "Невада". Возник вопрос: какой толщины было бронирование дымоходов (броневой кожух) линкоров типа "Невада" на момент вступления в строй?
Заранее благодарен за любую помощь. :)

#203 09.08.2012 16:01:21

GKL
Гость




Re: Вопросы о разном

П.С. Нашел вот это

330-мм защита дымохода была сохранена скорее по традиции, нежели в силу острой необходи­мости, так как с введением искусственного дутья под­держание рабочего режима котлов и хода корабля мало зависело от высоты неповрежденной части ды­мохода. Фактически основным назначением этого бронирования было предохранение внутренних от­секов корабля от задымления в случае повреждения нижней части дымоходов.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … B_2/06.htm
Правда в этой книге схема бронирования "Невады" какая-то "левая" и тексту не соответствует.:O

#204 04.05.2018 09:51:55

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

Коллеги не подскажите, запас топлива и дальность "Турбинии" Парсонса


Все нормально. Падаю...

#205 27.06.2018 23:50:19

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44065




Re: Вопросы о разном

http://mirknig.su/knigi/military_histor … odiki.html

Название: Линкоры. Сборник переводов из инопериодики
Автор: под редакцией контр-адм. К.И. Самойлова и инж. Н.Н. Волкова
Издательство: Ленинград, Отраслевая Научно-техническая Библиотека Народного Комиссариата Судостроительной Промышленности
Год: 1941

От издательства:
Тематический сборник "Линкоры", входящий в серию материалов по иностранному военному кораблестроению, прорабатываемых Отраслевой Научно-технической Библиотекой НКСП, представляет собрание отдельных монографий и статей по вопросам строительства линейных кораблей, опубликованных с момента окончания первой империалистической войны в трудах различных научно-технических ассоциаций и в иностранных технических журналах. Ограниченный объем сборника лишил возможности включить в него полностью весь представляющий интерес материал. В основном в сборник вошли работы, посвященные отдельным кораблям, причем главная задача заключалось в том, чтобы осветить эволюцию линейных кораблей за последние 20 лет.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#206 17.07.2018 16:28:18

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Вопросы о разном

mangust-lis написал:

#1274879
запас топлива и дальность "Турбинии" Парсонса

дальность 50 миль, топливо - уголь, 4 тонны, в перегруз - до 6 т, в этом случае макс. дальность больше, но точную цифирь не видел...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#207 04.08.2018 10:44:21

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

Борисыч написал:

#1296397
дальность 50 миль, топливо - уголь, 4 тонны, в перегруз - до 6 т, в этом случае макс. дальность больше, но точную цифирь не видел...

Спасибо, до проблем, хотел на базе нее прибрежный шнельбот... и транспортировку ЖД... но сейчас отодвинул все в сторону.


Все нормально. Падаю...

#208 04.09.2018 23:00:52

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Вопросы о разном

Как правильно называется комбинированный способ скрепления орудий с помощью проволоки и скрепляющих цилиндров?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#209 01.10.2018 13:06:18

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Вопросы о разном

Inctructor написал:

#1308452
Как правильно называется комбинированный способ скрепления орудий с помощью проволоки и скрепляющих цилиндров?

А разве такая бывает?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#210 01.10.2018 13:11:17

roman-3k-hi
Гость




Re: Вопросы о разном

Алекс написал:

#1313983
А разве такая бывает?

Стволы Ямато.

#211 01.10.2018 14:03:39

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Вопросы о разном

roman-3k-hi написал:

#1313984
Стволы Ямато.

С чего Вы это взяли? Он скреплен проволокой, а не цилиндрами.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#212 01.10.2018 14:06:15

roman-3k-hi
Гость




Re: Вопросы о разном

Алекс написал:

#1313991
Он скреплен проволокой, а не цилиндрами.

Нет. И тем и другим.

Алекс написал:

#1313991
С чего Вы это взяли?

Гляньте Кофмана например.

#213 01.10.2018 17:19:24

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Вопросы о разном

Алекс написал:

#1313991
С чего Вы это взяли? Он скреплен проволокой, а не цилиндрами.

Конструкция 460-мм орудий представляла собой странное сочетание новых и старых технологий. Ствол состоял из четырех слоев-цилиндров (в казенной части добавлялся еще один, пятый, цилиндр), причем внутренние изготавливались современным методом центробежного литья, а внешние представляли собой старую британскую конструкцию — трубы, скрепленные навитыми на них километрами стальной проволоки. Сами англичане к тому времени отказались от проволочной технологии после неудачи с 406-мм орудиями "Нельсона" и "Роднея" и полностью перешли на центробежные отливки. Тем не менее, японцам удалось обеспечить довольно высокие баллистические характеристики и при такой "композитной" конструкции. http://fanmodel.tforums.org/viewtopic.p … &t=523


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#214 02.10.2018 12:09:09

vov
Гость




Re: Вопросы о разном

Здесь одна, но достаточно существенная помарка.
Радиально отливалась только одна (не несколько) внутренняя труба (заменявшая лейнер по сути).
На нее наматывалась обычная проволочная конструкция. На нее надевались внешние кольца. (Без какой-либо радиальой отливки, подпружиненные даже.) На них еще и чехол. Многочисленность элементов конструкции обуславливалась размерами. Очень большой ствол.

Описание здесь:

http://www.navweaps.com/Weapons/WNJAP_18-45_t94.php

#215 02.10.2018 15:30:38

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Вопросы о разном

roman-3k-hi написал:

#1313992
Нет. И тем и другим.

Скреплена она была именно проволокой, а все остальное это кожухи.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#216 02.10.2018 15:51:09

roman-3k-hi
Гость




Re: Вопросы о разном

Алекс написал:

#1314238
а все остальное это кожухи.

Ага. Как-то там дохрена этих "кожухов".
Поверх внутренней трубы там сначала два слоя цилиндров и только потом проволока с кожухом поверх.
Если считаем ствол классической бритской проволочной конструкции, то тогда одна труба лишняя!

#217 03.10.2018 01:21:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Вопросы о разном

roman-3k-hi написал:

#1314243
Поверх внутренней трубы там сначала два слоя цилиндров и только потом проволока с кожухом поверх.

Почитайте, что сам vov написал. Внутренняя труба скреплена слоями проволоки, поверх которой нагнаны цилиндры, причем между цилиндрами вставлены плоские пружины Бельвиля, а поверх них еще и погодные кожухи одеты.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#218 03.10.2018 01:35:03

roman-3k-hi
Гость




Re: Вопросы о разном

Алекс написал:

#1314401
Внутренняя труба скреплена слоями проволоки, поверх которой нагнаны цилиндры

https://b.radikal.ru/b19/1810/16/2e30c4bef66ft.jpg

#219 03.10.2018 12:07:21

vov
Гость




Re: Вопросы о разном

Алекс написал:

#1314238
Скреплена она была именно проволокой

Мне тоже так представляется.

roman-3k-hi написал:

#1314243
Поверх внутренней трубы там сначала два слоя цилиндров и только потом проволока с кожухом поверх.
Если считаем ствол классической бритской проволочной конструкции, то тогда одна труба лишняя!

"Лишняя" она для традиционной проволочной конструкции при относительно небольшой длине. Но вполне может оказаться необходимой для очень длинного и тяжелого ствола, как у 460-мм.

#220 03.10.2018 12:43:36

roman-3k-hi
Гость




Re: Вопросы о разном

vov написал:

#1314443
"Лишняя" она для традиционной проволочной конструкции при относительно небольшой длине. Но вполне может оказаться необходимой для очень длинного и тяжелого ствола, как у 460-мм.

О том и речь, что это уже не совсем "классика проволокой", а скорее гибрид.

#221 18.10.2018 17:35:07

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3418




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

Уверен, что тема уже была, но где глянуть хорошо различимые схемы и фото БКР Россия и Громобой после перевооружения 1915/16 гг?


С уважением.

#222 01.05.2019 07:44:33

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

Коллеги не подскажите, были ли у британцев какие нибудь нарекания к двухвальным крейсерам типа Чатем(ну там саутгемптон и еще парочка) Что было такого в четырехвальной Су, что они ее использовали аж до Калиоп.


Все нормально. Падаю...

#223 06.05.2019 15:18:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Вопросы о разном

mangust-lis написал:

#1357514
Что было такого в четырехвальной Су, что они ее использовали аж до Калиоп.

ИМХО, наличие мощных и компактных турбин.
На "Калеопе" мощность ПТ - 25000 л.с.
На "Каледоне" - 40000 л.с.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#224 09.05.2019 12:29:37

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

helblitter написал:

#1358357
ИМХО, наличие мощных и компактных турбин.

Не понял, то что разница в мощности между калиопами и каледоном понятна, но на тех же чатэмах что 2 вальная что четырех вальная установка выдавала те же 25 килопони, так почему 2 вальная ПТ отвоевала себе место лишь через несколько поколений?


Все нормально. Падаю...

#225 20.05.2019 19:03:37

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вопросы о разном

mangust-lis написал:

#1357514
Что было такого в четырехвальной Су, что они ее использовали аж до Калиоп.

Ничего. Просто четырехвальники были порождены парсоновской схемой, где ЦВД и ЦНД работают на разные валы.

С появлением редукторов появилась возможность на один и тот же ведомый вал навешивать 2-3-4 ведущих, каждый из которых работает с собственной частотой (с собственным передаточным числом к ведомому валу).

И дальше уже - личные предпочтения конструкторов и заводов-изготовителей:
- либо 2 винта и многопоточные редукторы;
- либо 4 винта при простых редукторах и все том же парсоновском делении ЦВД и ЦНД между валами.

При той же суммарной мощности турбин:
больше винтов - больше редукторов, валов и подшипников.
меньше винтов - больше усилия на лопастях винтов, в редукторах и подшипниках.
Так что длительное время абсолютного решения не было, и по ситуации применялось либо то, либо другое.

Отредактированно yuu2 (20.05.2019 19:06:24)

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 12


Board footer